Stroker kit для мотора БМВ

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
не не не, не вздумай....... нет, не дам )))))))))))))))))))))
 
были 3,0 на 200 сил, а были на 185, зависило от рынка и от бензина, поэтому и разные поршня, поршня на турбо мотор м106, свои..
 
*шаисе* ))
А продать за деньги?
 
мотор в сборе?????????? эт небюджетно........ ниразу )
 
Я в смысле голову в сборе. блок не нужен. можно без дросселей :biggrin:
 
вот поставлю в восьмерку с38б38, да дуну его на 700 коней, и смж,
как стейж?

В Харькове Денис (директор филиала?) кажется делал 4,4 литровую тёмносинюю е31 с турбиной или даже двумя... Сколько он лошадок снял-то?
 
у него 840 компрессорная, с лошадками он озвучит... но 4,4 с компрессором.
 
были 3,0 на 200 сил, а были на 185, зависило от рынка и от бензина, поэтому и разные поршня, поршня на турбо мотор м106, свои..

Не, немного не так. Там было 188 с катализатором и 197 без оного на 3-х литрах и 211 с катализатором и 220 без катализатора на 3,5. Пруф
У меня просто два М30-х мотора 3,0 1993 года и 3,5 1986 года и я тоже интересуюсь... ;)
 
у него 840 компрессорная, с лошадками он озвучит... но 4,4 с компрессором.

Как - озвучит? Ещё не известно? Я видел видео его дрифта на каком-то слёте клуба (кажется в Киеве) ещё года 2-3 назад... :shok:

дуну его на 700 коней, и смж, как стейж?

Смж и стэйж - эт чего? :blush:
 
действительно поршней много, разных, под разную СЖ
 
1. У меня появилась возможность отлить головку и обработать. Только не ту часть (на с38 она составная) которая камера сгорания, а та что с розпред валами. И еще можно снять "копии" с розпредвалов и выточить новые из болванки.

2. ЗМЗ сейчас не тот... )))

1. Это координатно-расточной станок, или фрезерный копир/пантограф с ЧПУ?

2. А чего ж тогда ЗМЗ пиаришь? :diablo: Так можно их ставить, или нет?
Или кто-то выпускает более качественные аналоги их поршней? Хотя это мне есть у кого выяснить, в принципе.

3. Фюрер, как у тебе обращаться? :new_russian: :biggrin:


не не не, не вздумай....... нет, не дам )))))))))))))))))))))

97dc6ada2cea622c0c5ee8b23668ddbf.gif
 
Останнє редагування:
1. Это координатно-расточной станок, или фрезерный копир/пантограф с ЧПУ?
2. А чего ж тогда ЗМЗ пиаришь? :diablo: Так можно их ставить, или нет?
Или кто-то выпускает более качественные аналоги их поршней? Хотя это мне есть у кого выяснить, в принципе.
3. Фюрер, как у тебе обращаться? :new_russian: :biggrin:

1. Станок координатно-расточный с 5-степенями свободы (делают на нем шаси для самолетов АН)
2. ЗМЗ больше не делает "топором молотом и зубилом" свои двигателя, как это было во времена студенчества KLV. Вот поэтому "он уже не тот". У них контракт с "крайслером"- портачить нельзя!

П.С. Никогда не задумывался перепланировать ГБЦ от м30 и сделать из двух частей как на с38б36(38). Посмотри даже на м50 , она "почти" составная- ярко выраженно камеры сгорания с рубашкой охлаждения и "короб" для розпредвалов.

http://www.taz.ru/engine/m30_advttx.php
Довольно таки интересная штука! получается на м30б30 распредвал более "широкий" ;впуск 260 градусов против 248 как у м30б34! выпуск тоже шире! Перекрытие 40 градусов у б30 против 28 у б34. б30 немного "крутильнее". Вопрос только в высоте подъема клапана, он у б34 выше (естественно), значит нужно колдовать с рокерами.
 
Останнє редагування:
1. Станок координатно-расточный с 5-степенями свободы (делают на нем шаси для самолетов АН)

1. П.С. Никогда не задумывался перепланировать ГБЦ от м30 и сделать из двух частей как на с38б36(38). Посмотри даже на м50 , она "почти" составная- ярко выраженно камеры сгорания с рубашкой охлаждения и "короб" для розпредвалов.

2. http://www.taz.ru/engine/m30_advttx.php
3. Довольно таки интересная штука! получается на м30б30 распредвал более "широкий" ;впуск 260 градусов против 248 как у м30б34! выпуск тоже шире! Перекрытие 40 градусов у б30 против 28 у б34. б30 немного "крутильнее". Вопрос только в высоте подъема клапана, он у б34 выше (естественно), значит нужно колдовать с рокерами.

