Dimon__Crimea
Пользователь
- Реєстрація
- 03.07.2012
- Повідомлення
- 590
- Город
- Симферополь
И тоже как и ТС тут на форуме спрашивал и про финики и про лексусы. И отговаривали меня также.
:yes::yes: помним, помним. ты очень настойчиво тогда хвалил финики.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
И тоже как и ТС тут на форуме спрашивал и про финики и про лексусы. И отговаривали меня также.
А если поподробнее? Просто интересно для себяБыл у меня финик. Если коротко - говно.
А если поподробнее? Просто интересно для себя![]()
как BMW, только наоборот![]()
Моторы по литровой мощности примерно одинаковые, вот реализация мощности "на колеса" у БМВ лучше.Это только мотор,их 3.5 едет примерно как 3.0 в БМВ
Только первый старт не удался. А так, результат очевиден. Я думаю на скорости за 200 км/ч этот финик раствориться в зеркале заднего вида
[video=youtube;hlrt0cDeoHs]http://www.youtube.com/watch?v=hlrt0cDeoHs[/video]
финик г3.5 по динамике очень хорош, не все 4.4 проедут его
Видео в студиюЯ могу привести более реальные примеры, это забугорные заезды, есть заезды наших хороших бмв , которые гораздо реальнее. результаты не всегда в пользу нас.
Серега, ну млин, сколько можно: "если бы да кабы, то коробка то вес"! Такое чувство, что ты с каждым днем все больше становишься BMWфобом, в любой обсуждаемой теме, ты пишешь, что в BMW все не так... А если бы в S54B30 поставить компрессор или взять для заезда e46 m3 csl или чего уж мелочиться... е92 м3:biggrin:Это еще одно подтверждение того, что не все так плохо. Был бы м3 на 300кг тяжелее и хрен бы уехал, да еще и при учете того, что кпп очень разные - в пользу м3
Я люблю БМВ, не люблю когда сравнивают несравнимое - м3 мощнее, легче и с мкпп - это все + и то они не помогают. Уравняй шансы, добавив е46 веса и увидишь fail...Факт есть факт е46 м3 быстрее чем этот g37s и все тут.
Ну раз так, давай тогда говорить и о том, что разница в мощности не так уж и велика у финика 333 силы, против 340 у м3, да и год выпуска какой! М3 последний был выпущен в 2005 году, а g37s стал на конвеер в 2008, непонятно, сколько лошадей потеряла м-ка за года и какое ее состояние, ведь все мы прекрасно знаем, как ездят на машинах м-серии!Я люблю БМВ, не люблю когда сравнивают несравнимое - м3 мощнее, легче и с мкпп - это все + и то они не помогают. Уравняй шансы, добавив е46 веса и увидишь fail...
Ну раз так, давай тогда говорить и о том, что разница в мощности не так уж и велика у финика 333 силы, против 340 у м3, да и год выпуска какой! М3 последний был выпущен в 2005 году, а g37s стал на конвеер в 2008, непонятно, сколько лошадей потеряла м-ка за года и какое ее состояние, ведь все мы прекрасно знаем, как ездят на машинах м-серии!
А этот разговор похож на то как боксер объясняет, почему его побил другой - "Вот если бы я был легче и скорость у меня была повыше и сила удара была сильнее, я бы его обязательно побил":biggrin: А на самом деле разница в классе! Тоже самое и здесь, м3 е46, это культовый автомобиль, который классом на три, а то и четыре головы выше чем этот g37s. Да кстати, мы сейчас судим по роликам, где машины заезжают на прямой! А как у финика обстоят дела в поворотах? Думаю что хреново.
никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссанаВот вы приколисты)))Ровнять нисСЦан с БМВ)))Знакомец,тут кстати тусующийся, пересел с тройки Е46 на купе от Инфинити и сходу ей морду разбил из-за отсутствия тормозов...
Там с 2009 г 7ми-ступкаг37 - просто жоповоз с примитивной 5ст акпп.
То на вид только так. Почитал форумы. Как там только не извращаются.никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссана
:unknw:
:rofl:Давайте будем реалистами, финик г3.5 по динамике очень хорош, не все 4.4 проедут его, про 3.0 вообще молчу.
Ты уверен что видел на финике стоковые тормоза???Впрочем и тюнинг их тоже не спасает..Помнится мне один наш софорумчанин около 12кб в общей сумме в тормоза финика закопал но так и не добился желаемого результата..никогда бы не подумал что все так плохо, недавно видел такой, обратил внимание на тормоза, спереди 4 или 6 поршней, сзади 2, и диски не маленького размера, по виду так не ///М тормозам е46 очень далеко то ниссана
:unknw:
Вопрос не в этом..Вопрос в том что вся слава о финике как о супер-авто базируется только на том что это корыто может быстро усвистеть от светофора..Часто только затем что-б разбить себе морду об авто ждущего зелёный свет на следующем перекрёстке,ибо оттормозиться не всегда получается..особенно если торможение третье-четвёртое подряд..Такое впечатление что ТС обязательно будет должен 10 раз за день в светофорных драгах участвовать.....
Точно, вы правы. Поговорил с соседом у которого такой авто, но с 5ст- говорит, что разгон не изменился у них, но расход упал. И открыл мне тайну резвого разгона))) Сказал, что по ГПС максимум 220км/ч выдавливал из нее,типа короткие передачиТам с 2009 г 7ми-ступка
То на вид только так. Почитал форумы. Как там только не извращаются.
Олег, открой глаза))) Ну как их можно сравнивать??? Посмотри: ни одной лишней линии, ничего, что не радовало бы глаз))))
Воплощенное совершенство. Как квадрицепс фигуристки))))
таки да,Ты уверен что видел на финике стоковые тормоза???Впрочем и тюнинг их тоже не спасает..Помнится мне один наш софорумчанин около 12кб в общей сумме в тормоза финика закопал но так и не добился желаемого результата..
:rofl:
Из-за паршивой шумки кажется что это корыто и вправду резво едет..Реалии несколько другие..Если с 3.0 от БМВ финик 3.5 ещё кое как бодается то против 4.4 он тупо сливает..Будем реалистами..(с)