[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

Леша, а как восстанавливали хром на молдингах?
 
Леша, а как восстанавливали хром на молдингах?

Страшно сказать - заплюют;)))))

Винилом;)
 
Жлоб-пакет;) сняли молдинги и оклеили их виниловой пленкой, которой сейчас стало модно обклеивать машины целиком.
 
Страшно сказать - заплюют
Леша, вот это ты интересный, ё-моё)))))))) Тут 99,9% юзают старые облезлые ведра, а тот, кто громче всех орет, что у него ухоженное БеМеВе, - втихаря выясняет, где низадорага рычаги восстановить можно))))) И масло меняет раз в 12-15 тыщ))) Тоже мне, нашел клуб миллионеров, расслабься. И спасибо за совет, я тоже так сделаю. И еще триста человек так сделают, но не признаются: они ж ВИП персоны, блеать)))))))))))))
 
Саша, я иронизирую:)))) Я живу в гармонии со своими возможностями в настоящем и ожиданиями от будущего, так что абсолютно не комплексую из-за мнения нашего микросоциума:)))) Я еще и на газу в киев и обратно езжу и ничего, корона не падает:)))))))
 
с винилом отличный вариант) Я ноздри на 540 так делал))))))))))
 
Собственно маленький апдейт по машине: Поменял масло. Было залито BMW LongLife 04, начитавшись блог http://bmwservice.livejournal.com/ и очень впечатлившись прочитанным, решил залить Castrol 0w40. Заодно решил поменять топливный фильтр. Он-то как раз оригинальный (Спасибо Карасеву). Очень хочу поделиться с вами своими наблюдениями. Мотор не узнать. Если раньше иногда могли быть какие-то вибрации на ХХ, мелкая дрожь или иные проявления возраста - с заменой масла и топливного фильтра это все закончилось. Звучит немного абсурдно, но так и есть - разница в поведении мотора ОГРОМНАЯ!!! И это вряд ли самовнушение, т.к. я никогда не ожидал от смены марки масла каких-то заметных изменений в работе мотора. Я вижу только два разумных объяснения. Либо на Баварии в прошлый раз залили какой-то шмурдяк, а теперь - по-настоящему хорошее масло, либо же Джарвис остался доволен моим маленьким подарком:))) Была вот такая вот унылая крышка на плюсовой клемме
View attachment 157610


А стала вот такая вот нарядная:))))
View attachment 157611


Конечно же второе объяснение более реалистичное:))))
 
Что-то заставляет меня думать, что дело, все же, в топливном фильтре "СпасибоКарасеву".
 
Что-то заставляет меня думать, что дело, все же, в топливном фильтре "СпасибоКарасеву".
+100500 и масло тут не при чем! Думаю до Леши этот фильтр меняли еще в Германии лет 7 назад, судя по описанию состояния авто при покупке.

Кстати, тоже когда-то была у меня Е65 745, так вот и я решил пойти тем же путем, что и ты - залил Castrol 0w40...
За 7000 км долил более 2-ух литров, не выдержал и поменял на оригинал. Жор масла прекратился. Оснований полагать, что Castrol был фуфлом не было. С тех пор - ориджинал онли!

Леша, в следующий раз возьми и масло оригинал "СпасибоКарасеву" и будет твоему "джарвису" счастье.

P.S. как бы "СпасибоКарасеву" не стало своеобразной торговой маркой, широко известной в узких кругах:biggrin:
 
Я сразу заявляю, что название "СпасибоКарасеву" - моя идея и мне не очень хочется ее кому-то дарить :russian_ru:
Кстати, оригинальное масло - это и есть Кастрол ))))

Добавил: Карасев, если хочешь, возьму тебя в долю.
 
Last edited:
"оригинальное масло" с недавних пор - это BP
 
Ох парни, я бы тоже первым делом подумал, что причина в фильтре и в его топливном регуляторе, если бы не тот факт, что работа мотора на газу преобразилась столь же заметно!
Так что наверняка дело в колпачке!
 
Была вот такая вот унылая крышка на плюсовой клемме
View attachment 157610


Леха, привет! Продай старую крышку! ))) Моя где то затерялась, а на баварии, в наличии нет, а тут еще и праздники . . . )
 
Не продам, выкинул тут же:)

Очередная благодарность Паше 523-му, закодировал рестайловый монитор мне под машину.

Монитор теперь знает, что есть задний экран, двд, тв и можно отключать дсц. Заодно утратил иллюзии относительно едц:)))

Все супер, машина просто радует! Для Киевских дорог - самое то!:)) это я к тому, что дороги в Киеве так себе;) в Калуше лучше:)
 
Не продам, выкинул тут же:)

Эхх, Леха, Леха ... :dirol:

Интересный БЖ, заглядываю периодически . . . Что с фарами решил, так и не почистил, не вымыл?
 
Жлоб-пакет;) сняли молдинги и оклеили их виниловой пленкой, которой сейчас стало модно обклеивать машины целиком.

Кстати, это лучший вариант из существующих.

Я когда-то психанул и на свою Е65 рестайловую купил полностью новый комплект хрома более чем за 800 эвро...
Поменял...радости не было предела! прошло чуть более месяца и он опять помутнел, при чем бесконтактных моек агрессивной химии авто не видело. Он мутнеет даже просто от того, что после дождя авто высыхает на солнце. Наверное потому, что это и не хром вовсе, а какой-то анодированный алюминий.

А товарищ на Е53 затянул пленкой - полтора года и все идеально, так и продал.
 
