G-Power Bi-Tronik III "Злее! Ниже! Мощнее!"

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
84985a6a147a9f4c9e325559f4.jpeg

"Злее! Ниже! Мощнее!" – слышалось из-за стен G-Power. И наконец из ворот ателье выезжает вот это: BMW M5 Bi-Tronik III – результат работы волшебной палочки и самого злого умысла.
Бесспорно, миссия тюнеров из G-Power – это культивация темной материи. Те, кто помнит их прошлые проекты под названием Hurricane, не дадут соврать: это было очень мощно, быстро и разрушительно для всего, что могло составить хоть какую-то конкуренцию! Новейший Bi-Tronik III на основе последнего поколения 5 Series F10 не менее разрушителен, но на сей раз в G-Power решили уменьшить зону поражения и не доводить показатель мощности до убойной 800-сильной планки. Вместо стандартных 560 лошадей и 680 ньютон-метров 4,4-литровый битурбо-V8 здесь производит 640 и 777 соответственно. Но это – 3,9 секунды! И 310 км/ч, если вы научитесь вырубать свой инстинкт самосохранения!
Тем не менее тюнеры обещают, что независимо от стиля пилотажа Bi-Tronik III останется на тверди земной: здесь новая многорежимная регулируемая подвеска, керамические тормоза с 396-мм дисками и 100%-ное сцепление с асфальтом, достигаемое за счет аэродинамических элементов и широких Michelin Pilot Super Sport, намотанных на 21-дюймовые колеса. А еще нам обещан сочный фирменный саунд Deeptone, производимый прямоточным выпуском, – визитная карточка ателье!
И самое главное: следом за Bi-Tronik III грядет еще более мощная версия M5. И в G-Power ее называют не иначе как наследником Hurricane RR – самого быстрого седана на планете!
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/151726/bf87eb8a.html
 
Умеют люди делать ветер!!! Просто БОМБА
 
:diablo::heart:
 
низкопарящий самолет...
 
а Ниссан ЖТР всё равно не сделали до стни :(
 
а Ниссан ЖТР всё равно не сделали до стни :(

А як ти собі уявляєш наздогнати (я вже не кажу про обігнати) возик, який по різним даним долає першу сотню за 3.0-3.2 сек? М5 це все ж таки седан, хоч і надшвидкий
 
зайдите на сайт G-Power. Там масса интересных видео! Особенно Hurricane RR там ОНА гоняет со спортивным грузовиком MAN TGA под управлением Йохана Хана... зрелище невероятное... G POWER это СИЛА!!!
 
А як ти собі уявляєш наздогнати (я вже не кажу про обігнати) возик, який по різним даним долає першу сотню за 3.0-3.2 сек? М5 це все ж таки седан, хоч і надшвидкий
ну так могли бы тогда М3 сделать конкурентом ЖТРу - так а она еще медленее и по динамике и по моще..
 
ну так могли бы тогда М3 сделать конкурентом ЖТРу - так а она еще медленее и по динамике и по моще..

БМВ не воспринимает потуги Ниссана...Это всё равно что слон озаботится наличием маленького прыщика на своей заднице...90% ГТ-Р ов не могут дожить без проблем до конца гарантии,а коррозия признана заводским браком..Это суперкар???Это суперПУК,как и Лехус ЛФ-А(или как там его)...
 
А як ти собі уявляєш наздогнати (я вже не кажу про обігнати) возик, який по різним даним долає першу сотню за 3.0-3.2 сек?
Это старый, новый уже показывает 2.9 сек до 100км/ч
 
тоесть выходит, что этого ЖТР-а хватает только на то, что бы пару раз исполнить эти самые 2.9 секунды и уйти на свалку? :biggrin:
 
тоесть выходит, что этого ЖТР-а хватает только на то, что бы пару раз исполнить эти самые 2.9 секунды и уйти на свалку? :biggrin:


Очень хорошая статья о ЖТ-Р есть то-ли в во втором,то-ли в третьем АВТОРЕВЮ за этот год...Там журналист задаёт неприятные вопросы создателю этого чуда..
 
