[ E39 ] E39 520 2000

у владельца е39 в 2021году главное удовольствие это целые не видавшие двух левых рук сварщика пороги. :)
только от этого на глазах слезы счастья.
 
у владельца е39 в 2021году главное удовольствие это целые не видавшие двух левых рук сварщика пороги. :)
только от этого на глазах слезы счастья.
Ну если бюджет 5000 то да
 
А что мне мешает использовать 3.0 на каждый день ? Расход плюс минус такой же как и 2.2 , удовольствия намного больше , да и обслуживание такое же , поэтому смысла в этих разных 2.0, 2.2 я не вижу

Скажу по-другому. Сейчас, найти хорошую Е39 проблематично. Наверное еще более проблематично, чем 5 лет назад.
Эта Е39 выглядит неплохо. Найти неплохую с 3.0 так же проблематично, а может и более - т.к. она заслуженно будет пользоваться большей популярностью. Исходя из этого, 2.2 мне кажется не худшим компромиссом, в сравнении с Renault. А именно эта, еще и заслуживает внимания.

у владельца е39 в 2021году главное удовольствие это целые не видавшие двух левых рук сварщика пороги. :)
только от этого на глазах слезы счастья.
Повторю свой вопрос, только в этот раз не "зачем?", а почему?
 
Соглашусь, что пробег у нее за 500, да, и короба там 99% переваренные уже. Могу ошибаться, не в обиду владельцу) Но этих денег она стоит скорее всего, удачной продажи!
 
Last edited:
Какая разница варены или не варены, когда машине 22 года? Главное - чтобы целые.
Нужно смотреть на нее, именно с этого ракурса - то есть на состояние по факту на сейчас. Лучше поварены ,чем не поварены.
500 ткм? Мотор сухой, компрессия ровная, не дымит - ну и зашибись.
Коробка переключается нормально, маховик не стучит - замечательно.
Ходовая ведет себя тихо? Амортизаторы работают - вообще прекрасно.
Крашена - так лучше, чем ободраная родная краска.
 
Інколи ця гілка мені нагадує моменти зі шпигунських фільмів 60-70хх років.... саме той момент де головний герой тролить або офіціанта або когось іншого фразою : - Надаю перевагу "Шато де Бодяга" (мається на увазі якійсь вишуканий сорт) врожаю 1952 року (будь-якого іншого).... І така посмішка зверхня...
 
Інколи ця гілка мені нагадує моменти зі шпигунських фільмів 60-70хх років.... саме той момент де головний герой тролить або офіціанта або когось іншого фразою : - Надаю перевагу "Шато де Бодяга" (мається на увазі якійсь вишуканий сорт) врожаю 1952 року (будь-якого іншого).... І така посмішка зверхня...
Эта ветка отражает разговоры с покупателями IRL
 
На драйве была в продаже 39 реально с родным пробегом 140 к , по фотографиям реально как новый автомобиль , о варенных порогах на таком пробеге и речи быть не может тоже 2.2 на акпп официал пустой , и продалась она за 10$ + несмотря на что она была бубен пустой по комплектации. Это так к слову о ценообразовании на эти машины :)
 
да никто против автомобиля ничего не имеет, и темболее против цены, но пробег в 200к далек от данного экземпляра , и любой человек в этом сразу разберется ,который когдато ездил на таких автомобилях. ну и в конце концов, поверьте, еслиб он тут реально был 200к то стоила бы эта 39 совсем других денег.....
ну стоила бы на 1-1.5 тыс дороже и то на любителя...цена на эту машину более чем адекватная...тут если помониторить рынок бу е39-38 так особенно доставляют фантазёры с ценниками более 7 тыс:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
  • Like
Reactions: ICQ
Ну если бюджет 5000 то да
а есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупки
 
а есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупки
Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?
 
Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?
хорошая, не гнилая имхо не более 8 должна нынче стоить...свыше этого прайса должен стоить только музейный экспонат имхо...не могу понять на чём зиждется ценообразование на нашем рынке?!прожив в Америке полтора года посмотрел е39/38 в продаже в бюджете до 8 тыс...очень много вариантов в диапазоне 6-7 тыс в родной краске с подтверждённым пробегом до 120 тыс миль, а то и до 100 тыс миль, без единого подкраса, ржи, и дтп (подтверждено бумагами....как-то так...
 
  • Like
Reactions: ICQ
Так нечего покупать непонятно что ! Хорошая не гнилая е39 , не может быть дешевкой . Смысл хозяину отдавать кому-то задаром ухоженный экземпляр ?
Так и не отдают, пока не "выездят"

а есть смысл платить за непонятно что более 6500?доложить 1.5-2 тыс и можно расширить горизонт покупки
Так можно по 2к дойти до G
 
и она за 10500 ушла?:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:за 10500 с крашенным капотом, бамперами и порванным пыльником торчащим из-под бампера???без обид, но цена имхо 8 потолок...
так а что тут собственно криминального для 20летнего авто?
 
Так и не отдают, пока не "выездят"


Так можно по 2к дойти до G
так отож...но с 6 тыс уже рынок е60 открывается...
 
