Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
А фото есть?У моего отца в 1995 была 7-ка Е23,тюнинг мотора и подвеска,диски,обвес все оригинал Alpina
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А фото есть?У моего отца в 1995 была 7-ка Е23,тюнинг мотора и подвеска,диски,обвес все оригинал Alpina
А фото есть?
У человека, в которого в 95м была Alpina, думаю проблем с фотиком не былоВ 95м году? на палароид разве что..
У человека, в которого в 95м была Alpina, думаю проблем с фотиком не было
Жаль нет,машину он покупал 1995 купил с пробегом 78т.км,через 1.5 года продал знакомому с 88 т.км,а тот со временем обвес снял,чтобы не цепляться,потом диски,резина низкопрофильная дорогая,а когда потребовалось поменять передний амортизатор он от цены просто был в .....,привез из Польши обычную подвеску с другой 7-ки и заменил,он думал ,что купил обычную 7-ку и если надо с разборки все сможет купить...Когда узнал,что машина у него стоит много лет без движения,была мысль выкупить восстановить,но понимая,что там уже и кузова наверное нет,салон мне до этого говорил убил,решил даже не начинать эту затеюА фото есть?
Точно на палароиде,где в архиве и есть,машины только кусок,главный на фото сын,на капот посадил и фоткал.В 95м году? на палароид разве что..
Телефон был Nokia 250I вроде,так назывался "кирпич" и конечно полароид,я его еще в 1993 году купил в ОАЭ,тогда никто не мог подумать,что телефон может быть и еще фотоаппаратом,поэтому брали все по отдельностиДумаю у них в багажнике даже Моторола уже с 0.0001-мегапиксельной камерой была
Я думаю к адаптивным аммортизаторам и пружины могут быть другими,плюс блоки электронные надо докупить...может F07 не такая и жесткая))А кто в курсе - можно ли в Ф07 поставить адаптивные амморты вместо обычных?
Я думаю к адаптивным аммортизаторам и пружины могут быть другими,плюс блоки электронные надо докупить...может F07 не такая и жесткая))
Лучше сразу купить G32 на адаптивной подвескеНу это я конечно загоняюсь стоимость такого апгрейда со всем сопутствующим выйдет вероятно в четверть остаточной цены автомобиля
Лучше сразу купить G32 на адаптивной подвеске
На Драйве есть журналы по замене на адаптив аморты Ф30, так что если они есть с завода , то и на Ф07 можноА кто в курсе - можно ли в Ф07 поставить адаптивные амморты вместо обычных?
Cуществование именно этого кузова G32 как раз и поставило бы под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30,если была с семья с маленьким ребенком или постоянно кто ездил сзади,в G30 сзади места нет и если очень крупный человек ,то и спереди не очень удобно садится,.Мой товарищ ездил на тест драйв 7-ки и ему предложили потом проехать на G32,у него рост 1.95 м. плюс очень крупный ,ему больше понравилась 6-ка,по комфорту,а так же удобнее при посадке и выходить удобнее,он не любит кроссоверы и джипы,ездит только на седанах.Да, существование именно этого кузова как раз и поставило под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30.
Я тест-драйвил 6GT пару лет назад, 630хД на адаптиве и 20х ранфлетах.. такого комфорта за рулём я не испытывал нигде!
Но эта машина стоит солидно дороже, чем пятёрка
Вот именно из-за этих нюансов Ж30 я вовремя дал задний ход и не стал ее себе оставлять...Cуществование именно этого кузова G32 как раз и поставило бы под большой вопрос покупку вышеупомянутой G30,если была с семья с маленьким ребенком или постоянно кто ездил сзади,в G30 сзади места нет и если очень крупный человек ,то и спереди не очень удобно садится,.Мой товарищ ездил на тест драйв 7-ки и ему предложили потом проехать на G32,у него рост 1.95 м. плюс очень крупный ,ему больше понравилась 6-ка,по комфорту,а так же удобнее при посадке и выходить удобнее,он не любит кроссоверы и джипы,ездит только на седанах.
Розбавлю ваши споры буднишними реалиями. В субботу был во Львове на ТО, цена 6135 грн., меняли топливный фильтр, поэтому ТО недешевое. Чтобы не ждать под салоном, ребенка попросил свозить меня на рынок и не удержался купил там 4 курицы. Видели бы вы глаза девочки на рецепции, когда я ей возле стола положил коробку с курями..., сказала кошек и собачек видела, курей
Извините,а что за модель?И что поменял,кроме маслаРозбавлю ваши споры буднишними реалиями. В субботу был во Львове на ТО, цена 6135 грн., меняли топливный фильтр, поэтому ТО недешевое. Чтобы не ждать под салоном, ребенка попросил свозить меня на рынок и не удержался купил там 4 курицы. Видели бы вы глаза девочки на рецепции, когда я ей возле стола положил коробку с курями..., сказала кошек и собачек видела, курей нет.
