Lancer X или BMW

Могу разложить свою ситуацию:

У жены mitsubishi lancer X 1,5 МТ. (Раньше это была основная машина для всего и единственная).Уже 180 тис. Никаких проблем с машиной. Чиповал ее, лепил спойлеры, клыки, накладки на пороги. Действиетльно безотказная, в меру прожерливая, и красивая машина. На зиму буду делать большое ТО. Хочу поменять сайлентблоки (еще не менял), все жидкостя (менял один или 2 раза), свечи (менял 2 раза), колодки (по состоянию), ну фильтра (по состоянию) и к машине можна не заглядывать.

У меня BMW X5 E 70 3.0 Diesel, ну наверное в максимальной комплектации, - нет только сервопривода задней ляды, нет дотяжки дверей, нет комфортного доступа. Есть активный руль - крутая вещь. Активная подвеска - мега вещь ! На трасе и в поворотах. Адаптивный свет - мега вещь, поворотный свет - мега вещь. Проекция на стекло - удобно. Задняя пневма - дорого менять подушки :).
Кожа - фигня и холодно,летом - потеет спина и еще кое что, панорама - понты, удобно ездить разве что ночью, днем слепит и как в аквариуме, на скорости шумно. Колеса - R-20 красиво, разноширокая резина очень устойчивая. Ранфлет - может гудеть и жестковатая. Но, блин, комфортно ездить только по Бориспольской трассе и Киев-Чоп. В Киеве - яма на яме -Виталька-привет.
Задние пневмоподушки,по 250 за ориг,это почти даром ,вот к примеру новая активная рулёжка рейка 90000 грн,это больно,вообще запчасти на х5 дорогие хотя есть альтернатива..это заменители или б/у,а за лансер ,согласен ,надёжная и простая ,и относительно бмв ,а разы дешевле содержание
Вывод Lancer x - действительно простая, надежная машина, не дорогая в обслуживании, не большая и не маленькая, вписываеться в городской поток.
BMW - очень приятное ездить по трассе, особенно с опциями типа активная подвеска, проекция на стекло, адаптивный свет. В городе при парковке мега удобно - активный руль. Достаточно економный дизель - учитывая вес икса. 2,5 т. Дорогая в експлуатациии, масса удовольствия от вождения, комфорт, технологичность, уважение от других учасников движения.

Есть у меня третий вариант. Очень хотел я когда то mitsubishi evo x, но не нравилось его специфичность, заправа A-98, низкий клиренс. Альтернатива - SUBARU FORESTER 2,5 turbo.
Люблю эту машину, доводил ее для себя с душой. Камера, парктроник, турботаймер, автозапуск, 2 дин магнитола, шумка, музыка. Обслуживание - дороже чем Lancer X, дешевле чем BMW. Динамика - как у еволюшина, клиренс - больше чем у Toyota Prado, A-95, расход 13,2-город, но она реально едет, трасса-9.0, прекрасная вместимость салона. Мягкая подвеска.
Думал пересадить жену на него, но Lancer победил....

Не бросайтесь в крайности - посмотрите другие машины. Для начала определитесь для каких задач нужна машина - будет легче с выбором.

Брать убитого корча BMW десятилетней давности и с скрученным пробегоми довоить ее до ума реально дорого, поверьте на слово. (Мне пришлось доводить до путя активный руль и блок 4х4). На каждый узел свой електронный блок- который стоит не малых денег.

Надежней и дешевле все таки японци, сужу только по мицикам и субарикам. нисаны, мазды и хонды говорят тоже неправданно дорогие в обслуживании и по запчастям. Как вариант корейци - научились они делать машины проверено на sonate - правда сонату брат тоже поменял тоже на bmw :).
Сумбурно написал, но нужное для себя выберете.
 
