E39 за 10000$ реально ?

1. после покупки оказалось, что трусит руль при торможении. пара новых дисков + колодки
2. замена фильтра акпп, всего масла акпп, сальника заднего, подушек акпп (из сальника накидало, размякли)
3. замена жидкости гидрача + напорный шланг (он практически у всех потеет)
4. замена антифриза, помпы, термостата, вискомуфты
5. замена масла двигателя, прокладки поддона, сальников коленвала, ремней, роликов, шланга подачи масла на ванос.
6. замена свечей, наконечников, проверка регулировка ГРМ, замена прокладки клапанной, ремкомплект ваноса.
7. замена датчика коленвала на новый оригинал (поднял резинку, а там провода трухлые, как у всех в таком возрасте)
8. замена тросов ручника и механизмов с колодками
9. фильтра салона, воздуха, топлива
10. новые датчики уровня топлива (глючили до 20-ти литров)
11. пара лямбда зондов сименс
12. замена опорных подшипников, тяг стабилизатора
13. треугольнички под бампером
14. лобовое.

это сразу после покупки. сказать что машина ушатана - нет. можно было не менять всего этого - можно было. но я сейчас не боюсь на ней ехать далеко.

насчет дисков, музыки и остального - это отдельная статья расходов.

это учитывая, что по мотору проблем нет, ходовка живая, электрика не парит.

а если взять ушатайку, то сюда добавить сразу - амморты по кругу, рейку, борьбу с жором масла и т.д

тут дело такое - или взять дешево и в рассрочку поднимать (если есть где чем и кому), или подождать, подкопить и взять машину дороже - зато под ней лежать меньше.
просто если попасть на ушатайку - можно не понять, а где то удовольствие от БМВ, о котором столько говорят...

п.с мое личное, субъективное мнение
Тоже самое + сюда можно еще добавить КВКГ со шлангами.
 
посмотреть бы на эти сверх идеалы)))
будешь в киеве , звони - покажу.

у всех свое понятие нормальности состояния. одни паникуют, если где-то накладочка отошла, или сверчок появился. другим - лишь бы дыр сквозных небыло...

основной посыл изложенного - что даже купив машину вообще без проблем на первый взгляд, надо быть готовым в нее вкинуть денег.

если машина покупается дешевле среднерыночной цены - надо быть готовым вдвойне. купить за 10кБ е39 можно, но если эти деньги все что есть, и на подтирание не останется - вот тут и начинается паника. а если этого не делать - машина рано или поздно превратится в корч. бмв требует денег. всегда. у когото-то по чуть-чуть, у кого-то сразу... как повезет.

почему не купить машину предыдущего модельного ряда??? чуть старее, но и в разы дешевле?
 
будешь в киеве , звони - покажу.

у всех свое понятие нормальности состояния. одни паникуют, если где-то накладочка отошла, или сверчок появился. другим - лишь бы дыр сквозных небыло...

основной посыл изложенного - что даже купив машину вообще без проблем на первый взгляд, надо быть готовым в нее вкинуть денег.

если машина покупается дешевле среднерыночной цены - надо быть готовым вдвойне. купить за 10кБ е39 можно, но если эти деньги все что есть, и на подтирание не останется - вот тут и начинается паника. а если этого не делать - машина рано или поздно превратится в корч. бмв требует денег. всегда. у когото-то по чуть-чуть, у кого-то сразу... как повезет.

почему не купить машину предыдущего модельного ряда??? чуть старее, но и в разы дешевле?
Это понятно... но при покупке я отвалю все что будет, потом оформление, мне главное что бы машинака за месяц - 2 не привела к вложеним... а дальше можно уже подтирать сопли... Переодически в месяц получается отложить 300-500$... А 34 почему то не хочется =(
 
... бмв требует денег. всегда. у когото-то по чуть-чуть, у кого-то сразу... как повезет.

почему не купить машину предыдущего модельного ряда??? чуть старее, но и в разы дешевле?

