Nissan GT-R 2012 официально в Украине

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
http://www.nissan.ua/#vehicles/sports-cars/gt-r/pricing-and-specifications/discover

ea101294d7e5.jpg


Premium Edition - 140 000 $
Black Edition - 142 000 $
3 секунды - 100км/ч (этим все сказано)

Чуть дороже новой M3 и сильно дешевле M5
 
Какой сейчас начнется срач...

sisko-facepalm1.jpg
 
Premium Edition - 140 000 $
Black Edition - 142 000 $


Крім кольору ще є якісь відмінності?
 
Top gear аматоры (только, если не хвалят BMW) - да и вообще е34 куда надежнее, чем GT-R.

Да я тоже аматор, потому их и читаю/смотрю :)

M5 TopGear похвалил, 9/10 тоже поставили, но там седан и реально самый быстрый седан в мире.
А вот со спорт купе прокол у BMW нынче. Как я уже неоднократно писал: религия маркетологов не позволила сделать спорт-купе быстрее седана.
 
Крім кольору ще є якісь відмінності?


По салону у них отличия. В одном кожа двухцветная и сидения Recaro, в другом комбинированная кожа с первфорацией сидений
 
к сожалению, не катался ни на ГТРе на на новых эМках, но думается, что для 5-ти минутного отжига первый вариант лучший на свои деньги.....))
 
Premium Edition - 140 000 $
Black Edition - 142 000 $
:shok::shok::shok:
За что такие деньги??? За ниСцАн???
Понятно, что не обычный ниссан, а жтр который едет за 3 секунды до сотни, но все же отдать 142 тыс. долларов за творение японского автопрома...:dash3::tease:
Чуть не забыл - все ИМХО.
 
Last edited:
отдать 142 тыс. долларов за творение японского автопрома...
:biggrin: в точку, это как-то сел ко мне в машину водитель ланцера, говорит во техника не то шо у меня пока сядешь в машину эти пластмаски начинают все скрипеть и ломаться ))))
 
Я думаю,эту машину покупают не для того,чтобы слушать как скрипят пластмаски. А для того,чтобы от души позажигать в выходной день на трассе или на треке. Уверен,кайф от этого несопоставим скрипу пластмассы в салоне)))
 
не всё японское - плохое)
разве не так?
 
Я думаю,эту машину покупают не для того,чтобы слушать как скрипят пластмаски. А для того,чтобы от души позажигать в выходной день на трассе или на треке. Уверен,кайф от этого несопоставим скрипу пластмассы в салоне)))
А ведь приятней сидеть и слушать слегка пробивающийся в салон глухой звук двигателя и больше нечего ))) Ну это моё ИМХО ))
 
не всё японское - плохое)
разве не так?
А щас уже китайцы всё крутят, и немцев и японцев, шо тут говорить :biggrin:
 
в точку, это как-то сел ко мне в машину водитель ланцера, говорит во техника не то шо у меня пока сядешь в машину эти пластмаски начинают все скрипеть и ломаться ))))
Вот я о том же. Я ни в коем случае не отрицаю технических достижений Nissan GT-R, это действительно очень быстрый суперкар с отличными характеристиками, которые соответвуют действительности. Но все же... Эти прежде всего ниссан, а на рынке суперкаров это звучит как приговор. Я допускаю что Nissan GT-R быстрее и дешевле чем Ламбо, Астон, Феррари, Порше, Мерседес, БМВ, быстрее чем Pagani Huayra или Zonda R, быстрее чем Бугатти (все наверное видели ролик на ютубе, где Nissan GT-R объезжает бугатти на москоуунлим 500+), но! Перечисленные суперкары - это творение исскуства и шедевры моторостроения, которые могут заставить полюбить себя, благодаря вложенной в их создание души и харизмы, а ниссан просто средство передвижения.
Давайте посмотрим правде в глаза, я думаю, что любой из нас в ситуации, когда добрый волшебник говорит бери любой из суперкаров, который хочешь, вряд ли взяли ниссан жтр.:biggrin:
 
Ну ГТР не суперкар и я бы его не ставил в один ряд с Бугатти, Пагани, Ламбо, Мазерати, т.к. это разные весо...ценовые категории...ИМХО
 
У меня один знакомый покупал себе м6. Поездил на ней около года. После купил себе Ниссан ГТР! и на нем ездит уже около полугода. Так вот, на мой вопрос: какая из машин тебе нравится больше, и почему? Ответ: Ниссан, в нем больше драйва, и едет он быстрее, качество отделки салона конечно убогое, в сравнение с м6, и комфорта поменьше.
Неудивительно, что Nissan GT-R, который по своей природе является японским суперкаром, показался драйвовей и все такое, ведь BMW M6 e63 это автомобиль грантуризмо, который совмещает в себе качества комфортного, шикарного и пафосного купе, которое в любой момент может дать копоти, да так что мало не покажется. Nissan GT-R и BMW M6 e63 - два разных автомобиля, поэтому я думаю, что нет смысла их сравнивать.
 