Надежней и дешевле все таки японци

Это стереотип. ИМХО. Японцы просто в основном простые как табуретка, вот и ломаться в них нечему. Где там в Митцыке, Субарике или Тойоте активный руль или активная подвеска и т.д., упомянутые ранее? Так и Немцы, в частности и БМВ, бывают разные - есть зафаршированные всякой всячиной (нужной раз два раза в год, ИМХО) и не очень надёжные, т.к. есть просто вагон чему ломаться, тем более в наших условиях эксплуатации. А есть и более простые модели, без разных навороченных блоков и модулей, только с самым необходимым для комфортной повседневной эксплуатации - соответственно надёжные, т.к. ломаться там толком нечему. И в рейтингах надёжности они в лидерах. В то время как разные японцы по сравнению с ними, по качеству эксплуатации, и рядом не стоят. Так что всё относительно.

P.S. Если что, сам я перепробовал практически всё, и японцев разных, и БМВ, и других немцев.
 
Хоть машину уже и купил - захожу почитать. Все еще интересно.
Шкода радует но прижало по жилищному вопросу (в несколько килобаксов влетело утепление и сайдинг частного дома).
так что опять на ладе (но зато в теплом доме :unknw:).

К слову шкода ушла всего на 500 долларов дешевле (хотя тоже потеря)
 
Хоть машину уже и купил - захожу почитать. Все еще интересно.
Шкода радует но прижало по жилищному вопросу (в несколько килобаксов влетело утепление и сайдинг частного дома).
так что опять на ладе (но зато в теплом доме :unknw:).

К слову шкода ушла всего на 500 долларов дешевле (хотя тоже потеря)

Здорово..За две недели 500 баксов просто потерять..На такси не судьба была перекататься??
 
))) Зачем тогда машину брали? Я не думаю что идея утепления дома пришла во время покупки авто
 
Здорово..За две недели 500 баксов просто потерять..На такси не судьба была перекататься??

Плюс еще наверное переоформление авто..страховка...
 
дела наверное в моторчике tsi который как всегда ушатаный и требует немалых вложений.
 
На самом деле все интереснее чем кажется. Идея утепления дома появилась вместе с этим домом неделю назад:blush:.
И расходы только начинаются - сегодня смотрел сколько стоят матрасы ортопедические - прозрел от увиденных цифр.

Думаю вернусь к автомобильному вопросу уже после зимы (когда будет с чем).
А про шкоду - ну мне очень она понравилась (хотя по факту только с Ладой могу сравнить). Возможно потом опять буду смотреть. К слову о проблемном моторе узнал только после покупки - там все так плохо?
 
Это стереотип. ИМХО. Японцы просто в основном простые как табуретка, вот и ломаться в них нечему. Где там в Митцыке, Субарике или Тойоте активный руль или активная подвеска и т.д., упомянутые ранее? Так и Немцы, в частности и БМВ, бывают разные - есть зафаршированные всякой всячиной (нужной раз два раза в год, ИМХО) и не очень надёжные, т.к. есть просто вагон чему ломаться, тем более в наших условиях эксплуатации. А есть и более простые модели, без разных навороченных блоков и модулей, только с самым необходимым для комфортной повседневной эксплуатации - соответственно надёжные, т.к. ломаться там толком нечему. И в рейтингах надёжности они в лидерах. В то время как разные японцы по сравнению с ними, по качеству эксплуатации, и рядом не стоят. Так что всё относительно.

P.S. Если что, сам я перепробовал практически всё, и японцев разных, и БМВ, и других немцев.
не соглашусь, возьмите лх570 или тлк200, пустой эту машину назвать нельзя, в дизеле под капотом палец некуда всунуть, гидроподвеска, мониторы-шмониторы, и мозг эта машина как е70 или гл-жл никогда не вынесет, знаю не одного желающего обменять к примеру мл 10года на 200ку
 
не соглашусь, возьмите лх570 или тлк200, пустой эту машину назвать нельзя, в дизеле под капотом палец некуда всунуть, гидроподвеска, мониторы-шмониторы, и мозг эта машина как е70 или гл-жл никогда не вынесет, знаю не одного желающего обменять к примеру мл 10года на 200ку