вот почему бмв требует денег? все машины требуют денег относительно

что тех же годов - не требует денег? ауди а6 меньше потребует? или ешкарь мерса?

в новом китайце можно взять с салона, ебнет коробка или еще чтото, в первые 2 тысячи, снимут с гарантии - попадалово на 2+ тысячи будет с новой машиной, + к этому, прийдется еще ждать эту запчасть дней 20, причем случаев таких на наших пространствах ой как не мало,

это не бмв е34-39 что заказал на второй день у тебя уже эта запчасть будет под рукой, поставил и забыл (причем в многих случаях дешевле чем справить любую "новую" епику и тд) и другие подобные ведра

или киа-хюндай? да сколько было случаев даже у знакомых, чтото потекло-заклинило-сламалось - даже на гарантии, влет на время + немалые деньги, даже куда больше бмвшных деталей - ну и что дальше, машина 07-08 года "почти новая" + потом забирают после отстоя в сервисе и ремонта - чтото забрали с машины-украли, сняли и тд

так что это все рулетка, во всем есть риск, даже покупки новой с салона ВО ВСЕМ ЕСТЬ РИСК и надо всегда ЕГО УЧИТЫВАТЬ

а насчет покупки модели предыдущего поколения -тут согласен, лучше б автор посмотрел простую, незад**ченую е34 за бюджет тот же 8 тысяч и ездил, не боясь что на чем то влетит, а справлять это "чтото" уже не за что будет.
 
Last edited:
Вопрос по теме: Е39 дорестайл вобще хуже по надёжности, чем рестайл?

Я вот раньше висел в основном на автомаркете, так там люди приходят именно к такому выводу, но то форум не профильный.
А как вы считаете, господа камрады?
 
Ну не лежит у меня душа к 34 кузову...
 
у дорестайла были моторы с никасиловым покрытием, которые ввиду своих пробегов и возраста поджирали масла больше, на фоне ресталовых братьев.

в остальном дорестайл проще, и соответсвенно, меньше глючит. блоки асц вечные, пропуски зажигания на холодную (как у м54) им неведомы....
 
у дорестайла были моторы с никасиловым покрытием, которые ввиду своих пробегов и возраста поджирали масла больше, на фоне ресталовых братьев.

в остальном дорестайл проще, и соответсвенно, меньше глючит. блоки асц вечные, пропуски зажигания на холодную (как у м54) им неведомы....

А с никасиловым покрытием были все моторы или только 6-циллиндровые? Лично я больше смотрю на 8-горшковые)
и этот недостаток заключается только в расходе масла или вобще в меньшем ресурсе двигателя?
 
Ребята, всем привет! С праздниками!!! Тоже очень хочу пополнить ваши ряды, взять неушатанную Е39, бюджет десятка. Нашел то что поближе территориально http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_9895419.html и http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_10112124.html
На что надо обращать особое внимание? Боюсь корч взять
 
Ребята, всем привет! С праздниками!!! Тоже очень хочу пополнить ваши ряды, взять неушатанную Е39, бюджет десятка. Нашел то что поближе территориально http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_9895419.html и http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_10112124.html
На что надо обращать особое внимание? Боюсь корч взять

обе - корч
у синей оптика с линзей, а омывателей в бампере нет. Линза ставилась только с заводским ксеноном + автокорректор фар ( то есть нет крутилки справа от руля)
+ задний бампер немного не в цвет и не выставлен по арке. Фото салона даже нет. Наверное там конюшня (

у черной же наоборот бампер с форсунками, а оптика обычная.
Диски кЕтай, комплектация - барабан.

Короче, ищи дальше )
 
Короче, ищи дальше )
Спасибо большое. Я сам не великий спец. Вообще катаюсь на Ланосе 2008-го года, но очень уж хочется воплотить в жизнь мечту и стать обладателем пятерки. Баксов 200-300 в месяц на обслуживание найдутся. По работе езжу на рабочем мице, а бимер для души хочу, годовой пробег будет около 10тык.
За любой совет буду очень признателен
 
ты лучше спрашивай, а мы ответим\подскажем.
 
