Suzuki Grand Vitara New -стоит ли?

Я работаю в отделе трейд ин в одном из крупных автосалонов г.Киева ,За день мне приходится ездить минимум на трех разных автомобилях ,поэтому высказываю свое личное мнение а не мнение товарищей на Х-трейлах
 
Есть предложение на Сузуки Гранд витара 2007 года, 2,7 автомат пробег 92000км. Черный, бежевый кожанный салон, есть вопросы косметики (незначительные).Цена 16800.
Или все таки не стоит
 
Есть предложение на Сузуки Гранд витара 2007 года, 2,7 автомат пробег 92000км. Черный, бежевый кожанный салон, есть вопросы косметики (незначительные).Цена 16800.
Или все таки не стоит

Если пробег оригинальный можно смотреть ,Но если это Американец или Араб то цена великовата,Думаю скорей Америкос если с бежевым салоном ,их целых на Украину не завозили ,ищи где битая была
 
Last edited:
всем хорош форик (сам имел 2.0 турбо), но например, свечи поменять на оппозитнике, тот еще гемор., ну и кушает турбо мама не горюй, учитывая провокационнный характер субару 2.0 Т или 2.5 Т
 
всем хорош форик (сам имел 2.0 турбо), но например, свечи поменять на оппозитнике, тот еще гемор., ну и кушает турбо мама не горюй, учитывая провокационнный характер субару 2.0 Т или 2.5 Т

Вот где-то мое мнение такое же.
 
,поэтому высказываю свое личное мнение а не мнение товарищей на Х-трейлах
дЫк дело в том, что юзал неоднократно данный девайс.., как и массу других аФто..))))), два камрада перекупы.., в течении каждой недели пробую абсолютно разные аФто на протяжении уже лет 5-ти-6-ти.., ну хобби у меня такое.. :biggrin: интересно пробовать абсолютно различные аФто.., заливаю бенз и катаюсь, пока не сформируется мнение о машине (какого бы класса она ни была.. не важно .. ниссан микра 1.2АКП, ЛХ570, М5 или пассат) :blush:
 
Не кто не спорит ,что Форестер хорошая машина (чего только стоит один дизайн кузова )но как и во всех машинах есть свои плюсы и минусы ,И один из минусов Форестора это жесткая подвеска и не долго живущий турбо мотор ,и по АКПП тоже после 100тыс .пробега вопросы начинаются
 
после 100тыс .пробега вопросы начинаются
та а в каком современном аФто сейчас эти "вопросы" не начинаются? (к сожалению) :blush:
 
На Тойоте их гараздо меньше но на нее и ценник другой
 
Санта Фе первых годов подарок еще тот, Форик как по мне - то салон не интересен ну ничем, моделька уже приелась, так что соглашусь с тем, что через пару лет продать его будет сложнее чем СГВ + старый оппозитник попробуй натюхать. Если бы брал Форик, то однозначно без надува.
 
Ну форик без наддува превращается в унылое говно типа Витары и РАВа..И про трудность замены свечей улыбнуло)))Вы их что,лично будете менять???
 
Ну а насчёт расхода - да,если гонять то кушает..Жена укладывается в 13 литров,я могу и 20 на сто отжать..Ну а чё,тошнить на СГВ и при этом на литр-полтора меньше расходовать то будет счастье???Особенно когда на старте тебя жигуляторы и ланосы обувать будут а на трассе про обгоны прийдётся вообще забыть???
 
Ну скажем Рав в мотором 2.4 араб на голову выше Форика по комфорту и по материалом из которызх сделан салон да и по надежности проживет дольше ,
 
Я ездил только на новом РАВе 2.0 и официале..Сказать что это говно - сделать комплимент..
 
Я ездил только на новом РАВе 2.0 и официале..Сказать что это говно - сделать комплимент..

Ну 2.0 слабоват для Рава да и АКПП в нем уже вариаторная , А ,что не гамно среди современных японцев ?
 
Я ездил только на новом РАВе 2.0 и официале..Сказать что это говно - сделать комплимент..
+ мУльЕн :biggrin:
 
А ,что не гамно среди современных японцев ?
nissan GT-R:biggrin: .. все равно узкоглазое-УГ :biggrin: , но стреляет сЦукО крепко.. :biggrin:
из седанов .. "типА бизнесс-класса" теана не плохая вроде (по узкогазым меркам), во всяком случае.. салон имхо более качественный, чем у той же камри..
из машинок "В"- класса - микра и свифт
 
Ну форик без наддува превращается в унылое говно типа Витары и РАВа..И про трудность замены свечей улыбнуло)))Вы их что,лично будете менять???

а что смешного? на обычном моторе меняются за 5 минут
 
Ну а насчёт расхода - да,если гонять то кушает..Жена укладывается в 13 литров,я могу и 20 на сто отжать..Ну а чё,тошнить на СГВ и при этом на литр-полтора меньше расходовать то будет счастье???Особенно когда на старте тебя жигуляторы и ланосы обувать будут а на трассе про обгоны прийдётся вообще забыть???

