Stroker kit для мотора БМВ

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
ооо, это уже интереснее, в таких дебрях я ничего не шарю....но вопрос с увеличением своего мотора давно интересовал, либо думал свап другого мотора
 
как там обстоят дела?
 
У меня из М50В20 получилось М50В28+-
Блок М50В20 точим 84d
Колено М52В28
Шатун 135мм.
Все остальное от М 50В25 По двигателю. Включая ГБЦ.
КПП можно не менять, редуктор по длиннее. Цены )) дешевле жигулей, если покупать в нете!
Бюджет, мне обошлось 700-1000 у.е. включая салон+ диски.

Максимальную отдачу с 2 литрового блока получают путем устновки б.у. поршней и колена от мотора м54 3 литра.

Блок точится в 83.98 мм . /// ну в + 0,03 мм к изношеным поршням + ставятся кольца номинал + с блока спиливается 2 мм с верху (ну там плюс минус в зависимости от желаемого бензина .. . количеств шлифовки вашей головы - ну сколько там в камере сгорания осталось кубиков .. + новая цепь и бошмаки натяжителей) ...

Башмак вытягивает спил с блока без вопросов - цепки не встречаются и на ваносный мотор ставится прошивка с альпины - трехлитровой с поршнями которая шла 86 мм!!!!:)
Едет мама не горюй)) Но нужны форсунки 2.8 + замена выпускного вала - ну или прокрутить выпускной вал в опоздание
 
П.С. собирается на стандартной прокладке м50 - между блоком и головой - если нужно подкоректировать степень сжатия в меньшую сторону - собирайте на прокладке с52 - все ))

Калькуляторы степени сжатия есть в гугле - как померять камеру сгорания головы итд тоже в гугле))
 
как там обстоят дела?

в это воскресение - если не помешает дождь - будет заезд моего строкера с камрюхой 277 лошадок.
Обе машины будут на сликах - посмотрим кто быстрее - м50 3 литра и отсечка 8100 или камри 3.5 277 лошадей ...

снимем на гоу про для себя - но ссылка на ютьюб будет спустя пару дней - до этого конретно этой же подготовленой камри - машинка на объеме 2.5 проиграла 2 корпуса!!!1
 
Максимальную отдачу с 2 литрового блока получают путем устновки б.у. поршней и колена от мотора м54 3 литра.

Блок точится в 83.98 мм . /// ну в + 0,03 мм к изношеным поршням + ставятся кольца номинал + с блока спиливается 2 мм с верху (ну там плюс минус в зависимости от желаемого бензина .. . количеств шлифовки вашей головы - ну сколько там в камере сгорания осталось кубиков .. + новая цепь и бошмаки натяжителей) ...

Башмак вытягивает спил с блока без вопросов - цепки не встречаются и на ваносный мотор ставится прошивка с альпины - трехлитровой с поршнями которая шла 86 мм!!!!:)
Едет мама не горюй)) Но нужны форсунки 2.8 + замена выпускного вала - ну или прокрутить выпускной вал в опоздание


Бюджетттттттт .. да я иногда удивляюсь - вот знакомый недавно взял поршня и колено и вкладыши с мотора м54 3 литра за 3 тыс грн ... (но опять таки по моей наводке на его блок - типа сделай капиталку нормальную и за одно объем подрастет как побочный эффект)
Расточить такое стоит на координаткке 12 баксов цилиндр ...

Но так везет не всем))
Вот и посчитайте бюджет - 3 тыс грн + 12*6= 3 тыс грн + 72 долара + башмаки с цепью + выпускной распредвал + работа ...
 
Останнє редагування:
А строкер какой нибудь с 2х литров попроще??

Ну про 2 литра - я ответил причем есть такой мотор и ездит у друга!


Вам нужны поршня вытащенные с коленом с м54 блока 3 литра - дальше дело 1 недели!
(ну и правда метка в ключе работать не будет):biggrin:)
 
Дорогие админы - не реклама ресурса - просто идео негде выложить.. пли зззз не режтье ссылку...

----------------------------------
Да кстати - вот видео - первый раз сел вообще за эту построенную машинку после обкатки - спс хозяину что доверил - строкер валиттт!!!

https://www.youtube.com/watch?v=LoTPRyONnjM&feature=youtu.be ... e=youtu.be
 
Останнє редагування:
Максимальную отдачу с 2 литрового блока получают путем устновки б.у. поршней и колена от мотора м54 3 литра.

