Nissan GT-R 2012 официально в Украине

  • Автор теми Автор теми Alex_M6
  • Дата створення Дата створення
Сегодня видел загрузку либо выгрузку трех ГТР-ов недалеко от Баварии, не помню, как эта улица называется, Черноморская, по-моему.. нарядные.. заехал потом на Баварию.. увидел М5 эту хваленую за 140 Евро.. :shok: забыл о ГТР-е сразу.. :unknw: но ведь не все такие, и японец найдет своего покупателя, есть знакомый, ездит на Финике купе и мечтает о ГТР-е, а немцы для него вообще не машины..кому-то действительно хочется авто-мотоцикл для отжига, только где у нас на нем отжигать, на "Чайке" в пятницу? где еще эти 3с до сотни интересны?
 
Сегодня видел загрузку либо выгрузку трех ГТР-ов недалеко от Баварии, не помню, как эта улица называется, Черноморская, по-моему.. нарядные.. заехал потом на Баварию.. увидел М5 эту хваленую за 140 Евро.. :shok: забыл о ГТР-е сразу.. :unknw: но ведь не все такие, и японец найдет своего покупателя, есть знакомый, ездит на Финике купе и мечтает о ГТР-е, а немцы для него вообще не машины..кому-то действительно хочется авто-мотоцикл для отжига, только где у нас на нем отжигать, на "Чайке" в пятницу? где еще эти 3с до сотни интересны?

Там же, где и 4.4 сек до 100 от М5, иначе зачем ее брать, если есть 520
 
Там же, где и 4.4 сек до 100 от М5, иначе зачем ее брать, если есть 520

Просто М5 при этом седан и более практичная машина, да и, думаю, на ней поприятней просто быстро ехать по трассе, она премиальная внутри, а для редких возможностей наступить у нас в стране, да и на автобане в Германии её вполне достаточно.. ну это всё имхо, люди и японца купят, мне бы лично f10 530 или 535 дизельной было бы достаточно..:blush:
 
Как бы Ниссан хорошо не ехал на мой субьективный взгляд он уродлив. Правда у его владельца как и владельца Порше Панамера есть небольшое преимущество(как заметил старина Кларксон) -когда он едет он не видит свою машину снаружи...
 
Как бы Ниссан хорошо не ехал на мой субьективный взгляд он уродлив. Правда у его владельца как и владельца Порше Панамера есть небольшое преимущество(как заметил старина Кларксон) -когда он едет он не видит свою машину снаружи...

Коль, кто-то пьет чай с сахаром, кто-то без;) Как по мне, то ему не нужно быть красивым, т.к. это "придаток" в гараже, а не основное авто.
P.S. Панамера хороша и самобытна, зря ее обзывают:)
 
Вы видели, что происходит с кузовами м3е46??? ГТ-Р выдержит не меньше, если будет в стоке:) Да и вот нюанс - М так не едет.
http://www.bmwblog.com/2011/06/12/le-mans-2011-third-place-for-the-bmw-m3-gt-in-the-gte-class/

И...вот я о чем))
Немцы создают машины для своих автобанов, что-бы выехал, втопил свои 300 и поехал не думая о том, что "поршня продавит в поддон". Японцы же - абсолютная противоположность, только кратковременные нагрузки. Ни двигатель, ни коробки "раздатки", не рассчитаны на это (КПП быстро перегревается, а мотор даже в не экстремальном режиме больше 100 000 вряд ли проходит (кто-то знает СТИ, ЭВО, РХ8...которые больше 100 прошли без капиталки?).
 
Останнє редагування:
http://www.bmwblog.com/2011/06/12/le-mans-2011-third-place-for-the-bmw-m3-gt-in-the-gte-class/

И...вот я о чем))
Немцы создают машины для своих автобанов, что-бы выехал, втопил свои 300 и поехал не думая о том, что "поршня продавит в поддон". Японцы же - абсолютная противоположность, только кратковременные нагрузки. Ни двигатель, ни коробки "раздатки", не рассчитаны на это.

