Тебе G30 очень понравилась ?
нормальная машина
мне седаны вообще какбы не интересны, поэтому мне сложно их оценивать.. могу разве что со своей ГТ сравнивать... ну и с Ф10-11 предыдущей...
тестировал 530i в пакете Luxury.. обычные сидухи (но с узорчатой кожей светло-коньячной), НБТ Эво или еще новее - вобщем экран здоровенный.. камера.. лепестки подрулевые...
примерно такое - только сидухи не комфорт..
Они внесли некие изменения в интерьер, приятные и удобные. Внутри реально приятно, новый интерфейс, руль, приборка новая электронная-виртуальная ваще бомба (по сравнению с предыдущей первой виртуальной)... новые кнопочки, рычаг АККП.. вокруг АКПП также по новому слегка.. наконецто пропали красные циферки в интерфейсе
после Е-серии в Ф-ках красные буквы/цифры убрали с приборки, а с G-серии уже искоренили из климат-контроля
Вынесли на дверях наверх кнопки памяти сидух, реально молодцы, догадались наконецто - ато ранее в Ф-сериях они в заднице на дверях были, внизу заныканы невидимо, а теперь в районе открывалки дверей - как у Мерсов, на видимом месте...
Сделали кнопку парктроника большой и длинной возле АКПП... не промажешь... а в Ф-ках в нафаршированных машинах та кнопка была в перемешку с кнопкой помощи при спуске и камер кругового обзора.. хотя подозреваю при наличии этих опций в G-серии - парктроник снова урежеться по размерам и также размоется, на ощупь вслепую можно промазать...
Кнопки круиза на руле снова перевернули вверх ногами... теперь активации сверху - а рестор снизу.. и боковые зеркала тоже по форме перевернули вверх ногами - ранее в Ф-ках заужение было к нижнему краю, а теперь к верхнему острее стали... я выставил зеркала по привычке, как на своих машинах - но на ходу получил некий дискомфорт и недообзорность назад вдаль.. все таки старые прямоугольные лопухи на Е-серии рулят в этом плане
а так остальное все вроде привычно и приятно. Задний ряд комфортен - но по сравнению с ГТ - места для ног там просто отсутствует
багажник седана очень солидный.
Мотор 2л бензин турбированный, на 250+ лошадей... едет тихо, мягко, но при этом на неровностях по БМВшному струшивает слегка.. возможно это ранфлеты дают свое по ощущениям.
На трассе - шик.. стреляет нормально на свои 2 литра... АКПП похоже чуток подшаманили в прошивке - вроде чуть лучше реакция на нажатие акселератора, чем у Ф-серии, или просто это бензиновый мотор реагирует быстрее.. хотя наверное в машине просто опция Спорт АКПП (поэтому реакция быстрее).... в мануал режиме АКПП даже небольшие толчки заметны, что также характерно спорт режиму.. Лепестками поигрался также - смешная штука
но считаю бестолковая
баловство, не более..
Мотор на раскручивание приятно урчит - как уменьшенный задавленный V8
при кикдауне на тахометре красиво и быстро обороты прорисовует 4-5-6 тысяч и машина легко убегает на 150-160км/ч.... нету, конечно, конской тяги как у меня в 3л дизеле с тем же пакетом лошадей, но набор скорости очень легкий и приятный. Руль четкий. В целом машина понравилась. ГранТуризмо 6GT на этой платформе можно смело покупать
Данная модель вроде выходит в районе 67 тыс уе.. Если докинуть еще пару нужных опций (комфорт салон, недостающие подогревы и еще по мелочи) - то цена выйдет под 80К без напряга... БМВ, мать их...
))