Infiniti G37

  • Автор теми Автор теми Krasavets
  • Дата створення Дата створення
Вероятно, отсутствие адекватных предложений на рынке привело во временное (надеюсь) замешательство...:shok:
Да лучше кривая,косая,убитая шестёрка чем инфиники от дилера...Оно с рождения укокошенное..
 
Беби..Ты поумничай а потом проедься на Инфинити в стиле БМВ...Если,вдруг,выживешь - отпишешься..

Ну жив, как видишь. Финик конечно не бмв, но е46 до g37 как до Луны ползком и в отношении тормозов тоже. В стиле бмв - это как?
 
Старому и дохлому Е46 с 2.0 конечно далеко до 3.5 у псевдониссана...А если сравнить БМВ и люксоДатсун одинаковых годов и объёмов то шансов у второго просто нет..
И не надо забывать,что автор пересаживается с 4.6,Х5..
 
Вероятно, отсутствие адекватных предложений на рынке привело во временное (надеюсь) замешательство...:shok:

был один раз в схожей ситуации, хорошо что это замешательство прошло за несколько дней, как насморк. чего и автору искренне желаю!
 
Старому и дохлому Е46 с 2.0 конечно далеко до 3.5 у псевдониссана...А если сравнить БМВ и люксоДатсун одинаковых годов и объёмов то шансов у второго просто нет..
И не надо забывать,что автор пересаживается с 4.6,Х5..

Ну так чего вообще было е46 приплетать сюда)) Да у финика шансов нет, если говорить о потенциале, но в Украине негде пользоваться всеми возможностями бмв, это не всем надо, а тем, кто хочет раскрыть потенциал - чаще всего уже ничего не нужно кроме деревянного ящика.
 
Парни, что за кипишь? У меня жена есть, а на иксе ездить не может, великоват он для неё, вот и приходится продавать икс и смотреть ей что-то.
Итак, по теме. Сегодня ездил на площадку, смотрел вот этот полутруп
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_g_12132988.html

К сожалению из-за его состояния оценить преимущества Инфинити 2008 года с Е92 тех же годов, например,
http://auto.ria.ua/auto_bmw_325_10994735.html так и не удалось. На финике был пробег 70 тыс, кнопки руля облезшие, салон при езде скрепит даже в городе, передок ходовой постукивает... Противно было даже в салон садиться (на комиссионной площадке даже не пропылесосили салон). Что понравилось из того что видно было что авто ездило "на убой": винил (хорошо выглядел по состоянию) и мультимедиа. Ну и движок конечно. Только потенциал этого движка не раскрывается коробкой передач. Про тормоза всем всё известно и так.
Мой субъективный вывод: Ниссан глазами красив, спору нет, но это всего лишь внешняя красота, потенциал хорошего двигателя и некудышними тормозами не раскрывается абсолютно, пластик передней консоли дешёв, краска руля слазит на второй половине ста тысяч...Однозначно Е92, пусть даже с движком послабее. Е92 с мотором 2,5 (а до 30 000 можно найти и с 3хлитровым) будет настроена намного грамотней и в целом будет выше японского авто премиум класса.
П.С. Сравнивать Г37 с Е46 просто нельзя. Разные эпохи.
П.П.С. Сравнивать Г37 с Е63 кощумственно. Разные планеты.
 
И напоследок, если позволишь, дружеский совет - не рассматривай G37 и Е92, а наберись терпения и ищи хорошую Е63 645, так как только этот авто способен подарить тебе то, что ты ищешь!!! ИМХО Удачного поиска!
Г37 рассматривался как замена Тоёте что есть в семье и сложностям жены в эсплуатации икса. Но никак не цели Е63.)) Может неверно поняли меня, хз.))
 
Г37 рассматривался как замена Тоёте что есть в семье и сложностям жены в эсплуатации икса. Но никак не цели Е63.)) Может неверно поняли меня, хз.))

Может вам взглянуть на новое купе. Например Дженезис? Неплохой выбор за свои деньги и едет прилично и новый будет.
 
Г37 рассматривался как замена Тоёте что есть в семье и сложностям жены в эсплуатации икса. Но никак не цели Е63.)) Может неверно поняли меня, хз.))
А в че м проблема эксплуатации икса? Моя спит и видит, только как бы погонять на иксе. Присматриваю ей е60 сарайку, так сказала: "пенсия" езди сам.
 
Может вам взглянуть на новое купе. Например Дженезис? Неплохой выбор за свои деньги и едет прилично и новый будет.

Вываливать 40 тысяч за корейца что через три года будет стоить 15?... Я не на столько богат.))
 
А в че м проблема эксплуатации икса? Моя спит и видит, только как бы погонять на иксе. Присматриваю ей е60 сарайку, так сказала: "пенсия" езди сам.

Ездит она отлично, но довольно не много (до 5000 в год). Держать немолодого в моральном плане икса в гараже в качестве авто выходного дня..... Тем более икс, имхо, мужское авто... Нужно менять колёса на меньшего радиуса. Смотреть на это уродство с расширителями арок потом...Задний ход для меня на этом авто сложен, что говорить про девушку.. Да и просто не хотелось бы видеть жену на авто что "муж дал покататься"... В общем, неверно это как-то, ни морально, ни материально. Как бы не хотелось с ним расставаться...

