Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В кредит можно?))
Собирайся уже! выпей сегодня винчика и на выходных сообрази постТак много есть рассказать об этой машине.. да уже неделю всё не могу собраться..
Могу пока вкратце только сказать - если бы мне нужен был седан - то это была бы эта машина!
Собирайся уже! выпей сегодня винчика и на выходных сообрази пост
Господа, есть хорошая целая G30 530d xDrive Sport Line 2017, в хорошем фарше (харман, комфорт салон, подогревы руля и всех сидух, кейлесс, леды, дистроник, все интеллект ассистенты, 2 комплекта ориг колес)... просто пробег 170 но состояние не соответствует пробегу вообще. Выглядит на 70..
С под немецкого официала (Франкфурт), точнее с под немецкой фарма-конторы, которые эти машины нормально содержат.. обслуживалась по самые помидоры. В том году на 145 тыс км крупное ТО было с кажись даже заменой впускного коллектора и промывкой там всего всего.. по базе у официала все видно.
Машина очень сильная. Лично на ней ездил несколько дней. Потом расскажу о ней подробнее, впечатлений оставила массу! Но нужно продать. Привозилась через Сашу (shurikoff) при ассистировании Виталика (Vics).
По цене торгуемо, но лично со мной. На Риа цену для барыг ставили и контакты там товарища из детейлинга (где машину помыли почистили и машина щас там стоит в тепле чистоте). Возили на проверку на СТО BimmerFunk.
AUTO.RIA – Продаж БМВ 530 бу: купити BMW 530 в Україні
Більш ніж 559 оголошень про продаж вживаних БМВ 530 на автобазарі в Україні. На AUTO.RIA легко знайти, зрівняти та купити бу BMW 530 з пробігом будь-якого року.auto.ria.com
Сегодня думаю отдельно объяву сделаю на форуме.
Чего себе не оставишь? Ведь действительно очень классная машина.
Витя! Понимаю твою "боль" ))) Реально классный машин, НО : Шкоды/Фольцы с пробегами за 200 тыс км это рабочие конячки))) Их берут не для натирания и воскования... Не для фотосетов на фоне Альп)))) Это рабочие дрючки. Их задача ездить много и дешево. И учитывая их стоимость никто не имеет ни претензий к пробегу ни ожиданий по комфорту))))В данной машине всех шарашит пробег 170 тыс км хотя глянуть всякие Шкоды, Фольцы такого же 2017го года - так там по 200+ поголовно.. у нас на местных машинах при 100тыс км уже вафли-дрова обычно, а здесь на 170 ни потека, все четко ровно, салон после химчистки тупо как новый. Машину обслуживали по регламенту по полной программе. Но кого это волнует.. у нас нынче в почете битки «задешево», зато с «небольшим» пробегом.. а заливали ли туда масло в мотор, или воду - никого не парит
Витя! Понимаю твою "боль" ))) Реально классный машин, НО : Шкоды/Фольцы с пробегами за 200 тыс км это рабочие конячки))) Их берут не для натирания и воскования... Не для фотосетов на фоне Альп)))) Это рабочие дрючки. Их задача ездить много и дешево. И учитывая их стоимость никто не имеет ни претензий к пробегу ни ожиданий по комфорту))))
А тут же 40к!!! Для тех кто ездит на авто с таким (170 тыс) пробегом - это цена однокомнатной квартиры в новостройке под Киевом))) Такие люди привыкли к огромным пробегам на приборках но не к таким ценам на авто))
А кто может себе позволить выложить 40 к - то с таким пробегом для таких людей это такси)) лизинговый поджопник и тп. Но никак не личный авто. Состоятельные люди редко когда катают на своих машинах свыше 100 тыс. (Макс исключение!!!)
Не кошерно это)))
У нее (к сожалению/к счастью) одна дорога....
Тачка - секс. Но сейчас «не на часі». Да и свою пристроить надо)
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Деньги есть)))) Их стоимость изменилась)))Щас у всех так... много бы кто взял, но денег в данный момент нет
Деньги есть)))) Их стоимость изменилась)))
Я вот не понимаю почему не продается. Машина по низу рынка. 170 - лично для меня неинтересно если это 2 л., а тут другая ситуация и до 350 по мотору будет только масло/фильтр, думаю 3-х литровые 170, это 2-х литровые 85, а бензиновые и того меньше. США интересно, когда цена и пробег сильно ниже, тогда и идешь на компромисс по состоянию кузова и типу двигателя, плюс еще и неясно как с надежностью современных БМВ-бензинок. А тут машина, по цене машины США, имхо выбор очевиден.