1. Это вопрос мне или КЛВ был? Или не вопрос, а твои мысли в слух? ;)
У немцев технологии точного литья под давлением. Вроде и составная, но льют одной болванкой и потом уже точат.
Идея твоя с ГБЦ в конечном виде какую цель преследует? Сделать ГБЦ на два РВ?

Дело в том, что можно и с имеющейся играться и снять с мотора до 400 атмо л.с. У немцев это получалось уже более 30 лет назад. Что они могли ставить иного, кроме РВ и клапанов большего диаметра? Прошивку иную делали - это 100% Без заботы об экологичности выхлопа (в моторспорте и сейчас об этом не часто задумываются. Тогда - вообще не думали). Ну, соответственно МАФ иной (трубы самого впускного думаю и на 5 литров воздуха пропускать будут без проблем), выше холостые (думаю могло там и 1000 об./мин. быть), форсунки производительней, ну и отсекатель запрограммирован тысячах на 8-ми, не меньше.
Холостые нас точно такие не устроят, а с остальным - можно химичить.

2. По ссылке читал и встретил: "Газораспределительный пеханизм (ГРМ)". :biggrin: Понимаю, что опечатка, что что-то в этом есть! Если учесть, то он пихает клапана...

3. Странно. Там, где я читал по М30 - указывали, что РВ у них у всех одинаковы настолько, что вроде даже на карб. не отличались от инж., не говоря уже о взаимозаменяемости при разном объёме КС.

Что порадовало - у меня есть и такой и другой валы... Будет из чего выбрать. :bayan:
 
Останнє редагування:
В гбц приследую мысль (глупую до "нельзя") создать 4 клапана на цилиндр. или 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной), А вот розкрутить движок до 7-7,4 тыс об/мин. это дело хорошее. Тем более что он в стандарте 6,5 крутится ))

да, кстати, Розпредвал будет 1 шт.
 
Останнє редагування:
А вот розкрутить движок до 7-7,4 тыс об/мин. это дело хорошее. Тем более что он в стандарте 6,5 крутится ))

А там нечего раскручивать. Он и сам будет крутиться, хватало бы бенза из форсунок. Там отсекатель настроен в ЭБУ по показаниям датчика скорости вращения коленвала. Только перепрошивка ЭБУ нужна. Сколько сам поставишь, столько и будет, образно говоря.
Люди на 7 ставят ничего по мотору не делая вообще! И не то, что на БМВ, а на Ланосах всяких... На Бумке сам бог велел.
Ну, и если для себя делать ДВС с увеличенными оборотами, - вкладыши КШМ желательно на заказные бабитовые сменить.

Только есть БОЛЬШОЕ НО! Поднимать выше 6,5 надо, если катаешь на драге или дрифте. Если это "уличная" машина, то с нашими пробками (в Днепре в сторону Киевской трассы как встрянешь на набережной в левый ряд, а тебе прямо до конца... И хр*н, кто пропустит - все справа едут, ты стоишь... :biggrin:), то тут важней поднимать ньютон метры на низах и средних!

В этом плане понятно, почему на М30В30 сменили РВ на широкий с большим перекрытием! Борьба за низкую токсичность уже была, стоял катализатор и надо было как-то приподнять мощность и снизить вибрации задушенного мотора!


В гбц приследую мысль (глупую до "нельзя") создать 4 клапана на цилиндр. или 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной),
+
да, кстати, Розпредвал будет 1 шт.

Вот это понимаю, вот это уважаю! Подход покорителей космоса! :vampire:
С такими идеями, как у тебя я точно буду думать тюнинговать 3,5 литрового моего. Но основную идею я писал в личке - не больше 15 в городе.
При том, что Мерсы сейчас 5,0л умудряются 10 в городе расходовать и выдавать по 400 л.с., думаю 15 литров для древнего БМВ и от 250 до 350 лошадок на выходе - посильная задача если мой ДВС + твой подход.
 
Останнє редагування:
Кто может померять высоту от центра поршневого пальца до днища поршня на моторе м30б34. У ЗМЗ поршня данная высота является 38мм+-0,07 .Палец поршневой 22 мм.
а еще интересует вісота шатуна на М30/М10 -они там одинаковые.
 
Останнє редагування:
При том, что Мерсы сейчас 5,0л умудряются 10 в городе расходовать и выдавать по 400 л.

