M5E34 COMPRESSOR

Status
Not open for further replies.
А результаты 0-100, 0-200 есть?

Из замеров только квотер!
на днях замеряем разгоны 0-100,0-200...погдка налаживается походе...)
 
лож, ****еж и провокация(C)

неймовірно.... це якийсь маркетинговий хід, я знаю))

Понимаю Вашу реакцию!)))
Именно поэтому взял ракурс более содержательный...вместе с БК...вместе с приборной панелью и заведенным ДВС.
лучше продувка впуска...выше качество подготавливаемой смеси...выше КПД...ниже расход...
Чистая физика!)))
 
думаю поедет на фоне квотера 12....
но дождемся реалий!
 
Вакуум підсилювач від чого поставили?
 
Родной.
Дополнительно установлен электрический вакуумный насос для компенсации моментов наддува и частого торможения.
IMG_0586.jpg
справа в верху...блестященький такой от М5 F10...)
 
А результаты 0-100, 0-200 есть?

Да, интересно как едет!

И квотер сколько, скажите пожалуйста?
 
Да, интересно как едет!

И квотер сколько, скажите пожалуйста?
Писал что квотер 12. Мне вообще интересно поедет ли он лучше чем турбо М50Б25 у Жорика Ревазова=)Жорик едет 4.5 до сотки, 0-200 вроде 14.5=)))Вот это я понимаю результат=)При том что дунул пока только 1 бар, весной будет 1.5=)Посмотрим кто кого=)
 
кто ещё не видел, ну чтобы было с чем сравнивать=)
[video=youtube;AmgJvu64ulo]https://www.youtube.com/watch?v=AmgJvu64ulo[/video]
 
Писал что квотер 12. Мне вообще интересно поедет ли он лучше чем турбо М50Б25 у Жорика Ревазова=)Жорик едет 4.5 до сотки, 0-200 вроде 14.5=)))Вот это я понимаю результат=)При том что дунул пока только 1 бар, весной будет 1.5=)Посмотрим кто кого=)

Автор написал 12... Низких 12 не будет 100%. Там, как по мне, около 12.5 примерно...
 
Делаем ставки господа...из 13 ну может быть выедет.
 
Я бачив як їде ця Мка. Їй головне зачепитись, бо тільки заходить на моментну зону відразу безбожний букс, як мінімум не перших двох передачах.

В принципі повинна їхати 12,5
 
12.5 сек с первого заезда на стоковом сцеплении при температуре -3..........на закрытии сезона по драгу на чайке в прошлом году....смотрите результаты...
Ныне на керамике выпрыгнет в 12 спокойно! не удивлюсь пересечению линии 12 сек.
 
12.5 сек с первого заезда на стоковом сцеплении при температуре -3..........на закрытии сезона по драгу на чайке в прошлом году....смотрите результаты...
Ныне на керамике выпрыгнет в 12 спокойно! не удивлюсь пересечению линии 12 сек.

0.8 бар, 470 сил, не корчеваная Е34...? Я очень удивлюсь выходу из 12!
 
Вы про пилота забыли,он еще учится:biggrin:
 
Писал что квотер 12. Мне вообще интересно поедет ли он лучше чем турбо М50Б25 у Жорика Ревазова=)Жорик едет 4.5 до сотки, 0-200 вроде 14.5=)))Вот это я понимаю результат=)При том что дунул пока только 1 бар, весной будет 1.5=)Посмотрим кто кого=)

:biggrin:
Не поедет быстрее!!! Знаете почему? У Жорика залит Супротек!!! Как можно сравнивать это с тем, что у Жорика???
 
Гениальное сравнение!!!))
По грубому подсчету это разные потенциалы в принципе...
м50в25 - 192 л.с....коэффициент наполнения 0.8...наддув 1 бар...получаем 192*0.8*2=307 л.с.
s38b38 - 340 л.с.....коэффициент наполнения 0.8...наддув 0.8 бар...получаем 340*0.8*1.8+340=490 л.с

не говоря уже о том что у компрессора максимум момента уже на 3500 а у турбо на 5500-6000(смотрите графики)

и даже при попытке наддува 1.5 бара в м50в25 это примерно 192*2.5*0.8=380 л.с.