Ну что, други мои!Пришло время для небольшого апдейта - дошли руки закончить свой недавний апгрейд:) Вот в таком виде каталась со мной торпедо последние несколько... недель наверное.
View attachment 169367

Продолжать терпеть это форменное безобразие не было сил, потому в эту теплую и снежную пятницу было принято рещение все сделать как надо. А как, собственно, надо я вам покажу на последней фотографии:) Итак, взяв чемодан инструментов, новую деталь от "СпасибоКарасеву" и кофе с коньяком в чудной термочашке
View attachment 169360
я отправился свершать рудовой подвиг.
Первым шагом в свершении вышеозначенного подвига был определен демонтаж пластины перед центральным дисплеем
View attachment 169359
и, за компанию, перед приборной панелью
View attachment 169366

Для начала из панели перед дисплеем достаем вентилияционную решетку - очень просто подковырнув ее специальным съемником (о нем позже) Когда решетка снята, то за ее проем легко выщелкивается и сама панель. И вот она у меня в руках.
View attachment 169361
Прорезиненное покрытие на ней уже поизносилось и я поставил себе заметку решить что делать - или купить новую, или покрасить старую. Потом решу, а пока - подвиг не ждет!
Под снятой панелью откручиваем 4 шурупа
View attachment 169363
и легко и просто вынимаем центральный воздуховод:
View attachment 169365
По бокам два шурупа под крест, держат центральную шпонированную панель
View attachment 169362 View attachment 169364

Потом спецсъемником
View attachment 169368
снимаем правый воздуховод и под ним последний рубеж - гайка на 8:
View attachment 169369
Все, центральная деревяшка у нас в руках, а торпедо преобразилась в стиль Безумного Макса с Мэлом Гибсоном:)
View attachment 169370

Пользуясь случаем, снял панель управления климатом и, как смог, продул вентилятор и отверстие, за которым должен находиться термодатчик
View attachment 169371

Разбирать панель климата не стал, ибо все равно скоро ее ждет замена на рестйлинговую. Ой, выдал планы свои?:))) При сборке всего обратно iPod-интерфейс обмотал упаковочным материалом, в котором фирма "СпасибоКарасеву" прислала мне новую, неповрежденную панель без дырки для чейнжджера.
View attachment 169372
Установил на место чейнджера, примотал хомутами и собрал. Вот так вот теперь у нас выглядит торпедо:))

View attachment 169373

Да, забыл добавить. Шнур для iPod я пока временно вывел в бардачек.
В дальнейшем, когда демонтирую телефонную трубку из верхнего ящика по центру торпедо и поставлю туда просто лоток - выведу провод туда + поищц какой-то стационарный док-коннектор, что бы по феншуй все было:) Пока что блютус модуль едет из польшы и старый трубочный телефон снимать явно рано:)
 
Last edited:
Что с фарами решил, так и не почистил, не вымыл?
Не, не вымыл и пока не планирую - живу на чемоданах, в люой момент может понадобиться прыгнуть в машину и срочно-срочно тулить в Киев, потому ничего не делаю такого, что бы не успел тут же и закончить.
 
Last edited:
Если-бы я знал, что ты найдешь ему применение, обязательно-бы включил его в накладную)))
А почему ковры в салоне черные, а не под цвет велюра?

Ну они резиновые, зимние. Разве они бывают другого цвета? Летние серые я закажу в той же славной фирме, а зимой можно и с черными покататься. Не приоритет, так сказать;)
 
Карась, ну что за провинциальный вкус: на серые ковры - бежевые коврики? Может ты еще и плащ в брюки заправляешь?)))
 
Просматриваю, как любимый сериал ))))
 
Серый??? Так он у тебя еще и выгоревший?)) На фото вроде больше на бежевый похож)))

Это называется цветоаномалия;)) как тебе права выдали?;)
 
на 60-ки уже кстати сняли с производства задние зимние ковры серого цвета
 
Пичалька;))))))

View attachment 173120

Коварный угол бровки, он же угол бордюра, он же угол поребрика по версии питерцев, поджидал меня при заезде на парковку. Ух, коварный!!
 
Поляк, у которого я покупал iPod-интерфейс и bluetooth-модуль, оказался неожиданно порядочным человеком.

Вместо bluetooth-модуля он прислал мне обычный модуль управления телефоном. Такой же, как стоит у меня на две радиотрубки.

Списался с ним, он признал свою ошибку и нехотя согласился поменять.
Я отправил ему неправильно присланный модуль и долго ждал, когда он выйдет на связь. По трекингу вижу, что посылку мою получил.
Уже отчаялся, и тут он мне пишет, что отправил, но трекинг номер не дает. Ну, думаю, потом будут отмазки, мол, он отправил, а злые тетки с почты украли.

А тут приходит посылка - все как и должно быть.
Приятно!)))
View attachment 175600
 
Бывает же такое,наверно поляк живет ближе к Германии)))
 
Ни для кого давно уже не секрет, как зайти в скрытое, но абсолютно бестолковое меню в MMI:

Нбудучи в главном меню нажать на джойстик айдрайв и подержать его 10 секунд, пока его изображение слегка не изменится.
Повернуть на три щелчка по часовой стрелке, затем на три против, потом один по, один против и один по. И нажать на джойстик.

Попадем вот сюда.
View attachment 179151
Абсолютно бестолково, но жутко секретно;))))
 
Нбудучи в главном меню нажать на джойстик айдрайв и подержать его 10 секунд, пока его изображение слегка не изменится. Повернуть на три щелчка по часовой стрелке, затем на три против, потом один по, один против и один по. И нажать на джойстик.
Я пол часа пытался повторить это, не глядя на экран. Так и не запомнил((((((((( Е65 - точно не для меня((((((((
 
Back
Top