тоесть выходит, что этого ЖТР-а хватает только на то, что бы пару раз исполнить эти самые 2.9 секунды и уйти на свалку? :biggrin:

Все не так печально. После рестайлинга исправлено много "косяков", в том числе и по АКПП. Новая модель без проблем показывает заявленные характеристики и очень достойно держится.

Есть два нюанса - доступная цена для таких показателей и это настоящий спорт кар пригодный для гражданского пользования, а не гражданское авто со "спортивными замашками".
К тому же, после доработок он показывает просто поражающие результаты.
 
G-Power маньяки. Часто вспоминаю немецкий тест 6-рки от Ж-Павер) Советую на ютубе найти посмотреть)
 
А вот и BMW Х1М нарисовался :)

BMW готовит «заряженную» версию кроссовера M35i xDrive
Компания BMW готовит к дебюту «заряженную», а точнее «подогретую» версию X1- кроссовер M35i xDrive.
Кроссовер BMW M35i xDrive станет пятой в новой линейке BMW M Performance, в рамках которой чуть раньше появились очень быстрые дизельные модификации BMW 5 Series, X5 и X6. Правда в отличие от них, кроссовер BMW M35i xDrive получит бензиновый мотор: трехлитровую рядную шестерку с турбонаддувом, развивающую 320 лошадиных сил.

bmw_m35i_xdrive.jpg


http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/BMW-44392.html
 
G-POWER красавцы, слов нет, одно восхищение. GT-R ни разу не впечатляет, на М5 можно ездить каждый день на протяжении 5 лет и все будет ОК, в той же категории порше 911 и ауди эр8, на нисцане нельзя проездить даже год, во первых зима никак не даст ему завестись, во вторых он в принципе "машина выходного дня" плюс я почти уверен, что если через 20 лет в гаражах коллекционеров можно будет найти и Е32 и Е34 М5, но никаких нисцанов тех годов в них не будут, физически "не проживут" столько.
 
А какие машины тогда впечатляют, если не авто, которое побило на кольце: Dodge Viper SRT-10 ACR, Maserati MC12, Pagani Zonda F Clubsport, Ferrari Enzo, Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, Pagani Zonda F, Koenigsegg CC X и СС R, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera и Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и SLS AMG - не впечатляет? Не впечатляет ускорение до первой сотни за 2.9 сек и возможность "снятия" 1300+ лс ???
Да это не комфортное авто - это суперкар и сделан он не для "тошиловки" в городских пробках. Единственный Porsche 911, который смог объехать GTR, имеет на 70лс больше и весит на 365кг меньше, выпущен тиражом 500шт. и стоит, как 2 GTR. Все остальные Porsche далеко позади, а про Ауди и говорить нечего.
И по каким причинам GTR не заводится зимой?? Все турбо авто заводятся, а он нет?:)
 
Очередной холивар.....

Лень писать даже.
 
Очередной холивар.....

Лень писать даже.

При чем тут холливар. Пишут какие-то странные факты о GTR. Если просто предвзятое отношение к машине, то нужно так и сказать - не нравится, а не писать "не заводится", "не едет" и т.д.
 
При чем тут холливар. Пишут какие-то странные факты о GTR. Если просто предвзятое отношение к машине, то нужно так и сказать - не нравится, а не писать "не заводится", "не едет" и т.д.

Я как раз таки восхищаюсь ГТР (хоть и на картинке), а о что многие призводители суперкаров офигели после выхода на рынок р35, так это мало сказать, машина стоимостью в 3 раза меньше чем бюджетная ламба, рвет всех как тузик грелку, а последним ничего не остается как писать о том что салон дешевый, лак не в 8 слоев на кузове а всего лишь в 2 и прочее....., а какое отношение это все имеет к езде - никакого, машина сделано сугубо для езды без намека на гламур.

Сапог в бою надежней.... (с.)
 
