[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

вкуснятина сколько отдал :)
 
130 евро с доставкой. А вот с bluetooth-модулем, похоже, прокололся, попробую вернуть;(((
 
130 евро с доставкой. А вот с bluetooth-модулем, похоже, прокололся, попробую вернуть;(((

а что случилось
 
Я сейчас к е65 2002 года присматриваюсь плотно,хотел бы узнать, в какую сумму выходит ремонт? Ну так.ориентировочно? :)
 
а что случилось

Поляк не тот модуль прислал, обычный радиоинтерфейс. Будем менять, благо не съезжает. Ebay дисциплинирует продавцов.
 
Я сейчас к е65 2002 года присматриваюсь плотно,хотел бы узнать, в какую сумму выходит ремонт? Ну так.ориентировочно? :)

;))) ориентировочно - по разному;) не дороже, чем е38, а вот запчасти дороже.
 
;))) ориентировочно - по разному;) не дороже, чем е38, а вот запчасти дороже.[/QU
привет подскажи как ты ebay заказывал? скинь ссылку если не трудно
 
привет подскажи как ты ebay заказывал? скинь ссылку если не трудно

Ну для начала я там зарегистрировался:
https://scgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?RegisterEnterInfo

Заодно создал экаунт в платежной системе PayPal:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/w...63663d3faee8d0b7e678a25d883d0fa72c947f193f8fd

Затем я ищу на аукционе (ebay) интересующие меня товар, смотрю, есть ли там доставка в Украину и сколько это будет стоить. Если есть возможность торговаться - торгуюсь) И покупаю.

Много информации о том, как покупать на аукционе выолжено вот в этом блоге:
http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/

А вот интересный магазинчик одного поляка, где много электронных вкусностей на е60, е70, е9х и даже F-серии:
http://stores.ebay.com/onlyorgbmw
Он хорошо торгуется, чуть ли не вдвое падает по цене. Именно у него я так вкусно купил iPod-адаптерю


И о машине:)

Сегодня завод работает только до 13-00 (покращення добралось и до нас), так что я спокойненько себе поменяю ченйджер на iPod-адаптер, о чем сделаю отчетец:)
 
Last edited:
Пара небольших апдейтов.

Случилась у меня на медни вот такая фигня:

[video=youtube;RYipj1uNERE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RYipj1uNERE[/video]

Расстроила меня безмерно, но вылечилась на удивление легко, так что этот случай - в копилку опыта.

В торце двери вынул резиновую заглушку, а дальше - согласно инструкции ТИС о демонтаже наружной дверной ручки:
Прямо за этим отверстием - запорная планка с дырочкой. Подцепил эту планку загнутым электродом, оттолкнул ОТ себя, на сколько шла. Вся дверная ручка начала шататься, а при попытке открыть - как при закрытой на замок машине: ручка тянется до верхнего положения абсолютно свободно.

Затем плотно прижал всю дверную ручку к фленке двери и потянул запорную планку электродом на себя до упора.

Ручка начала функционировать нормально.

Вот такие дела:)
 
Установил наконце-то iPod-адаптер, тот который оригинальный, тот который от BMW:)

А он, сцуко, не заработал. Необходимо менять центральный дисплей (MMI) на рестайлинговый. Вот его и ищу сейчас.

Отчет об установке адаптера вывешу когда поменяю дисплей.
 
Ну и самый главный момент: замена маслосъемных колпачков.

На российском форуме многим делали БЕЗ снятия ГБЦ, чего и мне хотелось. Но у нас, в Украине, я пока такую услугу не нашел. Пожаловался на это, в том числе, и хозяину СТО в Калуше, где мне крутят гайки по ходовой.

Хозяин СТО говорит - та ну, нифига там военного нет, на М62 такое делали, че, тут не сделаем? ТИС есть если что, как говорится бог не выдаст, свинья не съест.