Не кажи таких дурниць нікому
 
Что, никто оршень в руках не держал? ну помогите информацией, пожалуйста! :thank_you2:
 
Здравствуйте , прочитал все сообщения но что то по м62 в44 так информацию и не упорядочил , у меня е39 м62в44 на механике , я так понял что для увеличения мощности есть несколько вариантов? 1й - поставить компрессор Vf , они обещают 410 лс, 2 - свап s62b50 , 400 лс + к нему в последствии можно тот же Vf , и третий вариант больше вопрос , видел как то в продаже е34 на 800 лс , как он был построен , как я понял ставить турбо на мотор бмв не просто , но может доступнее чем свап s62 а потом Vf? Заранее благодарен)
 
А может просто поставить короткий редуктор (типа 4,**) покататься, охренеть от расхода. И продать его обратно! Бюджет 300 баксов, приход реальный. Зачем ставить турбу на итак не малый 4.4?
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Цена будет просто космос! ориентируйся "подарить" 7000+ (гдето до 10 К баксов). если будешь ставить Б/У турбы, Б/У форсунки, бомже колекторы- выйдешь в сумму 4000+ денег. Это будет уже НЕ городская машина. Она будет провоцировать нажать газ, может закончиться грусно!
 
А может просто поставить короткий редуктор (типа 4,**) покататься, охренеть от расхода. И продать его обратно! Бюджет 300 баксов, приход реальный. Зачем ставить турбу на итак не малый 4.4?
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Цена будет просто космос! ориентируйся "подарить" 7000+ (гдето до 10 К баксов). если будешь ставить Б/У турбы, Б/У форсунки, бомже колекторы- выйдешь в сумму 4000+ денег. Это будет уже НЕ городская машина. Она будет провоцировать нажать газ, может закончиться грусно!

Жека! Ржунимагу!
С редуктором - это тема! Тюних нового поколения!

Ред Лайн, смотрите, у самого на второй машине М60. Просторов для тюниха этих моторов - прорва. 800 л.с. - это однозначно турбированный.
просто те турбо-КИТы, которые вы смотрите - это как бэ штатные с расчётом на то, что у вас уличная машинка, с возможностью показать всем в пробке где раки зимуют.
Но не забывайте, что турбины могут иметь разное давление. И на некоторых турбинах его можно регулировать от городского минимума (не больше 50-100 лошадок в плюс к стоку) до драгового максимума (в 1,5-3 раза более одной собственной мощности мотора за счёт давления наддуваемого воздуха)...

Турбо - это вообще тема интересная, но всегда надо помнить одно - чем выше давление воздуха, подаваемое во впускной коллектор турбиной, тем ниже в конце концов окажется ресурс мотора. Если на обычных стоковых М60/М62 люди катали по 500 тысяч км и до миллиона (мало кто в этом признается), то с турбинкой можно не то, что 100 тысяч не выкатать, но и на 20 тысяч мотора может не хватить.

Если же интересно ездить каждый день на турбо моторе и иметь под капотом от 500 до 900 л.с. сохраняя при этом ресурс атмо, тогда совсем другой вариант - полная перестройка ДВС:
1. замена КШМ (коленвал, шатуны, поршневая);
2. замена штатной системы охлаждения;
3. замена РВ;
4. замена направляющих клапанов;
5. замена сёдел клапанов.
6. замена самих клапанов и их пружин;
7. замена кпп;
8. замена редуктора.
9. замена ЭБУ;
10. замена всей системы сцепления;
11. замена тормозной системы...
Поверьте - ещё найдётся, что в этот список добавить.

Точно! Забыл ещё, 2 совсем не дешёвых момента:
12. Практически обязательна гильзовка. Часто для такой форсировки делают специальные гильзы, которые выступают из блока на 3-5 мм и входят под упор в ответную часть КС в ГБЦ. Причина - обычные прокладки практически не состоянии выдерживать сверх высокого давления.
13. Переделка самого блока: расточка/пересверливание в блоке направляющих отверстий для шпилек, удерживающих ГБЦ. Замена их на более толстые (иногда на 1мм толще, а иногда на 2 и более мм.). Ибо от давления ГБЦ тоже может сорвать к чёрту.

Но бюджет этого мероприятия будет уже приближаться в сторону 25-40 килобаксов, и это будет ещё не сильно дорого.
 
Останнє редагування:
А может просто поставить короткий редуктор (типа 4,**) покататься, охренеть от расхода. И продать его обратно! Бюджет 300 баксов, приход реальный. Зачем ставить турбу на итак не малый 4.4?
http://www.turbo-garage.com.ua/projects.php Цена будет просто космос! ориентируйся "подарить" 7000+ (гдето до 10 К баксов). если будешь ставить Б/У турбы, Б/У форсунки, бомже колекторы- выйдешь в сумму 4000+ денег. Это будет уже НЕ городская машина. Она будет провоцировать нажать газ, может закончиться грусно!

