Infiniti FX35 vs Lexus RX300/330

  • Автор теми Автор теми hammet
  • Дата створення Дата створення
японцы немного больше выхаживают на нашим дорогам ( хотя не всегда, больше миф это, чем правда) из-за того, что с каждым новым поколением реально ничего не меняется, ....

У БМВ каждое новое поколение реально новое...да что там новое поколение, зачастую даже рестайл уже получил технические изменения.
Да и не только у БМВ и у МБ, и у Ауди
исходя из подобных мыслей, задумываюсь о ежедневной машине для города (не для трассы) и .. таки на каждый день.. М3 Е46/Е36, либо о новой octavia RS(механика) / Golf GTI (механика).. просто в варианте VAG-a.. кумарит передний привод.., а в варианте М3.. боюсь, что опять машина будет жить на СТО (просто.., при наличии еще одной-двух машин.. это будет не критично.. не будет зависимости .. и .. в любом раскладе.. хоть на чем-нибудь.. , но буду перемещаться)
 
что бы.. мега-тарахтящую заднюю полку "вылечили"
у кого даже полка тарахтела на е39, но я с этим не столкнулся.
реально ничего не муляло....:)

у е70 замок багажника.....

просто там не могут понять, Что такие проблемы существую, что мы ездим каждый день по дорогам, которые не освещаются, на которых нет разметки ( пишу и реально смеюсь).
у нас после дожей по городу десяток светофоров не работал, причем на серьезных перекрестках и не работали они три дня....

ладно...отошел от темы.

М3 Е46/Е36, либо о новой octavia RS(механика) / Golf GTI (механика)

я считаю, что такие машины не на каждый день...у них даже аура постоянно вливать. Опасно это.

Или я не правильно понял вас ?
 
я считаю, что такие машины не на каждый день...у них даже аура постоянно вливать. Опасно это.

Или я не правильно понял вас ?
что касается октавии RS.., то это реально шустрая машинка на каждый день, крепкая, не дорогая в обслуге, не дубовая, при этом достойно рулится (как для переднего привода), я уж молчу о том, что места сзади не меньше (если не больше), чем в моей 5-ке .. и безразмерный багажник.. (правда.., последних два пункта , в повседневной машине для города, мне абсолютно пофиг), что касается GTI, то технически он практически идентичен с RS, соответственно с ним тоже не должно быть проблем.., но .. опять таки.., хочется то.., задний привод и атмосферник..)))), что бы крутится по центру города .. либо вечерних прострелов..)), только если бмв.., то уж точно не из самых последних, тем более.. не с нуля..
 
У меня знакомый продает 650i в полном заряде (включая ночное видение и контроль разметки) на ручке.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_650_8526449.html всяко интереснее, чем Октавия и GTI. Сзади места нет, но багажник большой. Можно тошнить / можно валить :) Приятная машинка в хорошем состоянии, с малым пробегом.
На auto.ria объявление от Киевского перекупа. Машина реально в Житомире, будет интересно - пишите
 
Останнє редагування:
по богатому сейчас не получится, во всяком случае для машины на каждый день по городу, бюджет на такой девайс будет отводится в 30-35$, а это новые RS/GTI, подержанные : Е46 М3, либо 125i купе.
 
125-ую...лучше :)
все же задний привод :)
и вид у нее выИпосовский как для молодого парняги.
 
продавцы такие видимА..
 
Пипец как мне нравится эта машина, престижный городской спорткар лучше не придумаешь, просто сэкс.
Только с приводом запара, откуда полный взялся?


ошиблись публикаторы.
Они только с задним были. И уже не выпускаются даже
Будет замена 135M, но это уже другая серия.
 
911 S
Много дороже. В два с лишним раза
 
а S и турбо S - есть разница? :)
 
ну я как бы догадывался.. просто думал, что может еС-ка одна, турбированная, и её можно просто еС обозвать :)
выходит 911 еС атмосферник? это ж он Каррера?
 
да.. нагуглил вот
Porsche 911 Carrera S

294 kW (400 hp) at 7,400 rpm
0-100 km/h (62 mph) in 4.5 s
Top speed: 304 km/h (188 mph)
Combined: 9.5 l/100 km (29.7 mpg)*
CO2 emissions: 224 g/km*

GBP 81,242.00 incl. VAT


http://www.porsche.com/uk/models/911/
 
911
911 S
911 Turbo
911 Turbo S
+ еще ряд .. еще более дорогих версий GT, как атмосферных, так и турбовых..
как-то так..
 
