• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] E91, N47 318d 2012, тюнинг

OleksiiZ

Пользователь
Joined
Jan 8, 2018
Messages
34
Age
34
Город
Киев
#E91, N47 318d 2012, тюнинг

Добрый вечер!
Стал я на извилистый путь, удалил сажевик, заглушку поставил на АГР, сделал прошивку(типо спорт) - все нравится, стало намного бодрее, но теперь сам вопрос:

1. Мне просто удалил сажевый фильтр, но саму банку оставили, в идеале же туда надо поставить Давнпайп и заглушить лямбдазонт ? - подскажите, пожалуйста, где его купить и какие нюансы возникают? вот это я смог найти, оно нет!?
https://www.ebay.ie/itm/Downpipe-DP...347816?hash=item2f12b580e8:g:5n4AAOSwmSdaUcuV

2. Хотелось бы ко всем этим изменениям поставить прямоточную банку на выходе, но так что бы не варить, а что-то штатное если такое существует. - подскажите, пожалуйста, варианты! вот это я смог найти, оно нет!? http://www.imexdesigns.co.uk/bmw_318d320d_diesel_e90_twin_exit_exhaust_rear_box_0511-2095.html

3. Induction Kit - это набор для нулевика, по мои догадкам :) , где его взять и есть ли такие варианты ? вот это я смог найти, оно нет!?
https://www.lkperformance.co.uk/car...rformance-induction-kit?vehicle_model_id=1152

4. BMW Spark Plugs - это какие-то супер свечи, нужны ли они вообще на дизеле ?

Все что я смог найти, это новое и надо ждать .. )) если у кого-то будут варианты бу или новое по нормальной цене, пишите пожалуйста!
Ну и конечно, очень бы хотелось услышать советы экспертов и мнение насчет подобной затеи, только не пишите, что надо продавать и брать 330 :)
 
1. Ничего не получите от таких "телодвижений". С катализатором не так воняет
2. Получите другой звук. Вопрос лучше ли...
3. Пацанчики языком цекать, возможно, и будут. Толку скорее всего нет
4. :facepalm:
 
На кой все эти телодвижения? Гонки не будет, а вариант потом уйти в поиски мотористов высок. В новых двигателях БМВ и так максимально к ресурсу все выжали.
Читал только по бензиновым двигателям, что они вроде одинаковые, но по внутрянке отличаются по показателям л.с. и Нм. Т.е. раздуть можно, но ресурс падает. А потом БМВгавно начинается.
Ну это и понятно как при любом тюнеХе.
 
И добавлю, что держать в технически исправном состоянии двигателя по рекомендациям БМВ и они будут приносить радость. А не прикручивать нулевики, когда завод производитель уже второй раз настоятельно рекомендует поменять условно цепЪ.
 
1. Ничего не получите от таких "телодвижений". С катализатором не так воняет
2. Получите другой звук. Вопрос лучше ли...
3. Пацанчики языком цекать, возможно, и будут. Толку скорее всего нет
4. :facepalm:

Это все для души, хочется в реальную жизнь немного из фильмов перенести этой романтики :) Вот в США , Японии и России ремесло тюнинга очень развито, а у нас почему-то вообще не найти даже СТО которые захотят таким заниматься, что само по себе очень странно, разве на этом нельзя заработать?
 
1. Ничего не получите от таких "телодвижений". С катализатором не так воняет
2. Получите другой звук. Вопрос лучше ли...
3. Пацанчики языком цекать, возможно, и будут. Толку скорее всего нет
4. :facepalm:

Я почему думал удалить катализатор и поставит трубу, то что по идее в катализаторе там ребра боковые так как он больше выходной трубы и воздух там может закручивать что не очень хорошо сказывается на двигатель
 
Я бы Вам посоветовал, эту машину оставить в покое назначив его жоповозом для подвоза тюнеХ "снарядов" и приобрести "корча" для тюнеХа.
Определить цели. Определиться с авто вокруг которого будет происходить все деяния.
 
