Lancer X или BMW

Devi

Пользователь
Joined
Aug 29, 2015
Messages
13
Город
Житомир
Всем привет.

Выбираю свой второй автомобиль. До этого ездил на Ладе 11 и ремонтом убил ее в хлам (возил гипсокартон на крыше, багажник вечно забивал до упора - в общем наездилась она так 190 тысяч).

Вот захотелось мне чего-то более шустрого и комфортного. Выбор пал на Lancer X. Вроде неплохо и за около 10 000 можно взять что-то более-менее достойное.

Вопрос вот в чем - стоит ли накинуть пару-трйоку тысяч (12000-13000) и взять что-то с БМВ (не фанат БМВ или других марок)? Меня прокатали на Е46 универсале (330d) и мне очень понравилось.

Так вот вопрос за около 11000-13000 реально ли найти более-менее нормальные E39/E46 в любом кузове кроме купе. С коробкой автомат с дизелем. И стоит ли? Реально ли больше места сзади в Е39? Что лучше для плохой дороги?

Спасибо
 
Здравствуйте.

Смотря, что вы хотите от авто и в каких целях будете ее эксплуатировать.

Лансер безотказная машина, у вас не будет проблем с ремонтом и обслуживанием данного авто, она простая как лопата и никогда не сыграет с вами злую шутку.

Е39/E46 Более сложные машины, конструкция подвески включает в себя алюминивые детали, конструктивно сложные трансмисии, рекомендации по замене масла на старых машина 5-7 тыс.км и т.д. Таким машинам надо будет уделять намного больше внимания чем Лансеру. Тех. обслуживание будет дороже.

Раньше, когда, слышал крылатую фразу из Бумера: "Не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово" я ее не понимал правильно. Сейчас я понимаю, что такие машины стоит покупать настоящему автолюбителю, который ловит кайф от того, что крутит свой "корч".
 
Вот захотелось мне чего-то более шустрого и комфортного. Выбор пал на Lancer X. Вроде неплохо и за около 10 000 можно взять что-то более-менее достойное.

То же гипсокартон возить с цементом!?
 
То же гипсокартон возить с цементом!?

гипсокартон возить с цементом можно исключительно на Е61!все остальное не по пацански:biggrin:
 
То же гипсокартон возить с цементом!?

Слава Богу для этих целей у меня останется Лада:dirol:
Удобно держать универсал, который не очень жалко. Дрова в камин, бутли с водой, т.д.

Новый автомобиль берется в целях поездок дом-работа и раз в год Житомир-Одесса / Житомир-Львов ну и т.д.

Вот читаю форума и т.д., чую, что возможно БМВ и в правду не мое. Но с другой стороны привлекает меня дизельный двигатель и хорошая шумка.
 
Хммм.. Неплохо - а как у них с коробкой автомат?
По правде говоря - не знаю , врать не буду... Но дизеля неплохие и подвеска крепкая и простая.
 
Автомат точно будет лучше, чем у ланцера х.
И еще Рено намного безопаснее ...
 
Если вы выбираете между Ланцером Х и БМВ - берите Ланцер. Не нужна Вам БМВ :)
 
Судя по всему мне и Лансер не нужен.
Мне нужен надежный, комфортный автомобиль.

Главное требование - автомат (больные колени дают о себе знать после длительной езды).
Да и так случилось что у меня в семье все длинные шланги - я 195, отец 195, брат 189. Так что нам бы еще что-то брать что бы всем относительно комфортно сидеть.
Сегодня на автобазаре смотрел Шкоду СуперБ 2008 года. Но механика. В общем-то немного даже понравилась (не ездил).
 
Вы ,брат и отец ездите вместе ? Если да, то вам в е46 и е39 будет тесно втроем
 
если вы не привыкли "тратить" влаживать деньги в авто, то БМВ вам не подойдет
 
Редко ездим вместе. Но когда бывает - влазим и в ладе. У отца - Кэдди.

На что может еще обратить внимание?
Думал может октавию глянуть?
 
Прикол ))) На форуме БМВ выбирать корчи :l_moto:
 
Редко ездим вместе. Но когда бывает - влазим и в ладе. У отца - Кэдди.

На что может еще обратить внимание?
Думал может октавию глянуть?

Возьмите Рено Трафик или Опель Виваро
 
Возьмите Рено Трафик или Опель Виваро
или vw транспортёр,не уверен что есть на автомате ,но точно дешевле чем мультиван!
 
или vw транспортёр,не уверен что есть на автомате ,но точно дешевле чем мультиван!

На автомате есть все.
 
В связи с тем , что многие здесь считают, что рестайл e39 должен стоить не менее 12-15к, тоже начал смотреть на девятый лансер с 2.0 мотором, а так же шкоды 2005-2008 годов выпуска.
Пусть эти машины в комфорте , возможно динамике будут проигрывать e39, но зато потом через пару лет получится продать лансер или шкоду без особых потерь в стоимости и затратах на обслуживание.
В случае e39, я потеряю как минимум 40-50% на стоимости или буду ждать пол года/год ярого фаната BMW с деньгами, + ко всему даже если купить идеалы которые здесь продают по 12-15к , все равно эта машина будет требовать внимания и не малых денежных вложений постоянно.
 
О
В связи с тем , что многие здесь считают, что рестайл e39 должен стоить не менее 12-15к, тоже начал смотреть на девятый лансер с 2.0 мотором, а так же шкоды 2005-2008 годов выпуска.
Пусть эти машины в комфорте , возможно динамике будут проигрывать e39, но зато потом через пару лет получится продать лансер или шкоду без особых потерь в стоимости и затратах на обслуживание.
В случае e39, я потеряю как минимум 40-50% на стоимости или буду ждать пол года/год ярого фаната BMW с деньгами, + ко всему даже если купить идеалы которые здесь продают по 12-15к , все равно эта машина будет требовать внимания и не малых денежных вложений постоянно.
Все верно ;)
 
О
Все верно ;)


Только еще осенью ланцер х стоил под 14, хороший....а сегодня больше 10 никто дать не хочет )))
 
Только еще осенью ланцер х стоил под 14, хороший....а сегодня больше 10 никто дать не хочет )))

С осени много чего изменилось, к НГ еще рынок просядет.
 
С осени много чего изменилось, к НГ еще рынок просядет.


Я знаю))) наверное каждый изминения почувствовал ))) я к другому .....
 
Я знаю))) наверное каждый изминения почувствовал ))) я к другому .....

За ланцер пофиг, а вот статистику продаж е39 "задорого" интересно было бы глянуть.
 
За ланцер пофиг, а вот статистику продаж е39 "задорого" интересно было бы глянуть.


А дорого это сколько ?)
 
Ну за адекватные деньги можно было бы и взять.
Предложенные паркетники и минивены - это прикольно, но мне очень неудобно в плане городского автомобиля (я честно говоря даже не уверен что они нормально заедут в подземную парковку нашего офиса, на вскидку та въезд смотрится мелким).

У меня коллега ездит на 330. Сегодня на работу подвозил. Я в восторге от шумоизоляции (я правда не знаю заводская или он что-то домудривал). Очень тихонько - в Октавии А5 было шумнее.

К слову кому интересно - вчера смотрел Audi A4 B7 - понравилась, но заломили за нее 13500
 
Только еще осенью ланцер х стоил под 14, хороший....а сегодня больше 10 никто дать не хочет )))

как бы и за е39 12-14 не дают уже)
 
В связи с тем , что многие здесь считают, что рестайл e39 должен стоить не менее 12-15к, тоже начал смотреть на девятый лансер с 2.0 мотором, а так же шкоды 2005-2008 годов выпуска.
Пусть эти машины в комфорте , возможно динамике будут проигрывать e39, но зато потом через пару лет получится продать лансер или шкоду без особых потерь в стоимости и затратах на обслуживание.
В случае e39, я потеряю как минимум 40-50% на стоимости или буду ждать пол года/год ярого фаната BMW с деньгами, + ко всему даже если купить идеалы которые здесь продают по 12-15к , все равно эта машина будет требовать внимания и не малых денежных вложений постоянно.

Не-не -не, в случае с е39 вы не потеряете , они же как стояли 12-15 так и будут стоять ,вы что :biggrin:
 
как бы и за е39 12-14 не дают уже)


Вообще-то еще год назад топовая цена е39 была 18уе, два года назад 20-21уе.
Так что цены на е39 тоже упали.... Только вот выбирать нет из чего...., ланцеры хоть годами свежее и есть еще от второго хозяина хотя бы....
Е60 дорестайл найти живой тоже на грани фантастики (( ничего не завозиться
 
Back
Top