Зима длинная, до сезона далеко, буду думать над вариантами. Всем спасибо за дискуссию!
 
Останнє редагування:
Вываливать 40 тысяч за корейца что через три года будет стоить 15?... Я не на столько богат.))

Ну 15 стоить не будет, их уже много б/у и стоят по 25-30. Можно поискать б/у с небольшим пробегом, такие варианты тоже есть)
http://auto.ria.ua/auto_hyundai_genesis_11796186.html вот например.
 
Отдать 33кБ за б\у Хундай - надо боооольшущую сквозную дырку в голове иметь..Учитывая что в эти деньги помещается полноприводный,дизельный,рестайловый Е60....
 
Зачем брать уродливую е60, если можно взять превосходную е63:shok: Но у ТС видимо другие приоритеты
 
Зачем брать уродливую е60, если можно взять превосходную е63:shok: Но у ТС видимо другие приоритеты

Значит е60 еще хуже чем е63?(в плане дизайна).
Как по мне данные машины только на любителя такого дизайна.
Этот америкос(который создавал эти кузова) самый худший дизайнер из БМВ(хорошо что его уволили)
ИМХО
 
Значит е60 еще хуже чем е63?(в плане дизайна).
Как по мне данные машины только на любителя такого дизайна.
Этот америкос(который создавал эти кузова) самый худший дизайнер из БМВ(хорошо что его уволили)
ИМХО

е63 самый красивый представитель поколения 2000х;)
 
Зачем брать уродливую е60, если можно взять превосходную е63:shok: Но у ТС видимо другие приоритеты

е60 очень и очень красива! одна из самых удачных и по дизайну и по надежности.
 
Начали о фломастерах опять..Как по мне то Е60 один из красивейших кузовов..
 
Начали о фломастерах опять..Как по мне то Е60 один из красивейших кузовов..

Погоди, кто начал приплетать в тему е46, полноприводные е60??? Конечно красивый - это же БМВ, и неважно, что он получил несуразные формы, которые, слава нынешним дизайнерам фирмы, забыли и вернулись в нужное русло, как внешне, так и в интерьере.
 
Сзади эти кузова не так уж плохи!(реально сзади неплохо;)) Но спереди на любителя. Как по мне то оптика у них как ячмень на глазах.
 
Погоди, кто начал приплетать в тему е46, полноприводные е60??? Конечно красивый - это же БМВ, и неважно, что он получил несуразные формы, которые, слава нынешним дизайнерам фирмы, забыли и вернулись в нужное русло, как внешне, так и в интерьере.
Уж за Е46 точно не я начал,да и дженесиса не я приплёл...Бебик,а ты на япа пересел???
 
Уж за Е46 точно не я начал,да и дженесиса не я приплёл...Бебик,а ты на япа пересел???

Ровнять нисСЦан с БМВ)))Знакомец,тут кстати тусующийся, пересел с тройки Е46 на купе от Инфинити и сходу ей морду разбил из-за отсутствия тормозов...
Это кто писал? Дженезис, как альтернатива Г37с и не более. Нет, я не люблю японскую "философию" построения авто, но далеко не все машины у них шлак и не все бмв от них далеки по характеристикам. На нашем рынке - покупка японца глупость изначально, т.к. цены задраны до безобразия.
 
Про е46 М3 начали раньше..
 
Ок:) Только е46 м3 и обычная е46 - две большие разницы:) Я охотно поверю, что после м3, можно убиться на финике, если не поменять стиль езды.
Ну вы и сравниваете м-ку и "простую " бмв. Недавно ездил на 523 потом на М5 е60. На м-ке одни восхвалительные матюки, машина просто зверь, отдать должное рулится и тормоза отличные, просто как вкопаная даже с 250, а 523 вообще "ниочем " - жоповозка. До этого такое же было от е46, хоть у меня и была 330-я.

А финик 3.5 едет по прямой довольно таки не плохо.
 
Ну вы и сравниваете м-ку и "простую " бмв. Недавно ездил на 523 потом на М5 е60. На м-ке одни восхвалительные матюки, машина просто зверь, отдать должное рулится и тормоза отличные, просто как вкопаная даже с 250, а 523 вообще "ниочем " - жоповозка. До этого такое же было от е46, хоть у меня и была 330-я.

А финик 3.5 едет по прямой довольно таки не плохо.

О чем и речь.
 
Был у меня финик. Если коротко - говно. Повелся на дизайн и комплектацию. И тоже как и ТС тут на форуме спрашивал и про финики и про лексусы. И отговаривали меня также.
Ну ничего, поимел такой опыт. Зато стал умнее.
Единственное, что у них хорошее - моторы. Надежные мощные атмосферники. Но и жрут что с 5ст что с 7ст автоматом от 18 и до...
Вернулся к БМВ и не жалею!
 
Был у меня финик. Если коротко - говно. Повелся на дизайн и комплектацию

Сегодня смотрел финик бЭлый, с далека еще ничего, а с близкого расстояния урод. На большого любителя. Японцы внедорожники, для асфальта лучше БМВ/Мерс.

Все сходят с ума на дизелях, покупая топовую машину, не понимаю. Особенно, когда берут на вторичке. Реально сколько видел и поддымливают многие, и тарабанят громче, и с топливом у нас проблемы...
 
Назад
Зверху