1. Ничего не получите от таких "телодвижений". С катализатором не так воняет
2. Получите другой звук. Вопрос лучше ли...
3. Пацанчики языком цекать, возможно, и будут. Толку скорее всего нет
4. :facepalm:

Нулевик я когда-то ставил на свой атмосферный Опель , там был результат причем очевидный , возможно особенность двигателей экотек , только после капиталки сказали что много песка было, хз мб из за нулевика или просто от времени .., он там был в штатном месте в коробке , но он был вообще как сито )))

Четвертый пункт я сам не очень понял что написал :) ну те есть какие-то свечи , которые лучше или быстрее нагревают что должно давать свой эффект, наверно.
 
И где ж песок то взялся? :biggrin: Наверное от времени :)
По сажевику насколько я понимаю его удаление это норма для наших широт. Но это Вам в ветку к дизелистам.
 
На кой все эти телодвижения? Гонки не будет, а вариант потом уйти в поиски мотористов высок. В новых двигателях БМВ и так максимально к ресурсу все выжали.
Читал только по бензиновым двигателям, что они вроде одинаковые, но по внутрянке отличаются по показателям л.с. и Нм. Т.е. раздуть можно, но ресурс падает. А потом БМВгавно начинается.
Ну это и понятно как при любом тюнеХе.

БМВ лучшая машина для динамичной езды , у меня была Митсубиси и Опель , они бы заезжали при такой езде как у меня каждую неделю на сервис и развалились бы , а БМВ хоть бы что , на сервисе руками разводят , говорят что все в идеале ничего делать не надо .., вот я и заскучал так как с Опелем стабильно привык быть на сто )))
 
Это все для души, хочется в реальную жизнь немного из фильмов перенести этой романтики :) Вот в США , Японии и России ремесло тюнинга очень развито, а у нас почему-то вообще не найти даже СТО которые захотят таким заниматься, что само по себе очень странно, разве на этом нельзя заработать?
Между тюнингом и колхозом очень тонкая грань. И большинство находится по другую сторону, считая при этом, что находится на этой.
В любой машине (а тем более десятилетней) есть куча мест, куда вложение денег и сил будет полезным.
Вырезание, глушение, отключение - несколько не тот путь, от которого машина становится лучше.
Замените по кругу все жидкости-ролики-ремни, проверьте тормоза, сделайте профилактику оптике, развал-схождение, амморты на стенде.... Да даже просто новое оригинальное лобовое стекло и дворники это реальное улучшение и для себя и для остальных.
 
БМВ лучшая машина для динамичной езды , у меня была Митсубиси и Опель , они бы заезжали при такой езде как у меня каждую неделю на сервис и развалились бы , а БМВ хоть бы что , на сервисе руками разводят , говорят что все в идеале ничего делать не надо .., вот я и заскучал так как с Опелем стабильно привык быть на сто )))

Блииин. Ну раз скучно ставь все что описал. Станет веселее. :)
У БМВ моторный тюнинг дорогое удовольствие. Как сам процесс тюнинга, как и после него ремонт :) По этому, принято: Не нравиться динамика своего БМВ, продаешь и покупаешь с большим мотором. Слава Богу БМВ предлагает моторы разные и много.
Ну на крайняк свапаешь.
 
на сервисе руками разводят , говорят что все в идеале ничего делать не надо .
Ой, да ладно...
1504627680150990582.jpg
 
ИМХО, я с очень большим интересом почитал вот эту статью https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Каждый сам делает свои выводы, просто для почитать .
 
ИМХО, я с очень большим интересом почитал вот эту статью https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Каждый сам делает свои выводы, просто для почитать .

О как раз про эту статью и говорил. И таки за дизели речь в этой статье.
 
Так что автору темы. Твой мотор можно на 300л.с. наддуть. :) Тока после такого наддува первую поездку соверши хоть в сторону разборки на которой есть такой двигатель.
 
Между тюнингом и колхозом очень тонкая грань. И большинство находится по другую сторону, считая при этом, что находится на этой.
В любой машине (а тем более десятилетней) есть куча мест, куда вложение денег и сил будет полезным.
Вырезание, глушение, отключение - несколько не тот путь, от которого машина становится лучше.
Замените по кругу все жидкости-ролики-ремни, проверьте тормоза, сделайте профилактику оптике, развал-схождение, амморты на стенде.... Да даже просто новое оригинальное лобовое стекло и дворники это реальное улучшение и для себя и для остальных.

