M5E34 COMPRESSOR

Status
Not open for further replies.

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,165
Age
48
Город
Киев
m5.jpg
[video]https://vk.com/video49425761_171184124?list=7539416bf534ca9264[/video] -видео DYNO

S38B38+COMPRESSOR!
Компрессор ROTREX C38-81
Наддув 0.8 бар
Распредвалы сток
Форсунки 440 СС
Блок управления двигателя штатный с настройкой от HORSE Intelligence Charger (ни каких МАФ-эмуляторов и т.д.)

IMG_0571.JPG
IMG_0566.JPG
IMG_0506.JPG

Взят за основу центробежный компрессор ROTREX C38-81
Привод через зубчатый ремень.
Охлаждение нагнетаемого воздуха посредством жидкостного интеркуллера(в данном случае от BMW F10 M5).Общий объем жидкости 15 литров.

IMG_0587.jpg
IMG_0585.jpg
IMG_0584.jpg
IMG_0588.jpg
IMG_0583.jpg

Приводные шкивы как компрессора так и генератора,помпы,гидроусилителя изготовлены и пересчитаны на другую пропорцию отличную от стока.

IMG_0641.JPG
IMG_0642.JPG
IMG_0644.JPG
IMG_0645.JPG

Компоновка выглядит так!
Осталось все покрыть хромом...)))))))))))))))))

IMG_0601.JPG
IMG_0600.JPG
IMG_0603.JPG

Диск сцепления clutchmasters. Корзина SACHS с M635CSi....
Замер показал достойную позицию по отношению к 500 HP и 600NM..)

IMG_0691[2].JPG
IMG_0690[1].JPG
 
Last edited:
Интересный проект, какой общий бюджет, и время постройки? С54 можно построить? Ответ можно в личку.
 
даже не думал,что компрессор столько пони надует.
 
а компрессор кондишена??
 
Владелец ампутировал кондишин ранее поэтому стоит обычная печка без кондиционера.Если интересует вопрос установочного места для компрессора кондиционера то оно осталось,и при желании можно установить.....шкивы переделываются...
 
Від чого розходомір ?
 
Тиск масло-насоса не піднімали?
 
Тиск масло-насоса не піднімали?
Давление не менялось только производительность.
Заменена качающая пара в родной корпус масляного насоса с большим количеством граней.
Від чого розходомір ?
Родной. Но дополнительно проведена калибровка измеряющего канала и термоэлемента.
 
Интересный проект, какой общий бюджет, и время постройки? С54 можно построить? Ответ можно в личку.

Т.к. это не готовый КИТ в общем потрачено 6 месяцев со всеми примерками,испытаниям и изготовлением всех необходимых частей.
Бюджет сего мероприятия 5500 у.е.
Можно построить и на основе S54....необходимо только определиться с желаемым результатом.
Для сравнения приведу в пример готовый КИТ от ESS для S54 c ценником 8900 у.е. и с результатом 468 HP и 430 Nm....
 
а кто настраивал блок управления?? HORSE Intelligence Charger -- контакты ??
 
Т.к. это не готовый КИТ в общем потрачено 6 месяцев со всеми примерками,испытаниям и изготовлением всех необходимых частей.
Бюджет сего мероприятия 5500 у.е.
Можно построить и на основе S54....необходимо только определиться с желаемым результатом.
Для сравнения приведу в пример готовый КИТ от ESS для S54 c ценником 8900 у.е. и с результатом 468 HP и 430 Nm....

АА стейдж1 кіт - $7,995, на виході -
Power : 525 BHP @ 7650 rpm
Torque : 335 ft/lbs @ 5400 rpm (454 Nm)

Родной. Но дополнительно проведена калибровка измеряющего канала и термоэлемента.
Засунули в більший корпус ?
 
Last edited:
Это что?
Где реальный замер?
У ESS тоже намалевано 550 HP а по факту замера 468 HP...
А вообще пример не для того приводился! Каждый делает выбор сам и наслаждается полученным результатом.....или не полученным(чаще всего от заявляемого)...)))
Это был ответ владельцу S54!
 
Засунули в більший корпус ?
Ни куда ни чего не "засовывал"!)))
 
Якщо ми говорим про E46 M3 VT2-575 Supercharger System (Gen.3) $8,995.00, то там написано Horsepower: 575SAE, тому якщо відняти ~15% втрат, то попадаєм в +- наміряних 468, які є на графіку.

Не думав, що стоковий m5 розходомір, потяне ~12psi. Який його номер по бошу ?
 
0 280 214 006
 
Тогда смело заявляю тему как 600х600...!!!
 
а кто настраивал блок управления?? HORSE Intelligence Charger -- контакты ??
Слушаю Вас внимательно!
 
не кисло))) молодцы отличный проект)
 
Хорошая работа.

А под форсунки трубки паялись чем? По фото похоже на обычный оловянно-свинцовый прирой.
 
Тугоплавкий припой при помощи горелки...
 
А куди ще, крім поршнів, додали подачу мастила?
 
Родной смазки приводных частей достаточно! Цель масляных форсунок под поршнями заключалась в снижении температуры поршня в целом а в частности зону возникновения детонации. В данной анатомии камеры сгорания это зона со стороны впускных клапанов.
 
Отличная работа!!
 
Из наблюдений пациента хотелось бы отметить расход 12.5 при постоянном наваливании и как ни странно ни чего не отвалилось...)))
 
Из наблюдений пациента хотелось бы отметить расход 12.5 при постоянном наваливании и как ни странно ни чего не отвалилось...)))



Клім, ти сам в це віриш? Зривати газом 255(або більше) колеса на другій, ганяти як якийсь 600 кубовий спорт і розхід 12,5 літрів???? Може це миль на одному галоні?
 
Я конечно в сказки не верю но...)
IMG_0857.JPG
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top