Японцы, даже те у которых уже есть CAN шина (вау! :biggrin: ), всё равно по большей своей части находятся на уровне разных релюшек и аналоговых кнопочек (сядьте и посмотрите в ту-же LC200). Для сравнения обратите внимание какая и как работает CAN шина у BMW и как у LC, что по средствам оной управляется, диагностируется и т.д. Не знаю лично ни кого, да и есть их совсем мало, кто для использования в ЕС предпочёл себе LC200 вместо Е70, Q7 или ML (о Х3, Q5 и GLK вообще молчу). Так что здесь и для наших условий, то что попроще и поменее технологичное, то и надёжнее. Это как брать с собой на охоту/работу/рыбалку (т.е. в грязь/пыль/влажность/и т.д.) - высокотехнологичный iPhone, который в таких условиях будет менее надёжный.
 
А какая по сути владельцу разница,как там шина и чем она управляет или стоят релюшки вечные или крутой блок света который постоянно ломается,на выходе главное что бы устройство или узел заработало,а то каким способом это произошло я думаю не важно для владельцев.
 
А какая по сути владельцу разница,как там шина и чем она управляет или стоят релюшки вечные или крутой блок света который постоянно ломается,на выходе главное что бы устройство или узел заработало,а то каким способом это произошло я думаю не важно для владельцев.

Понимаете, здесь идёт речь о технологичности. Чтоб было понятнее приведу пример (ИМХО) - опять же на примере того-же iPhone. Владельцам Apple то-же как-бы пофиг что и как в нём работает. И в тоже время чем плоха старая добрая Nokia 6210 со своими наворотами и надёжностью - и падает и ей всё пофиг, и звонит нормально, и батарея неделю держит, и многое другое. Или пусть даже какой-то там новый современный Lenovo серии P - тоже отличная вещь и со всеми своими прямыми задачами, как смартфон, справляется на отлично. Но многие выбирают iPhone. Почему? Потому, что это красиво, модно и он имеет и умеет много разных приколов. Да и просто нравится он сильно многим людям. Так и BMW. Е71 умеет, к примеру, много всего, что LC200 и не снилось. И это разные машины с разной целью, но выполняющие по сути одно и тоже - возят и ездят, но по разному. Вот у меня F25, того что в нём есть, мне полностью хватает, есть много всего, чего и близко нет у скажем Тойоты (к примеру), и ничего у меня в машине не ломается и мозг не выносит и LC200 мне не нужен.
 
Опять про айфон свелась дискуссия)):girl_crazy:
 
Опять про айфон свелась дискуссия)):girl_crazy:

:biggrin: ну а о чём же ещё?!
 
Японцы, даже те у которых уже есть CAN шина (вау! :biggrin: ), всё равно по большей своей части находятся на уровне разных релюшек и аналоговых кнопочек (сядьте и посмотрите в ту-же LC200). Для сравнения обратите внимание какая и как работает CAN шина у BMW и как у LC, что по средствам оной управляется, диагностируется и т.д. Не знаю лично ни кого, да и есть их совсем мало, кто для использования в ЕС предпочёл себе LC200 вместо Е70, Q7 или ML (о Х3, Q5 и GLK вообще молчу). Так что здесь и для наших условий, то что попроще и поменее технологичное, то и надёжнее. Это как брать с собой на охоту/работу/рыбалку (т.е. в грязь/пыль/влажность/и т.д.) - высокотехнологичный iPhone, который в таких условиях будет менее надёжный.

:biggrin:
Ну вот так, просто и наглядно, разбили в пух и прах миф и японских машинах, как самых технологичных!
Че теперь делать)))
 
да пусть в 200ке все будет хоть даже без реле, оно работает!У меня есть пара-тройка дизелей-мертвый груз, при том что найти 200ку с пробегом меньше 200000 вообще не реально, на столичке есть на обслуге 200ка 4,5д с пробегом 700000 еще в прошлом году..до сих пор ни мотор ни коробку не трогали, был когда туда пригнали бронированые ОБСЕшные 200ки, это единственные частые гости- тяжелые и на механике, сцепление расходник частый.
ИМХО я чет не понимаю в каком месте ему не хватает кан шины а главное для чего?В плане Европы не показатель кто и для чего там что выбрал, у нас не европа, к сожалению.Им попросту не нужны машины такого назначения,нет у них тех условий где он более практичен чем лх570 или тлк200
В плане комфорта- 7 полноценных мест, качество салона и шумки хорошие, музыка, мониторы,холодильники,гироподвеска, проэкторы,подогревы,камеры,парктроники И ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ И НЕ ВЫНОСИТ МОЗГ
Ну вот не различаю я качества музыки хайфай бмв на злое**чей оптике с вечным гемором усилком лоджик,который никто не умеет чинить, в сравнеии с музыкой с лх570 с 13 динамиками.
 
да пусть в 200ке все будет хоть даже без реле, оно работает!У меня есть пара-тройка дизелей-мертвый груз, при том что найти 200ку с пробегом меньше 200000 вообще не реально, на столичке есть на обслуге 200ка 4,5д с пробегом 700000 еще в прошлом году..до сих пор ни мотор ни коробку не трогали, был когда туда пригнали бронированые ОБСЕшные 200ки, это единственные частые гости- тяжелые и на механике, сцепление расходник частый.
ИМХО я чет не понимаю в каком месте ему не хватает кан шины а главное для чего?В плане Европы не показатель кто и для чего там что выбрал, у нас не европа, к сожалению.Им попросту не нужны машины такого назначения,нет у них тех условий где он более практичен чем лх570 или тлк200
В плане комфорта- 7 полноценных мест, качество салона и шумки хорошие, музыка, мониторы,холодильники,гироподвеска, проэкторы,подогревы,камеры,парктроники И ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ И НЕ ВЫНОСИТ МОЗГ
Ну вот не различаю я качества музыки хайфай бмв на злое**чей оптике с вечным гемором усилком лоджик,который никто не умеет чинить, в сравнеии с музыкой с лх570 с 13 динамиками.

Скажу коротко - лично для меня, что LX570, что LC200 не едущий сарай, который мне вообще не нужен. Ну а в плане компарирования мозгов - ни Е60, ни теперешняя F25 вообще не компасируют! Вообще!
 
да пусть в 200ке все будет хоть даже без реле, оно работает!У меня есть пара-тройка дизелей-мертвый груз, при том что найти 200ку с пробегом меньше 200000 вообще не реально, на столичке есть на обслуге 200ка 4,5д с пробегом 700000 еще в прошлом году..до сих пор ни мотор ни коробку не трогали, был когда туда пригнали бронированые ОБСЕшные 200ки, это единственные частые гости- тяжелые и на механике, сцепление расходник частый.
ИМХО я чет не понимаю в каком месте ему не хватает кан шины а главное для чего?В плане Европы не показатель кто и для чего там что выбрал, у нас не европа, к сожалению.Им попросту не нужны машины такого назначения,нет у них тех условий где он более практичен чем лх570 или тлк200
В плане комфорта- 7 полноценных мест, качество салона и шумки хорошие, музыка, мониторы,холодильники,гироподвеска, проэкторы,подогревы,камеры,парктроники И ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ И НЕ ВЫНОСИТ МОЗГкак владелец уже бывших Lc 120 (4.0 пневмо),и Lc 200(5.7)америкос,по надёжности вообще вопросов нет ,едет плавно как круизный лайнер ,то что надо для наших дорог,из минусов :не любит скоростных поворотов,валкий,тормоза и рулёжка посредственные ! Е 70(4.8), с адаптив драйв утюжит эти повороты на скорости в два разв большей,и без намёка на крен !из минусов :колейность и жестковато на 20 колёсах
Ну вот не различаю я качества музыки хайфай бмв на злое**чей оптике с вечным гемором усилком лоджик,который никто не умеет чинить, в сравнеии с музыкой с лх570 с 13 динамиками.
 
лх570 я бы не назвал не едущим, да большой,но никак не неедущий))И Виталий,зачем Вы лукавите, говорите про неедущий лх570 или тлк200 а в соседней теме у вас(кстати мне нравится) ф25 с едущим 2.0д)))Уверяю, 570й в пол педали удивит так как не удивит ф25 с н47 на мегачипе
 
могу даже среднестатистическое вангование сделать- в среднем на диз 2.0 бмв в хорошей комплектации с 200-250ткм можно встрять на
1.турбина
2.одна-две форсунки
3.если повезет то только цепь- не повезет печалька в разы больше
4.на полном приводе шансы финиша переднего редуктора тоже высоки
5.Гидротрансформатор может о себе напомнить, раздатка
6.Если динамик драйв то большой шанс влипнуть на стабы
7.по электронике- услок, кас, блок света, мат пассажира, у меня на 260000 мозги "отвалились"

Можете спросить у любого владельца тлк100-200 лх470-570 им подобные вещи не знакомы на таких пробегах.
И вопрос не в том что бмв плохая машина, она хорошая но имхо мысль инженерная опережает качество и ресурс деталей, все сводится к тому что на пробеге 200-250 машина еще раз приносит прибыль.
 
Т
могу даже среднестатистическое вангование сделать- в среднем на диз 2.0 бмв в хорошей комплектации с 200-250ткм можно встрять на
1.турбина
2.одна-две форсунки
3.если повезет то только цепь- не повезет печалька в разы больше
4.на полном приводе шансы финиша переднего редуктора тоже высоки
5.Гидротрансформатор может о себе напомнить, раздатка
6.Если динамик драйв то большой шанс влипнуть на стабы
7.по электронике- услок, кас, блок света, мат пассажира, у меня на 260000 мозги "отвалились"

Можете спросить у любого владельца тлк100-200 лх470-570 им подобные вещи не знакомы на таких пробегах.
И вопрос не в том что бмв плохая машина, она хорошая но имхо мысль инженерная опережает качество и ресурс деталей, все сводится к тому что на пробеге 200-250 машина еще раз приносит прибыль.
Могу сказать одно ,за 6 лет на прадо кроме то и замены аккумулятора,не делал ничего ,работало все как часы,а на Лексусе лх 570(5.7),меняли заднюю пневмоподушку ,она не травила ,но мастеру не понравилось что то,по гарантии поменяли пару и аккумулятор тоже....и все
 
лх570 я бы не назвал не едущим, да большой,но никак не неедущий))И Виталий,зачем Вы лукавите, говорите про неедущий лх570 или тлк200 а в соседней теме у вас(кстати мне нравится) ф25 с едущим 2.0д)))Уверяю, 570й в пол педали удивит так как не удивит ф25 с н47 на мегачипе

Валерий, у моего товарища долгое время был LX570, с которого он с удовольствием пересел на новую Q7 3.0TDI, на нём я и имел возможность поездить не однократно. В данное время у троих моих друзей LC200, так что с автомобилями я знаком ближе чем Вы можете себе представить. Так вот LX570 с его 7,5с до 100 (при том что это 5,7 литра!) - это овощ. Повторю - овощ! Повторю - у него 5,7 литра и 7,5 до 100. Мало того, чтоб он поехал эти 7,5с до 100 - мотор нужно раскручивать до высоких оборотов (до отсечки). И раз уж Вы вспомнили F25 c его 2.0d, то едет он в стоке 8,5с до 100, и подхватывает с низов бодро перебирая восемь передач (всё на тех же низах и с нажатой на ТРЕТЬ педалью. о 3.0d я даже не вспоминаю), что по ощущениям в повседневной езде и в динамике не то что уступает, а может где-то и поприятнее будет. Так что свои сказочные уверения можете смело оставить при себе, я с данными автомобилями сталкиваюсь довольно часто и довольно близко. :) А Вы? Часто лично ездили на LX570, LC200 и F25? А то боюсь, судя из Ваших уверений, возможно вообще ещё такой практики не было. :)
 
лх570 я бы не назвал не едущим, да большой,но никак не неедущий))И Виталий,зачем Вы лукавите, говорите про неедущий лх570 или тлк200 а в соседней теме у вас(кстати мне нравится) ф25 с едущим 2.0д)))Уверяю, 570й в пол педали удивит так как не удивит ф25 с н47 на мегачипе

Динамики хватает за глаза .другое дело....размеры /габариты машины,а так же ватные тормоза и рулёжка скажем так посредственная ...но его козыри не эти и покупают осознанно впрочем как и новые бмв,за сегмент е 36/36 и 38/39,когда насмотревшись фильмов бумер и того периода лихих 90 ты х ,как свою первую бмв,порой не зная и не имея представления что их ждёт ,а в 90% это разорваные и убитые,гнилые и битые,которые ездят на честном слове .и той належности заложенной немецкими инженерами ,покупают их,дают под хвост ,и этот понт бравых парней на районе ,и имидж ...но все до первой серьёзной поломки и здесь они начинают прозревать ,кто то старается чинить и ездить,кто то так втягивается и живёт буквально этой машиной,сам не ест (образно),но машину регулярно кормит ,вкладывая и пытаясь довести её до идеала ,и в итоге когда все довёл ,вбухано средств,бессонных ночей на форумах за компом,и сбитые руки в кровь и уставшие глаза от сварки;),приходит к тому что надо продавать своего верного и такого дорого и родного друга,а здесь выплывает реалии рынка ,да машина огонь и все знают что и сколько вы вложили в машину ,но ваша машина максимум на 1-1.5 выше в цене нежели приехавшие авто,и ты думаешь какого хера я все это и для кого делал....правильно для себя .но пока все это делал ,приоритеты поменялись и жизнь внесла коррективы ....бмв надо любить,у неё есть душа,в отличии от безликих япошек и прочего автопрома ! Всем мира и добра ,если кого то обидел,простите
 
Могу сказать одно ,за 6 лет на прадо кроме то и замены аккумулятора,не делал ничего ,работало все как часы,а на Лексусе лх 570(5.7),меняли заднюю пневмоподушку ,она не травила ,но мастеру не понравилось что то,по гарантии поменяли пару и аккумулятор тоже....и все

Что Вас тогда не устраивало в Прадике и что подтолкнуло купить БМВ? Всё ведь было замечательно. Для чего купили Е70? Не понимаю...

P.S. Лично я бы, если что, Е70 не брал бы. Реально очень беспокойная машина, особенно бензиновые.
 
Виталий,не ожидал от Вас перехода на личности, отвечаю на ф25 ездил три дня пока делал предпродажную подготовку, на дизельной 200 ездил много раз, у моего компаньона в личном пользовании и приходится частенько его юзать, на 570 и секвое 5,7 тоже прриходилось ездить, у меня 530д на мкпп и чипе, так вот 570й едет лучше, мне заливать смысла нет.
Про ф25 2.0 скажу коротко, на Бориспольской мне на нем в левом ряду делать нечего было. Да мягенький, да приятный, но динамикой там и не пахнет.200ка сильно валкая, про тормоза правда, на секвое их тоже не хватает.
И речь не о том была где приятнее жопе, а про то что эти машины на практике более надежны и я не понимаю кто однозначно и безапеляционно говорит о мол ведро,неедет и прочее
 
Что Вас тогда не устраивало в Прадике и что подтолкнуло купить БМВ? Всё ведь было замечательно. Для чего купили Е70? Не понимаю...

P.S. Лично я бы, если что, Е70 не брал бы. Реально очень беспокойная машина, особенно бензиновые.

на ск знаю у сталинград самый в плане мотора из бензиновых безгеморный-4.8
 
Вот и поговорили про Ланцер..
 
Вот и поговорили про Ланцер..

можно и про Лансер)) коротко- ширпотреб,надежный но пустой,слабое лкп ,2.0 4б11 мотор хорош но акпп жрет как не в себя, а так типичная машина которые американцы меняют как перчатки
 
Back
Top