Блок точится в 83.98 мм . /// ну в + 0,03 мм к изношеным поршням + ставятся кольца номинал + с блока спиливается 2 мм с верху (ну там плюс минус в зависимости от желаемого бензина .. . количеств шлифовки вашей головы - ну сколько там в камере сгорания осталось кубиков .. + новая цепь и бошмаки натяжителей) ...

Башмак вытягивает спил с блока без вопросов - цепки не встречаются и на ваносный мотор ставится прошивка с альпины - трехлитровой с поршнями которая шла 86 мм!!!!:)
Едет мама не горюй)) Но нужны форсунки 2.8 + замена выпускного вала - ну или прокрутить выпускной вал в опоздание

Поршня с М50В25 ванос " сверху снято и снизу " у токаря 400гр работа.
Кольца "мале" 90 у.е.
Расточка блока М50В20, на "моторспорте" 700гр. +0,04мм
Колено М50В28 100 у.е
Шатуны 135мм нашел в запчастях
ГБЦ М50В25 ванос " только валы, от безванос" "у меня был уложенный М50В25" там и снял.
Прокладки , сальники, цепи, вкладыши +-200 у.е "давно было не помню"
Форсунки М52В28 60 у.е с промывкой.
Впускной коллектор с М50В25 "был"
Сцепление стандарт " на форуме за 300 гр.
Редуктор 3.15 тут на форуме 400 гр с 2.5 ТДС
Доработка глушителя на тот момент 300 гр.

После обкатки " расход 12-15л"
Время на 402м "14,45с"

Предлагали мне блок от М50В25 расточить в 86d под поршня от нисана 160у.е 8 шт, и всем вышеперечисленным накрыть. В Е30 с этим мотором 14.02с 402м на плохой резине.

При переоформлении или продаже " зачем лишние вопросы Она у меня 520, тем более доверка, через пол года заканчивалась"

Когда в МРЭО приехал
Вопрос только один был " зачем слики в багажнике"
 
Останнє редагування:
Поршня с М50В25 ванос " сверху снято и снизу " у токаря 400гр работа.
Кольца "мале" 90 у.е.
Расточка блока М50В20, на "моторспорте" 700гр. +0,04мм
Колено М50В28 100 у.е
Шатуны 135мм нашел в запчастях
ГБЦ М50В25 ванос " только валы, от безванос" "у меня был уложенный М50В25" там и снял.
Прокладки , сальники, цепи, вкладыши +-200 у.е "давно было не помню"
Форсунки М52В28 60 у.е с промывкой.
Впускной коллектор с М50В25 "был"
Сцепление стандарт " на форуме за 300 гр.
Редуктор 3.15 тут на форуме 400 гр с 2.5 ТДС
Доработка глушителя на тот момент 300 гр.

После обкатки " расход 12-15л"
Время на 402м "14,45с"

Предлагали мне блок от М50В25 расточить в 86d под поршня от нисана 160у.е 8 шт, и всем вышеперечисленным накрыть. В Е30 с этим мотором 14.02с 402м на плохой резине.

При переоформлении или продаже " зачем лишние вопросы Она у меня 520, тем более доверка, через пол года заканчивалась"

Когда в МРЭО приехал
Вопрос только один был " зачем слики в багажнике"
От какого ниссана поршни? Компрессионные параметры те же?
 
Точно сейчас не скажу.
Вроде эти
диаметр цилиндра, мм 86
ход поршня, мм 86
Поршневой палец
наружный диаметр, мм 21.989 - 22.001
Тут
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_33/
 
6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
Кто-то уже пробовал? какие подводные камни могут возникнуть?
Какие мозги и прошивка для данного строкера нужны будут?
Какое сцепление, кпп и редуктор под этот двиг будет разумным поставить?
подойдет ли голова от m20b20 и родные от нее расходомер, тахометр и прочие датчики?
 
