Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
это г... только врагу можно посоветовать , да расход чуть меньше чем у других машин с полноценным акпп , но качество работы этой роботизированной кпп это просто ужас ,кстати с 2010 года тайота опять вернулась к полноценным автоматам .p/s мазда 3 нормальная машина ,желательно купить ресталинг после 2006 года ,там немного решили проблему с корозией задних арок .
Плюсану за фокус, у жены симакс (теже яйца только в профиль). За 4 года 72т пробег, только радиатор поменял и акб, боковое зеркало треснуло по гарантии. Не плохой симейный жоповоз. По ходовой вообще никаких вопросов, жена объезжает ямы с трудом. Если с виннера машина , то немецкая сборка.если нравится жене,берите,нормальная машина.но Фокус получше будет.Хорошая диагностика и вперед...и вполне ликвидная на вторичном.
Тут даже нечего сказать. Да и по форумным советам выбирать машину это в основной массе:Всегда первая мысль- самая правильная.
Да и по форумным советам выбирать машину это в основной массе:
- у кума, дяди васи была
- у меня была агонь есть любители хвалить все что у них в даный момент
- кто-то взял проблемный корчь и теперь ноет, что машина кал
- и просто теоретики любители попистеть
Да, машина не моя, но я на ней часто езжу за рулем. Мне нравится...Я бы взял ее вместо королы/фокуса/лансера и др...[SPOILER][/SPOILER]Пока наш кум ездил на ней, то мы тоже думали что тазик что надо! Но другое дело когда мы ее забрали и ощутили своим жопомером этот тазик) и еще, если ездить тупо по городу не выезжая на трасу за город или большую окружную и самому не садиться за руль то я согласен с moto11! Но категорически не согласен с barboss, во первых потому что она у кума а не у него, во вторых ни о какой резвости и рулежке там вообще речи нет, если только не сравнивать ее с ланосом или авео! В третьих как можно сравнивать разные классы машин для радиуса разворота?! В четвёртых у Бмв тоже в салоне ничего не скрипит!
я бы всёравно купил то что я считаю нужным, хоть и с мнением жены нужно считаться. но здравый смысл и опыт тоже никто не отменял. и чем её бмв не устраивает? бабы блин умеют мозги запудрить... покапать...Да я и сам изначально планировал взять хорошую купеху Е46 жене, но та начала воду варить,что мол я застегнутый на одной машине и у меня "бмв головного мозга" и я навязываю ей свое мнение.Наверное,пора заканчивать эти игры в демократию.Всегда первая мысль- самая правильная.
Что? Мазда 3 это лучшая управляемость в классе это первое.Конечно если речь о женщинах или нубах, то это машина не доя них. У меня была матреха двухлитровая мех. Шестиступка, первого поколения и это была божественная машина. Дизайн потрясающий, салон бесподобен, управляемость выший пилотаж. Пуляла он не дай бог, и в 90 градусный поворот 100км/ч как по рельсам входила. Так что петестаньте писать ахинею. А вон тот весь вышеперечисленный фуфел можно смыть в унитаз. Минусы у мазды -это шумка, и жесткая подвеска, зато устойчивость, управляемость на высоте. Опять таки, смотря кому что от машины надо. Автору я тоже не советую мазду, но не потому что она плохая, а потому что это не женского ума машина.[SPOILER][/SPOILER]Пока наш кум ездил на ней, то мы тоже думали что тазик что надо! Но другое дело когда мы ее забрали и ощутили своим жопомером этот тазик) и еще, если ездить тупо по городу не выезжая на трасу за город или большую окружную и самому не садиться за руль то я согласен с moto11! Но категорически не согласен с barboss, во первых потому что она у кума а не у него, во вторых ни о какой резвости и рулежке там вообще речи нет, если только не сравнивать ее с ланосом или авео! В третьих как можно сравнивать разные классы машин для радиуса разворота?! В четвёртых у Бмв тоже в салоне ничего не скрипит!
:biggrin:Что? Мазда 3 это лучшая управляемость в классе это первое.
А вы слышали о таких понятиах, как соотношение цена и качество? Фокус? Это вообще машина для пенсионеров, не смешите.:biggrin:
А Вы слышали о таких машинах как Гольф, например? Да и Фокус управляется по-лучше мазды, несмотря на одну платформу. А при наличии единички БМВ, говорить о лучшей управляемости Мазды 3 в Гольфклассе вообще не стоит...
А чё так, Мазда ж на той же платформе сделана, она не для пенсионеров?Фокус? Это вообще машина для пенсионеров, не смешите.
посмотри на ее внешний вид и салон, смехота. А по упроовляемости фокус хуже, была возможность сравнить, плюс неоднократно слышал от владельцев. Вот тебе и одна платформа. Ну человек говорил о ценовой категории 15к, за такие деньги мазда3 1ого поколения это лучший выбор. Что управляемости, я могу с тобой поспорить, что я повторю любой маневр на мазде, который ты сделаешь на бмв1 или гольфе. Ну естественно если не учитывать особенности заднего привода. За 4 года эксплуатации матрехи, она не разу меня не подвела, не важно, был снег или дождь, гололед или снег, трасса или город. Любые свои желания я воплощал в реальность! Я говорю именно о двухлитровой мех.шестиступке первого поколения.А чё так, Мазда ж на той же платформе сделана, она не для пенсионеров?