А какие машины тогда впечатляют, если не авто, которое побило на кольце: Dodge Viper SRT-10 ACR, Maserati MC12, Pagani Zonda F Clubsport, Ferrari Enzo, Ferrari 458 Italia, McLaren MP4-12C, Pagani Zonda F, Koenigsegg CC X и СС R, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera и Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и SLS AMG - не впечатляет? Не впечатляет ускорение до первой сотни за 2.9 сек и возможность "снятия" 1300+ лс ???
Да это не комфортное авто - это суперкар и сделан он не для "тошиловки" в городских пробках. Единственный Porsche 911, который смог объехать GTR, имеет на 70лс больше и весит на 365кг меньше, выпущен тиражом 500шт. и стоит, как 2 GTR. Все остальные Porsche далеко позади, а про Ауди и говорить нечего.
И по каким причинам GTR не заводится зимой?? Все турбо авто заводятся, а он нет?:)
Иппонцы очень хорошо шарят в маркетинге...И ты тому подтверждение)))
На Нюрбургринге уже давно не гоняются заводские команды...Кольцо устарело и морально и физически и по требованиям безопасности..Но легендарное имя ещё в памяти и на слуху...Вот туду и попёрлись джапанцы со своим хламом рекорды бить)))Да и не проверял их рекорд никто...Это пузырь как и с суперЛесусом...Типа все экземпляры сметены ажиотажным спросом и добирайте быстренько то что осталось..На самом деле не продано и 5% экземпляров,да и те продали в Японии)))Жгуны ускоглазые...
Создать авто однодневку очень просто..попробуйте создать легенду типа М5..А вся легендарность ГТ-Ра только у поколения Пепси и то по игре NFS и фильмам типа Форсаж ....Сопли короче...
 
Иппонцы очень хорошо шарят в маркетинге...И ты тому подтверждение)))
На Нюрбургринге уже давно не гоняются заводские команды...Кольцо устарело и морально и физически и по требованиям безопасности..Но легендарное имя ещё в памяти и на слуху...Вот туду и попёрлись джапанцы со своим хламом рекорды бить)))Да и не проверял их рекорд никто...Это пузырь как и с суперЛесусом...Типа все экземпляры сметены ажиотажным спросом и добирайте быстренько то что осталось..На самом деле не продано и 5% экземпляров,да и те продали в Японии)))Жгуны ускоглазые...
Создать авто однодневку очень просто..попробуйте создать легенду типа М5..А вся легендарность ГТ-Ра только у поколения Пепси и то по игре NFS и фильмам типа Форсаж ....Сопли короче...

Есть заезд М5 ф10 тест команды BMW и тот факт, что кольцо устарело их не сдерживал, а безопасной эта трасса никогда и не была:) Или это тоже маркетинговый ход? Если все так печально, как вы пишите, то где тогда проверяют свои авто немцы и кто проверяет их результаты?
Я лично совсем не отрицаю легендарности М5, но как-то глупо отрицать превосходные тех.данные GTR35. Nissan Skyline является не менее легендарным автомобилем, чем М5 и производиться начал на лет 25 раньше, чем М5. Так, что называть GTR35, который является приемником Skyline`ов - "однодневкой" не совсем корректно.
У японцев другая философия строение автомобилей, которая довольно сильно отличается от Немецкой, Итальянской и Американской, но это не говорит о том, что одни делают говно, а другие лучшие авто - они разные. Вам видимо ближе немецкие автомобили, мне например тоже, но если стараться рассуждать объективно, то "япошки" построили очень сильного "бойца" в своем классе и утерли нос практически всем.
Можете дать какую-то ссылку на оф.продажи GTR, мне честно говоря слабо верится, что их не покупают в СНГ и США, а только в Японии.
 
Тех.данные ГТ-Р а хорошие..Да только в сервисной книжке написано,что после каждого отжига по трассе надо ТО проходить..оно того стоит???
Философия у япов одна - НАДО ПРОДАТЬ...Вот и стоят в салонах нафаршированные блестящие вёдра которые не могут нормально ездить..
Продажи ГТ-Ров по сравнению с той-же М5 невелики,хоть М5 и подороже стоит,но я имел ввиду вообще провальные продажи ЛФ-А от Лексус...
 
такое вот забавное видео нашёл..

