Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
У меня из М50В20 получилось М50В28+-
Блок М50В20 точим 84d
Колено М52В28
Шатун 135мм.
Все остальное от М 50В25 По двигателю. Включая ГБЦ.
КПП можно не менять, редуктор по длиннее. Цены )) дешевле жигулей, если покупать в нете!
Бюджет, мне обошлось 700-1000 у.е. включая салон+ диски.
как там обстоят дела?
Максимальную отдачу с 2 литрового блока получают путем устновки б.у. поршней и колена от мотора м54 3 литра.
Блок точится в 83.98 мм . /// ну в + 0,03 мм к изношеным поршням + ставятся кольца номинал + с блока спиливается 2 мм с верху (ну там плюс минус в зависимости от желаемого бензина .. . количеств шлифовки вашей головы - ну сколько там в камере сгорания осталось кубиков .. + новая цепь и бошмаки натяжителей) ...
Башмак вытягивает спил с блока без вопросов - цепки не встречаются и на ваносный мотор ставится прошивка с альпины - трехлитровой с поршнями которая шла 86 мм!!!!
Едет мама не горюй)) Но нужны форсунки 2.8 + замена выпускного вала - ну или прокрутить выпускной вал в опоздание
А строкер какой нибудь с 2х литров попроще??
Максимальную отдачу с 2 литрового блока получают путем устновки б.у. поршней и колена от мотора м54 3 литра.
Блок точится в 83.98 мм . /// ну в + 0,03 мм к изношеным поршням + ставятся кольца номинал + с блока спиливается 2 мм с верху (ну там плюс минус в зависимости от желаемого бензина .. . количеств шлифовки вашей головы - ну сколько там в камере сгорания осталось кубиков .. + новая цепь и бошмаки натяжителей) ...
Башмак вытягивает спил с блока без вопросов - цепки не встречаются и на ваносный мотор ставится прошивка с альпины - трехлитровой с поршнями которая шла 86 мм!!!!
Едет мама не горюй)) Но нужны форсунки 2.8 + замена выпускного вала - ну или прокрутить выпускной вал в опоздание
От какого ниссана поршни? Компрессионные параметры те же?Поршня с М50В25 ванос " сверху снято и снизу " у токаря 400гр работа.
Кольца "мале" 90 у.е.
Расточка блока М50В20, на "моторспорте" 700гр. +0,04мм
Колено М50В28 100 у.е
Шатуны 135мм нашел в запчастях
ГБЦ М50В25 ванос " только валы, от безванос" "у меня был уложенный М50В25" там и снял.
Прокладки , сальники, цепи, вкладыши +-200 у.е "давно было не помню"
Форсунки М52В28 60 у.е с промывкой.
Впускной коллектор с М50В25 "был"
Сцепление стандарт " на форуме за 300 гр.
Редуктор 3.15 тут на форуме 400 гр с 2.5 ТДС
Доработка глушителя на тот момент 300 гр.
После обкатки " расход 12-15л"
Время на 402м "14,45с"
Предлагали мне блок от М50В25 расточить в 86d под поршня от нисана 160у.е 8 шт, и всем вышеперечисленным накрыть. В Е30 с этим мотором 14.02с 402м на плохой резине.
При переоформлении или продаже " зачем лишние вопросы Она у меня 520, тем более доверка, через пол года заканчивалась"
Когда в МРЭО приехал
Вопрос только один был " зачем слики в багажнике"
Кто-то уже пробовал? какие подводные камни могут возникнуть?6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
И какую голову все таки лучше ставить. м20б25 или м20б27?Кто-то уже пробовал? какие подводные камни могут возникнуть?
Какие мозги и прошивка для данного строкера нужны будут?
Какое сцепление, кпп и редуктор под этот двиг будет разумным поставить?
подойдет ли голова от m20b20 и родные от нее расходомер, тахометр и прочие датчики?
+1.брала масло, сейчас вообще не берет даже на обкатке не брала, и все кто рассказывают что бмв должна масло брать - брешуть, ))
+1.
Откапиталил года 4 назад М60В30 и до сих пор не кушает. Под 100 тысяч накатано после капиталки. Доктрину жёра масла, проповедуемую официалами, можно оправдать либо заложенными с завода избыточными допусками, либо откровенно паршивым качеством рекомендованных компанией масел.
+1.
Откапиталил года 4 назад М60В30 и до сих пор не кушает. Под 100 тысяч накатано после капиталки. Доктрину жёра масла, проповедуемую официалами, можно оправдать либо заложенными с завода избыточными допусками, либо откровенно паршивым качеством рекомендованных компанией масел.
Поршня с М50В25 ванос " сверху снято и снизу " у токаря 400гр работа.
Кольца "мале" 90 у.е.
Расточка блока М50В20, на "моторспорте" 700гр. +0,04мм
Колено М50В28 100 у.е
Шатуны 135мм нашел в запчастях
ГБЦ М50В25 ванос " только валы, от безванос" "у меня был уложенный М50В25" там и снял.
Прокладки , сальники, цепи, вкладыши +-200 у.е "давно было не помню"
Форсунки М52В28 60 у.е с промывкой.
Впускной коллектор с М50В25 "был"
Сцепление стандарт " на форуме за 300 гр.
Редуктор 3.15 тут на форуме 400 гр с 2.5 ТДС
Доработка глушителя на тот момент 300 гр.
После обкатки " расход 12-15л"
Время на 402м "14,45с"
Предлагали мне блок от М50В25 расточить в 86d под поршня от нисана 160у.е 8 шт, и всем вышеперечисленным накрыть. В Е30 с этим мотором 14.02с 402м на плохой резине.
При переоформлении или продаже " зачем лишние вопросы Она у меня 520, тем более доверка, через пол года заканчивалась"
Когда в МРЭО приехал
Вопрос только один был " зачем слики в багажнике"
Нет, не совсем. Мне объяснили это по другому. Если блок изначально 84мм, а при сборке мотора его нужно еще немного расточить (исправить эллипс, убрать ступеньку), то, возможно, придется покупать комплект поршней ремонтного (чуть большего) размера. А новые поршни от M54B30 стоят как самолет. К тому-же сам Б/У поршень может немного уйти в минус от номинала по диаметру.2,0 точат в 84мм от нехватки денег на блок 84мм или ради интереса, что получится. Если надо надолго надежный мотор, имеющий запас во всём, в том числе и по охлаждению, то надо одталкиваться от 84мм изначально.
Так что, есть кто-то, кто точил блок M50B25 до 86мм?