Парни, что за кипишь? У меня жена есть, а на иксе ездить не может, великоват он для неё, вот и приходится продавать икс и смотреть ей что-то.
Итак, по теме. Сегодня ездил на площадку, смотрел вот этот полутруп
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_g_12132988.html
К сожалению из-за его состояния оценить преимущества Инфинити 2008 года с Е92 тех же годов, например,
http://auto.ria.ua/auto_bmw_325_10994735.html так и не удалось. На финике был пробег 70 тыс, кнопки руля облезшие, салон при езде скрепит даже в городе, передок ходовой постукивает... Противно было даже в салон садиться (на комиссионной площадке даже не пропылесосили салон). Что понравилось из того что видно было что авто ездило "на убой": винил (хорошо выглядел по состоянию) и мультимедиа. Ну и движок конечно. Только потенциал этого движка не раскрывается коробкой передач. Про тормоза всем всё известно и так.
Мой субъективный вывод: Ниссан глазами красив, спору нет, но это всего лишь внешняя красота, потенциал хорошего двигателя и некудышними тормозами не раскрывается абсолютно, пластик передней консоли дешёв, краска руля слазит на второй половине ста тысяч...Однозначно Е92, пусть даже с движком послабее. Е92 с мотором 2,5 (а до 30 000 можно найти и с 3хлитровым) будет настроена намного грамотней и в целом будет выше японского авто премиум класса.
П.С. Сравнивать Г37 с Е46 просто нельзя. Разные эпохи.
П.П.С. Сравнивать Г37 с Е63 кощумственно. Разные планеты.