Infiniti G37

  • Автор теми Автор теми Krasavets
  • Дата створення Дата створення
как BMW, только наоборот:)

Та написал бы нормально что не устроило, какие косяки и баги и тд и тп. Что за авто было, год, пробег....Думаю многим было бы интересно и меньше бы делал народ ошибок. Гамно - это очень лаконично даже как для форума))
 
Проще написать что в Инфинити хорошо..Это только мотор,их 3.5 едет примерно как 3.0 в БМВ..Внешность на любителя,многим нравится..Ещё плюс это цена,но тут и минус,ибо хорошее дешёвым не бывает..
Опасно в финике:тормоза и система полного привода..
тому кто хочет подробностей можно сходить на финики-клуб и почитать там..Только не те разделы где они хвастаются что разрывают всех подряд(особенно тех кто с ними не гоняется) а разделы типа нашего ГАРАЖА,а особенно ТЮНИНГ..Этим словом они почему-то называют доведение своих возЫков до стандартов полноценного авто))
 
Это только мотор,их 3.5 едет примерно как 3.0 в БМВ
Моторы по литровой мощности примерно одинаковые, вот реализация мощности "на колеса" у БМВ лучше.
 
Порыскал чуть на ютубе, чет этот финик, например по сравнению с е46 м3 не едет нихрена...
[video=youtube;qNg9WAjkyJM]http://www.youtube.com/watch?v=qNg9WAjkyJM[/video]
Так же на ютубе полно роликов, на какоторых ф30 328 рвет финик g35:biggrin:
 
Давайте будем реалистами, финик г3.5 по динамике очень хорош, не все 4.4 проедут его, про 3.0 вообще молчу.
 
Только первый старт не удался. А так, результат очевиден. Я думаю на скорости за 200 км/ч этот финик раствориться в зеркале заднего вида:)

[video=youtube;hlrt0cDeoHs]http://www.youtube.com/watch?v=hlrt0cDeoHs[/video]
 
м3 на мкпп, финик с "тугим" акпп. Он конечно уступит м3 е46, но не так, как хотелось бы) И вес у финика почти на 300кг больше. Неплохой результат при таких вводных.
 
Останнє редагування:
Я могу привести более реальные примеры, это забугорные заезды, есть заезды наших хороших бмв , которые гораздо реальнее. результаты не всегда в пользу нас.
Только первый старт не удался. А так, результат очевиден. Я думаю на скорости за 200 км/ч этот финик раствориться в зеркале заднего вида:)

[video=youtube;hlrt0cDeoHs]http://www.youtube.com/watch?v=hlrt0cDeoHs[/video]
 
[video=youtube;QOJ46h9G9ek]http://www.youtube.com/watch?v=QOJ46h9G9ek[/video]
Я думаю, что вопрос о том, быстрее ли финик чем е46 м3, очевиден:) Ну и ессно, прокладка между рулем и сидением играет немаловажную роль.
 
Это еще одно подтверждение того, что не все так плохо. Был бы м3 на 300кг тяжелее и хрен бы уехал, да еще и при учете того, что кпп очень разные - в пользу м3
 
финик г3.5 по динамике очень хорош, не все 4.4 проедут его

Повторюсь, я уже писал выше, что так-то зацепился на своей е39 540 с фиником, как на фото, я так понимаю это был g37, дело было утром на трассе Киев - Харьков, я ехал в левом ряду на скорости около 100 км/ч, когда откуда не возьмись, сзади нарисовалось это корытце и начало истерически моргать. У меня окошко было чуть опущено, гул от этого финика такой стоял, что башка могла треснуть. Ну я же не бык, включаю правый поворот, пропускаю его, смещаясь в правую полосу, и судя по пердежу выхлопа финика, дядя, после того, как я его пропустил, моментально дал тапку в пол, ну и я тоже:blush:... Газ я бросил на скорости в 240, разрыв (на глаз) был корпусов 15 если не больше:biggrin: Хотя вообще очень редко так езжу:blush:

Я могу привести более реальные примеры, это забугорные заезды, есть заезды наших хороших бмв , которые гораздо реальнее. результаты не всегда в пользу нас.
Видео в студию:) Буду очень благодарен, на самом деле очень интересно посмотреть:)
 
Это еще одно подтверждение того, что не все так плохо. Был бы м3 на 300кг тяжелее и хрен бы уехал, да еще и при учете того, что кпп очень разные - в пользу м3
Серега, ну млин, сколько можно: "если бы да кабы, то коробка то вес"! Такое чувство, что ты с каждым днем все больше становишься BMWфобом, в любой обсуждаемой теме, ты пишешь, что в BMW все не так... А если бы в S54B30 поставить компрессор или взять для заезда e46 m3 csl или чего уж мелочиться... е92 м3:biggrin:
Факт есть факт е46 м3 быстрее чем этот g37s и все тут.
 
