• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] E91, N47 318d 2012, тюнинг

а чому не підходить? по ссилці саме на серію е90 дизель.
 
Соотношение вложеного и полученного как по мне будет...вобще не будет...

400 уй за два изделия и это без пересылки, стоит ли оно того?
 
И вот такую трубу место катализатора https://www.ebay.com/itm/Downpipe-D...ash=item2f10103ec0:g:A4sAAOSwc-tY8Hwr&vxp=mtr по описанию все ок, но хотелось бы подтверждения от экспертов.
а я вот не пойму:mda:
по какому поводу такое стремление удалить катализатор? У вас с ним проблемы или это личная навязчивая идея? или просто охота поставить тюниХовую трубу? какова цель сего мероприятия?
 
а я вот не пойму:mda:
по какому поводу такое стремление удалить катализатор? У вас с ним проблемы или это личная навязчивая идея? или просто охота поставить тюниХовую трубу? какова цель сего мероприятия?

Мне кажется что в катализаторе воздух заворачивается вихрем из за полости , так как входная и выходная труба меньше катализатора, это может создавать лишние сопротивление.
 
Мне кажется что в катализаторе воздух заворачивается вихрем из за полости , так как входная и выходная труба меньше катализатора, это может создавать лишние сопротивление.

Сам сажевый фильтр же удален и там пустота.
 
Мне кажется что в катализаторе воздух заворачивается вихрем из за полости , так как входная и выходная труба меньше катализатора, это может создавать лишние сопротивление.
Дело ваше, но без ката дизель-выхлоп (по крайней мере из тех, с которыми сталкивался. их 3-4шт было) - штука весьма "на любителя". А за $400 "купить" себе +1,18524785567л.с. и получить тот запашек "в подарок" - для меня решение очевидно.
 
ну хлопці не треба так категорично))) якщо є ресурси, то чому ні? можливо з малого щось починається більше))) мощі може і не дадасться, але звук буде значно приємніший.
 
ну хлопці не треба так категорично))) якщо є ресурси, то чому ні? можливо з малого щось починається більше))) мощі може і не дадасться, але звук буде значно приємніший.

https://www.ebay.com/itm/142523370754
Спасибо за поддержку :) заказал я себе тот глушитель, написали что прибудет 26 января, думаю что реально где-то ближе к середине февраля поставлю и выложу видео, покажу разницу в звуке.

Деталями поделюсь, если это будет положительный опыт с ebay , закажу потом Downpipe и сделаю замер на диностенде.
 
Дело ваше, но без ката дизель-выхлоп (по крайней мере из тех, с которыми сталкивался. их 3-4шт было) - штука весьма "на любителя". А за $400 "купить" себе +1,18524785567л.с. и получить тот запашек "в подарок" - для меня решение очевидно.

Так я сажевый фильтр из катализатора уже удалил, там пусто! Кстати никакого запаха нет и дыма тоже. Только утром на прогреве пар, но он и раньше был.
 
напевно треба заміри на стенді зробити до вселяких змін, а вже потім порівняти
 
напевно треба заміри на стенді зробити до вселяких змін, а вже потім порівняти

Если могу побороть жабу, которая не даёт два раза заехать на стенд, так как цена за каждый раз 50$ , так и сделаю :)
 
Если могу побороть жабу, которая не даёт два раза заехать на стенд, так как цена за каждый раз 50$
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.
А как же потом рассказывать сколько лошадей добавилось после установки свечей BMW Spark Plugs и нулевика? Кто поверит на слово?
 
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.
А как же потом рассказывать сколько лошадей добавилось после установки свечей BMW Spark Plugs и нулевика? Кто поверит на слово?

Можно рекламный буклетик всем показывать :) нулевик +10л.с., свечи +20л.с., магнитики еще говорят способствуют.
 