И когда Вы кричали, что у Мазды лучшая управляемость в классе, о соотношении цена/качество я ничего не слышал...
З.ы. цена кстати у Мазды тоже совсем не дешёвая...
Ну так и напиши, что мол, я здесь новенький, извините, что вмешиваюсь в разговор, но как матёрый Маздовод могу сказать, что в этом ценовом диапазоне Мазда 3 супермегоболид для отжигов в 90-градусных поворотах и сто пудофф нужно брать её...Ну человек говорил о ценовой категории 15к, за такие деньги мазда3 1ого поколения это лучший выбор.
Ну ок, проехали, это дело вкуса.Ну если тебе после салона Мазды в Фокусе смешно, то не вижу смысла продолжать полемику...
Новенький я или старенький, это вообще ни о чем не говорит.у так и напиши, что мол, я здесь новенький,
С какой стати? Я просто нечаяно увидел, что человека дезинформируют и решил зайти на огонек.извините, что вмешиваюсь в разговор
Ну тогда уж бывший маздавод(уже два года как на бмвм3).но как матёрый Маздовод
Ну во первых, я не говорил, что это супермегаболид(хотя МПСка огонь). Во вторых, на счет 90 градусов, было сказано лишь для того, чтобы некоторые люди(Понятия не имеющие что такое мазда 3, не то что с кумом катающиеся) не несли ахинею, по поводу резвости/управляемости матрешки. А в третьих, я не говорил, что нужно брать ее.Мазда 3 супермегоболид для отжигов в 90-градусных поворотах и сто пудофф нужно брать её...
Ок немного нитак, лучшая управляемость среди одноклассников, в своей ценовой категории и практически не уступающая гольфу, в этом аспекте.у Мазды лучшая управляемость в классе...
Твой сарказм говорит о твоей предвзятости, и лишь подтверждает твою не компетентность в вопросе.тем более где я и где супермегаболид Мазда3...
Ну вообще, машина это в принципе не женского ума дело, априори. Но в данном случае имелось ввиду, что женщине нужно что то более комфортное, вальяжное, чем мазда3. Вообще да, женщины любят матрех, они их чисто дизайном подкупают. Как в прочем и меня, в свое время.И даже больше скажу, даже до сих пор в плане дизайна считаю ее потрясающей. Да и в целом все очень гармонично у этой машины, вкупе с дизайном."а потому что это не женского ума машина".
А просветите,какие машины женского ума?
Правильно, всех "баб" на 222-е усадить, ну минимум на 221е мотор эконом пакет 3,5. Впрочем оконцовка поста не менее феерическая. Знаю 3-х матреховодов, все маздаклуб-фанатики, причем между собой не знакомы. Видимо это диагноз.Ну вообще, машина это в принципе не женского ума дело, априори. Но в данном случае имелось ввиду, что женщине нужно что то более комфортное, вальяжное, чем мазда3.
У Мазды нет и не было ничего вменяемого. Если надо жоповоз, то лучше примитивная и как следствие надежная тойота, а если нужна приятная машинка, то надо искать среди европейцев.Что-то более или менее стоящее и вменяемо жрущее, там только 2.0 на шестиступке.
Ты как всегда категоричен ))) Я говорил про матреху. Салон у нее относительно не плох среди ипонсев.У Мазды нет и не было ничего вменяемого. Если надо жоповоз, то лучше примитивная и как следствие надежная тойота, а если нужна приятная машинка, то надо искать среди европейцев.
Ну расход у меня был где то 8 по трассе с включенным климатом, город 9-10 если жарил до 7к, то 12. Я не фанатик матрехи, просто остались очень теплые впечатления от нее. Жалко было продавать ее, но просто уже пришло время менять тачкуПравильно, всех "баб" на 222-е усадить, ну минимум на 221е мотор эконом пакет 3,5. Впрочем оконцовка поста не менее феерическая. Знаю 3-х матреховодов, все маздаклуб-фанатики, причем между собой не знакомы. Видимо это диагноз.
Еще про расход бы послушать и отличный мотор.
Что-то более или менее стоящее и вменяемо жрущее, там только 2.0 на шестиступке.
3-ка многим нравится ибо она вобрала в себя некоторые части дизайна RX8. Конечно она лучше Ниссанов с их идиотскими вариаторами, дешевле, чем Хонда/Субару. Может если найти авто от первого хозяина и аккуратного человека, то она чем-то и порадует, но мы искали такую бибику для жены друга и взяли в итоге Сонату прошлую, т.к. все Мазда 3 06+ года в бюджете 15к уже были с ржавчиной и моторами при смерти. Я предлагал е46 рестайл, но у них это первое авто и боялись, как огня ЗП.Ты как всегда категоричен ))) Я говорил про матреху. Салон у нее относительно не плох среди ипонсев.
Ценой.А чем гольф не жоповознее убогой тойопты...?
А Мазда 3 веселая))) От веселья аж рычаги гнутся Лучше за эти деньги купить е46, которая будет старше на 2-3 года.Про тайоту тоже смешно стало, более унылую машину еще поискать надо)