У ЖТР-а получается один только козырь это 3 сек,в противном случае кому он был бы нужен?)
 
И это отзыв человека, который судит не по интернетам (как некоторые тут), и отзыв реального пользователя, который может себе позволить любой из этих автомобилей, и который ложил на все эти клубы, форумы, и т.п.:) ЗЫ Хотя я бы м6 на ниссан ни за что не променял, просто потому что нравится мне е63 :blush:

Считайте что Вас приняли в Лигу:)
 
Ну ГТР не суперкар и я бы его не ставил в один ряд с Бугатти, Пагани, Ламбо, Мазерати, т.к. это разные весо...ценовые категории...ИМХО

Тем не менее он уделал многих из них на треке и на драге

У меня один знакомый покупал себе м6. Поездил на ней около года. После купил себе Ниссан ГТР! и на нем ездит уже около полугода. Так вот, на мой вопрос: какая из машин тебе нравится больше, и почему? Ответ: Ниссан, в нем больше драйва, и едет он быстрее, качество отделки салона конечно убогое, в сравнение с м6, и комфорта поменьше.
И это отзыв человека, который судит не по интернетам (как некоторые тут), и отзыв реального пользователя, который может себе позволить любой из этих автомобилей, и который ложил на все эти клубы, форумы, и т.п.:) Причем пробеги на авто небольшие, и в обеих машинах ни чего не ломалось, так что надежность не была аргументом.
ЗЫ Хотя я бы м6 на ниссан ни за что не променял, просто потому что нравится мне е63 :blush:

У меня знакомый наоборот, пересел в Nissan - хочет вернуться в M6, даже мне предлагал обмен. Здесь дело вкуса и понятие требований. Каждый хочет от машины то, что хочет он.
Кому отжигать ацки, кому просто шустро, но с комфортом...




Неудивительно, что Nissan GT-R, который по своей природе является японским суперкаром, показался драйвовей и все такое, ведь BMW M6 e63 это автомобиль грантуризмо, который совмещает в себе качества комфортного, шикарного и пафосного купе, которое в любой момент может дать копоти, да так что мало не покажется. Nissan GT-R и BMW M6 e63 - два разных автомобиля, поэтому я думаю, что нет смысла их сравнивать.

M6 не грантуризмо. Что-то среднее между спорт-каром и грантуризмо. На M6 далеко бы не поехал, утомляет заправляться многораз и спина устает.
630-650 настоящие GT
 
Какой сейчас начнется срач...
Да, вот только грандов дождемся...
images
 
Last edited:
Вряд ли Nissan рассматривает как своих прямых конкурентов производителей суперкаров: Феррари, Ламборджини, Бугатти, Зонду и Кенингсег, а вот BMW и Porsche так уж точно рассматривает. Первых они заткнули за пазуху при равной цене, вторых при цене в два раза выше.
Суперкары проиграли просто потому, что они с душой :) хотя такой цели никто и не ставил, это понятно.

Нам, как цивилизованным людям просто нужно принять реалии, а не зацикливаться на прошлом. Мотоциклы японцы тоже не сразу научились делать
Сегодня никто не будет спорить, что Ямаха, Сузуки, Кавасаки, Хонда - одни из лучших и качественных мотоциклов в мире. И пусть BMW дороже, спросите любого байкера что бы он выбрал?
 
к сожалению, не катался ни на ГТРе на на новых эМках, но думается, что для 5-ти минутного отжига первый вариант лучший на свои деньги.....))
Типа 140штук более оптимально, чем 142? :))) Оттачиваешь мастерство троллинга? Хвалю :)))

Да я тоже аматор, потому их и читаю/смотрю :)

M5 TopGear похвалил, 9/10 тоже поставили, но там седан и реально самый быстрый седан в мире.
А вот со спорт купе прокол у BMW нынче. Как я уже неоднократно писал: религия маркетологов не позволила сделать спорт-купе быстрее седана.
Ты не забыл, про i8?


Крім кольору ще є якісь відмінності?
ну доп отделка и всего две штуки, как бы не дорого...

:shok::shok::shok:
За что такие деньги??? За ниСцАн???
Понятно, что не обычный ниссан, а жтр который едет за 3 секунды до сотни, но все же отдать 142 тыс. долларов за творение японского автопрома...:dash3::tease:
Чуть не забыл - все ИМХО.
Солидарен на 100%, но они еще не так обуели как чуваки которые за лексус LFA хотели денег.. и в порядок больше...

не всё японское - плохое)
разве не так?
Конечно нет, японки просто супер!

