Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
Тема перешла (как всегда) в сравнение с Х5 и обсиранию Японцев. Вот не могут бмвисты быть объективными. :bayan:
 
а как же женщины ?....только девственницы ?:vampire:

Тоже сугубо личный и индивидкальный вопрос!
С пробегом, из Германии, я бы женщину не брал!
А вот что-нибудь Корейское, года 94 выпуска - с удовольствием!
 
Избавьте нас от этих подробностей :biggrin:
 
Тоже сугубо личный и индивидкальный вопрос!
С пробегом, из Германии, я бы женщину не брал!
А вот что-нибудь Корейское, года 94 выпуска - с удовольствием!

:biggrin::biggrin::biggrin: да, из Германии с пробегом это уже второй ремонтный размер как минимум будет!
 
Вчера проехал на Финике 800км, усталости ноль, валит добряче, на высоких скоростях ехать комфортно, на плохой дороге жестковато (20-е колеса), но не критично. Короче, я доволен. Если кто-то стоит между таким же выбором, готов многое рассказать, т.к. изучил уже машинки достаточно.
 
ща прийдет Maxe38 и расскажет.. "кто есть кто.." (с) :biggrin:
 
ща прийдет Maxe38 и расскажет.. "кто есть кто.." (с) :biggrin:

+1000:biggrin:

Макс сейчас скажет что ипонцы в финик установили гипнотическую установку, и на самом деле после 800 км, у человека болит всё, он оглох, но он этого не чувствует:biggrin:
 
:rofl::rofl::rofl:
 
Я своё мнение сказал...Финик говно гавённое..Но кому-то и морковка сладость...
А вообще иппонофилы радуют своими открытиями))Один 30 000 км без траблов проехал - уже достижение,другой 800 км без устали отмотал - радость)))Друзья, я эти радости прохавал лет 15 назад на Е32,а для вас всё в диковинку)))Радует что вы мир для себя открываете,у вас впереди ещё сколько неизведанного:biggrin:....
 
Друзья, я эти радости прохавал лет 15 назад на Е32,а для вас всё в диковинку)))Радует что вы мир для себя открываете,у вас впереди ещё сколько неизведанного....
Мах, не ворчи как старый дед :biggrin:," а вот в мои времена....."
 
Я не ворчу)))Просто такие радости от свежих авто мне не понятны..проехала пять км и не рассыпалась - О ЧУДО!!!!
 
А на Киев и обратно(около 800км) для меня на Е60 мотнуться - это вообще прогулка,на Х5 на Одессу и обратно(1000 с гаком) плёвое дело...А тут на ФХ 800 км - радость)))
 
А на Киев и обратно(около 800км) для меня на Е60 мотнуться - это вообще прогулка,на Х5 на Одессу и обратно(1000 с гаком) плёвое дело...А тут на ФХ 800 км - радость)))

Макс, забей.

им нравится пускай катают. Главное, чтоб не борзели на дороге, а то многие после покупки такого премиума считают, что Бога за бороду ухватили....
 
Я вот завтра у брательника ФХ возьму покататься,освежу "премиальные" воспоминания,а то что-то давно я в шашки по городу на перегретых тормозах не катал,тяжко жить стало без экстриму)))
 
)Один 30 000 км без траблов проехал - уже достижение:biggrin:....
не знаю, как там сложится у ТС на финике (надеюсь без траблов особых будет, пусть потом отпишется в этой теме), но вот... для Ф10 (купленной с нуля и за не малую наличку) проехать 30тыЩ без траблов.. вот это было бы.. действительно "достижением" :biggrin: , которое .. лично меня.. действительно и искренне порадовало бы.., так как.. не смотря ни на что (а точнее .. не смотря на все траблы связанные с новой Ф10 за 80кусков ..) все-равно.. не ровно дышу к этой марке и .. конкретно.. к одной из последних атмосферных версий рядных шестерок BMW..
 
Может вам БМВ такой попался...Я как-то без траблов обхожусь..Самый серъёзный из всех это был отказ иммобилайзера на Е87...
 
А на Киев и обратно(около 800км) для меня на Е60 мотнуться - это вообще прогулка,на Х5 на Одессу и обратно(1000 с гаком) плёвое дело...))
согласен полностью, дело плевое.. вот только.. после каждого возвращения, нужно заезжать на СТО.. и оставлять минимум 1,5-2 косаря гривен .. минимум (если, конечно ехать .. в скоростном режиме.. принятом за правило для бмв..)) )
 
Может вам БМВ такой попался...Я как-то без траблов обхожусь..Самый серъёзный из всех это был отказ иммобилайзера на Е87...
та если б это была первая и единственная бмв в моей жизни, я бы тоже так подумал наверное.., но далеко не первая ж..
 
