• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M50B20 Прибавка момента и лошадей

MatveyM5

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
34
Город
Черкассы
Не для кого не секрет что 2 литра едут вяло, каким образом прибавить этому мотору чуточку больше лошадей ?
 
Загуглить "строкер M50B20" :)
 
перевести режим работы с внутренего горения, в режим холодного термоядерного синтеза
если серьезно то только повышать объем
 
перевести режим работы с внутренего горения, в режим холодного термоядерного синтеза
если серьезно то только повышать объем

Или "надувать":biggrin:
 
Либо объем увеличивать либо трамбовать бенз улиткой.
 
Не для кого не секрет что 2 литра едут вяло, каким образом прибавить этому мотору чуточку больше лошадей ?

Никак.
 
Самый бюджетный вариант, который даст самый лучший прирост по лошадям и моменту, это продать и купить что-то четырехлитровое.
 
Прошивка эвро 2,убирай катализаторы и делай выхлоп хороший...и почувствуеш чуток прироста...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Прошивка эвро 2,убирай катализаторы и делай выхлоп хороший...и почувствуеш чуток прироста...

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
А какая, по вашему, прошивка на м50в20???
 
С "мегабайтом" который будет шить,нужно обсуждать такие вопросы.К каждому двигателю свой подход.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Но сначала полную диагностику всех датчиков и механизмов нужно пройти.удачи..

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
С "мегабайтом" который будет шить,нужно обсуждать такие вопросы.К каждому двигателю свой подход.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk

Хватит ерунду писать, если не в теме. Ок?
 
Почему ерунда?))бюджетный вариант.Люди,с двушками,пользуются такой ерундой.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Почему ерунда?))бюджетный вариант.Люди,с двушками,пользуются такой ерундой.
Потому что Вам вежливо (да бы не позорить перед читателями)задали наводящий вопрос про используемый формат контроля токсичности в системе управления ДВС М50В20,а Вы на него не ответили.И продолжаете упорно сорить в массы техническим бредом!
Будьте так любезны,изложите свое представление о нормах таксичности EURO2,EURO3,EURO4 и способах их реализации!
 
Почему ерунда?))бюджетный вариант.Люди,с двушками,пользуются такой ерундой.

Отправлено с моего C3 через Tapatalk
Ерунда, потому что у м50 и так один зонд. И катализатор там один. И его наличие и состояние никак мозгом мотора не контролируется. Что и куда и зачем шить?
Перешивка на "евро2" выполняется только на машинах, где есть контролирующий зонд за катализатором.
Зачем эти общие фразы, не имеющие пользы в контексте этой темы?
 
Ерунда, потому что у м50 и так один зонд. И катализатор там один. И его наличие и состояние никак мозгом мотора не контролируется. Что и куда и зачем шить?
Перешивка на "евро2" выполняется только на машинах, где есть контролирующий зонд за катализатором.
Зачем эти общие фразы, не имеющие пользы в контексте этой темы?
Упс,значит м50 он такой?тогда сорри...


Отправлено с моего C3 через Tapatalk
 
Как можно советовать что-то делать, не понимая, о каком моторе вообще идет речь?
 
Back
Top