  • Like
Reactions: ICQ
так а что тут собственно криминального для 20летнего авто?
криминального для такого возраста ничего кроме цены
 
  • Like
Reactions: ICQ
криминального для такого возраста ничего кроме цены
ну если там все кроме бампера и капота в родной краске, родной пробег и хорошее техническое состояние то имхо цена оправдана. Максимум вопросы могут быть из-за комплектации, но даже с бедной комплектацией хз какие альтернативы будут даже за 10к сопоставимые по комфорту. А если взять то что у нас продают битое, со смотанным пробегом за 500 и коррозией то ту разницу по деньгам можно вкинуть несколько раз после покупки чтоб привести в норм состояние
 
А чего так все топят за родную краску, лучше, когда машин весь в сколах что ли?, мне например не нравилось, что бампер покоцаный камешками, покрасил у людей, вид намного лучше стал, или надо ездить в родном уже уставшем??? Когда мне делали морду, наблюдал как рядом из камеры выезжал кабрик (Z вроде) после покраски - огонь как выглядел, хоть и старичок….
 
А чего так все топят за родную краску, лучше, когда машин весь в сколах что ли?, мне например не нравилось, что бампер покоцаный камешками, покрасил у людей, вид намного лучше стал, или надо ездить в родном уже уставшем??? Когда мне делали морду, наблюдал как рядом из камеры выезжал кабрик (Z вроде) после покраски - огонь как выглядел, хоть и старичок….
Родная краска=прозрачный автомобиль, без вмешательства наших(и не только) рукожопых мастеров. Точно знаешь что нет кривого ремонта кузова, да родная краска есть родная, на моем е39 даже капот тяжело полировался, но и не царапается тоже.Себе искал именно в родной краске, вот уже начал частично красить, спустя 20 лет)
 
Родная краска=прозрачный автомобиль, без вмешательства наших(и не только) рукожопых мастеров. Точно знаешь что нет кривого ремонта кузова, да родная краска есть родная, на моем е39 даже капот тяжело полировался, но и не царапается тоже.Себе искал именно в родной краске, вот уже начал частично красить, спустя 20 лет)
Помоему сейчас не проблема определить где рихтовка, а где просто покрасили, хотя хозяин - барин…
 
Помоему сейчас не проблема определить где рихтовка, а где просто покрасили, хотя хозяин - барин…
Оно то не проблема, а что под краской, изолента или пластырь, или может быть по ржавому покрасили, х з.....
 
Ну у Вас там наверно по другому....
 
хорошая, не гнилая имхо не более 8 должна нынче стоить...свыше этого прайса должен стоить только музейный экспонат имхо...не могу понять на чём зиждется ценообразование на нашем рынке?!прожив в Америке полтора года посмотрел е39/38 в продаже в бюджете до 8 тыс...очень много вариантов в диапазоне 6-7 тыс в родной краске с подтверждённым пробегом до 120 тыс миль, а то и до 100 тыс миль, без единого подкраса, ржи, и дтп (подтверждено бумагами....как-то так...
Никто ничего никому не должен ! Сейчас ровная и ухоженная е39 редкость , я лично смотрел родственнику автомобиль в районе 6-8 000 (не е39 и не БМВ) , ничего хоть немного живого там не нашёл ! Сранные ланосы стоят от 5 000 (те что не трупы) , за пригоныши с пробегом далеко за 300 000 ( на спидометре конечно 150-200) , хотят от 6000 и выше ! Так что заставит меня , абстрактного владельца не усосанной е39 , отдавать кому-то ее за 5000 по цене ланоса?
В Америке все по другому , в Америке новые машины дешевле наших ! Вот и вся арифметика
 
Оно то не проблема, а что под краской, изолента или пластырь, или может быть по ржавому покрасили, х з.....
И лобовое родное все поюзанное тоже норм 20-летнее?
 
Ну у Вас там наверно по другому....
Мне кажется уже везде умеют красить нормально, просто понятно, что есть покрасить за три копейки веником, а есть где умеют, соответственно и цены разняцца)
 
  • Like
Reactions: ICQ
так отож...но с 6 тыс уже рынок е60 открывается...
А Ф10 с 10-ти.
И так, до бесконечности.

Только эти технические изделия только внешне является автомобилем.
 
ну если там все кроме бампера и капота в родной краске, родной пробег и хорошее техническое состояние то имхо цена оправдана. Максимум вопросы могут быть из-за комплектации, но даже с бедной комплектацией хз какие альтернативы будут даже за 10к сопоставимые по комфорту. А если взять то что у нас продают битое, со смотанным пробегом за 500 и коррозией то ту разницу по деньгам можно вкинуть несколько раз после покупки чтоб привести в норм состояние
Кагбэ цена в 10к для такой е39 есть заоблачной ИМХО...от 10 машина должна быть в родной краске без сколов и ржи, все доки, подтверждающие пробег, никаких неисправностей даже мелких быть не должно, полностью комплектная и без дтп разного рода (молчу про салон) про комплектацию упоминать не буду потому как каждому своё ИМХО...за 10 можно найти альтернативу в виде е60...
 
А Ф10 с 10-ти.
И так, до бесконечности.

Только эти технические изделия только внешне является автомобилем.
а внутренне что с ними не так?
 
Back
Top