[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Может проблема не в сальнике.... у меня начал потеть, тоже хотел менять, но знающие люди посоветовали почистить сапун в редукторе. Почистил, тьху-тьху, по сей день сухо.
Ну смотрели три разных человека - там ручей :) детали уже заказал - в понедельник еду ставить.
 
Та думаю таких две футбольные команды сформировали. :) Стерли бы всю наноброню. :)
Такое вообщем. :)
А спа таки сильный сделали. Тайота такое увидит :)

А и фоточку могу удалить. Все же борт а не тема про тьолочек.

Тайота вчера получила тоже порцию предварительных ласк хотя канеш не в таких размерах как БМВ

Обошлись минимальными процедурами:

Химчистка + озонация 3000
Мойка 220
Мойка мотора 220
Восстановление фар + бронирование 3000
Плёнка под ручки 750 (5 штук)
Чистка кузова 500
Восковое покрытие 500

Короче на 8000 озолотилась Тайота

IMG_4559.JPG

IMG_4560.JPG



П.с. Девки пусть тоже здесь будут - что бы веселее было
 
тАйоте уже не поможет :) только ВТОРЧЕРМЕТ ее спасет :)
ПС это мстя и ничего личного :)
ПСПС Витя сорри, но по другому не мог отреагировать на выпады "этого любителя тойоды"

Тайода будет регулярно теперь отрабатывать свои цацки по специфическому дорожному покрытию там, где на БМВ и носа б не сунул :)

IMG_4539.JPG

IMG_4540.JPG

IMG_4541.JPG

Это сокращенная дорога в школу :) 2 минуты.. что бы по асфальту круги лишние не нарезать на БМВ и это еще цветочки...

Кто-нибудь посоветует покупать БМВ для подобных ландшафтов?
 
да, класс блестит. где делал? то же бы тойоту загнал побаловать.

Где делал - там уже занято до Октября

Тайота потом побалуется у следующего владельца.. Автостудии
 
Тайода будет регулярно теперь отрабатывать свои цацки по специфическому дорожному покрытию там, где на БМВ и носа б не сунул :)

View attachment 654758

View attachment 654759

View attachment 654760

Это сокращенная дорога в школу :) 2 минуты.. что бы по асфальту круги лишние не нарезать на БМВ и это еще цветочки...

Кто-нибудь посоветует покупать БМВ для подобных ландшафтов?

Не поверишь, но я по "дороге" в сто раз хуже на е60 езжу, причем регулярно 4 раза в неделю по 5 км в одну сторону, по "минному полю" с ямами от 5см глубиной. Приходится конечно ползти, уходит почти 25 минут времени. Поэтому дико завидую тебе с твоей тоётой, ее клиренсом и неубиваемостью :) На ней наверняка 30км/ч не напрягаясь делал бы по этой же дороге.
 
Не поверишь, но я по "дороге" в сто раз хуже на е60 езжу, причем регулярно 4 раза в неделю по 5 км в одну сторону, по "минному полю" с ямами от 5см глубиной. Приходится конечно ползти, уходит почти 25 минут времени. Поэтому дико завидую тебе с твоей тоётой, ее клиренсом и неубиваемостью :) На ней наверняка 30км/ч не напрягаясь делал бы по этой же дороге.

Можно и на ГранТуризмо там ползать, но зачем? :) я б и Е53 туда не пускал.. мне реально жалко БМВ эксплуатировать по таким тропам. Есть нормальная асфальтированная дорога до школы вокруг сектора, но там 2 минуты лишние нужно наяривать :)
Я ту Тайоту для того и купил, что бы не смотреть под ноги и ехать кудой удобно :)
 
Заменили сальник заднего редуктора.
У офиц дилера Форвард-К в Житомире.
По цене в три копейки!!!

IMG_4610.JPG

600грн гайка, 700грн сальник и аж 800грн работа итого 2000 грн за все все.

Бавария нервно плачет.. ранее Бавария в Киеве по телефону озвучивали мне 3000 грн за снятие редуктора и еще 3300 грн за замену сальника, и еще развал!!!

Здесь же, с первой попытки не удалось - не было ключа нужного там чтото открутить.. попросили приехать в след раз. Через 4 дня достали ключ, пригласили. Привез - поменяли сальник.
Выехал - начало гудеть чтото снизу на холостом движении.. вернулся, прокатался с менеджерами - забрали машину обратно в бокс, а меня на Ф48 Х1 отвезли домой в Коростышев (ехал за рулем сам, типа тест драйв
Ребята - супер! Реально приятно обслуживаться!
Сегодня забрал машину, все пофиксили. Говорит разобрали и собрали заново. Видимо гайку не дожали или пережали тот раз. Теперь все ок.

П.с. Итого второй раз протестил Х1.. а также по приезду на сервис мне сразу предложили на пятерке G11 530i прокатиться катнулись, по месту и на трассу выезжали, постреляли машина - огонь нужно найти место, где смогу описать впечатления от тест-драйвов.
 
Last edited:
Заменили сальник заднего редуктора.
У офиц дилера Форвард-К в Житомире.
По цене в три копейки!!!

View attachment 655625

600грн гайка, 700грн сальник и аж 800грн работа итого 2000 грн за все все.

Бавария нервно плачет.. ранее Бавария в Киеве по телефону озвучивали мне 3000 грн за снятие редуктора и еще 3300 грн за замену сальника, и еще развал!!!

Здесь же, с первой попытки не удалось - не было ключа нужного там чтото открутить.. попросили приехать в след раз. Через 4 дня достали ключ, пригласили. Привез - поменяли сальник.
Выехал - начало гудеть чтото снизу на холостом движении.. вернулся, прокатался с менеджерами - забрали машину обратно в бокс, а меня на Ф48 Х1 отвезли домой в Коростышев (ехал за рулем сам, типа тест драйв
Ребята - супер! Реально приятно обслуживаться!
Сегодня забрал машину, все пофиксили. Говорит разобрали и собрали заново. Видимо гайку не дожали или пережали тот раз. Теперь все ок.

П.с. Итого второй раз протестил Х1.. а также по приезду на сервис мне сразу предложили на пятерке G11 530i прокатиться катнулись, по месту и на трассу выезжали, постреляли машина - огонь нужно найти место, где смогу описать впечатления от тест-драйвов.
А гайка там необычная... если загудело, то спецы ещё те)
 
А гайка там необычная... если загудело, то спецы ещё те)

Ну гайка да, спец ключ 4 дня искали
И спецы молодые, зеленоватые, учатся но вроде справились.
На трассу вышел - 220 дал - ниче не отвалилось
 
Last edited:
П.с. Итого второй раз протестил Х1.. а также по приезду на сервис мне сразу предложили на пятерке G11 530i прокатиться катнулись, по месту и на трассу выезжали, постреляли машина - огонь нужно найти место, где смогу описать впечатления от тест-драйвов.

Виктор, пиши здесь. Очень интересно.
 
Пятерка G11 это что ??))
 
Блин, или то ж30? :)) чето я старею
 
Да, пардон, G11 это семерка :) совсем уже атупел с этими машинами...
А катал 530i G30.
 
Тебе G30 очень понравилась ?
 
Тебе G30 очень понравилась ?

нормальная машина мне седаны вообще какбы не интересны, поэтому мне сложно их оценивать.. могу разве что со своей ГТ сравнивать... ну и с Ф10-11 предыдущей...
тестировал 530i в пакете Luxury.. обычные сидухи (но с узорчатой кожей светло-коньячной), НБТ Эво или еще новее - вобщем экран здоровенный.. камера.. лепестки подрулевые...

G30-BMW-5-Series-93-630x299.jpg


примерно такое - только сидухи не комфорт..

2017-BMW-5-Series-Luxury-Line-interior.jpg




Они внесли некие изменения в интерьер, приятные и удобные. Внутри реально приятно, новый интерфейс, руль, приборка новая электронная-виртуальная ваще бомба (по сравнению с предыдущей первой виртуальной)... новые кнопочки, рычаг АККП.. вокруг АКПП также по новому слегка.. наконецто пропали красные циферки в интерфейсе после Е-серии в Ф-ках красные буквы/цифры убрали с приборки, а с G-серии уже искоренили из климат-контроля

Вынесли на дверях наверх кнопки памяти сидух, реально молодцы, догадались наконецто - ато ранее в Ф-сериях они в заднице на дверях были, внизу заныканы невидимо, а теперь в районе открывалки дверей - как у Мерсов, на видимом месте...
Сделали кнопку парктроника большой и длинной возле АКПП... не промажешь... а в Ф-ках в нафаршированных машинах та кнопка была в перемешку с кнопкой помощи при спуске и камер кругового обзора.. хотя подозреваю при наличии этих опций в G-серии - парктроник снова урежеться по размерам и также размоется, на ощупь вслепую можно промазать...

Кнопки круиза на руле снова перевернули вверх ногами... теперь активации сверху - а рестор снизу.. и боковые зеркала тоже по форме перевернули вверх ногами - ранее в Ф-ках заужение было к нижнему краю, а теперь к верхнему острее стали... я выставил зеркала по привычке, как на своих машинах - но на ходу получил некий дискомфорт и недообзорность назад вдаль.. все таки старые прямоугольные лопухи на Е-серии рулят в этом плане

а так остальное все вроде привычно и приятно. Задний ряд комфортен - но по сравнению с ГТ - места для ног там просто отсутствует багажник седана очень солидный.

Мотор 2л бензин турбированный, на 250+ лошадей... едет тихо, мягко, но при этом на неровностях по БМВшному струшивает слегка.. возможно это ранфлеты дают свое по ощущениям.
На трассе - шик.. стреляет нормально на свои 2 литра... АКПП похоже чуток подшаманили в прошивке - вроде чуть лучше реакция на нажатие акселератора, чем у Ф-серии, или просто это бензиновый мотор реагирует быстрее.. хотя наверное в машине просто опция Спорт АКПП (поэтому реакция быстрее).... в мануал режиме АКПП даже небольшие толчки заметны, что также характерно спорт режиму.. Лепестками поигрался также - смешная штука но считаю бестолковая баловство, не более..

Мотор на раскручивание приятно урчит - как уменьшенный задавленный V8 при кикдауне на тахометре красиво и быстро обороты прорисовует 4-5-6 тысяч и машина легко убегает на 150-160км/ч.... нету, конечно, конской тяги как у меня в 3л дизеле с тем же пакетом лошадей, но набор скорости очень легкий и приятный. Руль четкий. В целом машина понравилась. ГранТуризмо 6GT на этой платформе можно смело покупать
Данная модель вроде выходит в районе 67 тыс уе.. Если докинуть еще пару нужных опций (комфорт салон, недостающие подогревы и еще по мелочи) - то цена выйдет под 80К без напряга... БМВ, мать их... :)))
 
Last edited:
Цвет бомбезный!!! Да и вообще машина класс. Еще бы комфорт салон :biggrin:
 
Цвет бомбезный!!! Да и вообще машина класс. Еще бы комфорт салон :biggrin:
даа.. и ценник 50 :biggrin:
 
Наконецто приделал отлетевший хвост :)
Приехал новый спойлер в сборе, покрасили, привинтили. Теперь порядок :)

Дилер в Германии проводил работу по ремонту замка задней двери пару лет назад(есть соответсвующие записи в истории авто в базе), снимали обшивку задней двери, и видимо повредили заклепки спойлера, того он и отшвартовался на скорости..

IMG_4675.JPG
 
Фотка классная
 
Так вышло, что машина неделю стояла отдыхала.. сделал спа-процедуры, свозил на лечение к дилеру.. и неделю авто пылилось под навесом..

А я тем временем неделю ездил на Равчике, забрал Е53 с Киева, ездил домой, в Житомир, по делам.. кайфовал даже на нем все таки очень сильная машина - придает массу спокойствия за рулём! Но, пора его отпустить...

И вот, на этой неделе вернулся за руль Ф-ки.. ждал.. уже аж не терпелось прицепили спойлер, сполоснули от пыли (кстати без сушки помыли - по дороге вся вода слетела, еще и под дождь по трассе попадал, домой приехал - машина чистая нанокерамика - круть! ), снова в Киев сьездил, по городу пошарился... обратно домой по трассе проплыл.. начал реально получать удовольствие от этого авто! Хочется ехать и ехать!
Комфортно, мягко, тихо, музыкально, тяговито... и акпп както стала более адекватно со мной дружить, может я привык или она привыкает
 
Готовимся к зиме :)

Заказал обувку, выбрал такую

Michelin X-Ice XI3 245/50 R18 104H
200$ колесо.

IMG_4825.JPG

От шипов меня отговорили. Хотя уже был готов. Решил в плохую погоду или на Равлике буду выезжать или вообще не выезжать :)

А в сухую нормальную погоду по трассе бегать выбрал со знакомым опытным шиномонтажником такие Мишки.
 
Также заказал комплект зимних оригинальных ковриков в салон (70 евро).

И комплект докатки/запаски (300 евро)

IMG_4306.JPG
 
Наткнулся на статью. Чего то подумал что уместно сюда сцыль кинуть.
Вам же ж предстоит чЫп тюнинг?
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/

А зачем мне чип-тюнинг?
Мне моего мотора хватает за глаза, и я не любитель вмешиваться в заводские установки :)
 
О суппер.
Интересная инфа. На сколько правдива не буду утверждать.
Как говориться: Они с виду одинаковы, НО есть нюансы.
 
О суппер.
Интересная инфа. На сколько правдива не буду утверждать.
Как говориться: Они с виду одинаковы, НО есть нюансы.

Ничего не понял к чему это и о чем.
 
Ничего не понял к чему это и о чем.

То я еще под влиянием статьи написал, что унификация на первый взгляд делает моторы условно одинаковыми, НО если статья правдива, то есть нюансы.
 
Готовимся к зиме :)

Заказал обувку, выбрал такую

Michelin X-Ice XI3 245/50 R18 104H
200$ колесо.

View attachment 656822

От шипов меня отговорили. Хотя уже был готов. Решил в плохую погоду или на Равлике буду выезжать или вообще не выезжать :)

А в сухую нормальную погоду по трассе бегать выбрал со знакомым опытным шиномонтажником такие Мишки.

это очень клевая резина )))) сам сижу еще в раздумьях брать шип гудиер арктик айс, или такой мишелин, был опыт эксплуатации обоих шип очень понравился, но Я сейчас меньше езжу и маршруты поменялись...
 
ну попробуем :)
только что одел старые дырявые зимние ранфлеты.. на них поеду в Киев переобуваться в Мишки :)

на Равлик взял GoodYear Ultragrip Ice SUV без шипа..
 
Back
Top