[video=youtube;Hk4wXR8smqc]http://www.youtube.com/watch?v=Hk4wXR8smqc[/video]

Факт есть факт е46 м3 быстрее чем этот g37s и все тут.
Я люблю БМВ, не люблю когда сравнивают несравнимое - м3 мощнее, легче и с мкпп - это все + и то они не помогают. Уравняй шансы, добавив е46 веса и увидишь fail...
 
Останнє редагування:
Я люблю БМВ, не люблю когда сравнивают несравнимое - м3 мощнее, легче и с мкпп - это все + и то они не помогают. Уравняй шансы, добавив е46 веса и увидишь fail...
Ну раз так, давай тогда говорить и о том, что разница в мощности не так уж и велика у финика 333 силы, против 340 у м3, да и год выпуска какой! М3 последний был выпущен в 2005 году, а g37s стал на конвеер в 2008, непонятно, сколько лошадей потеряла м-ка за года и какое ее состояние, ведь все мы прекрасно знаем, как ездят на машинах м-серии!
А этот разговор похож на то как боксер объясняет, почему его побил другой - "Вот если бы я был легче и скорость у меня была повыше и сила удара была сильнее, я бы его обязательно побил":biggrin: А на самом деле разница в классе! Тоже самое и здесь, м3 е46, это культовый автомобиль, который классом на три, а то и четыре головы выше чем этот g37s. Да кстати, мы сейчас судим по роликам, где машины заезжают на прямой! А как у финика обстоят дела в поворотах? Думаю что хреново.
 
Такое впечатление что ТС обязательно будет должен 10 раз за день в светофорных драгах участвовать.....
 
Ну раз так, давай тогда говорить и о том, что разница в мощности не так уж и велика у финика 333 силы, против 340 у м3, да и год выпуска какой! М3 последний был выпущен в 2005 году, а g37s стал на конвеер в 2008, непонятно, сколько лошадей потеряла м-ка за года и какое ее состояние, ведь все мы прекрасно знаем, как ездят на машинах м-серии!
А этот разговор похож на то как боксер объясняет, почему его побил другой - "Вот если бы я был легче и скорость у меня была повыше и сила удара была сильнее, я бы его обязательно побил":biggrin: А на самом деле разница в классе! Тоже самое и здесь, м3 е46, это культовый автомобиль, который классом на три, а то и четыре головы выше чем этот g37s. Да кстати, мы сейчас судим по роликам, где машины заезжают на прямой! А как у финика обстоят дела в поворотах? Думаю что хреново.

Вопрос не только в мощности, разве это не ясно? Есть авто с мощностью 350 лс, которые отдерут м3 е46 и м5 ф10. М3 создана с претензией на спортивность, г37 - просто жоповоз с примитивной 5ст акпп. М3 е30 тоже культовый автомобиль, но его время безвозвратно ушло. Классом ниже, выше - так сравни цены на новые авто на том рынке для которого они ориентированы. И м3 действительно лучше во всем, но в заездах по прямой, не важен класс авто. Конечно БМВ интереснее в поворотах, но раскрыть потенциал управляемости БМВ - дано далеко не каждому, да и негде обычно, поэтому и гоняются владельцы по прямой...Это спор ни о чем))) Инфинити хуже во всех сравнениях, но едет очень неплохо, чтоб говорить о том, как ее легко "отодрать".
 
Вот вы приколисты)))Ровнять нисСЦан с БМВ)))Знакомец,тут кстати тусующийся, пересел с тройки Е46 на купе от Инфинити и сходу ей морду разбил из-за отсутствия тормозов...
никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссана
:unknw:
 
г37 - просто жоповоз с примитивной 5ст акпп.
Там с 2009 г 7ми-ступка
никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссана
:unknw:
То на вид только так. Почитал форумы. Как там только не извращаются.
 
Давайте будем реалистами, финик г3.5 по динамике очень хорош, не все 4.4 проедут его, про 3.0 вообще молчу.
:rofl:
Из-за паршивой шумки кажется что это корыто и вправду резво едет..Реалии несколько другие..Если с 3.0 от БМВ финик 3.5 ещё кое как бодается то против 4.4 он тупо сливает..Будем реалистами..(с)
 
никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссана
:unknw:
Ты уверен что видел на финике стоковые тормоза???Впрочем и тюнинг их тоже не спасает..Помнится мне один наш софорумчанин около 12кб в общей сумме в тормоза финика закопал но так и не добился желаемого результата..
 
Такое впечатление что ТС обязательно будет должен 10 раз за день в светофорных драгах участвовать.....
Вопрос не в этом..Вопрос в том что вся слава о финике как о супер-авто базируется только на том что это корыто может быстро усвистеть от светофора..Часто только затем что-б разбить себе морду об авто ждущего зелёный свет на следующем перекрёстке,ибо оттормозиться не всегда получается..особенно если торможение третье-четвёртое подряд..
 
В 2012 году перегонял сие купе из Киева в Север.
Первое впечатление - годится(хозяин тоже так думал)
Покатав по столице - понравилась.
Доехав до Пирятина - непонятное чувство замкнутости(выпил крепкий кофе+сигарета),вродь норм.
В Полтаве выполз,с ощущениями "шахматного коня",спина ныла и хрустела шея.
Последующие,каждые 100км - однозначная остановка с отжиманиями и приседаниями.
Постоянно "мешала" крыша и левая стойка(рост 187см)
Для себя отметил - онли город(с хорошими дорогами)

Расход с отжигами
город - 20
трасса(первые 200км) - 16
потом 12
 
Там с 2009 г 7ми-ступка

То на вид только так. Почитал форумы. Как там только не извращаются.
Точно, вы правы. Поговорил с соседом у которого такой авто, но с 5ст- говорит, что разгон не изменился у них, но расход упал. И открыл мне тайну резвого разгона))) Сказал, что по ГПС максимум 220км/ч выдавливал из нее,типа короткие передачи:(
 
Олег, открой глаза))) Ну как их можно сравнивать??? Посмотри: ни одной лишней линии, ничего, что не радовало бы глаз))))

Переглянути вкладення 338759

Воплощенное совершенство. Как квадрицепс фигуристки))))
 
Олег, открой глаза))) Ну как их можно сравнивать??? Посмотри: ни одной лишней линии, ничего, что не радовало бы глаз))))
Воплощенное совершенство. Как квадрицепс фигуристки))))

Саша! Да кто сравнивал мечту Е63 с Инфинити???????????? Новая мечта будет куплена в самое ближайшее время. Идёт обновление семейного автопарка. Есть ещё жена у меня, ей тоже машину надо другую.)) Две бмв в семье не хочу, тк. знаю что это будет двойная "болезнь" в хорошем понимании этого значения. Начнутся тюнинги, полировки, украшалки... В результате две машины станут авто выходного дня и будут больше пылиться на паркинге чем ездить.)) Кто "болел" тот поймёт меня о чём я. Так вот, вторую в семье как и сейчас хотелось бы япошку. Что бы была на уровне премиум-класса, но не жалко было ездить. Вот и смотрю что-то в этом роде. Сравнивал я Г37 с Е92. Так вот, пришёл к выводу что кроме внешнего вида Г37, который мне очень нравится, в этом авто нет ничего интересного за средний ценник в 28 000 дол за авто 2008 года. За такие деньги выигрышнее купить Е92 того же 2008 года с минимальным пробегом, кожей-рожей, мультимедиа (т.е. не голую, с движком 2,5. А если поискать хорошо, то и трёхлитровым. И в очень хорошем состоянии. Е92 будет практичнее в городе, дешевле в обслуживании, не менее красива чем Г37, более экономична, лучше держать ценник, более знакома. И не менее динамична.))
 
Ты уверен что видел на финике стоковые тормоза???Впрочем и тюнинг их тоже не спасает..Помнится мне один наш софорумчанин около 12кб в общей сумме в тормоза финика закопал но так и не добился желаемого результата..
таки да,
Суппорты: 4 поршня перед / 2 поршня зад
Диски тормозные: 355мм перед / 350мм зад
серьезная заявка, например у е46 М3 CSL диски 345/328мм и машинки однопоршневые, но на запрос в Гугле -"тормоза Infiniti G37"
первая ссылка -статья "Infiniti G37 - стиляга без тормозов"
:rofl:
 
:rofl:
Из-за паршивой шумки кажется что это корыто и вправду резво едет..Реалии несколько другие..Если с 3.0 от БМВ финик 3.5 ещё кое как бодается то против 4.4 он тупо сливает..Будем реалистами..(с)

Ну попробую обьяснить на примере своей 540 е39, у меня машина в хорошем состоянии, мощность под 300 сил, автомат, разгон до 100, чуть меньше 6с.. квотер стабильно 14.5-6с. Я заезжал много раз с г37, г35, з-350, единичные выигрыши были, но основная масса заездов проигрыш от 1 до 4 кузовов. Ниже сброшу специально для скептиков пару видео с своей е30 и г35 и г35х, которая уезжает от 540 около 10 кузовов. Не нужно недооценивать соперника, у фиников реально сильные моторы, за все остальное молчу, понятно, что БМВ вне конкуренции.
 
Назад
Зверху