Mazda 3 как авто для женщины

  • Автор теми Автор теми UDO_77
  • Дата створення Дата створення
А Мазда 3 веселая))) От веселья аж рычаги гнутся Лучше за эти деньги купить е46, которая будет старше на 2-3 года.

Не утрируй, вопрос был конкретно про матреху)
 
Не утрируй, вопрос был конкретно про матреху)
Я и не утрирую - реально часто гнутся рычаги))) И вообще, лучше всего о надежности авто могут рассказать сервисмэны с СТО, где ремонтируются интересующие тазики, а не владельцы, которые заплатили деньги и признаться в том, что купили херню - не могут.
 
Я и не утрирую - реально часто гнутся рычаги))) И вообще, лучше всего о надежности авто могут рассказать сервисмэны с СТО, где ремонтируются интересующие тазики, а не владельцы, которые заплатили деньги и признаться в том, что купили херню - не могут.

Бейбик рычаги гнутся у гонсЧегов, причем на БМВ чаще наверно, а барышня наверно не погнет))
 
Бейбик рычаги гнутся у гонсЧегов, причем на БМВ чаще наверно, а барышня наверно не погнет))
Я конечно не стритсракер, но что-то за 5 лет не на одной БМВ рычаги не гнул, хотя иногда после поездок по трассе думал, что ходовой нет, а обходилось все сайлентами и все) Приезжает к отцу моего друга на сервис одна и та же Мазда 3, брали в 6 или 7 новую, пробег под 150тыс, уже 3 раза менял рычаги. Это просто любимый клиент у них, он тоже всегда расхваливает свое корытце и всем рассказывает, что она очень хорошая))) Да и Мазда никогда не славилась надежностью, хотя справедливости ради замечу, что 6 тех же годов стоит примерно столько же и по отзывам бегает лучше. Я когда-то и сам такую хотел, но отвело и взял 5ку бэмэвэ)))
Не вижу смысла спрашивать о надежности авто у владельца - он и правду не всегда скажет да и случай знает только один. Спрашивать надо тех, кто эти авто по 5 в день ремонтирует, тогда и мнение будет объективнее. ИМХО
 
А что на СТО тебе расскажут интересного? У них такой поток машин, что полюбому всегда что-то у кого-то ломается. У мазды рычаги, у других марок - что-то другое. Не могу понять в чем смысл)
Какая, по твоему мнению, марка машины, о которой ее сервисмены отзовутся хорошо?
 
А что на СТО тебе расскажут интересного? У них такой поток машин, что полюбому всегда что-то у кого-то ломается. У мазды рычаги, у других марок - что-то другое. Не могу понять в чем смысл)
Какая, по твоему мнению, марка машины, о которой ее сервисмены отзовутся хорошо?
Бебик дело говорит, адекватный сервисмен, расскажет проблемные места, так как четко знает на чтот больше всего рекламаций.
 
мазда 3 рабочая лошадка есть в прокате 3 шт. 2008 1.6 акпп ,у нас особых проблем не было, ток то, у самого сх-7, тоже в прокате, продал с пробегом 170 т км. на 20 катках на оригинальных амортах из ремонта ток ремонт турбины=)с малым пробегом 3 будет служить вам долго и счастливо, брал бы для девушки незадумываясь. особенно улыбнул комент мазда не славилась надежностью)))))
 
Сколько людей,столько и фломастеров! ШО делать ?:unknw:ХЗ
 
у вас было турбо авто???? на стишке и на евике турба у меня выходила 60 т км.... на рабочем х5м 35д около 30тыс.... это так) о надежности)))
 
Сколько людей,столько и фломастеров! ШО делать ?:unknw:ХЗ

Меньше всего слушать советы недалеких людей.
Устраивает машина - берите, и никого не слушайте, хоть матреху, хоть фокус, хоть е46, владение любым авто предполагает затраты, и литр бенза туда-сюда или внеплановая замена каких то втулок имхо не должно удивлять и пугать.
 
250+ лс? или бусик с турбиной с размером с кулочек ребенка?)))

При чем тут выжимаю соки.... просто большинство авто были в пользовании, а тех что не было по прокату сужу....автопарк огромным, статистика ремонтов есть...
 
Иппонсы слыли надёжными авто в начале 90-х,когда народ на них массово с Жигулей пересаживаться начал..Тогда авто на котором можно было месяц отъездить и не заезжать на СТО казалось верхом инженерного исскуства..
Сейчас иппонец накатавший 100 000 км без замены хоть одного дорогостоящего агрегата - редкость..Ну а байки о надёжности живут и до сих пор,как и желание скупать всю соль в предвериях кризиса))Я уже молчу про радость владения этими вёдрами без шумоизоляции и с жлобской экономией на спичках при проектировании(это когда ночью наощупь ищешь разные неподсвеченные кнопочки) ..
 
По опыту одной 3-ки и одной 6-ки в предыдущих кузовах - Мазду вообще нужно обходить стороной...проблем миллион (начиная от дикого жора масла и заканчивая слабой ходовой и невменяемым аппетитом бенза)...1.6 МКПП по городу ела у нас - 9л, с пробками даже больше...Из япов: в сторону Мазда, Ниссан, Митсубан - я б вообще не смотрел, былой надежности там давно нет. Мое личное мнение.
За эти деньги: купить новый i30 (или что-то из Хендэ) или Фиесту (что-либо из Форда) и пару лет вообще горя не знать с ремонтами

i30 не смотрел бы. Надежнее прошлый Гетц был. Его навреное рекомендовал бы. Убивали как служебный все кто мог – живуч и дешев в обслуге. i30 дороже уже в обслуге и хуже качеством кузова.
Мазда 3– как женский авто будет недорог если не убит изначально. Но низкий клиренс.
13-15 вроде дороговато както.. хотя давно цен не смотрел но она кажись в 2007 новая стоила в районе 20. Вообще не прет по ощущению от езды. Меня в нем вечно укачивает если не я за рулем. Кстати в этом не люблю многие переднеприводники. (Или стиль вождения некторых)) ).

