• {username}!

    В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.

    Ребята!
    Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.

    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] m43b19 | Датчик холостого ходу

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов
Привіт,
Коли датчик холостого ходу підключений до машини - мотор не підтримує холостих оборотів, вони драматично падають одразу після того як заводиш авто і вона глохне.

Комп"ютер: Як завжди нічого не показує коли ситуація дійсно безнадійна
Напруга: на вхід по правому кабелю (де має бути 4 - 5 V на вхід так як я прочитав на якомусь з форумів) приходить 4.2 вольт і напруга по трохи наростає, в момент, коли підключаєш машину до датчика - напруга на дроті падає до ~1 вольт і машина одразу глохне,
Їзда без датчика: обороти холостого на позначці 850, машина їздить нормально, на скільки це можливо для 118 сил але замість 7-8 літрів по місту вона почала жерти 15-16 ніби я їжджу на 3-літровому агрегаті, сьогодні 30 серпня прийшов черговий датчик холостого, продавець запевняє що він робочий але при підключенні глохне і все, вже два датчика спробував.
Газ перестав працювати незадовго після того, як холості перестали підтримуватись.

На наших бідних СТО Львова ніхто нічого зробити не в змозі, болить хлопці, які можуть бути варіки, я вирішив відписатись тут перед поїздкою до офіціала.
ЗІ.Прочитав подібну тему з "плаваючими оборотами", пишуть поміняти лямбду можна, каталізатор може вирізати, якщо він там все ще є, або проблема з "завоздушеністю" може бути? У мене патрубки радіатора вздуті ніби але вони були розвоздушені поки вливався антифріз (заведений двигун, викрутка регулювання і так далі)


680111
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
178
Город
Николаев
В общем, в теме которую вы читали уже все основные моменты указаны. Особо добавить нечего, кроме проверки Дальше устанавливаете датчик ХХ, скидывает фишку с него и ищите у кого есть DIS, там есть замечательный тест на "соответствие параметров", после чего напишет что делать и куда смотреть, причем покажет проблемы со смесью (аддитивные коррекции вылезут за предел допустимых) даже в случае если нет ошибок по DME.

Кстати, если есть инпа - показания на прогретом моторе можете выложить, DME-analog values 2 вроде, но лучше DIS.

Коли датчик холостого ходу підключений до машини - мотор не підтримує холостих оборотів, вони драматично падають одразу після того як заводиш авто і вона глохне.
Всё что может этот датчик это немного регулировать расход воздуха в обход ДМРВ (и если авто глохнет, есть серьёзный сбой, что не связано с датчиком).

Напруга: на вхід по правому кабелю (де має бути 4 - 5 V на вхід так як я прочитав на якомусь з форумів) приходить 4.2 вольт і напруга по трохи наростає, в момент, коли підключаєш машину до датчика - напруга на дроті падає до ~1 вольт і машина одразу глохне,
Главное, чтобы на среднем было 12В.



Что пишут в wds:

Регулировка холостого хода
В качестве клапана холостого хода установлен неизнашивающийся двухобмоточный регулятор частоты вращения. Поворотная заслонка в клапане холостого хода проверяется только управляющим воздействием тестера или посредством встряхивания. Не разрешается поворачивать заслонку пальцем или каким-либо приспособлением, например, отверткой. Это может привести к неустранимому нарушению функционирования заслонки
Клапан холостого хода выполняет несколько функций и потому является важным элементом системы подачи воздуха в двигатель.
Незначительная утечка воздуха, возникающая вследствие негерметичности гофрированных шлангов или фланцев или из-за различных зазоров в дроссельной заслонке может компенсироваться до определенной степени клапаном холостого хода.
В фазе движения автомобиля накатом клапан холостого хода открывается немного больше и закрывается только непосредственно перед достижением частоты вращения холостого хода. Благодаря этому предотвращается высокое разряжение во всасывающем патрубке и голубое дымление (подсасывание паров масла через маслосъемные колпачки).
Клапан холостого хода устанавливает в момент пуска двигателя большее проходное сечение, чем при частоте холостого хода. Благодаря этому двигатель лучше заводится.
Клапан холостого хода имеет аварийное отверстие, которое при исчезновении напряжения в сети обеспечивает выполнение заданных функций.
 

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов
Спасибі за відповідь, спробую знайти спеців з DIS і разом з тим проведемо тест на розгерметизацію на впускному колекторі і якщо там все ок то поміняємо лямбду, якщо це не допоможе то я просто роблю свап на м54 трохи раніше запланованого і викидаю це дно.