два полных бака это действительно жаба сильная :biggrin:
 
Думал написать что то из ряда какой нить приколюхи)))

Потом вспомнил себя в 28))) как я так же купил Е39 как так же были заморочьки с перестройкой с акпп на мкпп, и всякие там М выхлоп, М редуктор с блокировкой, чиповка, крутые свечи, ремни, ролики, цепи, натяжители, занижение, разноширокий R18)))))) всё один в один было))))) правда машина была Е39 540)))

Тут вроди и хочеться ляпнуть, а нафига!?) сам такой же был))))

Хузна шо сказать))))) одно шо, то, шо и ранее говорили, видать ни с тем мотором заморочка!?)

Так же, одна из самых убогих Е90, при этом не дешевые и без смысленые приколюхи!?

Автор, не хотел обидеть, хочу только сказать, может стоит покататься так как есть, подкопить денег, сохранить то что хочеться всыпать без смысленно в эту машину, потом продать эту, доложить чуть денег, и взять пусть и тот же кузов но к примеру 3.0d, или тот же 3.0i!? Или мало ли как там сложиться то 335i, там с непривычьки и в стоке штаны могут помокреть.....ИМХО
 
Ванек, ну ви розумієте сенс життя, якщо в 28 була 540:biggrin:

по факту так, н47 ну зовсім не годиться для тюнінга)
 
Не, ну а че... Замер на стенде за 50 баксов жаба давит, а на цацки стремные да на вырезание-глушение-прошивание нет.
А как же потом рассказывать сколько лошадей добавилось после установки свечей BMW Spark Plugs и нулевика? Кто поверит на слово?

Ну у меня же есть паспортные, по факту по всем параметрам и посмотрим. Дело в том что прибавление не будет линейным , нельзя сказать что нулевик что-то даёт в одиночку , это работает только все вместе.
А так, меня всегда терзают размышления по полу подобных затей, я не так давно покупал игрушки в больницу деткам , тоже где-то на 70$ , вроде фигня , а на складе за эти деньги целый мешок получился :) Одно дело платить за железяку , она хоть по факту есть , а другое за сомнительные измерения , тем более сам кайф в процессе , а не измерениях , я же не на драг собрался .
 
Думаю паспортные данные уже не актуальны!

С каждым годом, с каждой тысячей километров, табун под капотом теряет своих лошадей и ихний крутящий момент.
 
Ванек, ну ви розумієте сенс життя, якщо в 28 була 540:biggrin:

Було дiло :yes:

Из того что само больше запомнилось....два момента...

Первый.

Это как отдал машину на сто на акпп а отдавали мне её на мкпп с блоком редуктора и инными М приколюхами и отдавали мне её в дождь))))) несколько раз пытался тронуться с места а она всё не хотела, не могла зацепиться))) через час привык, поехал нашел без людное и без автомобильное место, и в момент того же дождя, попробовал хоть до 100 разогнаться, но так и не разогнался))) первая, коекак разогнался 60км/ч, не сбрасывая газа вторая, машина буксует и пошла жопой вилять, машину споймал, остановил, вышел, выдохнул, повытряхивал с штанов то шо организм не удержал :biggrin: , понял шо, пока шо не по Сеньке шапка, поехал поманеньку додому и потом две недели привыкал и тренировался))))

Потом драги, дрифты....раз слалом позорный :facepalm:

И второй момент .....

Это было когда мне посоветовали приспустить резину для зацепа...именно тот зацеп первый раз на спущенных колесах...

Е39 540 мкпп, разноширокий 37-ой стиль, зад резина полуслик 265/35R18, колеса спущенны до 1.5 атмосферы, старт, зацеп, лучше зацеп чем раньше, можно сказать лютый прям, 1,2,3,4 передачи, 4 передача 6000 оборотов двигателя, финиш, .....ох блин, щя писал и сново мурашки по коже пошли))))))) тогда как то так сильно в голову лег именно то первый зацеп на спущеных полусликах!)))

Потом привык к спусканию колес к зацепу, ....но первый раз, уууухххх круть крутяцкая была))))))))

Это так шо дух и по доси захоплюе))))) а так, то хорошая мощная машинка)))))

Сейчас другие интересы, рама, большой профиль резины, ружо....другие эмоции))))))
 
Last edited:
Думаю паспортные данные уже не актуальны!