Надеюсь вы понимаете насколько отличается авто в автосалоне и то, которое выезжает на соревнования. Часто остается только кузов, иногда даже блоки отливают из других сплавов, чтоб выдерживали нагрузку.
Мой друг уже 2.5 года "раздает" дорестайловому ГТ-Ру в котором куча недоработок и кроме ТО вопросов нет.
 
Я уже писал, что турбо япошек покупают, чтоб постоянно жечь, а М для нечастых порывов. Я знаком с владельцем М3, который пересел на нее с Эво. Редуктора хватило на 24 тыс км, сейчас уже на подходе коробка, т.к. начала пинаться, что для нее не свойственно - все не так безоблачно, как вам кажется. Просто обычно такие машинки берегут и даже, когда ездят быстро - стараются не "рвать! машину, а вот владельцы турбо яп совсем наоборот.
Кстати я знаю Рыксу, которая прокатила уже 170 тыс:) Там главное не забывать о ТО
 
Останнє редагування:
Ого, я был уверен, у них у двигла реально ресурс такой и больше 100 тыс. они не ходят :)

Есть нюансы, если интересно могу рассказать. Хотел себе брать рыксу и общался со многими владельцами и сервисменами.
 
Япы очень хороши..Если в гараже есть БМВ.
 
Да можно и турбояпа за авто держать...Только надёжность и практичность это уж точно не о них..
 
Да можно и турбояпа за авто держать...Только надёжность и практичность это уж точно не о них..

Так боевые япошки и не призваны долго жить:) Такое авто, как единственное - это для искушенных извращенцев:)
 
Японцы хитрецы, однако
В Россию официалы сейчас завозят машины с огромной растаможкой, а наши - без растаможки.
В результате, разница цены на те же новые BMW или Ferrari у нас и в Росссии очень существенная, а вот Гетер стоит одинаково.
Решили рубануть по полной с украинского потребителя?
 
Останнє редагування:
А всетаки сцука шустрый:
[video=youtube_share;8j6ICu1alCo]http://youtu.be/8j6ICu1alCo[/video]

п.с. Приборы убогие!!!!!!!!!!! Просто пипец.
 
А всетаки сцука шустрый:
[video=youtube_share;8j6ICu1alCo]http://youtu.be/8j6ICu1alCo[/video]

п.с. Приборы убогие!!!!!!!!!!! Просто пипец.

Зато как ланч работает с 4000, никакого букса (полный привод)
По датчикам, там шикарный информационный дисплей есть. Выводится все, включая температуру масла в коробке
Температура тосола конечно же тоже выводится. Так что в плане информативности убогие приборы именно у BMW
 
Эрик о Гетере
[video=youtube;g4C5dKbmgT4]http://www.youtube.com/watch?v=g4C5dKbmgT4[/video]
 
Останнє редагування:
Температура тосола конечно же тоже выводится. Так что в плане информативности убогие приборы именно у BMW
Я не в плане информативности, я чисто по эстетике назвал их убогими.
По датчикам, там шикарный информационный дисплей есть. Выводится все, включая температуру масла в коробке
Температура тосола конечно же тоже выводится.
Вот за это и люблю БеМеВе шо мне и нах не надо было знать всё это и следить за ним!!!! Я просто ездил и получал удовольствие!!!
 
Я не в плане информативности, я чисто по эстетике назвал их убогими.
Эстетически... там даже дверь открывать не нужно
Чудище, видно и с наружи :)
 
Далее по ссылкам нашлось...)
[video=youtube;KX1oZ2G4vh4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KX1oZ2G4vh4[/video]
 
Девочка хвайна!!!:blush:
 
Вот за это и люблю БеМеВе шо мне и нах не надо было знать всё это и следить за ним!!!! Я просто ездил и получал удовольствие!!!

В БМВ нужно смотреть только на один прибор, причем постоянно, изредка отрывая взгляд на дорогу - датчик температуры:biggrin:
 
Вот это самолет! Комфортный седан бизнес класса и самолет одновременно. А приборка какая! Смотришь и невозможно оторваться:)
[video=youtube;Wzv2Bc4ylGY]http://www.youtube.com/watch?v=Wzv2Bc4ylGY[/video]
Какой там гтр...:bad:
 
Назад
Зверху