Виталий,не ожидал от Вас перехода на личности, отвечаю на ф25 ездил три дня пока делал предпродажную подготовку, на дизельной 200 ездил много раз, у моего компаньона в личном пользовании и приходится частенько его юзать, на 570 и секвое 5,7 тоже прриходилось ездить, у меня 530д на мкпп и чипе, так вот 570й едет лучше, мне заливать смысла нет.
Про ф25 2.0 скажу коротко, на Бориспольской мне на нем в левом ряду делать нечего было. Да мягенький, да приятный, но динамикой там и не пахнет.200ка сильно валкая, про тормоза правда, на секвое их тоже не хватает.
И речь не о том была где приятнее жопе, а про то что эти машины на практике более надежны и я не понимаю кто однозначно и безапеляционно говорит о мол ведро,неедет и прочее
Валерий, я ни в коем случае не переходил на личности, даже не думал. Я уточнял по причине, что сам не однократно ездил, но наши мнения и ощущения почему-то расходятся. Тем более никого не хотел обидеть или как-то задеть.
Теперь немного уточнений и разъяснений, чтоб было всё понятно. Лексус с его 5,7 нужно раскручивать до отсечки (как любой другой бензоатмосферник), чтоб он поехал своих 7,5с. Любой же дизель от БМВ, даже двухлитровый, подхватывает легко и сразу с низов, что создаёт ощущение приятной и лёгкой динамики. И даже более динамичного автомобиля (по ощущениям), пусть даже с немного худшими показателями. Вы на своём дизеле это должны знать очень хорошо. Ко всему я акцентировал внимание на то, что с такого драконовского объёма как 5.7, и тем более с таким расходом топлива, можно было снять (в наше время) на много больше динамики. С того-же 2.0d, который почти в три раза меньше по объёму, BMW снимает мощности на секунду меньше в разгоне (да, я понимаю, что разница в весе и т.д., но тем не менее. Тем более что есть ещё пример Х5 с тем-же 2.0d и 218л.с. и отличной динамикой). О рулёжке, о тех же упомянутых тормозах, о валкости - я даже не вспоминаю. Одно, в чём мне бесспорно понравился что LX, что LC, это езда по убитой просёлочной дороге - здесь без разговоров, но на этом всё. Больше лично для себя преимуществ я не нашёл. ИМХО.
Да и вообще, я стараюсь придерживаться того мнения, что нужно брать или покупать то, что тебе нужно и что тебе подходит. Мне нравится БМВ, LX и LC пока не моё, мой выбор свежее технологичное и надёжное БМВ. Если кому-то нравится LX или LC - это его выбор, значит нужно брать такую машину и наслаждаться ею. Всё как-бы просто.
P.S. И таки да, F25 не болид, но той динамики, учитывая его расход, вес, размеры и впервую очередь объём двигателя, да и в целом даже - вполне даже хватает -
вот и
вот. И именно это я имел ввиду.
P.P.S. Опять же повторюсь - каждому своё.