Обов"язково відпишусь за результатами тестів, можливо комусь допоможе
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
178
Город
Николаев
Работу лямбды на диагностике отлично видно как и ДМРВ, просто так менять хорошее на новое не надо.
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
178
Город
Николаев
P.S. К слову, м54 настроить намного сложнее) там всякие ваносы есть)).
 

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов
Вирішилась проблема місяць тому, забув відписатись,

Глохла через датчик холостого, датчики що приходили з розбірок були не робочі, замовили за 200 баксів німецький новий і сталось чудо
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,819
Возраст
43
Город
Киев
С такой дезинформацией лучше и не отписываться!
То устройство которое Вы так усердно описывали и пытались "проверить" является исполнительным органом а не датчиком и называется "клапан ХХ" или "регулятор ХХ" но ни как не ДАТЧИК!!! Это первая ложь!
Ситуация с изменяющимися и нестабильными оборотами ХХ изменилась не ввиду установки "нового" клапана ХХ а только лишь с сбросом адаптаций и изменением температуры воздуха.
Это вторая ложь!
Перед тем как "делиться" "ценной" "информацией" стоит ее проверять а не выкладывать свои технические фантазии и догадки!
 

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов
Horse 740, добре що ви вирішили відписатись пост-фактум

Там є клапани які регулюються електронно, себто датчиком, який є в даному блоку і на усіх схемах його маркування "датчик", давайте посилання на документацію і підтверджуйте свої слова
 

Romanuch

Пользователь
Регистрация
10.08.2018
Сообщения
178
Город
Николаев
Ну, я тогда не вижу смысла этой темы - ответ лежал на поверхности и вы самостоятельно ввели всех в заблуждение, ибо ещё из сведений в первом посте логично предположить, что ставились как минимум заведомо исправные запчасти...
 

bmwisfun

Пользователь
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
16
Страна
Украина
Город
Львов
Номер 9,читайте правильные схемы и не будет выглядеть глупо.Датчиком он никогда не был и быть не может,ни в каких интерпретация.
Прочитайте ВИ

Є датчик холостого ходу який знаходиться за 10-15 см від датчика дросельної заслонки, почитайте статтю я наполягаю на тому, що стаття корисна і не збираюсь її видаляти
 

moto11

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
2,288
Возраст
35
Город
Киев
:ROFLMAO::ROFLMAO:сказочно,обойдусь без бульварной прессы,парни они такие парни,всегда умеют признавать ошибки
 

horse740

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
3,819
Возраст
43
Город
Киев
Упорная тупость самое большое невежество!!!







И после информационных ПОМОЕК стоит хорошенько помыться!!!
Ну а если это попытка дешевой рекламы рукожопов то в следующий раз Вас скорее всего накажут...)
 

bumer_ANG

Moderator
Регистрация
30.03.2013
Сообщения
11,482
Город
Счастье
Прочитайте ВИ

Є датчик холостого ходу який знаходиться за 10-15 см від датчика дросельної заслонки, почитайте статтю я наполягаю на тому, що стаття корисна і не збираюсь її видаляти
Принцип работы этого датчика, расположенного с фронтальной стороны дроссельной заслонки справа, рядом с ДПЗД (датчиком положения дроссельной заслонки), заключается в движении внутри него валообразной электроприводной заслонки, которая приоткрывает или закрывает один из каналов в соответствии с сигналом ECU ("мозгов").
Простите, но авторы статьи чудовищно попутались в терминах и понятиях. О чем вам пытались рассказать выше. Принцип работы ДАТЧИКА - резистивный. По мере перемещения дроссельной заслонки изменяется сопротивление. А заслонка движется не в датчике, а в регуляторе (клапане).

Попробую на пальцах объяснить:

Датчик - это электронное устройство, функционал которого заключается в измерении или фиксировании какой то величины. Датчик положение дроссельной заслонки - передает значение ее положения. Никогда никакой датчик не выполняет никаких действий. Это просто измерительный элемент. Датчик коленвала - передает сигнал вращения коленвала. Датчик температуры - значение температуры и так далее.

На основании сигнала датчика, блок управления двигателем активирует РЕГУЛЯТОР. В нем есть заслонка, которая двигается и меняет сечение воздушного канала. Это исполнительный узел. Регулятор. Никак не датчик. Он ничего не измеряет и не фиксирует. Он просто выполняет команду.

П.С Джентельмены. Прошу все же придерживаться более дружелюбной манеры общения
 
Сверху