Простите но это сравнение жопы с пальцем!:biggrin:
 
Мотор капиталили перед "прокачкой" или сток!?
 
точен блок...в поршнях выборка под степень сжатия 9...новые кольца новые вкладыши...регулировка зазоров клапанов..
 
А також фірмові мантри Камрада Кліма про колгосп, купу металобрухту і "щось таки відвалиться")))))))
 
Гениальное сравнение!!!))
По грубому подсчету это разные потенциалы в принципе...
м50в25 - 192 л.с....коэффициент наполнения 0.8...наддув 1 бар...получаем 192*0.8*2=307 л.с.
s38b38 - 340 л.с.....коэффициент наполнения 0.8...наддув 0.8 бар...получаем 340*0.8*1.8+340=490 л.с

не говоря уже о том что у компрессора максимум момента уже на 3500 а у турбо на 5500-6000(смотрите графики)

и даже при попытке наддува 1.5 бара в м50в25 это примерно 192*2.5*0.8=380 л.с.

Простите но это сравнение жопы с пальцем!:biggrin:
Ну знаете!!!А с чем сравнивать?При чём тут ваша физика?Тут что консилиум физиков ядерщиков?....Никто не заставляет сравнивать, я просто предложил сравнить...Мне вот интересно стало как ваш проект покажет себя против проекта Жорика! Я не думаю что Жорик отстанет от вас далеко...
 
При квотере 12.5 конечная скорость на драге составляла 201 км/ч
12.5 и 14.43 это результаты стоящие рядом...!?
на основании чего рисуются циферки на "шпарящем" авто?:biggrin:
Хочу заметить что цель этого проекта не заключалась в соревновании с дешевыми "блоггерами" имеющими в словарном запасе унылые повторяющиеся маты!
 
При квотере 12.5 конечная скорость на драге составляла 201 км/ч
12.5 и 14.43 это результаты стоящие рядом...!?
на основании чего рисуются циферки на "шпарящем" авто?:biggrin:
Хочу заметить что цель этого проекта не заключалась в соревновании с дешевыми "блоггерами" имеющими в словарном запасе унылые повторяющиеся маты!
Насмешили дешевыми блогерами=)))ну ну...Ладно не вижу смысла дальше дискутировать...
 
Вы и меня насмешили этой инфузорией по имени Жорик,он понимает в надуве и физике процесса происходящем в двигателе внутреннего сгорания,как я в ядерном синтезе.Найдите его видео когда он на Приору пытался установить надув в виде вентилятора охлаждения от компьютера,был очень удивлен результатом.А орать "ах..ть как валит" думаю многие могут.Графики и замер телеметрии это наилучшее доказательство.
 
Ну знаете!!!А с чем сравнивать?При чём тут ваша физика?Тут что консилиум физиков ядерщиков?....Никто не заставляет сравнивать, я просто предложил сравнить...Мне вот интересно стало как ваш проект покажет себя против проекта Жорика! Я не думаю что Жорик отстанет от вас далеко...

Вот мучает вопрос зачем было ставить турбо на М50В25 чтоб получить такой результата.
Обычный атмосферник " строкер М50В28 в Е34 едет с таким-же временем, в Е30 14.0
Может что-то недоделали?
 
Клім, а звідки цей коефіцієнт наповнення 0,8 взявся?
 
Это потери на приводе турбины и несовершенства впускного тракта.
Давление наддува фактическое измеряется в объеме впускного коллектора но это не давление в камере сгорания!
т.к. впускные окна ГБЦ имеют свою пропускную способность но она не достаточна для расчета с коэффициентом 1...
 
Выход в 201км/ч при 12.5с. говорит о хорошем ходаре у машины, при хорошем зацепе, может 12с. и показать.
 
При очередном осмотре камер сгорания и поршней на предмет термических повреждений был обнаружен приятный кремовый цвет....)
Что подтверждает указанный выше расход и корректность настройки во всех режимах и диапазонах!

IMG_0880.JPG
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top