С каждым годом, с каждой тысячей километров, табун под капотом теряет своих лошадей и ихний крутящий момент.

Да ей 5 лет всего, машина как новая, обслуживалась от и до:)
 
Було дiло :yes:

Из того что само больше запомнилось....два момента...

Первый.

Это как отдал машину на сто на акпп а отдавали мне её на мкпп с блоком редуктора и инными М приколюхами и отдавали мне её в дождь))))) несколько раз пытался тронуться с места а она всё не хотела, не могла зацепиться))) через час привык, поехал нашел без людное и без автомобильное место, и в момент того же дождя, попробовал хоть до 100 разогнаться, но так и не разогнался))) первая, коекак разогнался 60км/ч, не сбрасывая газа вторая, машина буксует и пошла жопой вилять, машину споймал, остановил, вышел, выдохнул, повытряхивал с штанов то шо организм не удержал :biggrin: , понял шо, пока шо не по Сеньке шапка, поехал поманеньку додому и потом две недели привыкал и тренировался))))

Потом драги, дрифты....раз слалом позорный :facepalm:

И второй момент .....

Это было когда мне посоветовали приспустить резину для зацепа...именно тот зацеп первый раз на спущенных колесах...

Е39 540 мкпп, разноширокий 37-ой стиль, зад резина полуслик 265/35R18, колеса спущенны до 1.5 атмосферы, старт, зацеп, лучше зацеп чем раньше, можно сказать лютый прям, 1,2,3,4 передачи, 4 передача 6000 оборотов двигателя, финиш, .....ох блин, щя писал и сново мурашки по коже пошли))))))) тогда как то так сильно в голову лег именно то первый зацеп на спущеных полусликах!)))

Потом привык к спусканию колес к зацепу, ....но первый раз, уууухххх круть крутяцкая была))))))))

Это так шо дух и по доси захоплюе))))) а так, то хорошая мощная машинка)))))

Сейчас другие интересы, рама, большой профиль резины, ружо....другие эмоции))))))

Вам видимо очень повезло с мастерами , так как я в Киеве имея знакомых по БМВ не могу найти нормальное СТО , в котором были бы готовы заниматься хоть каким-то тюнингом. На рестайлинговые новые модели вообще смотрят с опаской и не хотят ими заниматься. А делать какой-то свап или менять коробку, даже за деньги не уговорить ! На мой блок прошивка появилась только 6 - 7 месяцев назад, до этого их даже перепрошить не могли и речь про удаление сажевого фильтра даже не шла, два раза его мыл химией и 20 км катались на скорости 80 км.
 
Ну у меня же есть паспортные, по факту по всем параметрам и посмотрим

Да ей 5 лет всего, машина как новая, обслуживалась от и до

удалил сажевик, заглушку поставил на АГР, сделал прошивку(типо спорт)

:facepalm::facepalm1::facepalm:

Как новая.... Вы реально издеваетесь? Или действительно не понимаете?


не могу найти нормальное СТО , в котором были бы готовы заниматься хоть каким-то тюнингом.
Может потому, что то, что вы делаете с машиной - колхоз, а не тюнинг? А при отсутствии понимания технической части, что вы демонстрируете, с вами просто не хотят связываться, ибо потом претензий не оберешься.

На мой блок прошивка появилась только 6 - 7 месяцев назад, до этого их даже перепрошить не могли и речь про удаление сажевого фильтра даже
Простите, но иначе как бредом, этот текст назвать не могу. Разве что это относится только к тому гаражу, где вам это делали.

два раза его мыл химией и 20 км катались на скорости 80 км.
Чтобы катание 20 км помогло сажевику, должен запуститься прожиг. А чтобы запустился прожиг - должны все все системы (ЕГР, дроссель, система подогрева) работать в штатном заводском режиме. А если оно у вас вырезано и прошито, или просто неисправно - можете хоть сто километров ехать и сто раз мыть, до фени..

.На рестайлинговые новые модели вообще смотрят с опаской и не хотят ими заниматься.
Вы по каким подворотням ездите-то? В столице куча СТО, где спокойно Ф серию обслуживают.
 