Ну ГТР не суперкар и я бы его не ставил в один ряд с Бугатти, Пагани, Ламбо, Мазерати, т.к. это разные весо...ценовые категории...ИМХО
я тоже! Как можно ставить ГТР в один ряд с ламбо, пагани, мазератти, ЗАЗ ФОРЗА, феррари, кьоникзек, бугатти, никогда :)

Неудивительно, что Nissan GT-R, который по своей природе является японским суперкаром, показался драйвовей и все такое, ведь BMW M6 e63 это автомобиль грантуризмо, который совмещает в себе качества комфортного, шикарного и пафосного купе, которое в любой момент может дать копоти, да так что мало не покажется. Nissan GT-R и BMW M6 e63 - два разных автомобиля, поэтому я думаю, что нет смысла их сравнивать.
+1, у БМВ есть только концепты быстрых машин, но спорт и суперкаров как ГТР у них нет, мне так БейбиБитз объяснил и я его поддерживаю :))))

Считайте что Вас приняли в Лигу:)
и звать его будем "СПИДИ СУРОВЫЙ". Типа "Спиди настолько суров, что одной рукой держит машину а другой устанавливает в неё мотор и это во время отдыха!"
 
Не нужно сравнивать вещи, которые создавались для разных целей. BMW, MB, даже Porsche это авто для повседневного использования, которые призваны доставлять удовольствие от качества сборки, убранства интерьера, технических достижений и определенной экономии, но со своим характером. Они готовы в любой момент показать "зубы" и "порвать" большинство автомобилей, как на прямой, так и на гоночном треке.
ГТ-Р совсем другая история - это "авто-мотоцикл" - я бы так его позиционировал. Он неудобен в повседневной эксплуатации, т.к. жесткий до ужаса, довольно резкий, внутри чувствуешь себя так же, как и в любом японце/корейце в ценовой категории до 30тыс, НО... Он безумно "ярко" едет. Быстр, превосходно управляем - за это его и покупают. Это авто не нужно тем, кто любит изредка "поотжигать", оно для тех, кто не приемлет другого способа передвижения.

Это не суперкар с "душой" - это самые дешевые 2.8сек до 100км/ч и эти все сказано. Не важна марка, не важен комфорт и скрипучесть пластика - это "боец" и призван он для повышения адреналина, а не для доставления удовольствия, как BMW например.

Одного не понимаю - зачем BMW выпускает М3 - это авто превратилось в fail. Едет хуже, чем бизнес седан, стоит дорого. Для кого это "чудо" сделано. Почему бы не потягаться в битве за скорость???
 
Last edited:
Не нужно сравнивать вещи, которые создавались для разных целей. BMW, MB, даже Porsche это авто для повседневного использования, которые призваны доставлять удовольствие от качества сборки, убранства интерьера, технических достижений и определенной экономии, но со своим характером. Они готовы в любой момент показать "зубы" и "порвать" большинство автомобилей, как на прямой, так и на гоночном треке.
ГТ-Р совсем другая история - это "авто-мотоцикл" - я бы так его позиционировал. Он неудобен в повседневной эксплуатации, т.к. жесткий до ужаса, довольно резкий, внутри чувствуешь себя так же, как и в любом японце/корейце в ценовой категории до 30тыс, НО... Он безумно "ярко" едет. Быстр, превосходно управляем - за это его и покупают. Это авто не нужно тем, кто любит изредка "поотжигать", оно для тех, кто не приемлет другого способа передвижения.

Это не суперкар с "душой" - это самые дешевые 2.8сек до 100км/ч и эти все сказано. Не важна марка, не важен комфорт и скрипучесть пластика - это "боец" и призван он для повышения адреналина, а не для доставления удовольствия, как BMW например.

Лучше и не скажешь!
 
Какая на*** лига? вы о чем?
Это представители древнееврейского клана Лигманов. Настедников нет, дык вербуют всех подряд...
 
Это представители древнееврейского клана Лигманов. Настедников нет, дык вербуют всех подряд...
:biggrin:

Зато ///М проедет с педалью в пол от 50000 км и больше (по крайней мере первые М3 Е30 так испытывали), а сколько так проедет ГТР? Уже не говоря об ресурсе в целом. Вот интересно было бы посмотреть на этот ГТР в 24 лиман.
 
:biggrin:

Зато ///М проедет с педалью в пол от 50000 км и больше (по крайней мере первые М3 Е30 так испытывали), а сколько так проедет ГТР? Уже не говоря об ресурсе в целом. Вот интересно было бы посмотреть на этот ГТР в 24 лиман.
Вы видели, что происходит с кузовами м3е46??? ГТ-Р выдержит не меньше, если будет в стоке:) Да и вот нюанс - М так не едет.
 
:biggrin:

Зато ///М проедет с педалью в пол от 50000 км и больше (по крайней мере первые М3 Е30 так испытывали), а сколько так проедет ГТР? Уже не говоря об ресурсе в целом. Вот интересно было бы посмотреть на этот ГТР в 24 лиман.
А зачем? Ведь такие автомобили покупаются и строятся не для этого. Если выбирать между М3 Е30 и ГТР-ом я буду выбирать авто не из-за его ресурса...
 
Back
Top