А вот у хюндая есть чудесный флагман, лучше чем авалон ( у митсубиси и мазды в этом классе ничего вообще нет)
Мазда и митсубиси знают что в том классе им ловить нечего
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А вот у хюндая есть чудесный флагман, лучше чем авалон ( у митсубиси и мазды в этом классе ничего вообще нет)
Грейнджер - это вроде Азера сейчас, они как раз с Аволоном одного поля ягоды, а Дженезис и Эвкус - конкуренты Лексусу ЛС. Вроде так.Я думаю под флагманом подразумевался Грейнджер,он и правда поприятнее кемри и Авалона и со стоимостью у него всё ОК!Честно говоря Хундай практически дотянулся до уровня Тоиопты..Теперь эти два унылых говна другот друга почти не отличить по ходовым качествам..
Количество проданых Эвкусов так мало что ими можно смело пренебречь,типа нет такого авто))
Добавь немножко денег и смоти еденичку от БМВ..Всяко приятней Мазды..
Каждому своё.
Моей жене нравится и главное, что в бюджете до 10 к.у.е., лучших вариантов на АКП просто нет (кроме БМВ).
Так я за мазду вроде и не агитировал.ну вот вы сами говорите что БМВ лучше, так зачем брать мазду?
Так я за мазду вроде и не агитировал.
Правильный выбор,лучше чем японоведрогауноо тоже думал че брать искал искал
моей внешне тоже нравилась мазда!пересмотрел гетсы микры мазды авео тойоты практичкски все что в диопозоне 10-14
в итоге попался хороший компакт е36 1.6 97 в!купил поменял все что надо было и не только
катает уже больше чем пол года!довольная)
расход город 7 максимум 9
трасса 5.5-7
У знакомых есть прадо 4,0 за 6 лет и 170 т. Проблем по машине нет,только расходники,машина на газу расход 17-20.Мотор 2,7 слабоват и потом продать будет сложнее.То что пишут здесь про Х5,то машина более проблемная чем прадо,хотя в управление намного лучше,да и по дизайну снаружи и внутри более красивая и приятная глазу.Реанимирую тему.В связи с тем как небезопасно стало передвигаться по Украине,то искал машину поближе к дому.Нашел прямо в Кировограде.3-ка 2009 года с пробегом 70т.км.Хозяин даже оказался знакомым,поэтому учитывая это и срочность продажи дал потестить машину на пару дней.Ну ШО сказать? Жена поездив день на ней,сказала ,что моя 34-ка -это машина,а то что я предлагал ей купить - х...я редкая.Короче,ей не хотелось бы становиться ее обладательницей. Я же выехал на окружную кировоградскую дорогу и дал ей хорошей п...ы. В итоге проехав около 80 км в режиме "до пола",пришлось долить 500 гр масла. Едет она ваще никак.Теперь будем искать дальше.А что Дальше? Учитывая всеобщее пакращення,цены стали более либеральными. Учитывая пожелания трудящихся и предварительные просмотры и тест-драйвы остановились на следующих вариантах: TLC Prado (2004-2005) ну и Х5 бензин (2001-2003) на газу,конечно.Бюджет конечно немного поболее,но чего не сделаешь...Собственно теперь вопросы:
-как вообще прадик в обслуге?
-действительно ли мотор 2,7 херня редкая и надо братьтолько 4л (учитывая что авто берется женщине и манера езды будет соответствующая)
-реально ли вообще сегодня найти Х5 таких годов в более-менее беспроблемном состоянии и по цене не "музейного экземпляра"? На определенные вливания готов,но хотелось бы этот процесс минимизировать.
У троих знакомых прадо,у двоих машины с нуля,пробеги под 180-200,хотя я и не любитель прадо(не люблю слишком мягкую подвеску и тормоза,как по мне слабоватые),но хотя машины не идеальные,но довольно надежные.Та да.С кем не говоришь из владельцев "крузаков",то все хвастаются большой надежностью машины и практически неубиваемой ходовкой.А правда ли это? ХЗ!