Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
вот поставлю в восьмерку с38б38, да дуну его на 700 коней, и смж,
как стейж?
были 3,0 на 200 сил, а были на 185, зависило от рынка и от бензина, поэтому и разные поршня, поршня на турбо мотор м106, свои..
у него 840 компрессорная, с лошадками он озвучит... но 4,4 с компрессором.
дуну его на 700 коней, и смж, как стейж?
1. У меня появилась возможность отлить головку и обработать. Только не ту часть (на с38 она составная) которая камера сгорания, а та что с розпред валами. И еще можно снять "копии" с розпредвалов и выточить новые из болванки.
2. ЗМЗ сейчас не тот... )))
не не не, не вздумай....... нет, не дам )))))))))))))))))))))
1. Это координатно-расточной станок, или фрезерный копир/пантограф с ЧПУ?
2. А чего ж тогда ЗМЗ пиаришь? :diablo: Так можно их ставить, или нет?
Или кто-то выпускает более качественные аналоги их поршней? Хотя это мне есть у кого выяснить, в принципе.
3. Фюрер, как у тебе обращаться? :new_russian: :biggrin:
1. Станок координатно-расточный с 5-степенями свободы (делают на нем шаси для самолетов АН)
1. П.С. Никогда не задумывался перепланировать ГБЦ от м30 и сделать из двух частей как на с38б36(38). Посмотри даже на м50 , она "почти" составная- ярко выраженно камеры сгорания с рубашкой охлаждения и "короб" для розпредвалов.
2. http://www.taz.ru/engine/m30_advttx.php
3. Довольно таки интересная штука! получается на м30б30 распредвал более "широкий" ;впуск 260 градусов против 248 как у м30б34! выпуск тоже шире! Перекрытие 40 градусов у б30 против 28 у б34. б30 немного "крутильнее". Вопрос только в высоте подъема клапана, он у б34 выше (естественно), значит нужно колдовать с рокерами.
А вот розкрутить движок до 7-7,4 тыс об/мин. это дело хорошее. Тем более что он в стандарте 6,5 крутится ))
В гбц приследую мысль (глупую до "нельзя") создать 4 клапана на цилиндр. или 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной),
+
да, кстати, Розпредвал будет 1 шт.
При том, что Мерсы сейчас 5,0л умудряются 10 в городе расходовать и выдавать по 400 л.
Не кажи таких дурниць нікому
знов те саме.....Ну нашего бенза может и не уложатся. В Германии 1,4 едут так, как у нас едут вообще все выше 2,0 литра... КПД топлива выше.
А может просто поставить короткий редуктор (типа 4,**) покататься, охренеть от расхода. И продать его обратно! Бюджет 300 баксов, приход реальный. Зачем ставить турбу на итак не малый 4.4?
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Цена будет просто космос! ориентируйся "подарить" 7000+ (гдето до 10 К баксов). если будешь ставить Б/У турбы, Б/У форсунки, бомже колекторы- выйдешь в сумму 4000+ денег. Это будет уже НЕ городская машина. Она будет провоцировать нажать газ, может закончиться грусно!
А может просто поставить короткий редуктор (типа 4,**) покататься, охренеть от расхода. И продать его обратно! Бюджет 300 баксов, приход реальный. Зачем ставить турбу на итак не малый 4.4?
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Цена будет просто космос! ориентируйся "подарить" 7000+ (гдето до 10 К баксов). если будешь ставить Б/У турбы, Б/У форсунки, бомже колекторы- выйдешь в сумму 4000+ денег. Это будет уже НЕ городская машина. Она будет провоцировать нажать газ, может закончиться грусно!
Жека! Ржу немагу!
С редуктором - это тема! Тюних нового поколения!
Ред Лайн, смотрите, у самого на второй машине М60. Просторов для тюниха этих моторов - прорва. 800 л.с. - это однозначно турбированный.
просто те турбо-КИТы, которые вы смотрите - это как бэ штатные с расчётом на то, что у вас уличная машинка, с возможностью показать всем в пробке где раки зимуют.
Но не забывайте, что турбины могут иметь разное давление. И на некоторых турбинах его можно регулировать от городского минимума (не больше 50-100 лошадок в плюс к стоку) до драгового максимума (в 1,5-3 раза более одной собственной мощности мотора за счёт давления наддуваемого воздуха)...
Турбо - это вообще тема интересная, но всегда надо помнить одно - чем выше давление воздуха, подаваемое во впускной коллектор турбиной, тем ниже в конце концов окажется ресурс мотора. Если на обычных стоковых М60/М62 люди катали по 500 тысяч км и до миллиона (мало кто в этом признается), то с турбинкой можно не то, что 100 тысяч не выкатать, но и на 20 тысяч мотора может не хватить.
Если же интересно ездить каждый день и иметь под капотом от 500 до 900 л.с. сохраняя при этом ресурс турбо мотора, тогда совсем другой вариант - полная перестройка ДВС:
1. замена КШМ (коленвал, шатуны, поршневая);
2. замена штатной системы охлаждения;
3. замена РВ;
4. замена направляющих клапанов;
5. замена сёдел клапанов.
6. замена самих клапанов;
7. замена кпп;
8. замена редуктора.
9. замена ЭБУ;
10. замена всей системы сцепления;
11. замена тормозной системы...
Поверьте - ещё найдётся, что в этот список добавить.
Но бюджет этого мероприятия будет уже приближаться в сторону 25-40 килобаксов, и это будет ещё не сильно дорого.
1. захотелось прокатиться на драги , например отодрать какого нибудь японца
2. речь идёт не о 1000 лс , а про те же 500-600 о которых говорилось ранее предыдущими ораторами в исполнении атмо доработки)
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.
Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.
Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.
Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...