но GTS смотрю все поголовно с 408лс и 4,6-4,8сек.. и стоят чуть дороже Каррер.
а вот турбы - там уже интересней :)
 
есть версии GT2 и GT3.. вроде они самые дорогие и интересные..)))
 
аа... ну есть и 9ff, но этих машин не видно на офиц. сайте дилеров :)
 
"
- суслика видишь?
- нет..
- а он есть...
" (с)
:biggrin:
 
9фф вроде от какой-то канторы авто, но то монстр!
 
В Киеве есть представительство TechArt
9ff нема, походу они вроде сильно обосрались... На Порше клубе читал кучу негатива про их работу
9ff я так понял это типа G-Power только для Porsche
Вроде мощно, сильно, быстро ... а в реалиях = Кирдык машине за большие деньги
 
В Киеве есть представительство TechArt
9ff нема, походу они вроде сильно обосрались... На Порше клубе читал кучу негатива про их работу
9ff я так понял это типа G-Power только для Porsche
Вроде мощно, сильно, быстро ... а в реалиях = Кирдык машине за большие деньги

Наверное тяжело получит 1000лс с маленького мотора и при этом сделать так, чтоб авто осталось приятным на каждый день Да и характеристик турбо С должно хватать с головой
 
бомба, но ценник заставляет смотреть на феррари 458
Они почти одинаково стоят, но турбо есть турбо... едет хорошо, а эмоций дарит меньше
Италия абсолютно идеальный автомобиль, даже в Топгир это подчеркнули поставив ей 10/10, но в нашей дыре....
наверое расстреляют без суда и следствия только за факт обладания таким. Очень хочется, но надо быть скромнее :)
Вот вспомнил http://www.bmwclub.ua/threads/21280-Аккуратнее-с-бывшими?p=319407&viewfull=1#post319407
 
Останнє редагування:
бомба, но ценник заставляет смотреть на феррари 458
Они почти одинаково стоят, но турбо есть турбо... едет хорошо, а эмоций дарит меньше
Италия абсолютно идеальный автомобиль, даже в Топгир это подчеркнули поставив ей 10/10, но в нашей дыре....
наверое расстреляют без суда и следствия только за факт обладания таким. Очень хочется, но надо быть скромнее :)
Вот вспомнил http://www.bmwclub.ua/threads/21280-Аккуратнее-с-бывшими?p=319407&viewfull=1#post319407

Общался с одним владельцем 458. Говорил, что пробовал для себя Порше и он ему понравился больше, но "понты дороже":)
 
Порше по дизайну беспонтовый. Его 50 лет одинаковым делают. Не помоешь, так никто и не поймет какого он года
Толи ему 10 лет, толи 20? Лично для меня, с учетом наших реалий, это большущий плюс

Я, в выборе следующей машины пока склоняюсь больше к Carrera S нежели к Turbo или Turbo S
Достаточно быстрый на PDK (4.3 сотка), на драги/кольца я не езжу, на трассах и в городе предостаточно такой динамики, красивый звук, большой ресурс и высокая надежность
 
Останнє редагування:
Порше по дизайну беспонтовый. Его 50 лет одинаковым делают. Не помоешь, так никто и не поймет какого он года
Толи ему 10 лет, толи 20? Лично для меня, с учетом наших реалий, это большущий плюс

Я, в выборе следующей машины пока склоняюсь больше к Carrera S нежели к Turbo или Turbo S
Достаточно быстрый на PDK (4.3 сотка), на драги/кольца я не езжу, на трассах и в городе предостаточно такой динамики, красивый звук, большой ресурс и высокая надежность
Я полностью согласен с тобой. Себе бы брал кареру С или просто турбо
 
+1 к Carrera S.., для повседневной жизни динамики должно хватать за глаза.., турбо .. конечно быстрее по секундам будет.. , но.. имхо... атмосферники приятней едут.. , во всяком случае.. я люблю честные "атмо":blush:
 
Назад
Зверху