G30 520d тамИзвините,а что за модель?И что поменял,кроме масла
Заявленный Клиренс G32 не больше,чем у G30,я в живую не сравнивал ,но это минус,посадка выше это конечно хорошо,багажник G30 не нравится,бестолково глубокий багажник,как и отсутствие ниш под полом и запаски.Вот именно из-за этих нюансов Ж30 я вовремя дал задний ход и не стал ее себе оставлять...
Машина (530xD G30) - огонь по всем параметрам, если смотреть на нее как на седан. Быстрая, рульная, экономичная, комфортная.
Но я также привык уже за последние годы и к другим факторам на Ф07: обзорность (спереди), просторность (спереди и сзади), удобство посадки/высадки, удобство погрузки/выгрузки в багажнике.. ну и клиренс также (свесы бамперов).
Пятерка Ж30 оказалась (хотя я 3 года назад ездил на такой 530i на тест-драйве) очень низкой и глубокой - садиться в нее и вылазить моментально доставило мне дискомфорт, при том, что я уже почти 4 года езжу на Ф07 (как бы тоже седан), но как ранее я отмечал уже, ее (Ф07) посадка и высота сидений сантиметров на 10 выше чем у обычной пятерки. И вот этот момент меня сразу смутил в Ж30, так как проваливаться в сидение почти на асфальт и потом, хватаясь за руль и подтягиваясь вверх для высадки - ну очень как-то печально в свою потом вернулся, впрыгнул, выпрыгнул - совсем другое дело.
В отличии от Ф10 мне показалось, что Ж30 немного просторнее спереди, особенно в плане дверных проемов и расстояния до ветрового стекла, хотя могу ошибаться.. у себя в Ф07 я разумеется не ощущаю вообще всех этих нюансов - места просто вагон и я к этому давно привык.
Комфорт сидухи у свежих БМВ (это также касается Х5 Ф15 2016-2017гг) какие-то другие, не такие как у меня, они более узкие под задницей, имеют чуть короче подколенный валик, задница сидит в седле более упруго, чето меня это напрягло
Сзади комфортно и просторно, но разумеется не так как в 7ке или GT.
Багажник большой, если судить по литражу и глубине, хотя для меня он моментально показался гипер-неудобным из-за своей узкости, глубины и отсутствий всяких разделительных ниш - поставишь сумку с продуктами и потом будешь раком лезть головой вниз в багажник и доставать все, что укотится в глубину к сидухам... под полом багажник оказался наглухо закрыт, не смотря на отсутствие запаски - ниши под багажником не было (там на клипсах просто забито было, а ниже видимо аккум).
Свес переднего бампера довольно большой, чиркануть нижней губой об бетонный горбик на парковке супермаркета я успел, тупо его не заметил при повороте.. возможно снова таки из-за очень низкой посадки, а не из-за свеса переднего бампера.
GT выигрывает у пятерки простором по всем сторонам, особенно над головой, высота крыши (если стоять возле машины на улице) мне по подбородок, в то время как G30 - по грудь (мой рост 180см). Ну что я буду рассказывать, доплачивать 20к к стоимости своей машины (по факту почти вдвое больше) и получить менее практичное, более низкое, менее вместительное авто, пусть даже и свежее, динамичнее, экономичнее, технологичнее на голову и на целое поколение) - я не стал.
Возможно, если бы это была G32 6GT, то я бы махнулся не глядя.. хотя она также стала немного другой по сравнению со старым кузовом Ф07. После этого эксперимента я понял, что мне дорога только на авто повыше чем моя, но никак не ниже.
Заявленный Клиренс G32 не больше,чем у G30,я в живую не сравнивал смотрел,но это минус,посадка выше это конечно хорошо,багажник G30 не нравится,бестолково глубокий багажник,как и отсутствие ниш под полом и запаски.
Я наоборот ездил на кроссоверах и вернулся к седанам,почему и G32 смотрел,что то среднее между седаном и кроссовером,хотя G01 c B58 мотором купил бы.
У нас если менять только масло по оригиналу 2600-2900,это если брать оригинальный масл.фильтр 400,воздушный 800,масло 200-250*6 литров,работа 200BENGAL,
так а что именно недешевое вышло?
тут вон по 6-7 тыс регулярно на ТО выходит у неофициалов (токо масло фильтры), так что 6к у офов - это вообще шара
G32 вища від G30, плюс її можна ще додатково задерти на 2см. Якщо не помиляюсь сумарно виходить 16.5 см.
Сам пересів з F15 на G32, єдиний мінус, якщо його так можна назвати, це то що на іксі більш вільно себе почував через 21см кліренсу. Але все решта в 6ГТ на голову вище, за рахунок повнокерованого шасі на ній суттєво легше їздити, навіть з додатковими 10см довжини порівняно до F15. Різниця між F і G серією колосальна у всьому.
Чуть позже счет выложу. Масло, фильтр, аккум, грубо говоря, то что ключ попросил. А вот курица одна не выдержала такого путешествия.Извините,а что за модель?И что поменял,кроме масла
ХD)))G30 520d там
Совсем плохо стало?)))А вот курица одна не выдержала такого путешествия.