F01/02 3 литра или 4.4 ?

  • Автор теми Автор теми snikers
  • Дата створення Дата створення

snikers

Пользователь
Реєстрація
24.01.2012
Повідомлення
1,386
Город
Киев
Всем доброго времени суток. Давно не писал на форуме, много событий произошло в жизни... в основном хороших, ну и пришло время подыскивать замену моей старушке E38
Привык ездить на 4.4 V8 с великолепным рокотом двигателя, теперь другие не воспринимаю... Прочитал что на F01/02 4.4 двигатели полный мягко говоря треш.
Что делать? На самом ли деле эти двигатели настолько ужасные?
Спасибо
 
Я эксплуатирую ф01 740. Катаюсь без проблем уже 170 тысяч.
 
Хотя знаеомый моторист рассказывал ужасы капремонта двс 750, уже на 100 пробеге. С заменой поршней и т.д.
 
А я как раз на 100 с чем-то делал капремонт на F01 750Li. Думаю зависит от манеры езды... Сейчас 150 - полет нормальный.
 
ну так поделись, что пришлось менять и по какой причине.
 
По Харькову 14,5
 
у меня же 3,0 турбо.
 
прокатился на тест драйве на баварии.... по езде то же самое, салон - пакистанская цыганщина.
 
прокатился на тест драйве на баварии.... по езде то же самое, салон - пакистанская цыганщина.

не согласен с тобой! Г11/12 оказался очень приятным авто! В салоне не смотря на цыган пакет, на самом деле приятно :) А рулежка на Г12 удивила очень сильно. И в очень приятную сторону
 
у Г11/12 в конструкции подвески нет принципиальных отличий от Ф01.
если взять обе заднеприводные и с активным рулем, то большинство драйвером не увидит отличий.
и тестируемый мной образец Г11 был обут в шины мишлен НЕ ранфлет размерностью 245/50/18, что -- рыгающий смайлик ..
 
Останнє редагування:
у Г11/12 в конструкции подвески нет принципиальных отличий от Ф01.
если взять обе заднеприводные и с активным рулем, то большинство драйвером не увидит отличий.
и тестируемый мной образец Г11 был обут в шины мишлен НЕ ранфлет размерностью 245/50/18, что -- рыгающий смайлик ..
То есть нет?!! А полная пневма, впервые за много лет!
 
Принципиальное отличие - это макферсон е23/е32/е38/е65 и передняя трехрычажная подвеска Ф01. задняя подвеска подруливает интересно.
 
Ого. Как-то дофига... у меня по Харькову атмосферник 4.4 на e38 16.8 брал, по Киеву сейчас 18.3 кушает. Думал не более 13 кушает современный 3 л.twinturbo. А трасса? Я в основном на расход по трассе смотрю. Моя ест 10.5-11 в зависимости от веса при скорости 140 (всегда на круиз ставлю и еду спокойно)
На что обращать внимание при выборе? Ведь у каждой модели есть типичные проблемы.
 
Ещё. Dynamic Drive ставился на все семёрки или опцией идёт?
 
Ещё. Dynamic Drive ставился на все семёрки или опцией идёт?

Для 750i, 760i, 740d в базе, для других опция.
Если не прав, поправьте.

Откатал на 750і X-drive 2 года.
Самые положительные впечатления, проблем - 0!
Мотор шикарный при правильном обслуживании.
N55 для F01 - мало... ИМХО!
 
И "Dynamic drive" опция называлась на Е60,Е65.

На следующих поколениях эта опция называется "Настройка ходовой части "Adaptive drive"

ИМХО без этой опции смысл BMW не раскрыт...
 
Ещё, я правильно понимаю что в дорестайловых версиях панель приборов идёт механика (стрелки), после уже нарисованные и фары LED тоже после рестайла?
 
Цифрова панель і ЛЕД фари це опції рестайла.
 
Ещё, я правильно понимаю что в дорестайловых версиях панель приборов идёт механика (стрелки), после уже нарисованные и фары LED тоже после рестайла?

фары LED и цифровая приборка - опциональны, и да - в рестайле (после 06/2012)
 
Так сколько по трассе ваша ест? Желательно уточнить скоростной режим также)
Спасибо

до 12. скоростной режим в среднем 160, от 140 до 180.
по заправке под крышку получается 11,5.
 
Я за N57 - звук этого дизеля просто завораживающий.
 
Основные проблемы - система накала (впрочем как и на старших моделях бмв), система подачи воздуха (лопнувшие-рассыпающиеся резиновые трубочки), забитый сажей впускной. Но мне этот ДВС N57 по душе.
 
Основные проблемы - система накала (впрочем как и на старших моделях бмв), система подачи воздуха (лопнувшие-рассыпающиеся резиновые трубочки), забитый сажей впускной. Но мне этот ДВС N57 по душе.

А прогревается этот дизель в мороз минус десять также плохо как и остальные дизели? Привык к жаре в салоне через 5 минут езды.
 
На 57 двигунах ще з часів е39 кузова стоїть вебаста на догрів щоб прогрівався швидше. Думаю на цьому теж така ж ситуація.
 
Окей.
А на какие типичные болячки смотреть при выборе?
Про e38 могу рассказать всё до последнего болтика, я думаю про F01/02 тоже есть кому что поведать. Не стесняйтесь пожалуйста :)
 
Ребята, ну что, никто не знает типичные болячки F01/02 которые проверять первым делом?
 
Назад
Зверху