RAI
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 11,931
- Город
- Киев
А Мазда 3 веселая))) От веселья аж рычаги гнутся Лучше за эти деньги купить е46, которая будет старше на 2-3 года.
Не утрируй, вопрос был конкретно про матреху)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А Мазда 3 веселая))) От веселья аж рычаги гнутся Лучше за эти деньги купить е46, которая будет старше на 2-3 года.
Я и не утрирую - реально часто гнутся рычаги))) И вообще, лучше всего о надежности авто могут рассказать сервисмэны с СТО, где ремонтируются интересующие тазики, а не владельцы, которые заплатили деньги и признаться в том, что купили херню - не могут.Не утрируй, вопрос был конкретно про матреху)
Я и не утрирую - реально часто гнутся рычаги))) И вообще, лучше всего о надежности авто могут рассказать сервисмэны с СТО, где ремонтируются интересующие тазики, а не владельцы, которые заплатили деньги и признаться в том, что купили херню - не могут.
Я конечно не стритсракер, но что-то за 5 лет не на одной БМВ рычаги не гнул, хотя иногда после поездок по трассе думал, что ходовой нет, а обходилось все сайлентами и все) Приезжает к отцу моего друга на сервис одна и та же Мазда 3, брали в 6 или 7 новую, пробег под 150тыс, уже 3 раза менял рычаги. Это просто любимый клиент у них, он тоже всегда расхваливает свое корытце и всем рассказывает, что она очень хорошая))) Да и Мазда никогда не славилась надежностью, хотя справедливости ради замечу, что 6 тех же годов стоит примерно столько же и по отзывам бегает лучше. Я когда-то и сам такую хотел, но отвело и взял 5ку бэмэвэ)))Бейбик рычаги гнутся у гонсЧегов, причем на БМВ чаще наверно, а барышня наверно не погнет))
Бебик дело говорит, адекватный сервисмен, расскажет проблемные места, так как четко знает на чтот больше всего рекламаций.А что на СТО тебе расскажут интересного? У них такой поток машин, что полюбому всегда что-то у кого-то ломается. У мазды рычаги, у других марок - что-то другое. Не могу понять в чем смысл)
Какая, по твоему мнению, марка машины, о которой ее сервисмены отзовутся хорошо?
170 т км.
ремонт турбины
:scratch_one-s_head:особенно улыбнул комент мазда не славилась надежностью)))))
:scratch_one-s_head:
Сколько людей,столько и фломастеров! ШО делать ?:unknw:ХЗ
Сейчас есть в пользовании, правда дизель. 100к и пока все нормально тьху-тьху) Может Вы просто выжимаете соки из авто?у вас было турбо авто????
у вас было турбо авто???? на стишке и на евике турба у меня выходила 60 т км.... на рабочем х5м 35д около 30тыс.... это так) о надежности)))
Нет250+ лс?
И снова нет А если турбина большая, то она ходит меньше?)или бусик с турбиной с размером с кулочек ребенка?)))
По опыту одной 3-ки и одной 6-ки в предыдущих кузовах - Мазду вообще нужно обходить стороной...проблем миллион (начиная от дикого жора масла и заканчивая слабой ходовой и невменяемым аппетитом бенза)...1.6 МКПП по городу ела у нас - 9л, с пробками даже больше...Из япов: в сторону Мазда, Ниссан, Митсубан - я б вообще не смотрел, былой надежности там давно нет. Мое личное мнение.
За эти деньги: купить новый i30 (или что-то из Хендэ) или Фиесту (что-либо из Форда) и пару лет вообще горя не знать с ремонтами
i30, это не новый гетц. Новый гетц это i20. Так вот i30 ничем не хуже мазды 3.
i20 - да,неудел...
П.с. И чем де корейцы хуже япов? Если можно с примерами
Не так давно они на мировом рынке. Своих разработок мало. Почти все – местная реализация мировых разработок. Однако например тот же класс внедорожников явно скуден и недотягивает по характеристикам к примеру до лендкрузера. В классе всего ничего – пару паркетников.
А это говорит о возможностях автомобилестроения и надежности. Хотя по ценам на сервис они пратически равны. Хотя и пичкают авто кучей электронных гаджетов чтоб компенсировать технические ньюансы.
Да и по сравнению Хюндаем Киа уже более интересна в дизайне..
Опять же ИМХО.
этим увы занимаются все азиаты..., поэтому выделять тут корейцев будет глупо.Хотя и пичкают авто кучей электронных гаджетов чтоб компенсировать технические ньюансы.
Тот флагман по цене ближе к LS, с ним и сравнивать надо.А вот у хюндая есть чудесный флагман, лучше чем авалон
Я думаю под флагманом подразумевался Грейнджер,он и правда поприятнее кемри и Авалона и со стоимостью у него всё ОК!Честно говоря Хундай практически дотянулся до уровня Тоиопты..Теперь эти два унылых говна другот друга почти не отличить по ходовым качествам..Тот флагман по цене ближе к LS, с ним и сравнивать надо.
а мне внешне не нравится вообще....хотя конечно на вкус и цвет...Гетз пожалуй единственный "азиат", признанный на этом форуме!:biggrin:
Знаю о нём не по наслышке. Мама на таком ездит уже 3 года. Весной, дай Бог, планирую жене тоже искать Гешу. Как второе авто в семье - то что нужно, недорогое, практичное, достаточно комфортное и надёжное, с приятным салоном и рулёжкой. И главное жене тоже нравится. Но стоит Геша в районе 10-12, у ТС бюджет по-боле.
+1000000! Поддержу.Внешность у него убогая,да и внутри не особо.Как рабочая лошадка не спорю.Но жене такую не хочу.а мне внешне не нравится вообще....хотя конечно на вкус и цвет...
а мне внешне не нравится вообще...
Каждому своё.+1000000! Поддержу.Внешность у него убогая,да и внутри не особо.Как рабочая лошадка не спорю.Но жене такую не хочу.
Я думаю под флагманом подразумевался Грейнджер,он и правда поприятнее кемри и Авалона и со стоимостью у него всё ОК!Честно говоря Хундай практически дотянулся до уровня Тоиопты..Теперь эти два унылых говна другот друга почти не отличить по ходовым качествам..