Цена вопроса - 500 гривен, и ОДИН день работы. Ну, думаю, чем черт не шутит. Реально, ТИС есть, инструменты есть, опытные руки есть, светлые головы - тоже есть. А если что - ну соберем обратно))

В пятницу прошлую попробовали.
Подозревать, что что-то пошло не так я начал, когда прошло часа три, а клапанную крышку мы еще не сняли:)))

Ну да ладно, сняли только правую. И тихонько офигели. Сначала мастер, потом и хозяин СТО. Стояли, курили, смотрели.... и совместно решили, что кина не будет:)))))) Слишком там все не так, как привыкли и до задних клапанов ваще фиг доберешься да и ваще, катайся так, все равно продашь ее:))))))))))


Один плюс все же есть - крышку промыли, все прокладочки поменяли, все потеки масла с мотора смыли. А все было реально засраным сверху:
View attachment 133713
Реально, все резинки на клапанной крышке стали пластмассовыми:)

Ну и минус тоже есть - минус комплект прокладок. Оно хоть и не очень дорого, но все же.

Порадовал вид двигателя под клапанной крышкой:
View attachment 133714


и отсутствие масла за дросельной заслонкой во впускном коллекторе:
View attachment 133715
Все чистенько и красивенькой. Выработка на кулачках распредвалов не обнаружена. Приятно:))

Левую ГБЦ решил уже не делать - не теряю надежды найти то СТО, где все же поменяют мск без снятия ГБЦ, пусть и со снятием мотора.

Сейчас убдем делать замену масла. Начитавшись умного человека решил попробовать перейти с BMW Original LL04 на Castrol 0w40.
View attachment 133712

А сегодня поставил машину на малярку - отремонтируют то, что мне сделали с передним бампером или кум или сестра (не признаются) и то, что я сделал с задним бампером без чьей либо помощи.

Заодно закрасят все глубокие царапины и отполируют:)
 
Last edited:
Пока машина в малярке, забрал фары.
Завтра буду мыть изнутри;)))
View attachment 134021

Интересно, получится без эксцессов или как всегда - "trust me, i'm an engineer"?;)))
 
Пока машина в малярке, забрал фары.
Завтра буду мыть изнутри;)))
View attachment 134021

Интересно, получится без эксцессов или как всегда - "trust me, i'm an engineer"?;)))
чем фары мыть? я когда то спиртом мылвсёок, правда надо было долдго ждать что б высохло и потом один фиг потела пару дней при вкл свете. потом прошло.
п.с. а третий вал на фото со снятой клапанной это меняет высоту подьёма клапана (вальветроник) или чё такое?
 
Леха, привет! МСК в Днепре, меняют без снятия головы! Если что - приезжай!!!
А по фарам - давай подробный отчет!!! Мои, тоже, не мешало бы помыть изнутри . . . жду . . .
 
Эх...Леша...Огорчил ты меня на счет маслосьемных колпачков...Ну не дымит она-и хорошо :) не буду пока менять...а то тебе за работу сказали 500грн,а мне тут 500 евро :)
А на счет ручки спасибо.у меня левая передняя с такой фигней :)
 
Эх...Леша...Огорчил ты меня на счет маслосьемных колпачков...Ну не дымит она-и хорошо :) не буду пока менять...а то тебе за работу сказали 500грн,а мне тут 500 евро :)
А на счет ручки спасибо.у меня левая передняя с такой фигней :)

Работа по замене МСК, в Днепре, стоит 3000 грн. На Западной, все дешевле . . . зашли как то в ресторан - я захотел остаться там жить . . . наверное, потому и озвучили 500 грн, хотя ведь не сделали . . . )
 
ох и Леша, как всегда, очумелые ручки))))))
 
чем фары мыть? я когда то спиртом мылвсёок, правда надо было долдго ждать что б высохло и потом один фиг потела пару дней при вкл свете. потом прошло.
п.с. а третий вал на фото со снятой клапанной это меняет высоту подьёма клапана (вальветроник) или чё такое?
Думал мыть "мистер мускул", а промывать дистилированной водой, что бы не было разводов.

По поводу сушки есть идея. после того, как максимально слил воду, положить фару в кулек и туда же засунуть устранитель влажности, продается для холодильников. + еще пособираю пакетики с гелевыми шариками от всяких серверов-компьютеров у своих бойцов на работе. Теоретически, должно сработать.

А все остальное высохнет в процессе эксплуатации - я так смотрю, там фара как и в е39, не герметичная.
 
Работа по замене МСК, в Днепре, стоит 3000 грн.
а так сказать, "украсть" коммерческую тайну можно, как они это делают?:) Ну так сказать для общего образования :)
 
а так сказать, "украсть" коммерческую тайну можно, как они это делают?:) Ну так сказать для общего образования :)

Я думаю, со снятием мотора.
 