шановні гуру! підскажіть будьласка, впускні вали м54б30 і м52б25 заміняються без переробок, а щоб м50б25 впускний запхать в м52б25 (безванос) на випуск, то треба проточить фланець зірки?
причина в тому що після "апгрейда" м52б25 на б28, низи стали скажені а от щоб верха піднять, то я наскільки зрозумів тепер тонке місце це мої вали 2.5 ( м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228) якісь вони й справді дохленькі, а самі круті, ну з доступних це м50 і м54
а! ще питання, я низ собирав на поршнях від м52б25, тобто вони на міліметр вищі ніж 2.8, це може якось ... на інших валах відзначитись)) клапана не достануть? просто може хтось таке вже збирав?
 
6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
Кто-то уже пробовал? какие подводные камни могут возникнуть?
Какие мозги и прошивка для данного строкера нужны будут?
Какое сцепление, кпп и редуктор под этот двиг будет разумным поставить?
подойдет ли голова от m20b20 и родные от нее расходомер, тахометр и прочие датчики?
И какую голову все таки лучше ставить. м20б25 или м20б27?
 
Всем привет хоч капиталить свой м52 б25 однованосный подскажите что надо установить для увеличенния обёма на2.8 / блок стоит чугун с рем завода
 
2.8 колено, 2.8 шатуны, поршневую свою оставь, будет степень чуть выше, но можно и 2.8
я себе так сделал, еще туда новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки
брала масло, сейчас вообще не берет даже на обкатке не брала, и все кто рассказывают что бмв должна масло брать - брешуть, ))
 
Останнє редагування:
брала масло, сейчас вообще не берет даже на обкатке не брала, и все кто рассказывают что бмв должна масло брать - брешуть, ))
+1.
Откапиталил года 4 назад М60В30 и до сих пор не кушает. Под 100 тысяч накатано после капиталки. Доктрину жёра масла, проповедуемую официалами, можно оправдать либо заложенными с завода избыточными допусками, либо откровенно паршивым качеством рекомендованных компанией масел.
 
+1.
Откапиталил года 4 назад М60В30 и до сих пор не кушает. Под 100 тысяч накатано после капиталки. Доктрину жёра масла, проповедуемую официалами, можно оправдать либо заложенными с завода избыточными допусками, либо откровенно паршивым качеством рекомендованных компанией масел.

могу сказать одно, кольца оригинал, то бишь колбен, маслосемные особенно! очень нежные судя с конструкции, и просто те кто покупают новую машину не дают им нормально приработаться, выехал с салона и навалял, (цеж беха!) кольца спалил и зашишибись а потом масло берет, с завода ))) я думаю наборные кольца намного лучше, возможно у них ресурс чуть меньше но качественная работа будет стабильно
разбирал один мотор после, прибл 200 000 пробега были установлены наборные кольца, масло мотор брал, поскольку владелец сказал что перегревал не однократно, там сальники клапанов и прокладки все сифонили, нагара везде как асфальта намазали, а кольца все рабочие не забитые, канавки чистые. чего не скажешь про оригинальные кольца правда мне попадались с пробегом по более но маслосемные мертвые в них, закоксованы в хлам, нет ни одного отверстия все сплошное, хотя компресионные еще поездили б
 
Останнє редагування:
+1.
Откапиталил года 4 назад М60В30 и до сих пор не кушает. Под 100 тысяч накатано после капиталки. Доктрину жёра масла, проповедуемую официалами, можно оправдать либо заложенными с завода избыточными допусками, либо откровенно паршивым качеством рекомендованных компанией масел.

2-й вариант!
 
Полезная инфа
 
Нашел случайно на драйве. Хочется где то оставить инфу что бы не потерялась. Решил кинуть тут. Вдруг кому то будет полезно.

http://www.drive2.ru/l/5023629/
 
Поршня с М50В25 ванос " сверху снято и снизу " у токаря 400гр работа.
Кольца "мале" 90 у.е.
Расточка блока М50В20, на "моторспорте" 700гр. +0,04мм
Колено М50В28 100 у.е
Шатуны 135мм нашел в запчастях
ГБЦ М50В25 ванос " только валы, от безванос" "у меня был уложенный М50В25" там и снял.
Прокладки , сальники, цепи, вкладыши +-200 у.е "давно было не помню"
Форсунки М52В28 60 у.е с промывкой.
Впускной коллектор с М50В25 "был"
Сцепление стандарт " на форуме за 300 гр.
Редуктор 3.15 тут на форуме 400 гр с 2.5 ТДС
Доработка глушителя на тот момент 300 гр.