Как новая.... Вы реально издеваетесь? Или действительно не понимаете?

Я думаю, что Да реально издевается.
И если в жизни есть эта машина, то точно над машиной. Но все же мало верю в что все это реально.
 
:facepalm::facepalm1::facepalm:

Как новая.... Вы реально издеваетесь? Или действительно не понимаете?


Может потому, что то, что вы делаете с машиной - колхоз, а не тюнинг? А при отсутствии понимания технической части, что вы демонстрируете, с вами просто не хотят связываться, ибо потом претензий не оберешься.

Простите, но иначе как бредом, этот текст назвать не могу. Разве что это относится только к тому гаражу, где вам это делали.

Чтобы катание 20 км помогло сажевику, должен запуститься прожиг. А чтобы запустился прожиг - должны все все системы (ЕГР, дроссель, система подогрева) работать в штатном заводском режиме. А если оно у вас вырезано и прошито, или просто неисправно - можете хоть сто километров ехать и сто раз мыть, до фени..

Вы по каким подворотням ездите-то? В столице куча СТО, где спокойно Ф серию обслуживают.

Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
И конечно это делается до того как удаляется сажевый , так как для него и делается.
Во-вторых, АРГ новый стоит 400 евро, я его чистил и представьте поменял резинку (прокладку) за 4000 гривен.
Система по сути нужна только ради экологии, почитайте что это вообще такое для начала.
Да я ее потом отключил , так как когда мне убирали сажевый за одно предложили сразу заглушить его.
На мой взгляд это вы вообще не в теме, почему себе позволяете подобные высказывания для меня не понятно .
 
И все прошивки на рестайлинговые блоки относительно не давно начали делать. У меня предпоследний блок, его уже нельзя вскрывать и с ним уже не так просто. В последнем блоке вообще все сложно.
 
Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
:facepalm: РЕГЕНЕРАЦИЯ Это процесс, при котором повышается температура сажевого фильтра за счет изменения логики впрыска на определенных режимах, то приводит к сгоранию отложений и очистке. По физике процесса - именно прожиг получается. И для запуска этого процесса необходимы определенные условия и абсолютно исправная система управления двигателем.

Рекуперация - это процесс (а не система), который преобразовывает один вид энергии в другой. Когда машина тормозит за счет нагрузки генератора, который заряжает АКБ, при этом разгружая тормоза - это рекуперация.

Вы перед тем, как очередную глупость писать, хотя-бы с гуглом сверяйтесь.

Система по сути нужна только ради экологии, почитайте что это вообще такое для начала.
:biggrin::biggrin::biggrin: Для начала чего? Спасибо. Почитаю. Вы тоже, не поленитесь - почитайте хотя бы этот форум по этой теме. Много-много раз обсуждалось.


На мой взгляд это вы вообще не в теме, почему себе позволяете подобные высказывания для меня не понятно .
Ну, во-первых это технический раздел форума, где решаются технические вопросы по ремонту автомобилей БМВ.
Ваша тема ничего общего с этим не имеет. Вы задаете вопросы, получаете ответы - и все равно стоите на своем. Если вы все уже для себя решили - зачем это?

Ну и во-вторых, мне лично просто жалко смотреть как БМВ плавно превращается в ведро. Это, безусловно, ваше право. Но раз вы уже вынесли вопрос на форум (общественное место обсуждения) - имейте силы выслушать все мнения, даже если они вам не нравятся.


И все прошивки на рестайлинговые блоки относительно не давно начали делать.
Вот на основании чего такое утверждение? Вам приходят даты релизов "сломанных" прошивок? Или это так сказали пацаны, которые вашу машину шили? У спецов этого вопроса Ф серия уже схавана вдоль и поперек, а вы рассказываете, что на е90 вот-вот только делать научились.

Просто решения "свежие" - требуют аппаратуры и стоят денег. Поэтому до появления в гаражах проходит время. Но это не значит, что их нет нигде.
 
