[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Видел в Одессе в Баварском доме на таком же моторе меняли маслосьёмные колпачки не снимая гбц, но сняв целиком мотор :)
 
Заказал оригинальный iPod-адаптер, который вместо CD-changer и оригинальный же Bluetooth-модуль.
Ждем приезда и начинаем апгрейд!
 
кросавчег)
Леха, дай прокатиться...интересно же как после эМки))))
 
После возвращения назад газового балона замерил расход газа. режим - город-трасса. на 100 км сожрала 16 литров. Бензина был съела литров 12,5 в таком режиме. Надо еще настраивать, это много...
 
Поехал на выходные в стольный град Киев, а тут всю дорогу с периодичностью километров в 150 Джарвис просит подкачать заднее правое колесо.

Отдельно стоит сказать пару ласковых об инфраструктуре трассы. Компрессоров тупо нет на заправках. Вернее есть, но с огромному интервалами...

Короче говоря - трещина в диске;(((
Ща сижу на подоле на шиномонтаже - варят трещину;(((
 
Поехал на выходные в стольный град Киев, а тут всю дорогу с периодичностью километров в 150 Джарвис просит подкачать заднее правое колесо.

Отдельно стоит сказать пару ласковых об инфраструктуре трассы. Компрессоров тупо нет на заправках. Вернее есть, но с огромному интервалами...

Короче говоря - трещина в диске;(((
Ща сижу на подоле на шиномонтаже - варят трещину;(((


Ивано-Франковские дороги :(

Не вешай нос )
 
Та как бы с носом все в порядке;)

Отъехал от шиномонтажа, поднялся на шулявку и опять пишет комп - спущенное колесо... Поеду с рекламацией;)
 
С давлением разобрался - сбросил инициализацию датчиков и все стало нормально;))
 
это новый зимний диск так быстро помер?
 
Нет, один из тех, на которых я забрал машину.

Кстати, на шиномонтаже поделились интересной статистикой - я не первый, кто приехал с трещиной диска, удивленный тем, что вроде бы больших ям не ловил перед появлением трещины. Замечено, что все случаи - на runflat резине. мол, она бОльшие нагрузки передает на диски, что на наших дорогах приводит к таким последствиям.
 
На многих авто с runflat есть проблемы с дисками, особенно, если "ходом" проезжать ямки, выбоины, стыки. Очень часто появляется множество мелких трещин на ободе диска.
 
Вот я и на "зиме"
Переглянути вкладення 124948
Переглянути вкладення 124949

Смотрится не так убого, как я ожидал;) Жить можно;)

Что можно сказать о шиповке - у семерки столь хороша шумоизоляция, что с закрытыми окнами никаких доп. шумов замечено не было. А с открытым окном конечно жууууть;)))
 
Привыкнешь, думаю- это не самое страшное.:)
 
Далеко не самое;)


Во время поездки в Кривой Рог было замечено, что на относительно небольших неровностях переднюю подвеску нещадно пробивало. Хотя в ходу амортизаторы по ощущениям работали нормально, после этой поездки было принято решение их поменять.

Кони на семерку аммо не делают, оригинальные стоят безумных денег, потому купил пару Boge. За все про все - чуть меньше 3000 грн.

Сейчас меняют, посмотрим, что получится;)

Переглянути вкладення 124961
 
А с открытым окном конечно жууууть
Леша, это чепуха. У меня есть знакомый, который на 607 пыже КРУГЛЫЙ ГОД ездиет на шипах. Вот это - жесть )))) Летом, в плюс 35, люди из машин по пояс высовываются, чтобы посмотреть на мудилу, шелестящего шипами по расплавленному асфальту. Он - страшный жлоб и летнюю резину покупать и не думал.
 
Леша, это чепуха. У меня есть знакомый, который на 607 пыже КРУГЛЫЙ ГОД ездиет на шипах. Вот это - жесть )))) Летом, в плюс 35, люди из машин по пояс высовываются, чтобы посмотреть на мудилу, шелестящего шипами по расплавленному асфальту. Он - страшный жлоб и летнюю резину покупать и не думал.

Но я же эстет!!!!))))
 
Значиццо докладываю!
Аммортизаторы поменяли.
При замене был проведен сравнительный тест
[video=youtube;lPe5gWna-So]http://www.youtube.com/watch?v=lPe5gWna-So[/video]

По старым аммортизаторам:
По моим ощущениям, аммортизаторы работали нормально. Машина тяжелая, задемпфированная, с дайнамик драйв. Мне тяжело было понять, что что-то не так. На мысль о замене натолкнула поездка в Кривой Рог, когда словил пару ям, и подвеску пробило. Плюс, вроде бы по передау поменял все, что можно было, а постукивания все равно остались. Руками машину качал - вроде все нормально....

Сняли стойки. Левая сухая, легко продавливается рукой до упора, назад сам не возвращается, достается рукой с большим усилием. Правый аммо - в потеках, легко давится рукой вниз, правда сам с булькающим звуком поднимается обратно.

Как потом подсказал мне мастер - так проверять не правильно. Надо проверять ход аммо только в пределах +- 2 см от точки покоя. Типа, рабочая область стойки. Проверил так - тупо ходят легко легко...

