Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а я вот не пойму:mda:И вот такую трубу место катализатора https://www.ebay.com/itm/Downpipe-D...ash=item2f10103ec0:g:A4sAAOSwc-tY8Hwr&vxp=mtr по описанию все ок, но хотелось бы подтверждения от экспертов.
а я вот не пойму:mda:
по какому поводу такое стремление удалить катализатор? У вас с ним проблемы или это личная навязчивая идея? или просто охота поставить тюниХовую трубу? какова цель сего мероприятия?
Мне кажется что в катализаторе воздух заворачивается вихрем из за полости , так как входная и выходная труба меньше катализатора, это может создавать лишние сопротивление.
Дело ваше, но без ката дизель-выхлоп (по крайней мере из тех, с которыми сталкивался. их 3-4шт было) - штука весьма "на любителя". А за $400 "купить" себе +1,18524785567л.с. и получить тот запашек "в подарок" - для меня решение очевидно.Мне кажется что в катализаторе воздух заворачивается вихрем из за полости , так как входная и выходная труба меньше катализатора, это может создавать лишние сопротивление.
ну хлопці не треба так категорично))) якщо є ресурси, то чому ні? можливо з малого щось починається більше))) мощі може і не дадасться, але звук буде значно приємніший.
Дело ваше, но без ката дизель-выхлоп (по крайней мере из тех, с которыми сталкивался. их 3-4шт было) - штука весьма "на любителя". А за $400 "купить" себе +1,18524785567л.с. и получить тот запашек "в подарок" - для меня решение очевидно.
напевно треба заміри на стенді зробити до вселяких змін, а вже потім порівняти
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.Если могу побороть жабу, которая не даёт два раза заехать на стенд, так как цена за каждый раз 50$
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.
А как же потом рассказывать сколько лошадей добавилось после установки свечей BMW Spark Plugs и нулевика? Кто поверит на слово?
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.
А как же потом рассказывать сколько лошадей добавилось после установки свечей BMW Spark Plugs и нулевика? Кто поверит на слово?
Ванек, ну ви розумієте сенс життя, якщо в 28 була 540:biggrin:
Думаю паспортные данные уже не актуальны!
С каждым годом, с каждой тысячей километров, табун под капотом теряет своих лошадей и ихний крутящий момент.
Було дiло :yes:
Из того что само больше запомнилось....два момента...
Первый.
Это как отдал машину на сто на акпп а отдавали мне её на мкпп с блоком редуктора и инными М приколюхами и отдавали мне её в дождь))))) несколько раз пытался тронуться с места а она всё не хотела, не могла зацепиться))) через час привык, поехал нашел без людное и без автомобильное место, и в момент того же дождя, попробовал хоть до 100 разогнаться, но так и не разогнался))) первая, коекак разогнался 60км/ч, не сбрасывая газа вторая, машина буксует и пошла жопой вилять, машину споймал, остановил, вышел, выдохнул, повытряхивал с штанов то шо организм не удержал :biggrin: , понял шо, пока шо не по Сеньке шапка, поехал поманеньку додому и потом две недели привыкал и тренировался))))
Потом драги, дрифты....раз слалом позорный :facepalm:
И второй момент .....
Это было когда мне посоветовали приспустить резину для зацепа...именно тот зацеп первый раз на спущенных колесах...
Е39 540 мкпп, разноширокий 37-ой стиль, зад резина полуслик 265/35R18, колеса спущенны до 1.5 атмосферы, старт, зацеп, лучше зацеп чем раньше, можно сказать лютый прям, 1,2,3,4 передачи, 4 передача 6000 оборотов двигателя, финиш, .....ох блин, щя писал и сново мурашки по коже пошли))))))) тогда как то так сильно в голову лег именно то первый зацеп на спущеных полусликах!)))
Потом привык к спусканию колес к зацепу, ....но первый раз, уууухххх круть крутяцкая была))))))))
Это так шо дух и по доси захоплюе))))) а так, то хорошая мощная машинка)))))
Сейчас другие интересы, рама, большой профиль резины, ружо....другие эмоции))))))
Ну у меня же есть паспортные, по факту по всем параметрам и посмотрим
Да ей 5 лет всего, машина как новая, обслуживалась от и до
удалил сажевик, заглушку поставил на АГР, сделал прошивку(типо спорт)
Может потому, что то, что вы делаете с машиной - колхоз, а не тюнинг? А при отсутствии понимания технической части, что вы демонстрируете, с вами просто не хотят связываться, ибо потом претензий не оберешься.не могу найти нормальное СТО , в котором были бы готовы заниматься хоть каким-то тюнингом.
Простите, но иначе как бредом, этот текст назвать не могу. Разве что это относится только к тому гаражу, где вам это делали.На мой блок прошивка появилась только 6 - 7 месяцев назад, до этого их даже перепрошить не могли и речь про удаление сажевого фильтра даже
Чтобы катание 20 км помогло сажевику, должен запуститься прожиг. А чтобы запустился прожиг - должны все все системы (ЕГР, дроссель, система подогрева) работать в штатном заводском режиме. А если оно у вас вырезано и прошито, или просто неисправно - можете хоть сто километров ехать и сто раз мыть, до фени..два раза его мыл химией и 20 км катались на скорости 80 км.