И все прошивки на рестайлинговые блоки относительно не давно начали делать. У меня предпоследний блок, его уже нельзя вскрывать и с ним уже не так просто. В последнем блоке вообще все сложно.
Это в мире иллюзий Ваших личных и тех кто эту лапшу Вам навешивает!!! Если человек не понимает и отстает от технологии работы с ЭБУ должен молчать в тряпочку а не кричать на весь мир о своих "достижениях"...)
Во-первых, называется это системой рекуперации , а не прожигом.
Это вообще шЭдевр ...:biggrin::biggrin::biggrin:
Скажите пожалуйста : что участвует в процессе "обратного получения"...?
По отношению к сажевому фильтру этот процесс называется РЕГЕНЕРАЦИЯ!
Система по сути нужна только ради экологии, почитайте что это вообще такое для начала.
Не верно!
На мой взгляд это вы вообще не в теме, почему себе позволяете подобные высказывания для меня не понятно .
Имеет полное моральное право. С учетом того какой технический бред Вы здесь вываливаете и насколько безграмотно пишите подобные определения:
поставить Давнпайп и заглушить лямбдазонт
Вас вообще нужно отправить на отдых как знатного ТРОЛЯ...
 
:facepalm: РЕГЕНЕРАЦИЯ Это процесс, при котором повышается температура сажевого фильтра за счет изменения логики впрыска на определенных режимах, то приводит к сгоранию отложений и очистке. По физике процесса - именно прожиг получается. И для запуска этого процесса необходимы определенные условия и абсолютно исправная система управления двигателем.

Рекуперация - это процесс (а не система), который преобразовывает один вид энергии в другой. Когда машина тормозит за счет нагрузки генератора, который заряжает АКБ, при этом разгружая тормоза - это рекуперация.

Вы перед тем, как очередную глупость писать, хотя-бы с гуглом сверяйтесь.

:biggrin::biggrin::biggrin: Для начала чего? Спасибо. Почитаю. Вы тоже, не поленитесь - почитайте хотя бы этот форум по этой теме. Много-много раз обсуждалось.



Ну, во-первых это технический раздел форума, где решаются технические вопросы по ремонту автомобилей БМВ.
Ваша тема ничего общего с этим не имеет. Вы задаете вопросы, получаете ответы - и все равно стоите на своем. Если вы все уже для себя решили - зачем это?

Ну и во-вторых, мне лично просто жалко смотреть как БМВ плавно превращается в ведро. Это, безусловно, ваше право. Но раз вы уже вынесли вопрос на форум (общественное место обсуждения) - имейте силы выслушать все мнения, даже если они вам не нравятся.


Вот на основании чего такое утверждение? Вам приходят даты релизов "сломанных" прошивок? Или это так сказали пацаны, которые вашу машину шили? У спецов этого вопроса Ф серия уже схавана вдоль и поперек, а вы рассказываете, что на е90 вот-вот только делать научились.

Просто решения "свежие" - требуют аппаратуры и стоят денег. Поэтому до появления в гаражах проходит время. Но это не значит, что их нет нигде.

Так и знал что будет срач :D

рекуперации -T9, но
(англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ), она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ — в двигателях внутреннего сгорания — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
В чем я не прав?

это не е90, а 91, там рестайлинговый блок.
просто мне все еще не понятно чем я вас задел ? :)
Говорю, промывал сажевый когда все было, не помогло, удалил его. Это что не типичная ситуация ?
В остальном, решил две штатные части выхлопа купить, другого типа, не варить ничего, а именно те которые в свое место становятся, спрашивал правильно ли выбрал, это вас задело? ))
 
Вообще интересуюсь опытом заказа запчастей не стандартных, как это вообще происходит спрашиваю.., рассказываю как сам заказал на ebay. Это запрещено ? :)
 
Это в мире иллюзий Ваших личных и тех кто эту лапшу Вам навешивает!!! Если человек не понимает и отстает от технологии работы с ЭБУ должен молчать в тряпочку а не кричать на весь мир о своих "достижениях"...)

В чем же тут бред? сказали что прошивку начали делать только 7 месяцев назад, до этого не вижу смысла делать на машины котором не было и 5 лет... большинство на гарантии было еще. Откуда такая агрессия ?
 
Back
Top