M5 E34 - машина старшего брата

Fabu

Пользователь
Joined
May 30, 2017
Messages
27
Город
Харьков
Это первая БМВ. Машина не единственная у меня. В 2010-2012 ездил двоюродный брат, потом продал по месту в Днепропетровской области. И уже в ноябре 2016 я ее купил.
Машина досталась в ужасном состоянии по кузову, с проблемными синхронизаторами в коробке, без подвески вообще, со стертыми передними дисками и т.д., но досталась по хорошей цене.
Работы предстоит куча, многое уже сделано.

После покупки и как подошла очередь сразу загнал ее на СТО в Харькове. У мастера была такая же М5, человек - толковый специалист и гонщик в прошлом.
Главный вопрос - коробка. Ремонтировать люди, которым я мог бы ее доверить не взялись. После поисков в инете принял решение ставить коробку от 535 и кардан от нее же. К ней заказал сцепление сакс под вин М5, коробка на него встала как родная. Вообще разница по коробкам не большая, ребята гоняют на М5 с 535ми коробками по Нюрбунгрингу дай боже и все ок. В ней первые две передачи чуть короче чем в коробке от М5, остальные такие же. Пришла бу коробка, поменял в ней масло сразу, выточил втулки на кулису, новый подвесной на кардан, пыльник ШРУСа и все встало отлично.
Купил передние тормозные диски оригинал с колодками Jurid, кучу всего по подвеске, тормозные шланги, купил еще одни тормозные суппорта на перед, все жидкости.
Вопрос также стоял по стойкам. Решил не восстанавливать заднюю гидроподвеску и заказал у знакомого в Киеве комплект Билштейн и ХР пружин для М5 Е34. По комплекту куча положительных отзывов на Американских форумах. Подвеска встала как родная. Также были заменены различные пластиковые и резиновые патрубки на оригинальные для С38.

После ремонта трансмиссии, тормозов и подвески занялся кузовом. Машину всю разобрали и сразу настроение пропало. Почти все днище, кроме центрального тоннеля отсутствовало. Даже страшно было вспоминать как по бетонке разогнался на ней до 240). Работы по кузову велись аж до начала мая 2017. сейчас машина находится в стадии покраски.

Параллельно с кузовом решил немного восстановить салон.
Весь ковролин отдал в химчистку, а сиденья на перешив. Водительское больше похоже на любимую собачью подстилку. Перешивают в кожу + алькантару по центру. Цвет черный.

В двух словах машина пока больше стояла, чем ездила. После окончания работ по кузову/салону машина едет опять на СТО смотреть двигатель. На сейчас - самое страшное.
Двигатель по словам моториста из М-спорт работает хорошо, но нужно регулировать клапана, синхронизировать дросселя. Ну и смотреть дальше. Пробег у машины уже 288 тысяч. Да и на газу она проехала уже тысяч 60.

Мечтаю в скором времени проехаться на ней и ощутить, что такое целая Е34 М5. Пока ощущения смазанные. Единственное что могу сказать точно - она очень азартна и немного пугает меня.
Своей дрожью на холостых и звуком выхлопа. Даже в хреновом состоянии она доставляет rexe эмоций.
 
Такмотор какой? И машина то где?
 
як я зрозумів с38
 
Движок S38B36.Машина в Харькове на покраске. Салон дошивается. Выеду с покраски и на ревизию двигателя.
По ощущениям двигатель живее всех живых. Когда гнал ее в Харьков поехали места 0-240 с Х5 М50д Е70, так я до 240 был корпуса на два впереди.
 
Водій просто заспав на м50д)
 
Движок S38B36.Машина в Харькове на покраске. Салон дошивается. Выеду с покраски и на ревизию двигателя.
По ощущениям двигатель живее всех живых. Когда гнал ее в Харьков поехали места 0-240 с Х5 М50д Е70, так я до 240 был корпуса на два впереди.

Тогда не стоит пока лезть в мотор. Там простая замена колец, цепей, звездочек и натяжителей и прокладок легко к 5000евро прибежит в сегодняшних ценах.
Я капиталил мотор в 2007 и сравниваю цены тогда и сейчас. Даже с учетом, что сейчас я сам вожу оригинал из Европы я виду что цена увеличилась на 50-55% в ЕВРО от цен когда я брал через посредников...
 
Мне моторист так и сказал. Будем надеяться, что отделаюсь малой кровью. Успеть бы в этом сезоне покататься...)
 
Авто дужe цікавe. Головнe нe пропадай, пиши по ходу робіт. Ну і побажаю побільшe натхнeння та тeрпіння)
 
Спасибо. Вроде немного уже осталось. Будет.
 
если редуктор 3,91. то м50д -- думаю покурит..
 
X5 М50d если не прошит, то спорт кар так себе...
 