Автівки зараз (правда, залежно від цінової ніші) продаються дуже жваво і за значно вищими цінами, аніж торік в такий же ж час. «Європи» практично немає, та й процедура нарахування митних платежів не зовсім прозора та передбачувана. Через це і «Америка» подорожчала на аукціонах так, що ціни піднялись майже як на 50% від минулорічних.
Все ж таки ажіотаж залежить від цінової категорії самого авто. Я поки продав Ауді 2015 р.в., офіційну/сервісну/цілу (за 16$), то знайомий перекуп продав 3 «Америки» по 12$.
Ось так і тут: за 40$ чувачок притягне собі 2019р.в. з США 540і ракєту з пробігом 40т.км., збере з гівна і палок та буде блатувати.
Дело ж еще в том, что за 40 это будет скорей всего действительно 540 из палок и трех частей.. так как на рынке смотрю у нас продают за такие деньги бензин 2лСейчас возможно да
Сейчас возможно да,цены в америке на аукционах выросли,год,два назад было дешевле.Поэтому покупают,что подешевле,хотя для перепродажи всегда так было,а значит с более сильными повреждения,но конечная цена в итоге ниже.Дело ж еще в том, что за 40 это будет скорей всего действительно 540 из палок и трех частей.. так как на рынке смотрю у нас продают за такие деньги бензин 2л
Был F15 Х5,начал ездить и понял,что это не мое авто,вроде и машина не плохая,но не то пальто.Машина была абсолютно целая,пробег 70 т.км,так нет всем, надо битую с пробегом побольше,но дешевле,в итоге отдал ниже рынка.Был бы это Ф15, то уже б улетел а так, гражданская пятерка мало кому интересна.. времена Е39 и Е60 ушли
Комплектация какая данного авто? Мы все про цену талдычим, а про плюшки которые есть? С Витей могу согласиться в одном, комплектации с Германии более напакованные чем с США. Если захочет, для примера объяснит. Нужно понимать, что нужно - бубен с минимальным пробегом и повреждениями или плюшки с пробегом, но целая? У каждого свои предпочтения. Сейчас скорее всего с Америки не тащил, хоть и спустя год продал за то, что и купил грубо. Нервотрепки с мастерюгами идиотами, ожидание... фактически 4/5 месяцев. На сейчас экономии не вижуКупил товарищ 530 G30 c пробегом 12 т.км,машине было меньше года,по факту новая машина,повреждения минимальные,поменял навесные детали в цвет,чтобы не красить и очень доволен,купил он дешево,поэтому бюджет получился ниже 40 т.,практически за новую машину,у нас такую не найдешь в продаже.
Комплектация очень хорошая,плюшек много,подогревы руля и всех сидений,круговой обзор,автопарковка,все системы безопастности:люди машины,сама тормозит,вперед,назад,удержание в полосе,слеп зоны,лэд оптика,панарама,черный потолок,автобагажник с ноги и т.д.новую в Сша купили за 67.Не знаю ,что там в германии лучше напоковывают?!Все зависит от первого владельца,что в германии ,что в Сша,немцы еще те жлобы,в америке больше машин в наличие у ОД в разных комплектациях,чтобы покупатель пришел,увидел и быстро купил,пока горит душа.Я так с товарищем,в америке поехал с ним отдать машину на ТО,а он присмотрел машину дочке,та что была машина в наличии его устроила.Комплектация какая данного авто? Мы все про цену талдычим, а про плюшки которые есть? С Витей могу согласиться в одном, комплектации с Германии более напакованные чем с США. Если захочет, для примера объяснит. Нужно понимать, что нужно - бубен с минимальным пробегом и повреждениями или плюшки с пробегом, но целая? У каждого свои предпочтения. Сейчас скорее всего с Америки не тащил, хоть и спустя год продал за то, что и купил грубо. Нервотрепки с мастерюгами идиотами, ожидание... фактически 4/5 месятикацев. На сейчас экономии не вижу