Баксов 200-300 в месяц на обслуживание найдутся
мужики, без обид... такая сумма уходит на обслуживание НОРМАЛЬНОЙ машины... (надеюсь бензин и расходники сюда не входят).
за десятку е39 можно взять только прибитую. все "сладкие" варианты без знакомых и связей утопичны.
нормальная е39 за 10к будет продана еще до опубликации объявления в авизо или в первые секунды на авториа. перекупы этим живут и зарабатывают. всем охота верить, что повезет именно им.

есть достаточно более старших моделей, взяв которые можно спокойно уложиться в свой бюджет и не очковать каждый раз при посещении СТО.
 
надеюсь бензин и расходники сюда не входят
Само собой. Не забывайте кстати, что в столице порядок цифр повыше будет как ни крути, в Запорожье попроще
нормальная е39 за 10к будет продана еще до опубликации объявления в авизо или в первые секунды на авториа
Смотря как обстоятельно подходить к поиску авто. За неделю конечно ничего хорошего не найдешь, а если целенаправленно несколько месяцев поковыряться, почему нет, не вижу оснований для скептики
 
Само собой. Не забывайте кстати, что в столице порядок цифр повыше будет как ни крути, в Запорожье попроще

Смотря как обстоятельно подходить к поиску авто. За неделю конечно ничего хорошего не найдешь, а если целенаправленно несколько месяцев поковыряться, почему нет, не вижу оснований для скептики

А не проще тогда уже пару месяцев подкопить денег и реально взять машину чуть дороже и явно в лучшем состоянии???
 
Я сам не великий спец. Вообще катаюсь на Ланосе 2008-го года, но очень уж хочется ....Баксов 200-300 в месяц на обслуживание найдутся...

Смотря как обстоятельно подходить к поиску авто. За неделю конечно ничего хорошего не найдешь, а если целенаправленно несколько месяцев поковыряться, почему нет, не вижу оснований для скептики
Будучи владельцем 2-ой BMW я вам скажу как владельцу Ланоса 8-го года с бюджетом 200-300 $ в месяц скажу который ищет e39 за 10000$ (без обид): не ищите себе проблем.
 
А не проще тогда уже пару месяцев подкопить денег и реально взять машину чуть дороже и явно в лучшем состоянии???
Время идет, бюджет по-маленьку растет, наверное так оно и получится, но варианты уже начал присматривать
 
Я вот лично не люблю долго выбирать машину. Захотел, поискал ,купил. Потому для себя вариант "отлижить больше - купить лучше" не рассматриваю, буду искать исходя из того, что есть.
Но если люди реально выбирают машины по полтора года, то у меня и возникает вопрос: зачем? Подкопите денег эти полтора года и купите машину уже хоть прямо из музея БМВ (это ирония).
 
Будучи владельцем 2-ой BMW я вам скажу как владельцу Ланоса 8-го года с бюджетом 200-300 $ в месяц скажу который ищет e39 за 10000$ (без обид): не ищите себе проблем.
Не лишайте парня стремления, лучше подскажите, куда лучше смотреть в Е39 за 10тыс, пусть он найдет, возмет, и когда она сломается на 1000 у.е он потерпит, поэкономит машина 2-3 месяца простоит, но она у него будет, а самое главное, у него будет стремление и цель, пусть он может и розстроится что вляпался, но когда обернется то увидит, что он стремился и чего достиг, а по выше изложеным мнениям, ему нужно тупо тухнуть всю жизнь в ланозе, я точно так же ездил на джили ск2, она мне надоела нах...й, в августе продал, нашел себе Е39 540i 1998 г за 10800 с крашеной дверью и остальной ситуевиной по мелочи, но движок, кузов и ходовая в отличном состоянии с пробегом 180тык, и человек мне хороший попался. Не парьте парню мозги, подскажите, зайдите на авто риа, посмотрите, если Вы шарите, найдите самый оптимальный вариант, киньте ему ссылку, он посмотрит, будет примерно понимать что и как.
Для этого ведь и существует клуб, что бы помогать.
Ничего личного, мое высказывание касается всех. С ув. ко всем.
Всего Вам всем самого хорошего.
 