Да и на газу она проехала уже тысяч 60.
Мечтаю в скором времени проехаться на ней и ощутить, что такое целая Е34 М5. Пока ощущения смазанные. Единственное что могу сказать точно - она очень азартна и немного пугает меня.
Снимайте срочно долбаный газ с ТАКОЙ машины и покатайтесь на бензине! Разница Вас приятно удивит. Как вообще на нее додумались поставить газ, это же жесть!:facepalm:
Да, и фото в студию, интересно на нее взглянуть.
 
Привет.
Работы по машине продвигаются, но не так быстро как хочется.
Машина покрашена, собран салон, покрашен и отремонтирован передний бампер.
Сейчас в ремонте передний М бампер. Много сколов, трещин.
Куплен М тех 2 руль, заказаны хромированные планки в салон на передние двери и площадка под рычагом кпп М.
В четверг-пятницу как только соберу полностью отгоню ее на замену масла, фильтров, регулировку клапанов, дросселей и на ревизию двигателя.
Работы еще дофига. В планах замена лобового с оригинальными молдингами, реставрация дисков, музыка.
Но это уже после того как машина будет ездить.
Есть пару фото
View attachment 649341
View attachment 649340
 
Prado тоже мой. Продаю если что)
 
не видно фото, перезалей.
 
Судя из текста вы покрасили машину а теперь собираетесь менять лобовое стекло....?
 
Менять лобовое не собирался, смущает молдинг лобового. Он резиновый, но внешняя часть задубела, превратилась в пластмассу и начала крошиться.
Из-за этого сильно портится внешний вид. Ну и лобовое заодно менять вместе с молдингом. Молдинг только оригинальный. Прайс озвучили в районе 300 баксов(
Для меня лобовое с молдингом вопрос после работ по двигателю.
 
просто нужно было срезать стекло и покрасить еще там....
 
Так было бы правильнее. Но мне ничего не мешает покрасить после того как вытащу стекло. У меня своя мини малярка. Обклеим и покрасим.
Заметил поздно, плюс еще важный аспект вопрос цены молдингов в преддверии работ по мотору.
 
що таке 300 баксів для справжнього шанувальника бмв, та ще й класики:biggrin:
 
Как движется проект?
 
Как движется проект?
 
"вопрос цены молдингов в преддверии работ по мотору" ахахахахахахахахах
:biggrin::facepalm1::crazy::eek:k:
я так понял, что цены на запчасти мотора ты еще не видел ??????????????
 
"вопрос цены молдингов в преддверии работ по мотору" ахахахахахахахахах
:biggrin::facepalm1::crazy::eek:k:
я так понял, что цены на запчасти мотора ты еще не видел ??????????????

Та да. Как человек сделавший мотор 3.8 для себя могу подтвердить.
А с того времени цены БМВ ПОДНЯЛ НА 50% (!) в евро (!)
 
Добрый день.
Писать пока особо нечего.
Машина после гаражных мастеров второй раз перекрашивается.
Куплены оригинальные уплотнители передних-задних стекол. По мелочи по салону.
Всякие резинки-сальники по двигателю и прокладка клапанной крышки. С покраски машина выедет к концу августа, потом сборка и двигатель.
В ближайший месяц каких-либо новостей не предвидится.
 
Добрый день.
Давно не писал в бортовик. Много работы.
Машина уже на ходу, собрана после второй покраски. Остались нюансы салону. Главное, что выехал в этом сезоне!!!
(Успел катнуть с мустангом 2,3 с турбиной успешно объехал. 320 шитая на 300 сил навезла мне кутузов((()
Отрегулировали клапана, поменял датчики ХХ и коленвала, трубки по охлаждению. Все оригинал. Дросселя, ресивер - все снималось, мылось, заменены подшипники.
Обработано днище, куплены оригинальные пластиковые подкрылки, все встало на место.
Пока могу ездить до дождей и холодов - буду кататься.
Есть вопросы с бензонасосом, плохо заводится на горячую. НА холодную - с полтычка.
постукивают передние рычаги. Есть вопросы с замками в дверях. И самый большой минус летом - кондиционер.
Предыдущий хозяин сообщил, что крепление компрессора кондиционера - колхозное, слетает ремень и скидывает ремень помпы.
Поэтому пока снял от греха подальше. Езжу потею, от движка жар нереальный.
Но температура масла в навале не поднималась ни разу выше 100С.
Езжу, кайфую. Ездить спокойно невозможно, расход 20+. Стал ездить на бехе как бык))) Играть в шашки и т.д.
Подвеска, тормоза - все лучше чем в предыдущем Пассате, хоть он и был 2012 года.
Электроники нет( разве АБС), адреналина просто куча.
Загонять в гараж планирую в октябре.
Пока так.
 
Back
Top