• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] E91, N47 318d 2012, тюнинг

Агресии нет.

Дело в том, что делитантам как мы, то, спорить с БумерАМГ и Хорс740, это как минимум глупо. Они в этом плане, как говорят в народе "не одну собаку сьели" и вот если их благодарить за внимание и уделённое время и вразумление, а не спорить, то всё пойдёт в другое русло...
 
Так и знал что будет срач :D
Где срач? Вы пишете ерунду, я пытаюсь (надеюсь, предельно вежливо) донести вам, что вы неправы и объяснить (как могу, с учетом дефицита времени) в чем именно.

рекуперации -T9, но
(англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ), она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ — в двигателях внутреннего сгорания — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Все равно мимо. Хоть с Т9, хоть без него. Про ЕГР - все верно. Только мы говорили об очистке сажевого.

В чем я не прав?

В этом:

Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
Вы начали объяснять мне, что я ошибся, назвав процесс очистки сажевого прожигом. Ни рекуперация, ни рециркуляция (Т9) к регенерации (прожигу) не имеют никакого отношения как синонимы. Это различные процессы. А процесс регенерации по сути своей как раз прожигом и является, поэтому "прожиг" и стал общепонятным и принятым словом "СТО-шного) жаргона.

сказали что прошивку начали делать только 7 месяцев назад, до этого не вижу смысла делать на машины котором не было и 5 лет..
Тоесть, утверждение построено на "сказали" и вашем мнении о целесообразности создания такой прошивки. Согласитесь, источник так себе.... Вам несколько раз очень прямо намекнули, что это несколько не так, но....
Ок. Не принципиально. Пусть у вас самый редкий блок, который вот только вчера таки научились прошивать, и то, украли прошивку с секретного сервера БМВ.
Как правило, подобную информацию про "вот только вот" и "раньше не делали" озвучивают, когда заливают скачанную за 50 баксов с буржуйского ресурса прошивку тут за 300 баксов в машину клиента, чтобы он не шибко переживал.

Вот скажите, сколько раз вы ездили к "прошивальщикам"? Раз? Приехали, они посмотрели номер блока, и влили прошивку сразу? Так?
Или раз приехали, они слили прошивку, какое-то время ушло на ее правку, а во второй заезд прошили? Не говоря уже о том, то до и после делаются замеры и тесты.
 
Я писал и про прожиг и про АГР.
Первое что хочу подчеркнуть , я с уважением ко всем отношусь и вижу счётчики сообщений и понимаю что Вы скорей всего опытные люди. Но вот в чем дело, если вы знаете нормальных людей кто делает прошивку на новые блоки - посоветуйте! Если у вас есть опыт в тюнинге и постройке прямотока - посоветуйте ! А вы только осуждает ... У меня достаточно знакомых , у одного даже СТО бмв , возможно они не так хорошо разбираются как хотелось бы , но опыт тоже 10+ лет )) в любом случае я не у них не обслуживаюсь :)

Я вообще хотел совета по перформанс запчастям или как там их правильно именовать , какие лучше купить , как лучше поставить .., я достаточно взрослый человек что бы понимать что я делаю, не надо меня осуждать , я вообще не ждал подобного на форуме BMW клуба :) где блин все фанаты тюнинга .., зачем быть такими снобами? Да, не 4.4 литра мотор , но у него хороший крутящий и он совсем не скучный. Люди вон Митсубиши 2х литровые тюнингуют и ладу весту , а бмв 2 литра , так сразу -"говно , поменяй машину ...))"
 
Или раз приехали, они слили прошивку, какое-то время ушло на ее правку, а во второй заезд прошили? Не говоря уже о том, то до и после делаются замеры и тесты.
они слили прошивку, какое-то время ушло на ее правку, я лично проверил лицензию на их софте:)
Второй раз не заезжал, но сказали что в любое время и любые пожелания уже без денег , второй раз не берут :)
Я сказал что сделаю все манипуляции , заеду на диностенд и приеду править если надо будет.
Что в этом подозрительного или не правильно ?
 
Ну не лезьте Вы в такие дебри, сделайте чип, получите свою прибавку и хватит. Всё остальное D&G (дорого и глупо).
 
та то вже просто дорослі дядьки:biggrin: і забули коли були молодими:biggrin:
по ссилці - це звичайні стокові поршні. щось мені сдається, що крім них нічого і не має. 200 сил досягається прошивками. взагалі потенціал н47 до 280 кінських сил. але стокові поршні витримають легко таку потужність, і я би не радив лізти в двигун.
вам правильно вище сказали, то що ви робите - це мало що має спільного з тюнінгом. тому для звичайних сто ви потенційний вічний проблемний клієнт, і вони не будуть з вами зв,язуватись. хоча ці роботи і не складні. а дійсні профі теж не будуть з цим бавитись, не їх бюджет. тому у вас один шлях - або це все робити самому, або в турбо гараж, почитайте в бж Вадім1. тільки такі кулібіни вам допоможуть. це я вам кажу як бувший власник сто. собі я можу робити що завгодно з подібного, але клієнту робити не буду, дуже багато підводних каменів, які не зрозумілі для звичайного клієнта. тому це потенційний гємор. якось так)
 
та то вже просто дорослі дядьки:biggrin: і забули коли були молодими:biggrin:
по ссилці - це звичайні стокові поршні. щось мені сдається, що крім них нічого і не має. 200 сил досягається прошивками. взагалі потенціал н47 до 280 кінських сил. але стокові поршні витримають легко таку потужність, і я би не радив лізти в двигун.
вам правильно вище сказали, то що ви робите - це мало що має спільного з тюнінгом. тому для звичайних сто ви потенційний вічний проблемний клієнт, і вони не будуть з вами зв,язуватись. хоча ці роботи і не складні. а дійсні профі теж не будуть з цим бавитись, не їх бюджет. тому у вас один шлях - або це все робити самому, або в турбо гараж, почитайте в бж Вадім1. тільки такі кулібіни вам допоможуть. це я вам кажу як бувший власник сто. собі я можу робити що завгодно з подібного, але клієнту робити не буду, дуже багато підводних каменів, які не зрозумілі для звичайного клієнта. тому це потенційний гємор. якось так)

Спасибо большое за ответ :)
 
Фух ,прочитал эту тему и еле выдохнул .:facepalm: Автору ,если не трудно дайте пару фото вашей машины и вин если можно .
 
Доцільніше було продати дану машину, докласти всі кошти, котрі були витрачені на різний "тюнінХ" і взяти такуж е90 тільки з потужнішим двигуном.
 
Back
Top