А Вам Жип для гонок нужен? Зимой форик сдохнет там, где СГВ и глазом не моргнет! Да и вообще форик это полноприводный универсал, который чуть выше аутбека, и его стихия ну никак не грязи и сугробы.... его цель - бордюры в городе
 
Last edited:
А Вам Жип для гонок нужен? Зимой форик сдохнет там, где СГВ и глазом не моргнет! Да и вообще форик это полноприводный универсал, который чуть выше аутбека, и его стихия ну никак не грязи и сугробы.... его цель - бордюры в городе
Мне он и нах не нужен,если вопрос обо мне..Насчёт говен - так они топикстартеру не нужны,а в 95% использования авто по дорогам с разным покрытием СГВ проиграет форику..Так из-за мифических говен купить СГВ и наслаждаться унылостью???
 
Ввиду ухудшившегося состояния дорожного покрытия подумываю приобрести подобный авто. На Х не тяну

шевроле каптива - совсем не то?

Шевроле Нива - это то!:biggrin:

Калесы заколхозить побольше и совсем то, ямы можно не обьзжать не нужно вовсе будет, ну
сменил там железяки снизу да выкинул, другие поставил занедорога ;)
Боремся же занидороХа?
Есль задороха так уже Прадо брать, чем перечисленые ведра ;)
 
Last edited:
Мне он и нах не нужен,если вопрос обо мне..Насчёт говен - так они топикстартеру не нужны,а в 95% использования авто по дорогам с разным покрытием СГВ проиграет форику..Так из-за мифических говен купить СГВ и наслаждаться унылостью???

ну очень спорное заявление.... про 95%! на асфальте возможно... все остальное спорно
 
СГВ - ужасен. Внутри еще ужасен, чем снаружи.
Как он там болото месит не знаю, да и не хотел бы пробовать.

аулендер неплохой, нО! только тот, который не XL.
XL - это пластмассовый барабан.

туксон надежен, прост во всем. Прост в дизайне, интерьере в отделке.
Но брать его нужно дизельного, бензиновый будет жрать 14-15 литров. Мне было бы обидно столько лить в него.

кашкай мне не нравится вообще. НО! знакомая на таком ездила, наездила около 110 тыщ и продала полтора года назад. Сказала, Что проблем с ним не было.
Внутри приятнее СГВ, Туксона, Аут.

субару я бы не смотрел из-за стоимости обслуживания, а это больше, чем бмв.
и шумные они очень, эти безрамные двери....:bad:

ЦРВ не катал, но от автобизнесменов слышал, то головняковый он.

я бы смотрел в сторону первых туарегов ( но тут нужно подтянуть бюджет до 20ти и искать вариант)
или в сторону Jeep.

еще как вариант RX лохус, но он будет на 5-6лет старше других япов за эти деньги....
есть еще мурано, но про него я ничего не знаю, наверное такой же галяк, как и финик...
 
Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с) Джереми Кларксон.
:lol2::lol2::lol2:
 
Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с) Джереми Кларксон.
:lol2::lol2::lol2:

согласен.... в Англии с их дорогами, только на фиат 500 ездить и горя не знать
 
кашкай мне не нравится вообще. НО! знакомая на таком ездила, наездила около 110 тыщ и продала полтора года назад. Сказала, Что проблем с ним не было.

ИТОГО:
Нужно искать ботана, который продает кашкай и смело брать кашкая :biggrin:
images
 
ИТОГО:
Нужно искать ботана, который продает кашкай и смело брать кашкая :biggrin:
images


кстати верно подмеченно :)

из мужского пола на нем ездят очень странные личности. ахах)


п.с. Вспомнил за Кугу, который форд : Врач один взял себе, полгода назад. Сказал, что недоволен ибо постоянно какие-то проблемы с электроникой. Объяснить он не смог , наверное потому что врач.
Брал он его новым у ОД, мотор бензиновый....
 
а что насчет РАВ4? какого поколения интересен? Туксон вроде на примете есть дизель, 2008 около 16000. А вот РАВ мі как то не обсосали )))
 
но механику после ботанов лучше не брать :biggrin:
http://auto.ria.ua/auto_suzuki_sx4_10205678.html
Продаю свой автомобиль. Бережное использование 90% времени ездил один пробег оригинальный (есть история обслуживания на СТО Сузуки на ул.Пшеничная) второй владелец машинка живет в гараже. Топ-комплектация GLX.
На машине установлен предпусковой подогреватель ВЕБАСТО запуск с брелка сигнализации.
В комплекте с авто-стальные диски Сузуки с почти новой (2000 км) зимней резиной летняя резина на оригинальных литых дисках. Также сервисная книжка книга по ремонту автомобиля (авто оч легко обслуживать самому) антифриз и масло в двигатель на долив.
По работам-недавно замена сцепления на 58 т.км. заменены тормозные колодки прокачаны тормоза подтянут ручник замена масла и фильтра. По корпусу авто есть незначительные царапины ЛКП.
Возможен обмен с моей доплатой на Сузуки Гранд Витару 2.4 другие авто не интересуют.
Готов пройти диагностику на любом СТО за Ваш счет. Машина продается только заботливому хозяину просьба перекупщикам и торг.площадкам не беспокоить.
этот же товарищ:
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=24599&st=100
 
Last edited:
Back
Top