• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] m43b19 | Датчик холостого ходу

Mykola Pe

Пользователь
Joined
Aug 14, 2019
Messages
16
Страна
Украина
Город
Львов
Привіт,
Коли датчик холостого ходу підключений до машини - мотор не підтримує холостих оборотів, вони драматично падають одразу після того як заводиш авто і вона глохне.

Комп"ютер: Як завжди нічого не показує коли ситуація дійсно безнадійна
Напруга: на вхід по правому кабелю (де має бути 4 - 5 V на вхід так як я прочитав на якомусь з форумів) приходить 4.2 вольт і напруга по трохи наростає, в момент, коли підключаєш машину до датчика - напруга на дроті падає до ~1 вольт і машина одразу глохне,
Їзда без датчика: обороти холостого на позначці 850, машина їздить нормально, на скільки це можливо для 118 сил але замість 7-8 літрів по місту вона почала жерти 15-16 ніби я їжджу на 3-літровому агрегаті, сьогодні 30 серпня прийшов черговий датчик холостого, продавець запевняє що він робочий але при підключенні глохне і все, вже два датчика спробував.
Газ перестав працювати незадовго після того, як холості перестали підтримуватись.

На наших бідних СТО Львова ніхто нічого зробити не в змозі, болить хлопці, які можуть бути варіки, я вирішив відписатись тут перед поїздкою до офіціала.
ЗІ.Прочитав подібну тему з "плаваючими оборотами", пишуть поміняти лямбду можна, каталізатор може вирізати, якщо він там все ще є, або проблема з "завоздушеністю" може бути? У мене патрубки радіатора вздуті ніби але вони були розвоздушені поки вливався антифріз (заведений двигун, викрутка регулювання і так далі)


680111
 
В общем, в теме которую вы читали уже все основные моменты указаны. Особо добавить нечего, кроме проверки Дальше устанавливаете датчик ХХ, скидывает фишку с него и ищите у кого есть DIS, там есть замечательный тест на "соответствие параметров", после чего напишет что делать и куда смотреть, причем покажет проблемы со смесью (аддитивные коррекции вылезут за предел допустимых) даже в случае если нет ошибок по DME.

Кстати, если есть инпа - показания на прогретом моторе можете выложить, DME-analog values 2 вроде, но лучше DIS.

Коли датчик холостого ходу підключений до машини - мотор не підтримує холостих оборотів, вони драматично падають одразу після того як заводиш авто і вона глохне.
Всё что может этот датчик это немного регулировать расход воздуха в обход ДМРВ (и если авто глохнет, есть серьёзный сбой, что не связано с датчиком).

Напруга: на вхід по правому кабелю (де має бути 4 - 5 V на вхід так як я прочитав на якомусь з форумів) приходить 4.2 вольт і напруга по трохи наростає, в момент, коли підключаєш машину до датчика - напруга на дроті падає до ~1 вольт і машина одразу глохне,
Главное, чтобы на среднем было 12В.



Что пишут в wds:

Регулировка холостого хода
В качестве клапана холостого хода установлен неизнашивающийся двухобмоточный регулятор частоты вращения. Поворотная заслонка в клапане холостого хода проверяется только управляющим воздействием тестера или посредством встряхивания. Не разрешается поворачивать заслонку пальцем или каким-либо приспособлением, например, отверткой. Это может привести к неустранимому нарушению функционирования заслонки
Клапан холостого хода выполняет несколько функций и потому является важным элементом системы подачи воздуха в двигатель.
Незначительная утечка воздуха, возникающая вследствие негерметичности гофрированных шлангов или фланцев или из-за различных зазоров в дроссельной заслонке может компенсироваться до определенной степени клапаном холостого хода.
В фазе движения автомобиля накатом клапан холостого хода открывается немного больше и закрывается только непосредственно перед достижением частоты вращения холостого хода. Благодаря этому предотвращается высокое разряжение во всасывающем патрубке и голубое дымление (подсасывание паров масла через маслосъемные колпачки).
Клапан холостого хода устанавливает в момент пуска двигателя большее проходное сечение, чем при частоте холостого хода. Благодаря этому двигатель лучше заводится.
Клапан холостого хода имеет аварийное отверстие, которое при исчезновении напряжения в сети обеспечивает выполнение заданных функций.
 
Спасибі за відповідь, спробую знайти спеців з DIS і разом з тим проведемо тест на розгерметизацію на впускному колекторі і якщо там все ок то поміняємо лямбду, якщо це не допоможе то я просто роблю свап на м54 трохи раніше запланованого і викидаю це дно.

Обов"язково відпишусь за результатами тестів, можливо комусь допоможе
 
Работу лямбды на диагностике отлично видно как и ДМРВ, просто так менять хорошее на новое не надо.
 
P.S. К слову, м54 настроить намного сложнее) там всякие ваносы есть)).
 
Работу лямбды на диагностике отлично видно как и ДМРВ, просто так менять хорошее на новое не надо.

ок, дуже цінна інфа!
А щодо ваносів..ну, це таке, 230 сил варті того)
 
Вирішилась проблема місяць тому, забув відписатись,

Глохла через датчик холостого, датчики що приходили з розбірок були не робочі, замовили за 200 баксів німецький новий і сталось чудо
 
С такой дезинформацией лучше и не отписываться!
То устройство которое Вы так усердно описывали и пытались "проверить" является исполнительным органом а не датчиком и называется "клапан ХХ" или "регулятор ХХ" но ни как не ДАТЧИК!!! Это первая ложь!
Ситуация с изменяющимися и нестабильными оборотами ХХ изменилась не ввиду установки "нового" клапана ХХ а только лишь с сбросом адаптаций и изменением температуры воздуха.
Это вторая ложь!
Перед тем как "делиться" "ценной" "информацией" стоит ее проверять а не выкладывать свои технические фантазии и догадки!
 
Horse 740, добре що ви вирішили відписатись пост-фактум

Там є клапани які регулюються електронно, себто датчиком, який є в даному блоку і на усіх схемах його маркування "датчик", давайте посилання на документацію і підтверджуйте свої слова
 
Ну, я тогда не вижу смысла этой темы - ответ лежал на поверхности и вы самостоятельно ввели всех в заблуждение, ибо ещё из сведений в первом посте логично предположить, что ставились как минимум заведомо исправные запчасти...
 
Номер 9,читайте правильные схемы и не будет выглядеть глупо.Датчиком он никогда не был и быть не может,ни в каких интерпретация.

Прочитайте ВИ

Є датчик холостого ходу який знаходиться за 10-15 см від датчика дросельної заслонки, почитайте статтю я наполягаю на тому, що стаття корисна і не збираюсь її видаляти
 
:ROFLMAO::ROFLMAO:сказочно,обойдусь без бульварной прессы,парни они такие парни,всегда умеют признавать ошибки
 
Упорная тупость самое большое невежество!!!







И после информационных ПОМОЕК стоит хорошенько помыться!!!
Ну а если это попытка дешевой рекламы рукожопов то в следующий раз Вас скорее всего накажут...)
 
Прочитайте ВИ

Є датчик холостого ходу який знаходиться за 10-15 см від датчика дросельної заслонки, почитайте статтю я наполягаю на тому, що стаття корисна і не збираюсь її видаляти
Принцип работы этого датчика, расположенного с фронтальной стороны дроссельной заслонки справа, рядом с ДПЗД (датчиком положения дроссельной заслонки), заключается в движении внутри него валообразной электроприводной заслонки, которая приоткрывает или закрывает один из каналов в соответствии с сигналом ECU ("мозгов").
Простите, но авторы статьи чудовищно попутались в терминах и понятиях. О чем вам пытались рассказать выше. Принцип работы ДАТЧИКА - резистивный. По мере перемещения дроссельной заслонки изменяется сопротивление. А заслонка движется не в датчике, а в регуляторе (клапане).

Попробую на пальцах объяснить:

Датчик - это электронное устройство, функционал которого заключается в измерении или фиксировании какой то величины. Датчик положение дроссельной заслонки - передает значение ее положения. Никогда никакой датчик не выполняет никаких действий. Это просто измерительный элемент. Датчик коленвала - передает сигнал вращения коленвала. Датчик температуры - значение температуры и так далее.

На основании сигнала датчика, блок управления двигателем активирует РЕГУЛЯТОР. В нем есть заслонка, которая двигается и меняет сечение воздушного канала. Это исполнительный узел. Регулятор. Никак не датчик. Он ничего не измеряет и не фиксирует. Он просто выполняет команду.

П.С Джентельмены. Прошу все же придерживаться более дружелюбной манеры общения
 
Back
Top