Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
Тоже поклонник атмо, но у Порше необычные турбо, совсем не похожи своим звуком другие турбо
 
Вчера под синькой не туда влепил ролик :)

[video=youtube;pv4hVhL7ewQ]http://www.youtube.com/watch?v=pv4hVhL7ewQ&feature=plcp[/video]
 
исходя из подобных мыслей, задумываюсь о ежедневной машине для города (не для трассы) и .. таки на каждый день.. М3 Е46/Е36, либо о новой octavia RS(механика) / Golf GTI (механика).. просто в варианте VAG-a.. кумарит передний привод.., а в варианте М3.. боюсь, что опять машина будет жить на СТО (просто.., при наличии еще одной-двух машин.. это будет не критично.. не будет зависимости .. и .. в любом раскладе.. хоть на чем-нибудь.. , но буду перемещаться)

+1 за octavia RS и пуляет неплохо и сравнительно не дорогая,но самое главное - надёжная :)
 
Я, в выборе следующей машины пока склоняюсь больше к Carrera S нежели к Turbo или Turbo S
Достаточно быстрый на PDK (4.3 сотка), на драги/кольца я не езжу, на трассах и в городе предостаточно такой динамики, красивый звук, большой ресурс и высокая надежность
как это Каррера еС? а как же турбо еС за стотридцать пару летний? :) я уже губу расскатал :biggrin:
а чем эта каррера ес лучше М6?
 
не лучше, а другая..
 
. и желание приобрести настоящий рамный джип
:yes:
Постоянно путаются понятия надежности и автомобиля для души. Хорошая машина не обязательно надежна, это просто авто которое нравится за совокупностью характеристик. Если мы рассматриваем надежность то здесь останутся только японские рамные джипы с чугунными атмосферными моторами от 4,2л. Там попросту не чему ломаться.
Вот у них действительно ресурсы бесконечны и составляют 1000000 причем капремонт можно сделать самостоятельно в любом гараже.
Ресурс двигателя бмв составляет 300-400 000, со слов мотористов. Сравнивать подвески даже не будем ни по стоимости ни по надежности.
Но пробывал ли кто проехать больше 1000 км в день на настоящем рамном жипе? Это реально пытка. Авто который разгоняется с динамикой 20-26с до сотни, который трясет так, что вытрясает душу. И совсем другое дело легковая прогулка на тойже 540й, на которой за день можно проехать до 1500 км. Вот тут и выбираем авто.
 
Останнє редагування:
как это Каррера еС? а как же турбо еС за стотридцать пару летний? :) я уже губу расскатал :biggrin:
а чем эта каррера ес лучше М6?

Хочется 991
Турбо в этой будет будет стоить как чугунный мост :)
 
Я вот завтра у брательника ФХ возьму покататься,освежу "премиальные" воспоминания,а то что-то давно я в шашки по городу на перегретых тормозах не катал,тяжко жить стало без экстриму)))

Ну вот,поставил себе брат нормальные тормоза,теперь ФХ умеет по человечески тормозить..
Переглянути вкладення 82320
 
Ну вот,поставил себе брат нормальные тормоза,теперь ФХ умеет по человечески тормозить..
Переглянути вкладення 82320

Только диски, или полный апгрейд тормозов с заменой суппортов!?
Если только диски, то боюсь что частота замены будет такой же, разве что перегреватся не будут.

Интересовался я на сервисе по поводу фиников, вообщем сказали что если есть деньги, то один раз кардинально решать вопрос и забыть ( другие супорта и диски на перёд).
 
Останнє редагування:
Диски,колодки и ещё чего-то там,я особо не вникал..
 
Я-бы не рекомендовал))
РАИ - чего-то ты петросянишь целый день сегодня??)))))

Та просто смотрю что полтавская земля удивительна))
Как только японец попадает туда, так у него всё на ходу отваливается, даже когда оно новое из салона едет.
А старое БМВ наоборот, как после сеанса Кашпировского, компрессия восстанавливается, дырки в порогах заростают, кожа в салоне молодеет, прям как курортник в Есентуках)))))
 
Я тебя разочарую...ФХ из Киева и ему это не мешает распадаться но уже на славных киевских землях...
 
А старое БМВ наоборот, как после сеанса Кашпировского, компрессия восстанавливается, дырки в порогах заростают, кожа в салоне молодеет, прям как курортник в Есентуках)))))
Ну тут я не виноват в том что 10-ти летний Х5 гораздо безпроблемнее япов которые в два-три раза моложе его...
 
