M5 (E39) с мотором Toyota Supra

Парни, не будь-те такими категоричными;) каждый дрочит как хочет;)
 
Серьожа фанатіє від 2jz тому, що саме цей двигун стоїть на багатьох японцях, які повзають на пузі. Чомусь він не поцікавився тим, як можуть дути в двигуни БМВ
 
Отличие кузова М5 от другой е39 - только пол багажника. Но это отличие - продиктовано не усилением кузова, а конфигурацией выхлопа
 
Парни, не будь-те такими категоричными;) каждый дрочит как хочет;)

Согласен, но это же BMW форум, и такие экспонаты как-то не по феншую здесь. имхо ;)
 
БМВ по сравнению с Великой Тойотой - ломучее говно...Устал человек мучаться - вот и вкинул двигатель от нормальной машины..Правда, которую боимся признать((:)yes:
 
В общем это кощунство - "оскорбление либо глумление над тем, что дорого, свято для кого-либо".
 
Нужно конторке Wiesmann рассказать о двигателях toyota, а то они не знают и ездят на моторах от М3 М5 Х5M Х6M
 
Last edited:
В общем это кощунство - "оскорбление либо глумление над тем, что дорого, свято для кого-либо".

Ситуация всегда выглядит так, как человек к ней относится. И не все возводят железку в разряд святынь. Может, у хозяина другие ценности...
 
Это шутка была)) Забавно читать о колхозе и т.д. ибо желание повышение мощности авто, иногда к таким решениям приводит... Вот например е46 с ДВС от ветта в 6.2л - это колхоз? Но альтернативы от БМВ ведь просто нету...
Нельзя ставить японский двигатель в немецкую машину.
 
Я думаю, варто визнати, що це ЙОГО думка, який двигун ставити у СВОЮ машину!
Ну і якщо він проживає у США, то в нього не колхоз, а ранчо:)
 
На самом деле проблема есть..И очень непростая..
Многие "фанаты и любители" БМВ,пока у них в карманах ветер,любят древние БМВ...Но как только продали бабушкину хату или получили кредит - вот сразу становятся фанатами нулёвого или свежего ширпотреба...
 
На самом деле проблема есть..И очень непростая..
Многие "фанаты и любители" БМВ,пока у них в карманах ветер,любят древние БМВ...Но как только продали бабушкину хату или получили кредит - вот сразу становятся фанатами нулёвого или свежего ширпотреба...
Я бы обновился до уровня F10 дайте бабушкину хату
 
...бывает люди считают что запихнуть в БМВ всякое гавно типа китайских запчастей или москвичевских поршней это нормально, ибо оболочка остается не паливная, все внутри и выглядит как оригинал... и функции свои исполняет и работает и вроде не воняет))) типа ты изменил жене, но никто не догадался)))) И на каждом углу обсырают колхозников впихнувших каку, на какой написано made in ненаше)) Но сам то ты знаешь что внутри не то пальто, пускай уже даже фирменное, японское или американское, но не родное... И чего тогда, это нормально считается? У многих тут стоит строго BMW Original?? Или все думают что оригинал это верх мечтаний и предел качества?) Начиная от масла можно сказать что нет.
А тут люди не скрывая приоритетов (технических приоритетов!!Это важно!) называют все своими именами! Вот меняют многие люди тормоза оригинальные на тюнинг не родной,так как родные тормоза при интенсивном использовании гавно редкое, даже ///M, аморты родные высыпают за несоответствие своим требованиям, диски колесные ставят японские, легкие, не оригинальные... и т.д. Короче пол машины и все функционально оправдано! И что, это же нормальные машины считаются? Чем же такая запчасть как мотор не угодил тогда? Даже нормальные М50 турбо далеко не из родных запчастей строится...)

И со звуком мотора там полный порядок получается!)

Старая тема:
http://www.bmwclub.ua/threads/53112-Это-как-вообще-дурики
 
Такие все фанаты) гурманы))
Поэтому пихают тайвань оптику, китайские голубые глазки, китайские обвесы типа М-пак, реплику зеркал М и диски цеха таня-ваня.
Каждая вторая бмв только внешне на 30 тайвань, а внутри сбор шрота польского-литовского.
Получается сами себе врете )))
П.с. А мотор реально классный =р
 
Такие все фанаты) гурманы))
Поэтому пихают тайвань оптику, китайские голубые глазки, китайские обвесы типа М-пак, реплику зеркал М и диски цеха таня-ваня.

Це ти за всіх кажеш чи тільки за себе?
 
Все смешали...Валик, ты бредишь? Какие японцы на пузе? Речь о моторе с огромным потенциалом, которые надувают до 1500лс, есть и БМВ двигатели хорошие для тюнинга, но зачем платить больше? Человек продал свой мотор и взамен получил больше.
Записывать кусок метала вряд святынь - ну извините за нескромность, но это от недостатка ума.
Макс, при чем тут старые БМВ и кредитные японцы? S62 нормально живет до 250тыс, потом предпочтительно раскошелится на новый ДВС. Если думаете, что я наговариваю - спросите у владельцев М5...
Нельзя ставить японский двигатель в немецкую машину.
А то что? Приедет сатана на е34 с м20 и заберет такого "грешника" в АД???
Питання №1 - Що забули люди, які моляться на японські корчі, на сайті всеукраїнського клубу БМВ ? Чи нема хіба форумів японських тарантасів?
Форум немецких тарантасов веселее))) Тут много фанатов, которые суют в свои дорогие сердцу авто - всякий хлам с разборки, а потом в темах про выбор авто, начинают парафинить людей, которые обслуживают свои авто оригинальными запчастями и на большие суммы)))
Не напрягайся, есть люди до которых никогда не дойдет, что есть пару японских движков у Тойоты, Ниссана и Хонды, которые при доработке заставят покраснеть от стыда немецких инженеров.
 
А ГТР врятує світ. Він навіть сам в магазин бігає та капці приносить.
 
А ГТР врятує світ. Він навіть сам в магазин бігає та капці приносить.

Ты хоть рядом стоял с тем авто?) Уже 100500 раз это было перетерто и вывод один - он хуже просто потому, что не БМВ. Когда БМВ выпустит авто с подобными ТТХ, тогда "фанаты" будут слюни пускать. Просто надо научится смотреть на вещи объективно и все))
 
Ты хоть рядом стоял с тем авто?) Уже 100500 раз это было перетерто и вывод один - он хуже просто потому, что не БМВ. Когда БМВ выпустит авто с подобными ТТХ, тогда "фанаты" будут слюни пускать. Просто надо научится смотреть на вещи объективно и все))

Ти так це кажеш, наче вкладаєш в ці слова зміст на зразок "А ти стояв поруч з Гагаріним"?

Справа в іншому - що тут роблять любителі японців, якщо це сайт для любителів німців????
 
Ти так це кажеш, наче вкладаєш в ці слова зміст на зразок "А ти стояв поруч з Гагаріним"?

Справа в іншому - що тут роблять любителі японців, якщо це сайт для любителів німців????
Я не понимаю откуда столько негатива к автомобилю? Вот и все) Я вот не любитель ни немцев, ни японцев, ни американцев и еще кого либо, я люблю авто в разных их проявлениях и не вижу ничего плохого и страшного в том, что у всех есть свои "изюминки".
Ну взяли хорошее авто, поставили в него хороший ДВС. Ехать стал 100% лучше, бюджет не разоряющий, чем плохо? Мотор надежный и при желании станет еще мощнее, при чем не надо будет десятки тысяч "хоронить" в авто.
Вот хоть кто-то бы аргументировал, чем плох такой SWAP, ну кроме фактора предвзятости к значку на клапанной крышке. Чем он плох???
 
Вот в БМВ от ТОЙОТЫ моторы ставят , а наоборот ........
 
Я не понимаю откуда столько негатива к автомобилю? Вот и все) Я вот не любитель ни немцев, ни японцев, ни американцев и еще кого либо, я люблю авто в разных их проявлениях и не вижу ничего плохого и страшного в том, что у всех есть свои "изюминки".
Ну взяли хорошее авто, поставили в него хороший ДВС. Ехать стал 100% лучше, бюджет не разоряющий, чем плохо? Мотор надежный и при желании станет еще мощнее, при чем не надо будет десятки тысяч "хоронить" в авто.
Вот хоть кто-то бы аргументировал, чем плох такой SWAP, ну кроме фактора предвзятости к значку на клапанной крышке. Чем он плох???

Думаю что из-за того что вы не любитель ни немцев, ни японцев, ни американцев, так к этому и относитесь. На свой iphone вы установите какую нибудь "запчасть" от samsung потому что она дешевле, лучше и т.д?
 
Думаю что из-за того что вы не любитель ни немцев, ни японцев, ни американцев, так к этому и относитесь. На свой iphone вы установите какую нибудь "запчасть" от samsung потому что она дешевле, лучше и т.д?
С радостью воспользуюсь гарнитурой, чехлами и прочими вещами посторонних производителей, если они будут лучше. Вещи можно любить, но культ из надписей на них - делать не стоит.
 
"Вещи можно любить, но культ из надписей на них - делать не стоит."
Согласен, но т.к. вы не любитель BMW вы и не можете понять нас-любителей ))), какими мы бы не были, со всеми нашими недостатками!
 
Вы меня раскусили:biggrin: Если любить марку - это значит пускать слюни на все, что бы эта марка не произвела, то я тогда вообще не любитель никаких марок)))
На вопрос только ответьте - чем этот мотор хуже, что изменилось после его установки и в какую сторону?))) Alpina вот тоже не БМВ, но вы же не возмущаетесь)
 
С радостью воспользуюсь гарнитурой, чехлами и прочими вещами посторонних производителей, если они будут лучше. Вещи можно любить, но культ из надписей на них - делать не стоит.
Стоит либо не стоит это решать каждому человеку самому.
А по поводу негатива -на форуме фанаты,любители BMW .а не "изюминки".
пускай ездят на своих японцах в дермон-пластмас. салоне и получают удовольствие от кучи л.с. которые ни х-я не взаимодействуют с управляемостью на дороге,
разве что по прямой.
 
Стоит либо не стоит это решать каждому человеку самому.
А по поводу негатива -на форуме фанаты,любители BMW .а не "изюминки".
пускай ездят на своих японцах в дермон-пластмас. салоне и получают удовольствие от кучи л.с. которые ни х-я не взаимодействуют с управляемостью на дороге,
разве что по прямой.

Решайте, вам это разве кто-то запрещает?:) Можно хоть значок целовать каждый день - это личное дело каждого. Где вы тут негатив узрели, процитируйте пожалуйста:)
При чем тут японские авто, вы читать умеете? Речь о двигателе, который очень удачен для любителей тюнига и все:) Хороший двигатель поставили в хорошее авто и получилось лучшее от М5е39 и Supra:)
Вот только не надо про управляемость писать, а то это "штампом" попахивает и не более. Я пойму, если такое напишет человек, который максимум выжимает из М серии на треке, но от владельцев гражданских БМВ - смешно:) Та же Тайопта GT86 даст курить, в плане управляемости, большей половине автомобилей, которыми владеют любители и фанаты.
Расслабитесь:)
 
Back
Top