Вообще корейци хуже японцев однозначно. При стоимости обслуги практически равной.
Брал бы еще или б.у. короллу(старую. хетч) или пыжик типа 206.
 
Останнє редагування:
i30, это не новый гетц. Новый гетц это i20. Так вот i30 ничем не хуже мазды 3.
i20 - да,неудел...

П.с. И чем де корейцы хуже япов? Если можно с примерами ;)
 
i30, это не новый гетц. Новый гетц это i20. Так вот i30 ничем не хуже мазды 3.
i20 - да,неудел...

П.с. И чем де корейцы хуже япов? Если можно с примерами ;)

Не так давно они на мировом рынке. Своих разработок мало. Почти все – местная реализация мировых разработок. Однако например тот же класс внедорожников явно скуден и недотягивает по характеристикам к примеру до лендкрузера. В классе всего ничего – пару паркетников.
А это говорит о возможностях автомобилестроения и надежности. Хотя по ценам на сервис они пратически равны. Хотя и пичкают авто кучей электронных гаджетов чтоб компенсировать технические ньюансы.
Да и по сравнению Хюндаем Киа уже более интересна в дизайне..
Опять же ИМХО.
 
Не так давно они на мировом рынке. Своих разработок мало. Почти все – местная реализация мировых разработок. Однако например тот же класс внедорожников явно скуден и недотягивает по характеристикам к примеру до лендкрузера. В классе всего ничего – пару паркетников.
А это говорит о возможностях автомобилестроения и надежности. Хотя по ценам на сервис они пратически равны. Хотя и пичкают авто кучей электронных гаджетов чтоб компенсировать технические ньюансы.
Да и по сравнению Хюндаем Киа уже более интересна в дизайне..
Опять же ИМХО.

вот тут вся соль, что они на рынке не так давно, но сегодня по качеству не хуже япов ( тойоты, мазды, митсубиси), на мой взгляд даже лучше.
В обслуживании они таки дешевле япов....
Киа может и няшнее в дизайне, но опять же Киа это хюндай но, "по дЭшЭвшЭ", а не наоборот. Отсюда и качество материалов к примеру....
Внедорожника может у них нет, который конкурирует с курузником, значит будет позже :biggrin:
А вот у хюндая есть чудесный флагман, лучше чем авалон ( у митсубиси и мазды в этом классе ничего вообще нет), цена его правда очень большая, как для корейца. ИМХО.....

Хотя и пичкают авто кучей электронных гаджетов чтоб компенсировать технические ньюансы.
этим увы занимаются все азиаты..., поэтому выделять тут корейцев будет глупо.
 
кстати, кто-то упоминал тут Гетц. Отличный (на свои деньги и в своем классе) корейский жоповозик. Крепкий, надежный, простой и недорогой. В компании 2 машины 1,6 МКПП, эксплуатируются ежедневно и много. Правда, не знаю как у них с АКП и безопасностью.
 
Гетз пожалуй единственный "азиат", признанный на этом форуме!:biggrin:
Знаю о нём не по наслышке. Мама на таком ездит уже 3 года. Весной, дай Бог, планирую жене тоже искать Гешу. Как второе авто в семье - то что нужно, недорогое, практичное, достаточно комфортное и надёжное, с приятным салоном и рулёжкой. И главное жене тоже нравится. Но стоит Геша в районе 10-12, у ТС бюджет по-боле.
 
Тот флагман по цене ближе к LS, с ним и сравнивать надо.
Я думаю под флагманом подразумевался Грейнджер,он и правда поприятнее кемри и Авалона и со стоимостью у него всё ОК!Честно говоря Хундай практически дотянулся до уровня Тоиопты..Теперь эти два унылых говна другот друга почти не отличить по ходовым качествам..
 
Гетз пожалуй единственный "азиат", признанный на этом форуме!:biggrin:
Знаю о нём не по наслышке. Мама на таком ездит уже 3 года. Весной, дай Бог, планирую жене тоже искать Гешу. Как второе авто в семье - то что нужно, недорогое, практичное, достаточно комфортное и надёжное, с приятным салоном и рулёжкой. И главное жене тоже нравится. Но стоит Геша в районе 10-12, у ТС бюджет по-боле.
а мне внешне не нравится вообще....хотя конечно на вкус и цвет...
 
Добавь немножко денег и смоти еденичку от БМВ..Всяко приятней Мазды..
 
а мне внешне не нравится вообще...
+1000000! Поддержу.Внешность у него убогая,да и внутри не особо.Как рабочая лошадка не спорю.Но жене такую не хочу.
Каждому своё.
Моей жене нравится и главное, что в бюджете до 10 к.у.е., лучших вариантов на АКП просто нет (кроме БМВ).
 
Я думаю под флагманом подразумевался Грейнджер,он и правда поприятнее кемри и Авалона и со стоимостью у него всё ОК!Честно говоря Хундай практически дотянулся до уровня Тоиопты..Теперь эти два унылых говна другот друга почти не отличить по ходовым качествам..


не, я про Equus
 
Назад
Зверху