[video=youtube;uDP7Pty8Qnw]http://www.youtube.com/watch?v=uDP7Pty8Qnw[/video]

Нафига туда мелкую БМВ 1М поставили, непонятно вообще.. поставили бы М5 или М6 ради приличия...

Феррари 458 Италия была очень близко.. 0,1 сек, но разрыв в 2 корпуса практически.. думаю еще бы пару сотен метров и достала бы..
 
Тех.данные ГТ-Р а хорошие..Да только в сервисной книжке написано,что после каждого отжига по трассе надо ТО проходить..оно того стоит???
Философия у япов одна - НАДО ПРОДАТЬ...Вот и стоят в салонах нафаршированные блестящие вёдра которые не могут нормально ездить..
Продажи ГТ-Ров по сравнению с той-же М5 невелики,хоть М5 и подороже стоит,но я имел ввиду вообще провальные продажи ЛФ-А от Лексус...
По поводу "ведра" от Лексус - я абсолютно согласен и согласен, что сейчас японские производители делают шлак, но GTR единственный приятно отличается своими показателями.
Частое прохождения ТО скорее всего связано с тем, что GTR это спортивный автомобиль, который был "заточен" под гражданскую езду, а не наоборот, как это происходит у других производителей. Да и Ferrari например так же требуют частого и трепетного обслуживания и очень не приятны для езды в городе.
Продажи таких машин не будут ошеломляющими, т.к. не всем нужно головокружительное ускорение и полнейшее отсутствие какого-либо комфорта и GTR уж точно не конкурент BMW, а сравнение их в принципе не возможно.
Я бы сказал так: GTR автомобиль на любителя. Для любителя доработок авто, любителя сумасшедшего ускорения, для тех, кто хочет держать в гараже "городской болид" с характеристиками лучших суперкаров, но по доступной цене. Согласитесь, что покупать Pagani для того, чтоб почувствовать "что такое 3с до 100" - дорого и очень не практично, а GTR позволяет почувствовать "это" за вменяемые деньги.
Феррари 458 Италия была очень близко.. 0,1 сек, но разрыв в 2 корпуса практически.. думаю еще бы пару сотен метров и достала бы..
Стартовал бы GTR с лаунчем, и разрыв был бы еще больше. Да и есть у него один неприятный момент - коробка "заканчивается" на 330км/ч и дальше не пускает:)
 
Last edited:
Да и Ferrari например так же требуют частого и трепетного обслуживания и очень не приятны для езды в городе.

Во-во, почитайте про плановую замену сцепления на роботизированых КПП на 10-15 тыс - прозреете, а для некоторых ТО машину надо отправлять непосредственно на завод...
А про трек дни Феррари можно посмотреть по Дискавери, несколько кругов и заезд на обслугу.

Но думаю наши нищебродские рассуждения на продажи не влияют:biggrin:
 
Last edited:
Как минимум три ГТРа с пробегами до 20тыс, сейчас на приколе с Ноября месяцев ждут запчасти ))) коробку дифференциал и что то там исчо )

М5может жить в отсечке!!! А Японо Итальяно звезды одного заезда!
 
Как минимум три ГТРа с пробегами до 20тыс, сейчас на приколе с Ноября месяцев ждут запчасти ))) коробку дифференциал и что то там исчо )

М5может жить в отсечке!!! А Японо Итальяно звезды одного заезда!

А причем здесь м5 к ГТРу, ваще разный класс и философия !?
Да и помнится на старом форуме была тема где Вы утверждали что жилли эмерганд (млять название) лучше чем 10-12 летний БМВ, или я ошибаюсь !?
 
Last edited:
Как минимум три ГТРа с пробегами до 20тыс, сейчас на приколе с Ноября месяцев ждут запчасти ))) коробку дифференциал и что то там исчо )

М5может жить в отсечке!!! А Японо Итальяно звезды одного заезда!
Это скорее всего дорестайловые - там были проблемы с коробками.
Еще раз повторюсь - не нужно сравнивать городские авто и гражданские суперкары. Как будет жить М5 покажет время, пока это только рассуждения.
 
Back
Top