zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,324
- Вік
- 39
- Город
- Киев
Когда весной 2017 года я вывел после зимней спячки CBR 600 f4i и открутив ручку повалил со скоростью, немного выходящей за рамки приличного, при этом не ощутив дичайшей эйфории, присущей открытию сезона предыдущих лет - я стал на путь к литру. Уже тогда я понял: надо.
Сезон шел, трек-дни вносили разнообразие в процесс езды... но всё же душа требовала нового. И было принято решение: еду в тур по Европе в августе и потом продаю мотоцикл. Долго продавать не пришлось, он попал к моему бывшему коллеге и хорошему мототоварищу практически сразу после того как товарищ узнал о продаже. Причина проста: достойнейший мотоцикл.
И с конца лета я начал присматриваться к литрам, не видя продуктов никаких марок, кроме любимой.
Тянулись дни, недели и месяцы. Я выучил все предложения на украинском и немецком рынке, я перешерстил весь интернет в поиске слабых мест и отзывных кампаний. Мотоциклы обновлялись крайне редко, с лета и по теперешний момент - ну может 10% рынка было продано и выставлено новых.
Чем дальше шло время - тем больше я понимал: Германия - не вариант. Курс доллар/евро и цены в Германии задирали планку цены слишком высоко. Ну и в какой-то день что-то щелкнуло и я решил поехать посмотреть варианты у нас, "разведка боем" так сказать.
На авториа мотоциклов было штук 8-9. Парочку почти новых и очень дорогих, парочку "хлама" или бездоков тыщ по 6-8 и три штуки тех, что я б глянул. Один был в Запорожье у мотоперекупа, катав до того в Одессе. Пробег "типа 3000 км", падавший и поцарапанный. Ну такое, не очень. Второй черный в Киеве, его я хотел посмотреть... после третьего: странно-желтый цвет (не нравилось), 2010 год и пробег 6000км. Ну да, конечно. В сказки давно не верю.
Включив в себе скептика и решив поехать посмотреть мот в состоянии "скрученный пробег" с целью начать собирать статистику и опыт просмотров - позвонил и вооружившись двумя мотодрузьями (в шесть глаз смотреть лучше) поехал смотреть "странно-желтый". Мот стоял в салоне, чистый и вымытый, что хорошо: всё видно.
Абс, трекшн, антивилли, квикшифтер, рулевой демпфер, режимы Rain, Sport, Race и Slick, лаптаймер... впечатляет: фулл.
Полнейший сток, ни одного колхозного болтика!!! Обожаю такое! Сток - это мой фетиш. Иногда конечно отхожу от этого, но очень редко и осмысленно.
"Не желтый. Как это: ведь на фотографиях желтый!!!" - первая мысль когда увидел его вживую. Цвет шикарный: зеленый и чем ярче свет - тем желтее краска. Цвет аналогичный новым м4: Acid Green. Очень дорого смотрится, на фотографиях этого понять невозможно.
"Ух ты, тормозные диски поменяли" сказал я себе, обнаружив заводскую фаску вместо привычного "бортика" выработки.
Подножки без царапин, диски колесные без сколов с родной краской, тормозные шланги родные, пластик весь в родном цвете и в родной краске, грипсы не затёртые, цепь родная, рама без царапин, бак не затёрт ("не может быть, не может быть" твержу я себе), стекло, фары и морда не попескоструена, ни одного болтика пластика не заменено, ни одного скола или трещинки (кроме одной маленькой трещинки крепления хвостового пластика к раме), поворотники родные, вилка - идеальное "зеркало"... даже коллектор не подгоревший и выхлоп внутри чистый! Та ладно!!!
Словом, искал-искал я признаки пробега: их нет. Передо мной новый мотоцикл. На приборке 5700 и это правда. Смотрю на него, так и не веря.
Всё что нашел: легчайшее потение прокладки клапанной крышки (пообщавшись с очень авторитетным человеком узнал: болячка всех с-рр до 2014 года) и нульцевая резина... 2011 года. На вопрос "Откуда такой каучуковый эксклюзив?" - ответ получил: хозяин взял резину в 2011 году, на запас. И не ездил. Ту что на мотоцикле, потёртую - перобули в эту. Для красоты.
Нажатие кнопки - и 193 лошадки начинают глухо бубнить через призакрытый клапан выхлопа, словно недовольны тем, что их разбудили в декабре. Двигатель работает невероятно ровно, без вибраций или призвуков (впрочем, у бмв есть "свой" звук мотора, с дополнительным шумом но это уже другая история).
Пощелкал коробку, стоя на подкате, покрутил чуток заднее колесо... Как это? Я не могу придраться к семилетнему мотоциклу!
В не очень адекватном состоянии попрощался с работниками салона, решив подумать "до завтра" и дать ответ. Но не дотерпел. Обо всем договорился день в день, окончательно приняв решение после того как (спасибо вам большое!!!) наш одноклубник F_V_V дал мне вот такую информацию:
замена по гарантии
03.07.12 пробег 3690 km дилер 28938
Замена вентиляционного шланга картера двигателя и дооснащение датчиком наклона (вкл. снятие/установку подставки под заднее колесо)
Единица рабочего времени | 00 60 233
Шланг вентиляции картера
Деталь | 13 71 7 717 291 1.0
Датчик развала колес
Деталь | 61 31 7 723 812 1.0
хомут
Деталь | 07 12 9 952 109
Йес! Он дооснащен по заводскому отзыву. Минус напряг и горочка денег
Это было вчера.
