F10/E70

  • Автор теми Автор теми tim_khodos
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    f10

А что бы выбрали Вы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    66
Читаю, удивляюсь. У меня лично был и е60, и есть е70, также ездил на ф10. Однозначно голос за ф10 как-бы там ни было это уже что-то новое технологически и визуально, а е70 уже в 2013 сменить должна новая модель. Касаемо вместительности е60-е70-ф10 - предыдущая 5-ка ну не маленькая и не тесно в ней ( рост 193 вес 120) , реально отодвигая сидения до конца к педалям не дотянуться, но сзади места уже не будет с е70 тоже самое, только сзади по- просторнее ( больше в плане высоты потолка и ширины, длина самого салона совсем на немного больше) ф10 явно просторней нежели е60.
Касаемо ходовых качеств е70 выигрывает только клиренсом и ВСЕ, комфорт по сравнению с ф10 просто ВЫШЕЛ ПОГУЛЯТЬ ну жесткий он как ни крути, очень это чувствуешь при дальних поездках.
Но здесь каждому свое, кому по говнам кому по трассам.
 
Останнє редагування:
Эй "дядьки" Вы это..., худеть не пробывали....:biggrin:

А че худеть то 192 - 110, 193-120 єто я считаю нормальным... а вот 185-170 это уже многвато однозначно но года наверно дают знать.. :biggrin:
 
Читаю, удивляюсь. У меня лично был и е60, и есть е70, также ездил на ф10. Однозначно голос за ф10 как-бы там ни было это уже что-то новое технологически и визуально, а е70 уже в 2013 сменить должна новая модель. Касаемо вместительности е60-е70-ф10 - предыдущая 5-ка ну не маленькая и не тесно в ней ( рост 193 вес 120) , реально отодвигая сидения до конца к педалям не дотянуться, но сзади места уже не будет с е70 тоже самое, только сзади по- просторнее ( больше в плане высоты потолка и ширины, длина самого салона совсем на немного больше) ф10 явно просторней нежели е60.
Касаемо ходовых качеств е70 выигрывает только клиренсом и ВСЕ, комфорт по сравнению с ф10 просто ВЫШЕЛ ПОГУЛЯТЬ ну жесткий он как ни крути, очень это чувствуешь при дальних поездках.
Но здесь каждому свое, кому по говнам кому по трассам.

Спасибо за отзыв
 
Кстати на подоле сейчас стоит яркая ф10 535 икс ай . Там акционная цена +\- 70000 евро
 
а е70 уже в 2013 сменить должна новая модель.
ну вот.. купить сейчас парулетний Е70 рестайл и поездить до 2013 го года и потом смотреть на новый Х5 :)

Х5 - это не только клиренс.. это и высота посадки и обзорность, которая на порядок выше чем в седанах. Я готов пожертвовать комфортом в Иксе против седана, но лично мне намного приятней и спокойней видеть всё происходящее на дороге немного свысока.
 
Останнє редагування:
И я о том-же...Седаны просто опасны с нашими ездунами..Давеча товарищу на 540,едущему на зелёный,бешенный лайнос пол-морды слева снёс...Угадал-бы в дверь - аминь...На Х5 шансов не пострадать больше..И всё....Это ГЛАВНЫЙ и самый жирный ПЛЮС..Всё остальное - маячня...
 
Интересно было бы запостить опрос и отправит его на завод в Германию... Тема: "А нужен ли Х7?" (такой же как Х5 только больше):biggrin:
 
семиместный и с дизелем литров на 5? :) думаю любители нашлись бы.. особенно те, кому мало места в Х5 :)
 
Зачем выдумывать вилосипед есть MB GL... И я бы лучше его взял, чем E70
 
ну е70 же вроде как не конкурент ЖЛ-ю.. больше МЛ-ю.. то ЖЛ 550й наверно очень достойный..
 
расскажите, а в чем прикол "смотреть свысока"? я на всех машинах всегда максимум вниз опускаю сидуху. Мне чем ниже, тем лучше
 
а мне обычно лучше смотреть свысока вперед через крыши впередиидущих седанов, чем заглядывать им под днище или в выхлоп :biggrin:
 
По цене одинаковый примерно... Мне очень понравился. Да Иуда ))))) хороший автомобиль... Ждем новый ха5. Двое уже пересели с 200 ки и Х5 е70 улыбаются, как дурные ))))
 
Ездил я и на МЛ и на Джи-Л....На МЛ-е я ушёл прямо с поворота "Тёщин язык" который Х5 прописывает как по рельсам,а так авто приятное но не азартное...Джи-Л,если коротко о нём,то это правильный Ленд-Крузер...Монументальный авто,красивый но тяжеловат..
Х7 наверное было-бы то что надо..))))
 
Монументальный авто,красивый но тяжеловат..
Так это и есть мерцедес ... Да и вес решает много.
Не знаю , реклама или нет , но Хамильтон но топгире, когда спросил его кучерявый , на чем ездишь он ответил жл350 дизель.... Кучерявый канешно его под.... бнул...
Автивка достойная в своем классе. Особенно порадовал владелец 200 ки причем ,,,, с интервалом в 2 мес поменял с бензина на дизель 200 ... И вот опять не прошло и пол года дожмешь уже. До вольный как слон.
 
По мерсам полностью согласен с maxe38, по "смотреть с высока"- вообще не понимаю, имеем е70 и мл350 также передвигаюсь и на седанах, так вот в Киеве, где каждый третий ни жипере, что так не видно, что этак, ну нет этой разницы. Касаемо безопасности- очень индивидуально х5 явно побольше и повыше, но сдесь уже кому сколько написано.
 
бери икса однозначно
 
Прочел всю ветку, аж смешно, взрослые люди а несете чушь.
Варианты подвески никто не учитывает, каждый делает выводы не о чем. Разница в поведении машин с разной подвеской колоссальна.
Одно наличие активного рулевого меняет управляемость машины на порядок, это не говоря уже о Адаптиве на Х5 и подрулевающей задней подвеске F10.
Голосовалка по моему мнению не адекватна, как можно сравнивать два различных по классу автомобиля, это как сравнивать например Е92 М3 и F02. Машины совершенно разные по своему назначению.
Что касается драйверских качеств и ощущений, то я получаю больше удовольствия от вождения своей Е30 318IS чем от F02 c 4.4, в новых авто (кроме М серии, нет ощущения драйва), не успел на педаль нажать уже 200км, а их не ощущаешь.
Ездил практически на всех моделях BMW, включая F10, F02, E71-E71M, E70 и т.д. (работа у меня такая).
Голосовал за F10.
 
Спасибо Вам Александер_М за то что просвятили неразумных...Из Е30 оно конечно видней))))Учитывая что Е30 самая никакая из всех БМВ выпущенных с завода по драйву...
 
а мне, например, безумно нравится феномен полноприводных седанов. иксы есть иксы: выше посадка, больший клиренс... но мне больше по душе седаны. при такой же проходимости (если не говорить о глубоких колеях) рулятся они получше. к тому же клиренс у полноприводных чуть больше, чем у заднеприводных (для 60-к это +16мм). сам катаю e60 525xi. никакого дискомфорта ни разу не испытывал зимой, летом разница чуть смазывается.
ездил на 53-м 3,0. без сомнения аппарат достойный, но как по мне более валкий. про 70-ку не скажу.
голосовал за 528, т.к. для её веса мощности достаточно что в городе, что на трассе.
 
Спасибо Вам Александер_М за то что просвятили неразумных...Из Е30 оно конечно видней))))Учитывая что Е30 самая никакая из всех БМВ выпущенных с завода по драйву...
Та да, е38 и е53 всегда в гонках участвовали, а е30 это так херня. Что то я ни ни одной Е38 и Е53 ни в дрифте ни в драге не встречал.
Судя по Вашим умозаключениям maxe38 я так понял, что такое активный руль и подруливающая заднняя ось вы еще долго не узнаете:)
 
Останнє редагування:
Да уж куда нам,вроде-бы взрослым людям несущим чушь...Тем более саммое главное качество автомобиля,судя по вашим привязанностям,это умение дрифтовать....
Странно что автору посоветовали Ф10 а не поискать ухоженный Е30:biggrin:
А на подруливающей подвеске я ездил на Прелюде ещё в те времена когда ваша Е30 ,наверное, только покинула конвеер завода ...
 
Р.С. Александр,вы хоть своим клиентам не рассказывайте что старые БМВ лучше новых а то "Альянс" обанкротится из-за недостатка клиентуры которая побежит на базар за Б\У...А контора хорошая,жалко будет,я у вас пятёрку в 2007-ом брал...
 
Р.С. Александр,вы хоть своим клиентам не рассказывайте что старые БМВ лучше новых а то "Альянс" обанкротится из-за недостатка клиентуры которая побежит на базар за Б\У...А контора хорошая,жалко будет,я у вас пятёрку в 2007-ом брал...
Я ведь ни кому и не говорил, что старое лучше нового, я говорил о том, что ощущения за рулем разные получаешь.
Немного неправильно когда сравнивают разные по классу автомобили, автор должен сам для себя определиться для начала, что нужно (внедорожник с его плюсами или седан с его).Еще понимаю когда выбор между седьмой и пятой сериями или между Х3, Х5 и Х6.
Хотя Это только Мое мнение и оно ни к чему не обязывает.
А для сервиса старые машины всегда лучше:), пусть все берут Б,У и приезжают на ремонт:biggrin:
я у вас пятёрку в 2007-ом брал...
а обслуживается где?

А на подруливающей подвеске я ездил на Прелюде
Моей машине 26 лет.:)
Это все понятно и многие на многом ездили, я о том что Х5 с разной подвеской разные по комфорту и поведению на дороге, Ф10 с и без подрулевающей задней подвеской тоже.
Я за объективные оценки.
 
Останнє редагування:
Обслуживал пока была гарантия у вас-же..Но там всего ТО,у неё и сейчас пробега 40 000 км...А сейчас та-же замена масла-фильтров-колодок делается в Полтаве,лень в Кремень гонять для пустяков..
 
Назад
Зверху