Ну я могу сказать что 420 hm , также провоцирует нажать на газ лишка , но это ведь не означает что я это делаю , у меня с головой все в порядке и в городе я практически законопослушный гражданин ) расход топлива меня сильно не волнует именно поэтому у меня 4.4 плюс Бмв не одна машина в семье ) Хочется совершенствовать авто , и себя одновременно , просто доводка экстерьер интерьер уже себя исчерпала себя для меня , хочется копнуть глубже ) это уже 3й бумеранг у меня и 2й 4.4 - наверное пора ) + захотелось прокатиться на драги , например отодрать какого нибудь японца ( имеется в виду не водитель ) )) тут конечно есть еще один аспект более логичный , например пересесть на М5 , а её уже доводить , но просто привык к своей е39 , и столько денег в нее положил что мама не горюй ))) речь идёт не о 1000 лс , а про те же 500-600 о которых говорилось ранее предыдущими ораторами в исполнении атмо доработки)
 
Жека! Ржу немагу!
С редуктором - это тема! Тюних нового поколения!

Ред Лайн, смотрите, у самого на второй машине М60. Просторов для тюниха этих моторов - прорва. 800 л.с. - это однозначно турбированный.
просто те турбо-КИТы, которые вы смотрите - это как бэ штатные с расчётом на то, что у вас уличная машинка, с возможностью показать всем в пробке где раки зимуют.
Но не забывайте, что турбины могут иметь разное давление. И на некоторых турбинах его можно регулировать от городского минимума (не больше 50-100 лошадок в плюс к стоку) до драгового максимума (в 1,5-3 раза более одной собственной мощности мотора за счёт давления наддуваемого воздуха)...

Турбо - это вообще тема интересная, но всегда надо помнить одно - чем выше давление воздуха, подаваемое во впускной коллектор турбиной, тем ниже в конце концов окажется ресурс мотора. Если на обычных стоковых М60/М62 люди катали по 500 тысяч км и до миллиона (мало кто в этом признается), то с турбинкой можно не то, что 100 тысяч не выкатать, но и на 20 тысяч мотора может не хватить.

Если же интересно ездить каждый день и иметь под капотом от 500 до 900 л.с. сохраняя при этом ресурс турбо мотора, тогда совсем другой вариант - полная перестройка ДВС:
1. замена КШМ (коленвал, шатуны, поршневая);
2. замена штатной системы охлаждения;
3. замена РВ;
4. замена направляющих клапанов;
5. замена сёдел клапанов.
6. замена самих клапанов;
7. замена кпп;
8. замена редуктора.
9. замена ЭБУ;
10. замена всей системы сцепления;
11. замена тормозной системы...
Поверьте - ещё найдётся, что в этот список добавить.

Но бюджет этого мероприятия будет уже приближаться в сторону 25-40 килобаксов, и это будет ещё не сильно дорого.

Спасибо за более дельный ответ , С редуктором были уже предложения )) с бюджетом по сильному корчу в 900 лс согласен . Собственно идея в том чтобы не упасть в грязь лицом став например с е60 м5)) может слить немного , но в грязь не упасть ))) или поехать например на анлим 500, не победить а просто прочувствовать на себе всю атмосферу) ведь 5-7 я готов потратить , почему нет ?) ведь на 911 ams пока не хватает 150 уе))))
 
1. захотелось прокатиться на драги , например отодрать какого нибудь японца

2. речь идёт не о 1000 лс , а про те же 500-600 о которых говорилось ранее предыдущими ораторами в исполнении атмо доработки)

Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.

Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...
 
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.

Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...

Ну причем тут это ?))) придела совершенству нет... А против супры выедет совсем серенький Сивик eg , и уничтожит ее так что даже пепла не останется ..)) я говорю об автомобилях средней настройки , а не про несравнимое..)
 
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.

Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...

Кстати что такое супра я в курсе ..)) и не буду ее воспринимать как серенькую тоёту))
 
Про пункт №1 забудьте, если собираетесь заниматься доводкой ДВС как в пункте 2.

Выедет какая-нибудь невзрачная, серенькая и потасканная Тойота, которая окажется Супрой с тысячей турбо лошадок под капотом (или более - на Украине есть примеры "тихушников") и порвёт вас даже на не стоковом М5...

Например я заезжал с sti последней , с места она уезжает, 1.5 -2 кузова , а с рулона ехали со 120 и пока пока я ей говорил )))
 
Хочешь драг рейсингом заниматься - http://b2p.com.ua/2008/08/24/dragster-logistika-–-formula-1-otdyxaet/ Но зачем?
Если хочется "дунуть"- то хоть снять 20 лошадей, хоть 200- будет стоить одинаково. Турбокомпрессор покупать, форсунки менять, колектора, прошивка, и т.д. Единственное если дуть на 100 лошадей, то можно оставить блок нетронутым (кроме поршней и прокладки), а если хочется "на все деньги" , то только правильные "головы" потянут по 1500$ Каждая (клапана, седла, розпредвалы по 2 шт. гидрокомпенсаторы-нах, ГЕОМЕТРИЯ каналов правильная).
Хочешь бюджетно купить БМВ для драга-смотри на е30. В сети их полно с 4.4 мотором. А свою е39 не "порть", не для этого даный автомобиль.
 
Назад
Зверху