Главное, чтоб не борзели на дороге, а то многие после покупки такого премиума считают, что Бога за бороду ухватили....
та это вАЩЩе беда у нас.., причем.. ладно б только на "премиумах" такое исполняли.., дЫк масса ж народу .. прыгнула выше 10-ки или лайноса и считает , что им можно все и вся.., я уж молчу о серебристых короллах на роботе и черных камри 2.4.., эт вАЩЩе диагноз.., который "лечить можно, но вылечить нельзя.." (с):biggrin:
 
но эт уже совсем другая тема..
 
согласен полностью, дело плевое.. вот только.. после каждого возвращения, нужно заезжать на СТО.. и оставлять минимум 1,5-2 косаря гривен .. минимум (если, конечно ехать .. в скоростном режиме.. принятом за правило для бмв..)) )
Весной ездил на Борисполь и обратно,средняя скорость по компу 125км\ч...Ничего не отвалилось и на СТО не просилась,это про Е60...
 
Я вот завтра у брательника ФХ возьму покататься,освежу "премиальные" воспоминания,а то что-то давно я в шашки по городу на перегретых тормозах не катал,тяжко жить стало без экстриму)))
ыыыыыыыы :biggrin: де это Вы в Полтаве .. в "шашки" на дороге играть собрались и тормоза перегревать?? :shok: , имхо.., но там такое раздолье.. , после Донецка, Киева, Харькова, Одессы и Днепра.., что у Вас это просто не возможно.. без обид.. , но у Вас там реально раздолье..))
 
Весной ездил на Борисполь и обратно,средняя скорость по компу 125км\ч...Ничего не отвалилось и на СТО не просилась,это про Е60...
а теперь Донецк-Одесса (средняя по компу 131), затем Одесса-Донецк (по компу 129), затем Донецк-Киев через Харьков (по компу 132 или 134) и вперед на Авт бавария или Импульс , или Эмеральд.. по ситуации.. смотря где находитесь в этот момент.. , это о F10))
 
Весной ездил на Борисполь и обратно,средняя скорость по компу 125км\ч...Ничего не отвалилось и на СТО не просилась,это про Е60...
Вы раз сьездили (промчали) весной из Полтавы в Борисполь, а я постоянно мотаюсь (с не меньшей, а часто и большей средней скоростью) на значно большие расстояния.. слегка разные ситуации, соответственно и требования..))
 
та если б это была первая и единственная бмв в моей жизни, я бы тоже так подумал наверное.., но далеко не первая ж..

За удовольствие нужно платить.
Но проблема не в БМВ, а в наших дорогах.

у меня в Польше была е39, так там рычаги пришлось менять из-за того, что ее увалили в столб и бордюр ( это сделал не я)
а тут эти рычаги выхаживали 50тык.

вот так и живет.

японцы немного больше выхаживают на нашим дорогам ( хотя не всегда, больше миф это, чем правда) из-за того, что с каждым новым поколением реально ничего не меняется, машины просты до ужаса, да и моторы всегда одни и те же, только мощность чуть увеличивают. И самое что смешное, что если ходовка проходи 1.5 раза дольше, то через одинаковое кол-во лет машина устает, и устает сильно.

У БМВ каждое новое поколение реально новое...да что там новое поколение, зачастую даже рестайл уже получил технические изменения.
Да и не только у БМВ и у МБ, и у Ауди
 
За удовольствие нужно платить.
Но проблема не в БМВ, а в наших дорогах.
дЫк я ж о том же.., просто жалко ее каждый день по нашим говнам эксплуатировать, да и .. реально очень дорого это получается.., тем же моим коллегам в западной Европе.. обслуживание той же Ф10 (при не меньших пробегах) выходит дешевле, а главное.. и частота ж заездов внеплановых на СТО .. в разы меньше..
p.s.: сегодня оставил свою Ф10 на СТО у друзей, что бы.. мега-тарахтящую заднюю полку "вылечили".., скажи я об этом своему коллеге, который трудится на южном берегу Франции и юзает тоже новую Ф10 .., он.., как минимум, не понял бы о чем я..
 
В Полтаве,ясен пень,посвободней...Это-то и даёт возможности относительно безопасно играть в шашки)))
 
Назад
Зверху