Могу разложить свою ситуацию:
У жены mitsubishi lancer X 1,5 МТ. (Раньше это была основная машина для всего и единственная).Уже 180 тис. Никаких проблем с машиной. Чиповал ее, лепил спойлеры, клыки, накладки на пороги. Действиетльно безотказная, в меру прожерливая, и красивая машина. На зиму буду делать большое ТО. Хочу поменять сайлентблоки (еще не менял), все жидкостя (менял один или 2 раза), свечи (менял 2 раза), колодки (по состоянию), ну фильтра (по состоянию) и к машине можна не заглядывать.
У меня BMW X5 E 70 3.0 Diesel, ну наверное в максимальной комплектации, - нет только сервопривода задней ляды, нет дотяжки дверей, нет комфортного доступа. Есть активный руль - крутая вещь. Активная подвеска - мега вещь ! На трасе и в поворотах. Адаптивный свет - мега вещь, поворотный свет - мега вещь. Проекция на стекло - удобно. Задняя пневма - дорого менять подушки
.
Кожа - фигня и холодно,летом - потеет спина и еще кое что, панорама - понты, удобно ездить разве что ночью, днем слепит и как в аквариуме, на скорости шумно. Колеса - R-20 красиво, разноширокая резина очень устойчивая. Ранфлет - может гудеть и жестковатая. Но, блин, комфортно ездить только по Бориспольской трассе и Киев-Чоп. В Киеве - яма на яме -Виталька-привет.
Задние пневмоподушки,по 250 за ориг,это почти даром ,вот к примеру новая активная рулёжка рейка 90000 грн,это больно,вообще запчасти на х5 дорогие хотя есть альтернатива..это заменители или б/у,а за лансер ,согласен ,надёжная и простая ,и относительно бмв ,а разы дешевле содержание
Вывод Lancer x - действительно простая, надежная машина, не дорогая в обслуживании, не большая и не маленькая, вписываеться в городской поток.
BMW - очень приятное ездить по трассе, особенно с опциями типа активная подвеска, проекция на стекло, адаптивный свет. В городе при парковке мега удобно - активный руль. Достаточно економный дизель - учитывая вес икса. 2,5 т. Дорогая в експлуатациии, масса удовольствия от вождения, комфорт, технологичность, уважение от других учасников движения.
Есть у меня третий вариант. Очень хотел я когда то mitsubishi evo x, но не нравилось его специфичность, заправа A-98, низкий клиренс. Альтернатива - SUBARU FORESTER 2,5 turbo.
Люблю эту машину, доводил ее для себя с душой. Камера, парктроник, турботаймер, автозапуск, 2 дин магнитола, шумка, музыка. Обслуживание - дороже чем Lancer X, дешевле чем BMW. Динамика - как у еволюшина, клиренс - больше чем у Toyota Prado, A-95, расход 13,2-город, но она реально едет, трасса-9.0, прекрасная вместимость салона. Мягкая подвеска.
Думал пересадить жену на него, но Lancer победил....
Не бросайтесь в крайности - посмотрите другие машины. Для начала определитесь для каких задач нужна машина - будет легче с выбором.
Брать убитого корча BMW десятилетней давности и с скрученным пробегоми довоить ее до ума реально дорого, поверьте на слово. (Мне пришлось доводить до путя активный руль и блок 4х4). На каждый узел свой електронный блок- который стоит не малых денег.
Надежней и дешевле все таки японци, сужу только по мицикам и субарикам. нисаны, мазды и хонды говорят тоже неправданно дорогие в обслуживании и по запчастям. Как вариант корейци - научились они делать машины проверено на sonate - правда сонату брат тоже поменял тоже на bmw
.
Сумбурно написал, но нужное для себя выберете.