Ну и славно, ИМХО тему можно закрывать, итак нафлудили на 12 листов.
ТС уже второй месяц катается на болиде)
 
Да, катаюсь почти месяц и в ус не дую. Проехал на нем ~1500 миль. Пока всем доволен.
Иногда напрягает жесткость подвески на плохой дороге, для меня это единственный недостаток.
Тормозные диски заменяются на DBA, колодки на керамику PowerStop, торм. жидкость на Motul, суппорта остаются сток. Этого конфига вполне хватает для нормальной безопасной езды. И не нужно точить/менять т.диски каждые 10-20 тыс.
На дорогах не борзею, хотя машина черного цвета, на блатных номерах и еще... я из Донецка :biggrin: Все это стереотипы и пережитки 90-х, я сам несколько лет назад еще ездил на Е30, поэтому стараюсь уважать всех участников движения (по крайней мере адекватных).
Переглянути вкладення 86036 Переглянути вкладення 86037 Переглянути вкладення 86038 Переглянути вкладення 86040 Переглянути вкладення 86041

PS все равно иногда скучаю по форестеру. Так как ярко он ехал (не сток), финику и не снилось, туда где он проезжал на финике жалко просто соваться....эх...вот это реальная машина на каждый день. Но таких уже не выпускают (я про 2,5Т в кузове SG9), а новый форестер уже говно полное.

PPS за бмв тоже скучаю... с ней связано много воспоминаний, как мы с женой толкали ее по трассе, как не мог выехать со двора когда дорогу снежком притрусило, как летом ездил без кондера, а зимой без печки...романтика....:biggrin:
 
PPS за бмв тоже скучаю... с ней связано много воспоминаний, как мы с женой толкали ее по трассе, как не мог выехать со двора когда дорогу снежком притрусило, как летом ездил без кондера, а зимой без печки...романтика....:biggrin:

что ж ты раньше не сказал что это такое нехорошее авто? а я не знал, и тоже BMW купил, что ж теперь делать то...

:biggrin:
 
Ну как-же без плевка в сторону бывшей БМВ...))Это так банально,пересевши из древней бэхи в свежего,раз в пять дороже иппонса, тут-же плеваться на БМВ)))
Ничего,замена тормозов это только начало епли с сверхнадЬОжным джапаном)))Потом езду без кондёра на БМВ как сладкий сон будешь вспоминать...А уж стоимость запчастей на этот псевдопремиум так вообще порадует...
Хотя о чём это я если и Форестер уже за машину тут считают(((А эта драчка только и умеет что быстро разгоняться,что при её манере поведения на дороге у здравомыслящего человека вызывает только ужас.....
 
Р.С. Человек из соседнего офиса пересел из Е34,1988-го года уреканная в хлам, на нового Ховера и авторитетно заявил:
- Только теперь я понял какое-же всё-таки БМВ корыто..:biggrin::biggrin:
Вот ей-Богу не вру)))
 
Р.С. Человек из соседнего офиса пересел из Е34,1988-го года уреканная в хлам, на нового Ховера и авторитетно заявил:
- Только теперь я понял какое-же всё-таки БМВ корыто..:biggrin::biggrin:
Вот ей-Богу не вру)))

Вот видишь Макс правда она всегда наружу вылезет:biggrin::biggrin:
 
Р.С. Человек из соседнего офиса пересел из Е34,1988-го года уреканная в хлам, на нового Ховера и авторитетно заявил:
- Только теперь я понял какое-же всё-таки БМВ корыто..:biggrin::biggrin:
Вот ей-Богу не вру)))

Ну не все БМВ приносят радость:) Если е34 действительно мертвая, то уж лучше ховер:)
 
Ховер может и получше разорванной Е34,но человек теперь точно знает что ВСЕ БМВ хлам..
 
пздц, этот ген не сломать.
 
дык таким уникалам на Хуверах сразу нужно свежую БМВ под нос тыкнуть, что бы он хоть "понюхал" как выглядит и едет настоящая БМВ :biggrin: ато так и будет всю жизнь на Хуверах ездить и гордиться чистотой породы.
 
дык таким уникалам на Хуверах сразу нужно свежую БМВ под нос тыкнуть, что бы он хоть "понюхал" как выглядит и едет настоящая БМВ :biggrin: ато так и будет всю жизнь на Хуверах ездить и гордиться чистотой породы.

Нет,не нужно...А то он потом потеряет веру в жизнь...Хватит что я уже дал проехать на Х5 владельцу нового Паджеро,он чуть не помешался когда сравнил двоекратное превосходство цене(в сторону Паджеро) и десятикратную разницу в поведении на дороге(но уже в сторону х5)...
 
Нет,не нужно...А то он потом потеряет веру в жизнь...Хватит что я уже дал проехать на Х5 владельцу нового Паджеро,он чуть не помешался когда сравнил двоекратное превосходство цене(в сторону Паджеро) и десятикратную разницу в поведении на дороге(но уже в сторону х5)...

Здравствуйте, ну а как их можно вообще сравнивать, если их даже производители позиционируют по разному (тех.часть и назначения авто). Их предназначение разные.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху