Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
перевести режим работы с внутренего горения, в режим холодного термоядерного синтеза
если серьезно то только повышать объем
Не для кого не секрет что 2 литра едут вяло, каким образом прибавить этому мотору чуточку больше лошадей ?
А какая, по вашему, прошивка на м50в20???Прошивка эвро 2,убирай катализаторы и делай выхлоп хороший...и почувствуеш чуток прироста...
Отправлено с моего C3 через Tapatalk
С "мегабайтом" который будет шить,нужно обсуждать такие вопросы.К каждому двигателю свой подход.
Отправлено с моего C3 через Tapatalk
Потому что Вам вежливо (да бы не позорить перед читателями)задали наводящий вопрос про используемый формат контроля токсичности в системе управления ДВС М50В20,а Вы на него не ответили.И продолжаете упорно сорить в массы техническим бредом!Почему ерунда?))бюджетный вариант.Люди,с двушками,пользуются такой ерундой.
Ерунда, потому что у м50 и так один зонд. И катализатор там один. И его наличие и состояние никак мозгом мотора не контролируется. Что и куда и зачем шить?Почему ерунда?))бюджетный вариант.Люди,с двушками,пользуются такой ерундой.
Отправлено с моего C3 через Tapatalk
Упс,значит м50 он такой?тогда сорри...Ерунда, потому что у м50 и так один зонд. И катализатор там один. И его наличие и состояние никак мозгом мотора не контролируется. Что и куда и зачем шить?
Перешивка на "евро2" выполняется только на машинах, где есть контролирующий зонд за катализатором.
Зачем эти общие фразы, не имеющие пользы в контексте этой темы?