После обкатки " расход 12-15л"
Время на 402м "14,45с"

Предлагали мне блок от М50В25 расточить в 86d под поршня от нисана 160у.е 8 шт, и всем вышеперечисленным накрыть. В Е30 с этим мотором 14.02с 402м на плохой резине.

При переоформлении или продаже " зачем лишние вопросы Она у меня 520, тем более доверка, через пол года заканчивалась"

Когда в МРЭО приехал
Вопрос только один был " зачем слики в багажнике"

Красава))
 
Там народ спрашивал в теме какие валы поставили - ну секрета нет - на выпуск поставили еще один впускной вал от м50)) отсечка 8100 смесь на широкополоснике 13

камри 277 лошадей такой строкер в тяжелой е34 - объезжает )):yes:
к сожалению не засняли видео - но поверьте камрюха не дохлая была - такихже камрюх спокойно уделывает

бмв рулит:party2:
 
Останнє редагування:
Всем привет! Хотел посоветоваться со знающими людьми, которые своими руками собирали себе строкер на чугунном блоке M50.

В чем конкретно отличия блока M50B20 и M50B25, кроме диаметра цилиндров?
Просто на e34.su читал, что строкер M50B30 часто собирают именно на блоке от 2.0 двигателя для того, чтобы можно было четко расточить его под размеры Б/У поршней от M54B30 (т.к. новые стоят нереальных денег).
Меня смущает в этой затее то, что растачивая блок на 2мм, мы приближаемся к каналам системы охлаждения.

Второй вопрос уже по поводу расточки блока M50B25 до 86мм поршней. Мы так-же приближаемся к каналам системы охлаждения и еще перегородки между стенками тоньше делаем.

Поделитесь реальным опытом, какой блок лучше использовать и до какого размера точить? Хотелось бы, конечно, собрать M50B32, но не хочу ездить и думать, не прорвет ли стенку блока.
 
2,0 точат в 84мм от нехватки денег на блок 84мм или ради интереса, что получится. Если надо надолго надежный мотор, имеющий запас во всём, в том числе и по охлаждению, то надо одталкиваться от 84мм изначально.
 
2,0 точат в 84мм от нехватки денег на блок 84мм или ради интереса, что получится. Если надо надолго надежный мотор, имеющий запас во всём, в том числе и по охлаждению, то надо одталкиваться от 84мм изначально.
Нет, не совсем. Мне объяснили это по другому. Если блок изначально 84мм, а при сборке мотора его нужно еще немного расточить (исправить эллипс, убрать ступеньку), то, возможно, придется покупать комплект поршней ремонтного (чуть большего) размера. А новые поршни от M54B30 стоят как самолет. К тому-же сам Б/У поршень может немного уйти в минус от номинала по диаметру.
Вот и берут блок от 2.0 для того, чтобы расточить его четко под купленные Б/У поршни от M54B30.
Мне и самому кажется, что это не самый лучший вариант. Но как правильно поступить в этом случае?
Реально ли найти блок 2.5 с номинальными размерами, без эллипса и ступеньки?

И что с расточкой 2.5 блока до 86мм? Какие там подводные камни и какова его надежность после этого? Вроде, S50B32 построен таким образом, или там есть какие-то отличия?
 
Так что, есть кто-то, кто точил блок M50B25 до 86мм?
 
Так что, есть кто-то, кто точил блок M50B25 до 86мм?

есть человек который точил до 87мм...он из России....и она сразу сказал, что он идёт на риск, так как может вскрыться блок.
Вот его слова "ВНИМАНИЕ!!! Вариант с ремонтными поршнями на 87 подходит только для отмороженных дибилов вроде меня, которые в случае неудачи не будут плакать, а просто молча и стиснув зубы будут готовы начать все сначала. То есть я понимал что это авантюра. Объясню почему. В блоке встречаются поры, обычные воздушные поры. Так вот при проточке на 86 вероятность того что вы на них наткнетесь не так велика, как при проточке на 87. У меня есть в двух цилиндрах, довольно глубокие, но мне повезло, в рабочий объем они не вошли, обе находятся на уровне юбки поршня при НМТ."
 
Не знаю как м50,но м20 Metric Mechanic точит на 86мм.P.S.Нашел информацию .М50 точат на 87http://www.metricmechanic.com/product-info/engine-information/m50-m50tu-s50-m52-s52-engine-information/
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху