Это первая БМВ. Машина не единственная у меня. В 2010-2012 ездил двоюродный брат, потом продал по месту в Днепропетровской области. И уже в ноябре 2016 я ее купил.
Машина досталась в ужасном состоянии по кузову, с проблемными синхронизаторами в коробке, без подвески вообще, со стертыми передними дисками и т.д., но досталась по хорошей цене.
Работы предстоит куча, многое уже сделано.
После покупки и как подошла очередь сразу загнал ее на СТО в Харькове. У мастера была такая же М5, человек - толковый специалист и гонщик в прошлом.
Главный вопрос - коробка. Ремонтировать люди, которым я мог бы ее доверить не взялись. После поисков в инете принял решение ставить коробку от 535 и кардан от нее же. К ней заказал сцепление сакс под вин М5, коробка на него встала как родная. Вообще разница по коробкам не большая, ребята гоняют на М5 с 535ми коробками по Нюрбунгрингу дай боже и все ок. В ней первые две передачи чуть короче чем в коробке от М5, остальные такие же. Пришла бу коробка, поменял в ней масло сразу, выточил втулки на кулису, новый подвесной на кардан, пыльник ШРУСа и все встало отлично.
Купил передние тормозные диски оригинал с колодками Jurid, кучу всего по подвеске, тормозные шланги, купил еще одни тормозные суппорта на перед, все жидкости.
Вопрос также стоял по стойкам. Решил не восстанавливать заднюю гидроподвеску и заказал у знакомого в Киеве комплект Билштейн и ХР пружин для М5 Е34. По комплекту куча положительных отзывов на Американских форумах. Подвеска встала как родная. Также были заменены различные пластиковые и резиновые патрубки на оригинальные для С38.
После ремонта трансмиссии, тормозов и подвески занялся кузовом. Машину всю разобрали и сразу настроение пропало. Почти все днище, кроме центрального тоннеля отсутствовало. Даже страшно было вспоминать как по бетонке разогнался на ней до 240). Работы по кузову велись аж до начала мая 2017. сейчас машина находится в стадии покраски.
Параллельно с кузовом решил немного восстановить салон.
Весь ковролин отдал в химчистку, а сиденья на перешив. Водительское больше похоже на любимую собачью подстилку. Перешивают в кожу + алькантару по центру. Цвет черный.
В двух словах машина пока больше стояла, чем ездила. После окончания работ по кузову/салону машина едет опять на СТО смотреть двигатель. На сейчас - самое страшное.
Двигатель по словам моториста из М-спорт работает хорошо, но нужно регулировать клапана, синхронизировать дросселя. Ну и смотреть дальше. Пробег у машины уже 288 тысяч. Да и на газу она проехала уже тысяч 60.
Мечтаю в скором времени проехаться на ней и ощутить, что такое целая Е34 М5. Пока ощущения смазанные. Единственное что могу сказать точно - она очень азартна и немного пугает меня.
Своей дрожью на холостых и звуком выхлопа. Даже в хреновом состоянии она доставляет rexe эмоций.
Машина досталась в ужасном состоянии по кузову, с проблемными синхронизаторами в коробке, без подвески вообще, со стертыми передними дисками и т.д., но досталась по хорошей цене.
Работы предстоит куча, многое уже сделано.
После покупки и как подошла очередь сразу загнал ее на СТО в Харькове. У мастера была такая же М5, человек - толковый специалист и гонщик в прошлом.
Главный вопрос - коробка. Ремонтировать люди, которым я мог бы ее доверить не взялись. После поисков в инете принял решение ставить коробку от 535 и кардан от нее же. К ней заказал сцепление сакс под вин М5, коробка на него встала как родная. Вообще разница по коробкам не большая, ребята гоняют на М5 с 535ми коробками по Нюрбунгрингу дай боже и все ок. В ней первые две передачи чуть короче чем в коробке от М5, остальные такие же. Пришла бу коробка, поменял в ней масло сразу, выточил втулки на кулису, новый подвесной на кардан, пыльник ШРУСа и все встало отлично.
Купил передние тормозные диски оригинал с колодками Jurid, кучу всего по подвеске, тормозные шланги, купил еще одни тормозные суппорта на перед, все жидкости.
Вопрос также стоял по стойкам. Решил не восстанавливать заднюю гидроподвеску и заказал у знакомого в Киеве комплект Билштейн и ХР пружин для М5 Е34. По комплекту куча положительных отзывов на Американских форумах. Подвеска встала как родная. Также были заменены различные пластиковые и резиновые патрубки на оригинальные для С38.
После ремонта трансмиссии, тормозов и подвески занялся кузовом. Машину всю разобрали и сразу настроение пропало. Почти все днище, кроме центрального тоннеля отсутствовало. Даже страшно было вспоминать как по бетонке разогнался на ней до 240). Работы по кузову велись аж до начала мая 2017. сейчас машина находится в стадии покраски.
Параллельно с кузовом решил немного восстановить салон.
Весь ковролин отдал в химчистку, а сиденья на перешив. Водительское больше похоже на любимую собачью подстилку. Перешивают в кожу + алькантару по центру. Цвет черный.
В двух словах машина пока больше стояла, чем ездила. После окончания работ по кузову/салону машина едет опять на СТО смотреть двигатель. На сейчас - самое страшное.
Двигатель по словам моториста из М-спорт работает хорошо, но нужно регулировать клапана, синхронизировать дросселя. Ну и смотреть дальше. Пробег у машины уже 288 тысяч. Да и на газу она проехала уже тысяч 60.
Мечтаю в скором времени проехаться на ней и ощутить, что такое целая Е34 М5. Пока ощущения смазанные. Единственное что могу сказать точно - она очень азартна и немного пугает меня.
Своей дрожью на холостых и звуком выхлопа. Даже в хреновом состоянии она доставляет rexe эмоций.