• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] E61 2,5Д масло из под впускного коллектора

Та же проблема. Е61 2009г 3.0 дизель
Когда сняли защиту днища обнаружилось масло на патрубках интеркулера View attachment 630618 View attachment 630619 (сверху увидел немного масла на защите и решил снять посмотреть откуда, так как двигатель весь сухой и чистый). За 10 тыс пробега долил где-то литр-полтора максимум. Посоветуйте на что посмотреть/поменять? Это может быть от относительно долгой (3000 км за два дня) езды по трассе?
 
Да, еще такой момент, перед поездкой, когда проверял масло, то заливал не по "электронному щупу" с экрана, а по "механическому" по отметке максимум, может какие-то мм и перелил.
 
Та же проблема. Е61 2009г 3.0 дизель
Когда сняли защиту днища обнаружилось масло на патрубках интеркулера
Посоветуйте на что посмотреть/поменять? Это может быть от относительно долгой (3000 км за два дня) езды по трассе?
картинок не видно:this: тогда проще представить предмет ра3говора
масло на патрубках и-куллера либо и3 турбы либо и3 квкг
если двиг и вправду прям ве3де сухой и чистый а и-куллер в масле то учитывая расход масла предположу ощутимый и3нос тубины
а вообще сопливые патрубки у таких машин - не самое редкое явление
 
и3нос тубины
"тубина" - туррррррба, она же турбонагнетатель:)
 
картинок не видно:this: тогда проще представить предмет ра3говора
масло на патрубках и-куллера либо и3 турбы либо и3 квкг
если двиг и вправду прям ве3де сухой и чистый а и-куллер в масле то учитывая расход масла предположу ощутимый и3нос тубины
а вообще сопливые патрубки у таких машин - не самое редкое явление

Масло на патрубках возлекуллера. Сам двигатель весь сухой, нигде нет и грамма масла. Заметил только когдазаглядывалпод капот и увидел масло на защите. Когда на подъемнике сняли защиту, то на патрубках, на стыках с куллером, увидел немного масла (куллер под бампером). Масла реально не много. На10 тыс пробега долил 1.5 литра
 
Масло на патрубках возлекуллера. Сам двигатель весь сухой, нигде нет и грамма масла. Заметил только когдазаглядывалпод капот и увидел масло на защите. Когда на подъемнике сняли защиту, то на патрубках, на стыках с куллером, увидел немного масла (куллер под бампером). Масла реально не много. На10 тыс пробега долил 1.5 литра
где именно сочится масло не секрет. конкретное фото более показательно для понимания объемов
масло на стыках - не есть большой проблемой само по себе, а является скорее следствием указанных выше причин
1,5л на 10ткм при "не большом сочении" на стыках и-куллера и сухом двиге - не мало, как по мне, для этого движка
если лечить следствие начните с уплотнительных колец патрубков
 
Еще раз проба выставить фото image-0-02-05-8b4a72592bdf55d80e10f21a80ea702417aaa56404da58ab993019d2f764d522-V.jpg image-0-02-05-a3373f694ba37a9d52f69f8d2d89712502bbec709350629cda924ed41acef131-V.jpg
 
Стандартная ситуация
За себя повторюсь и скажу что масло уходит, кмк, турбиной
 
Может быть многое. И турбины и картерные газы. Думаю надо посмотреть на то сколько машина берет масла в интервале и уже думать. Самое простое что можно, это снять этот патрубок, прочистить и поменять резиновые кольца, они зеленые. Так же проверить квкг, на него тоже любят забивать.
 
Back
Top