Думал мыть "мистер мускул", а промывать дистилированной водой, что бы не было разводов.

По поводу сушки есть идея. после того, как максимально слил воду, положить фару в кулек и туда же засунуть устранитель влажности, продается для холодильников. + еще пособираю пакетики с гелевыми шариками от всяких серверов-компьютеров у своих бойцов на работе. Теоретически, должно сработать.

А все остальное высохнет в процессе эксплуатации - я так смотрю, там фара как и в е39, не герметичная.

селикогелевые шарики легко потом на сковородку и влага с них уйдёт и можно дальеш юзать.
или можно осушитель кондея на разборке купить достать, там этих шариков куча.
 
а так сказать, "украсть" коммерческую тайну можно, как они это делают?:) Ну так сказать для общего образования :)

украсть - не знаю . . . но меняют, вроде, не снимая мотора, есть какие то специальные приспособы для этого . . .
 
Помыть фары изнутри не получилось;((((( магниты с магнитиков на холодильнике просто не сработали, а запастись более мощным магнитом проффтыкал;(((


Trust me, I'm an engineer! Похоже, это становится моим гимном;))
 
После снятия привода вальвтроника (а при снятии клапанной крышки вы его снимали), перед запуском мотора, надо компутером задать конечные положения.
Ничего подобного. Мы не снимали вал, только мотор.
 
Я о моторе и говорю.
"Ты, Доцент, конечно вор авторитетный...")))

Леша, мы фактически проделали процедуру описанную в документе ТИС 11 12 006 - Т.е. поменяли комплект прокладок клапанной крышки правой ГБЦ.
Там ни слова о последующей инициализации нет.

Снятие/усановка/замена мотора (ТИС 11 37 024) - тоже ни слова об инициализации начальных точек.
Да и мотор работает без изменений в худшую сторону.

Я склонен думать, что инициализация - не обязательна.
 
Итак, небольшой апдейт.
Отдал машину на химчистку и ремонт салона.

Что сказать. Конечно это то, что надо было сделать в первые дни после покупки. Салон стал очень уютным и каким-то своим:)))
Как было - есть в посте, где я рассказывал об экспериментах с Ваниш))
Стало так:
View attachment 147648View attachment 147646

Ковры тут не сильно видно, но эффект - драматический, как сказали бы на англоязычном форуме:)
Так же отремонтировали водительское сиденье. Восстановили паралоновую основу и подкрасили кожу.
View attachment 147654View attachment 147655

Как-то не дошли руки сфотографировать, как было до того, но то, как стало - это круто))) Особенно это заметно на стойках - передних и задних. Задние были ОЧЕНЬ пыльные и грязные))) Стало уютно:)

Заодно покрасили задний бампер и передний:
View attachment 147651View attachment 147652

Восстановили хром на нижних дверных молдингах:
View attachment 147650View attachment 147649

Как приятный бонус - перешил руль. Тактильные ощущения руля - это очень много в ощущениях от машины:) Теперь с этим полный порядок:
View attachment 147643View attachment 147656View attachment 147657
Ребятам из Ивано-Франковской студии - большой респект за качество проделанной работы, за отношение к делу и за цены!)))

Что еще вам рассказать...
В последний визит машиной в Киев заехал на разборку, купил рестайлинговый дисплей управления. Напомню, он мне был необходим для работы iPod-адаптера. Уже поставил, но пока не кодировал.
Все работает и почему-то - с рускоязычным интерфейсом)))
View attachment 147658View attachment 147659

Так же прикупил центральный воздуховод, т.к. в моем раскололись отверстия под шурупы и он стал нелицеприятно торчать из панели
View attachment 147661
и никак не становился нормально на место.

Приехала планка на торпеду без отверстия под CD-Changer, но, к сожалению, с дефектом на видном месте
View attachment 147644View attachment 147645
Пока iPod адаптер установлен так:)))

View attachment 147660

отчет о его установке и работе сделаю как только приедет новая планка взамен дефектной.

Вот такие дела!))))

Не переключайтесь, впереди еще много экспериментов!))))

Trust me, I am an engineer!:)
 
совсем другой разговор) Я тоже когда салон почистил, машина преобразилась и стала уютной......понимаешь, что вымажешь ее только ты штоле)))))))))))
 
Back
Top