Вы по каким подворотням ездите-то? В столице куча СТО, где спокойно Ф серию обслуживают..На рестайлинговые новые модели вообще смотрят с опаской и не хотят ими заниматься.
Как новая.... Вы реально издеваетесь? Или действительно не понимаете?
:facepalm::facepalm1::facepalm:
Как новая.... Вы реально издеваетесь? Или действительно не понимаете?
Может потому, что то, что вы делаете с машиной - колхоз, а не тюнинг? А при отсутствии понимания технической части, что вы демонстрируете, с вами просто не хотят связываться, ибо потом претензий не оберешься.
Простите, но иначе как бредом, этот текст назвать не могу. Разве что это относится только к тому гаражу, где вам это делали.
Чтобы катание 20 км помогло сажевику, должен запуститься прожиг. А чтобы запустился прожиг - должны все все системы (ЕГР, дроссель, система подогрева) работать в штатном заводском режиме. А если оно у вас вырезано и прошито, или просто неисправно - можете хоть сто километров ехать и сто раз мыть, до фени..
Вы по каким подворотням ездите-то? В столице куча СТО, где спокойно Ф серию обслуживают.
:facepalm: РЕГЕНЕРАЦИЯ Это процесс, при котором повышается температура сажевого фильтра за счет изменения логики впрыска на определенных режимах, то приводит к сгоранию отложений и очистке. По физике процесса - именно прожиг получается. И для запуска этого процесса необходимы определенные условия и абсолютно исправная система управления двигателем.Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
:biggrin::biggrin::biggrin: Для начала чего? Спасибо. Почитаю. Вы тоже, не поленитесь - почитайте хотя бы этот форум по этой теме. Много-много раз обсуждалось.Система по сути нужна только ради экологии, почитайте что это вообще такое для начала.
Ну, во-первых это технический раздел форума, где решаются технические вопросы по ремонту автомобилей БМВ.На мой взгляд это вы вообще не в теме, почему себе позволяете подобные высказывания для меня не понятно .
Вот на основании чего такое утверждение? Вам приходят даты релизов "сломанных" прошивок? Или это так сказали пацаны, которые вашу машину шили? У спецов этого вопроса Ф серия уже схавана вдоль и поперек, а вы рассказываете, что на е90 вот-вот только делать научились.И все прошивки на рестайлинговые блоки относительно не давно начали делать.
Это в мире иллюзий Ваших личных и тех кто эту лапшу Вам навешивает!!! Если человек не понимает и отстает от технологии работы с ЭБУ должен молчать в тряпочку а не кричать на весь мир о своих "достижениях"...)И все прошивки на рестайлинговые блоки относительно не давно начали делать. У меня предпоследний блок, его уже нельзя вскрывать и с ним уже не так просто. В последнем блоке вообще все сложно.
Это вообще шЭдевр ...:biggrin::biggrin::biggrin:Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
Не верно!Система по сути нужна только ради экологии, почитайте что это вообще такое для начала.
Имеет полное моральное право. С учетом того какой технический бред Вы здесь вываливаете и насколько безграмотно пишите подобные определения:На мой взгляд это вы вообще не в теме, почему себе позволяете подобные высказывания для меня не понятно .
Вас вообще нужно отправить на отдых как знатного ТРОЛЯ...поставить Давнпайп и заглушить лямбдазонт
:facepalm: РЕГЕНЕРАЦИЯ Это процесс, при котором повышается температура сажевого фильтра за счет изменения логики впрыска на определенных режимах, то приводит к сгоранию отложений и очистке. По физике процесса - именно прожиг получается. И для запуска этого процесса необходимы определенные условия и абсолютно исправная система управления двигателем.
Рекуперация - это процесс (а не система), который преобразовывает один вид энергии в другой. Когда машина тормозит за счет нагрузки генератора, который заряжает АКБ, при этом разгружая тормоза - это рекуперация.
Вы перед тем, как очередную глупость писать, хотя-бы с гуглом сверяйтесь.
:biggrin::biggrin::biggrin: Для начала чего? Спасибо. Почитаю. Вы тоже, не поленитесь - почитайте хотя бы этот форум по этой теме. Много-много раз обсуждалось.
Ну, во-первых это технический раздел форума, где решаются технические вопросы по ремонту автомобилей БМВ.
Ваша тема ничего общего с этим не имеет. Вы задаете вопросы, получаете ответы - и все равно стоите на своем. Если вы все уже для себя решили - зачем это?
Ну и во-вторых, мне лично просто жалко смотреть как БМВ плавно превращается в ведро. Это, безусловно, ваше право. Но раз вы уже вынесли вопрос на форум (общественное место обсуждения) - имейте силы выслушать все мнения, даже если они вам не нравятся.
Вот на основании чего такое утверждение? Вам приходят даты релизов "сломанных" прошивок? Или это так сказали пацаны, которые вашу машину шили? У спецов этого вопроса Ф серия уже схавана вдоль и поперек, а вы рассказываете, что на е90 вот-вот только делать научились.
Просто решения "свежие" - требуют аппаратуры и стоят денег. Поэтому до появления в гаражах проходит время. Но это не значит, что их нет нигде.
Это в мире иллюзий Ваших личных и тех кто эту лапшу Вам навешивает!!! Если человек не понимает и отстает от технологии работы с ЭБУ должен молчать в тряпочку а не кричать на весь мир о своих "достижениях"...)