Дело в том, что в большом городе , в данном случае Киеве, объективно машина не нужна, такси приезжает за 3 минуты и если у вас не Ланос который вы сами обслуживаете, такси будет всегда дешевле если брать в разрезе 5ти лет.
Это всё к тому что машина это взрослая игрушка, тем более БМВ, ну не могу я к ней как просто жоповозке относиться :) это главное хобби, думаю что на этом форуме так для многих. Трата денег в никуда большими сумма внутри страны стимулирует экономику и даёт рабочие места. Очень вредно для нашей страны именно сейчас прятать деньги в матрас :) А такими манипуляциями как тюнинг можно стимулировать интеллектуальное развитие молодежи и подогреть интерес заниматься нормальными вещами, инженерам же нужна практика! Посмотрите на количество соревновательных дисциплин с машинами в США , там такое есть ..,специально не придумаешь.
А мне с этого удовольствие и отметка достижения, типо сделал - отлично , пошли дальше :)
 
Ну тогда Вам к единомышленникам
Типо к таким http://garage-racer.com.ua
На форуме в бортах ник Вадим вроде. Через 1
 
Дело в том, что в большом городе , в данном случае Киеве, объективно машина не нужна, такси приезжает за 3 минуты и если у вас не Ланос который вы сами обслуживаете, такси будет всегда дешевле если брать в разрезе 5ти лет.
Это всё к тому что машина это взрослая игрушка, тем более БМВ, ну не могу я к ней как просто жоповозке относиться :) это главное хобби, думаю что на этом форуме так для многих. Трата денег в никуда большими сумма внутри страны стимулирует экономику и даёт рабочие места. Очень вредно для нашей страны именно сейчас прятать деньги в матрас :) А такими манипуляциями как тюнинг можно стимулировать интеллектуальное развитие молодежи и подогреть интерес заниматься нормальными вещами, инженерам же нужна практика! Посмотрите на количество соревновательных дисциплин с машинами в США , там такое есть ..,специально не придумаешь.
А мне с этого удовольствие и отметка достижения, типо сделал - отлично , пошли дальше :)
Тoлько вот 318д для тюнинга годится хуже всего :D
Вот правда, не делайте из автомобиля пердящее и дымящее корыто, на которое смотреть и смешно и грустно одновременно... Не уподобляйтесь стритракерам.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Ну тогда не забывай, что и стоковые тормоза нужно заменить, а то пулю трудно будет остановить ;)
 
Ну да тюнинг начинается с тормозов.
 
Для всех кто не читал, БЛОКБАСТЕР про тюниг - http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto

На самом деле, я всегда когда ловлю себя на мысли что-то тюнинговать вспоминаю этого парнишку :)
Конечно он неадекватный, но он все делал по кайфу, этого не объяснить словами.
 
По поводу тюнига и "тюнинга"

content_1509975765905.jpg
Он думает, что выглядит также. Даже много лучше.
a2231966676_10.jpg

Если для вас нет разницы....

Каждому свое (с)
 
Для всех кто не читал, БЛОКБАСТЕР про тюниг - http://avtogorod.net/index.php/zapis...uningovat-avto

На самом деле, я всегда когда ловлю себя на мысли что-то тюнинговать вспоминаю этого парнишку
:facepalm1::facepalm1::facepalm1:

Умоляю, скажите, что вы нас тонко троллите. Что это все шутка.
 
:facepalm1::facepalm1::facepalm1:

Умоляю, скажите, что вы нас тонко троллите. Что это все шутка.

А шо говорить. Таки ДА.
А я тут, да не надо, да подумай, нате Вам вариант. :) А тут оппа тюниХнах.
 
Ну тогда не забывай, что и стоковые тормоза нужно заменить, а то пулю трудно будет остановить ;)

якщо привести в належний стан стокові гальма, то їх апо за очі вистачить зупинити таку пулю. це все страшилки з разряду драйв ру
 
:facepalm1::facepalm1::facepalm1:

Умоляю, скажите, что вы нас тонко троллите. Что это все шутка.
Конечно это шутка и парень не в себе :) Но это очень смешная история :D
 
Back
Top