А сегодня... он мой.
Сезон шел, трек-дни вносили разнообразие в процесс езды... но всё же душа требовала нового. И было принято решение: еду в тур по Европе в августе и потом продаю мотоцикл. Долго продавать не пришлось, он попал к моему бывшему коллеге и хорошему мототоварищу практически сразу после того как товарищ узнал о продаже. Причина проста: достойнейший мотоцикл.
И с конца лета я начал присматриваться к литрам, не видя продуктов никаких марок, кроме любимой.
Тянулись дни, недели и месяцы. Я выучил все предложения на украинском и немецком рынке, я перешерстил весь интернет в поиске слабых мест и отзывных кампаний. Мотоциклы обновлялись крайне редко, с лета и по теперешний момент - ну может 10% рынка было продано и выставлено новых.
Чем дальше шло время - тем больше я понимал: Германия - не вариант. Курс доллар/евро и цены в Германии задирали планку цены слишком высоко. Ну и в какой-то день что-то щелкнуло и я решил поехать посмотреть варианты у нас, "разведка боем" так сказать.
На авториа мотоциклов было штук 8-9. Парочку почти новых и очень дорогих, парочку "хлама" или бездоков тыщ по 6-8 и три штуки тех, что я б глянул. Один был в Запорожье у мотоперекупа, катав до того в Одессе. Пробег "типа 3000 км", падавший и поцарапанный. Ну такое, не очень. Второй черный в Киеве, его я хотел посмотреть... после третьего: странно-желтый цвет (не нравилось), 2010 год и пробег 6000км. Ну да, конечно. В сказки давно не верю.
Включив в себе скептика и решив поехать посмотреть мот в состоянии "скрученный пробег" с целью начать собирать статистику и опыт просмотров - позвонил и вооружившись двумя мотодрузьями (в шесть глаз смотреть лучше) поехал смотреть "странно-желтый". Мот стоял в салоне, чистый и вымытый, что хорошо: всё видно.
Абс, трекшн, антивилли, квикшифтер, рулевой демпфер, режимы Rain, Sport, Race и Slick, лаптаймер... впечатляет: фулл.
Полнейший сток, ни одного колхозного болтика!!! Обожаю такое! Сток - это мой фетиш. Иногда конечно отхожу от этого, но очень редко и осмысленно.
"Не желтый. Как это: ведь на фотографиях желтый!!!" - первая мысль когда увидел его вживую. Цвет шикарный: зеленый и чем ярче свет - тем желтее краска. Цвет аналогичный новым м4: Acid Green. Очень дорого смотрится, на фотографиях этого понять невозможно.
"Ух ты, тормозные диски поменяли" сказал я себе, обнаружив заводскую фаску вместо привычного "бортика" выработки.
Подножки без царапин, диски колесные без сколов с родной краской, тормозные шланги родные, пластик весь в родном цвете и в родной краске, грипсы не затёртые, цепь родная, рама без царапин, бак не затёрт ("не может быть, не может быть" твержу я себе), стекло, фары и морда не попескоструена, ни одного болтика пластика не заменено, ни одного скола или трещинки (кроме одной маленькой трещинки крепления хвостового пластика к раме), поворотники родные, вилка - идеальное "зеркало"... даже коллектор не подгоревший и выхлоп внутри чистый! Та ладно!!!
Словом, искал-искал я признаки пробега: их нет. Передо мной новый мотоцикл. На приборке 5700 и это правда. Смотрю на него, так и не веря.
Всё что нашел: легчайшее потение прокладки клапанной крышки (пообщавшись с очень авторитетным человеком узнал: болячка всех с-рр до 2014 года) и нульцевая резина... 2011 года. На вопрос "Откуда такой каучуковый эксклюзив?" - ответ получил: хозяин взял резину в 2011 году, на запас. И не ездил. Ту что на мотоцикле, потёртую - перобули в эту. Для красоты.
Нажатие кнопки - и 193 лошадки начинают глухо бубнить через призакрытый клапан выхлопа, словно недовольны тем, что их разбудили в декабре. Двигатель работает невероятно ровно, без вибраций или призвуков (впрочем, у бмв есть "свой" звук мотора, с дополнительным шумом но это уже другая история).
Пощелкал коробку, стоя на подкате, покрутил чуток заднее колесо... Как это? Я не могу придраться к семилетнему мотоциклу!
В не очень адекватном состоянии попрощался с работниками салона, решив подумать "до завтра" и дать ответ. Но не дотерпел. Обо всем договорился день в день, окончательно приняв решение после того как (спасибо вам большое!!!) наш одноклубник F_V_V дал мне вот такую информацию:
замена по гарантии
03.07.12 пробег 3690 km дилер 28938
Замена вентиляционного шланга картера двигателя и дооснащение датчиком наклона (вкл. снятие/установку подставки под заднее колесо)
Единица рабочего времени | 00 60 233
Шланг вентиляции картера
Деталь | 13 71 7 717 291 1.0
Датчик развала колес
Деталь | 61 31 7 723 812 1.0
хомут
Деталь | 07 12 9 952 109
Йес! Он дооснащен по заводскому отзыву. Минус напряг и горочка денег

Это было вчера.
А сегодня... он мой.

Останнє редагування: