• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] E61 2,5Д масло из под впускного коллектора

Roland75

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
293
Age
48
Страна
Украина
Город
Днепр
Та же проблема. Е61 2009г 3.0 дизель
Когда сняли защиту днища обнаружилось масло на патрубках интеркулера View attachment 630618 View attachment 630619 (сверху увидел немного масла на защите и решил снять посмотреть откуда, так как двигатель весь сухой и чистый). За 10 тыс пробега долил где-то литр-полтора максимум. Посоветуйте на что посмотреть/поменять? Это может быть от относительно долгой (3000 км за два дня) езды по трассе?
 

Roland75

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
293
Age
48
Страна
Украина
Город
Днепр
Да, еще такой момент, перед поездкой, когда проверял масло, то заливал не по "электронному щупу" с экрана, а по "механическому" по отметке максимум, может какие-то мм и перелил.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Та же проблема. Е61 2009г 3.0 дизель
Когда сняли защиту днища обнаружилось масло на патрубках интеркулера
Посоветуйте на что посмотреть/поменять? Это может быть от относительно долгой (3000 км за два дня) езды по трассе?
картинок не видно:this: тогда проще представить предмет ра3говора
масло на патрубках и-куллера либо и3 турбы либо и3 квкг
если двиг и вправду прям ве3де сухой и чистый а и-куллер в масле то учитывая расход масла предположу ощутимый и3нос тубины
а вообще сопливые патрубки у таких машин - не самое редкое явление
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
и3нос тубины
"тубина" - туррррррба, она же турбонагнетатель:)
 

Roland75

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
293
Age
48
Страна
Украина
Город
Днепр
картинок не видно:this: тогда проще представить предмет ра3говора
масло на патрубках и-куллера либо и3 турбы либо и3 квкг
если двиг и вправду прям ве3де сухой и чистый а и-куллер в масле то учитывая расход масла предположу ощутимый и3нос тубины
а вообще сопливые патрубки у таких машин - не самое редкое явление

Масло на патрубках возлекуллера. Сам двигатель весь сухой, нигде нет и грамма масла. Заметил только когдазаглядывалпод капот и увидел масло на защите. Когда на подъемнике сняли защиту, то на патрубках, на стыках с куллером, увидел немного масла (куллер под бампером). Масла реально не много. На10 тыс пробега долил 1.5 литра
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Масло на патрубках возлекуллера. Сам двигатель весь сухой, нигде нет и грамма масла. Заметил только когдазаглядывалпод капот и увидел масло на защите. Когда на подъемнике сняли защиту, то на патрубках, на стыках с куллером, увидел немного масла (куллер под бампером). Масла реально не много. На10 тыс пробега долил 1.5 литра
где именно сочится масло не секрет. конкретное фото более показательно для понимания объемов
масло на стыках - не есть большой проблемой само по себе, а является скорее следствием указанных выше причин
1,5л на 10ткм при "не большом сочении" на стыках и-куллера и сухом двиге - не мало, как по мне, для этого движка
если лечить следствие начните с уплотнительных колец патрубков
 

Roland75

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
293
Age
48
Страна
Украина
Город
Днепр
Еще раз проба выставить фото image-0-02-05-8b4a72592bdf55d80e10f21a80ea702417aaa56404da58ab993019d2f764d522-V.jpg image-0-02-05-a3373f694ba37a9d52f69f8d2d89712502bbec709350629cda924ed41acef131-V.jpg
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Стандартная ситуация
За себя повторюсь и скажу что масло уходит, кмк, турбиной
 

yakvi

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
117
Age
32
Город
Киев
Может быть многое. И турбины и картерные газы. Думаю надо посмотреть на то сколько машина берет масла в интервале и уже думать. Самое простое что можно, это снять этот патрубок, прочистить и поменять резиновые кольца, они зеленые. Так же проверить квкг, на него тоже любят забивать.
 
Top