и когда она сломается на 1000 у.е он потерпит, поэкономит машина 2-3 месяца простоит,
не хотелось бы конечно, но и такой расклад не пугает, в любом случае есть рабочая жоповозка, повторюсь бэху чисто для личного эстетического удовольствия хочу
 
Vanek в принципе прав.
По большому счёту БМВ ничем не отличается от любой другой машины б/у.
Надо всё внимательно осмотреть и выбрать достойный аппарат, но отказываться от мечты нельзя!
 
не хотелось бы конечно, но и такой расклад не пугает, в любом случае есть рабочая жоповозка, повторюсь бэху чисто для личного эстетического удовольствия хочу
Извени, не хотел расстроить или наложить негативный отпечаток тебе в мозг, для этого есть много других людей. Не отчаивайся и не здавайся, все будет ХОРОШО.
 
Тоже искал до 11к.Пересмотрел с десяток.Все уставшие.Подкопи до 13.За эти деньги можно хороший экземпляр взять.
 
По большому счёту БМВ ничем не отличается от любой другой машины б/у.
знаете, почему у моего соседа по гаражу, который ездит на другой машине б-у 1997 года (средний возраст продаваемых за 10к е39) никогда не будет проблем с тем, с чем могуть быть проблемы на е39 97 года?

ответ очень прост - на остальных машинах этих годов НЕТ и половины тех опций и технических решений, которые уже есть в эти года в БМВ. машина сложнее в разы, посему и подтирать нужно тщательней и чаще.

отказываться от мечты нельзя!
+10000!!! отказываться от мечты нельзя, можно принять меры, пока не поздно - что бы мечта в итоге только радость приносила.

живу долго. владею далеко не первой БМВ. перевидел - перекрутил в свое время их достаточно много, что бы скинуть розовые очки.

своими советами желаю автору только одного - не совершить ошибок, которые совершают большинство владеющих бмв впервые.
 
Реально взять,но состояние может быть не очень хорошее.
если есть интерес за 12000 отдам http://rst.ua/oldcars/bmw/5-series/b...s_2290378.html

На год выпуска машины самая полная комплектация.
зачем говорить неправду? что вообще за термин такой "самая полная комплектация"?

зачем на 2.0 ставить газ? у нее, в исправном состоянии, и так расход из бензиновых е39 самый гуманный, а вот в динамике потеря будет.
 
могу свою продать Е-39 528. в целом машина нормальная. на ручке. салон велюр. не совсем пустая много чего в ней есть.не идеал конечно но всё работает.едет приятно,мотор отличный,не гнилая, не битая. есть коцыки но это мелочи. вкинуть чуть денег будет красотка.
себе просто хочу дизель- достаётся соляра шаровая.
если интересно звони 067 558 61 87.
п.с.забыл самое главное написать цена 10.000у.е.
 
Last edited:
я взял 520д 2002 год за 10500,фото в профайле есть,надо 200уй в ходовку вкинуть,и подкрашивать на 400-500 уе,в остальном машина целая и нормальная,комплектуха простая,климат ,все стекла, и все,расход 5.5 по трассе,7-7.5 город,топливная и мотор живые,ОТАКЭ,так что все реально
 
я взял 520д 2002 год за 10500,фото в профайле есть,надо 200уй в ходовку вкинуть,и подкрашивать на 400-500 уе,в остальном машина целая и нормальная,комплектуха простая,климат ,все стекла, и все,расход 5.5 по трассе,7-7.5 город,топливная и мотор живые,ОТАКЭ,так что все реально


а какая цена была для старта ибо забрал за очень приятные деньги)
на базаре нашел ?

если не сложно, потом отпишись тут, когда больше пробежишь )

http://www.bmwclub.ua/threads/38494-Давайте-Выбирать-е39-diesel
 
Back
Top