Поставили новые стойки, вот сегодня целый день поездил. Блин, ощущения великолепные!! Я уже и забыл, как это - когда в подвеске нет стуков и люфтов. Суперское ощущение, всем рекомендую;)))


А сегодня еще поменял оба клапана вентиляции картера, т. н. КВКГ.
Переглянути вкладення 125667

Старые оказались оба порванные:)
Переглянути вкладення 125668

Как изменилось поведение мотора от замены этих клапанов пока сказать не могу, так как к самому двигателю у меня вопросов не было и до их замены, кроме того, что гонит масло из под прокладок клапанных крышек.

Вот такие дела. Пока езжу, наслаждаюсь машиной:) жду, когда приедут ништяки!;)
 
Не секрет;)
Ивано-Франковская область, г. Калуш, Высочанка, 8;)))

Вот такое совершенно цивильное СТО на 4 поста с развальным стендом.
Переглянути вкладення 125857

А у хозяина вот такой вот кроссовый зверь BMW
Переглянути вкладення 125858
Так что он тоже из наших;))

А купил стойки у Виталика GEO на шашлыках в субботу;)
Веталь обычно возит их с собой, ну а я дай, думаю, куплю!;))
 
Хороший боротовичок, временами скучноватый:biggrin:, но читать всё же интересно!
Ждём продолжения Алексей:)
 
Приветствую!!!
Интересная 7-ка... вижу до ума по чу-чуть доводишь,правильно.А М5 твою я видел практически каждый день на Подоле на Ярославской возле магазина Электрик,всегда засматривался когда проезжал:shok:
Давай фото отчет ремонта мотора,интересно будет посмотреть)
Кстати,какой ремонт мотора решил делать?Какой пробег у авто?
По своему опыту ремонта скажу,тоже по началу планировал сделать минимальный ремонт поменять только ваносы и прокладки натяжные планки и цепь,а в итоге получилось почти капиталка,правда у М62 нету такой проблемы как у N-ки в плане жора масла по этому кольца на поршня и МСК - не трогал,масло не употребляла от замены до замены.
 
Останнє редагування:
Да, было дело, жила там моя эМочка)

Я решил не делать капитальный ремонт мотора))))) Я твердо уверен, в этом нет необходимости. Мотор работает великолепно, у него очень ровный и плавный ход, хорошая отдача.

У него есть проблема - после длительной работы на ХХ и потом на сбросе газа сжигает масло. Это не проблема ЦПГ.
Я внимательно ознакомился с блогом http://bmwservice.livejournal.com/
Там есть интересный пост о ресурсе V8: http://bmwservice.livejournal.com/1008.html

Кроме того, я довольно плотно общаюсь на российском bmwclub.ru, где есть раздел, посвященный семеркам.

Этот симптом, голубое дымление от длительной работа ны ХХ - это уже тысячу раз обсосанная тема на российском форуме. Надо поменять маслосъемные колпачки. Конечно, вскрыв мотор, можно поменять все, включая блок цилиндров, но мне это не нужно. И моему мотору это не нужно.

Ни одна BMW, кроме последней М-ки, не задерживается у меня больше года, зачем мне делать капиталку? При продаже это не зачтется.


Пробег на сегодняшний день - 180 с чем-то тысяч. Наверняка подкручен, но "маємо те, що маємо".
 
хорошая машина :ok:
 
Понял мысль,может и действительно оно того не стоит.
А как там передняя часть мотора маслом не загажена?
Может и действительно,поменять МСК,прокладки ГБЦ,и если передняя часть мотора в подтеках масла то цепь,прокладки передних крышек ГРМ верхних и нижней вместе с сальником коленвала,ремни новые накинуть и на этом алес гуд!И ездить с уверенностью в завтрашнем дне)))
 
У него есть проблема - после длительной работы на ХХ и потом на сбросе газа сжигает масло. Это не проблема ЦПГ.
Очень занимательно! Может поведаете как выражается проблема ЦПГ!?
Этот симптом, голубое дымление от длительной работа ны ХХ - это уже тысячу раз обсосанная тема на российском форуме.
Эта грустная история пересказывается одним "умником" другому втечении нескольких десятков лет но не является утвердительным ответом и диагнозом в каждом конкретном случае...и в Вашем также!
Ни одна BMW, кроме последней М-ки, не задерживается у меня больше года, зачем мне делать капиталку? При продаже это не зачтется.
Зачем создавать темы о животрепещащем ремонте ДВС если Вам глубоко нас...ь на процессы происходящие с ним!???
 
Очень занимательно! Может поведаете как выражается проблема ЦПГ!?

Эта грустная история пересказывается одним "умником" другому втечении нескольких десятков лет но не является утвердительным ответом и диагнозом в каждом конкретном случае...и в Вашем также!

Зачем создавать темы о животрепещащем ремонте ДВС если Вам глубоко нас...ь на процессы происходящие с ним!???

Вот вы это сейчас к чему все написали?))) Есть ваше мнение и есть ошибочное?:)
Пусть у вас моторы будут беспроблемные и правильно обслуженные/отремонтированные, небезразличный вы наш:)
 
Назад
Зверху