Suzuki Grand Vitara New -стоит ли?

могу сказать за СРВ Хонду 2008 года _ я отьездил три года на 2,0 механика, расход был 8-10 литров (трасса,город) соответственно, машина вообще без проблем ( там вверху кто-то писал, что головняковая, скорее всего кто не ездил на ней ), менял только фильтра и масло, колодки передние, продал с пробегом 118 тысяч, ничего в ней не делая. Эксплуатировал как обычное авто, по бездорожью не ездил, муфту не перегревал.

Перед покупкой смотрел всех конкурентов - СГВ, Оутлендер,Каптиву, Рав, СубФорестер, Киа Соренто,Спортеж, Тигуан(ждать в то время долго надо было), но выбрал Хонду - она мне просто больше нравилась, а в общем все машины по своему хороши, и каждая требует ухода, и каждая имеет свои недостатки.
В городе было несколько СузукиГВ и все хозяева мне при встрече (что очень редко бывает) говорили, что мягко говоря жалеют о покупке именно Витары.
Вам выбирать, но все эти кроссоверы не для бездорожья, а для города и немножко "загорода". Удачи в выборе.
 
Кстати, о Соренто никто ничего не сказал?
 
Вот-вот, к чему єто?
 
еще санг-йонги есть )
 
Мда, разговор зашел в тупик. Соренто 2,5 дизель может быть?
 
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 7000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 6455
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 700
Акцизный сбор, EURO 3500
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 2240
Стоимость растаможенного автомобиля Kia SPORTAGE 2,0 CRD LEDER-KLIMA, EURO - 13455

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 240

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 13455 + 240 грн.
+ дорога 500-1000, смотря как и на чем себе отказывать и не пить
пиво ;)

черный дизель, на палке и с кожей и люком.. настоящий пацанский вариант..
может быть рекомендован
 
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 7000
Объем двигателя 2000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 6455
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 700
Акцизный сбор, EURO 3500
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 2240
Стоимость растаможенного автомобиля Kia SPORTAGE 2,0 CRD LEDER-KLIMA, EURO - 13455

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 240

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 13455 + 240 грн.
+ дорога 500-1000, смотря как и на чем себе отказывать и не пить
пиво ;)

черный дизель, на палке и с кожей и люком.. настоящий пацанский вариант..
может быть рекомендован

Еще плюс машина там и получается 20 евро ,я правильно понимаю ?
 
Суммарная стоимость
Стоимость автомобиля EURO 7000
+
Суммарные таможенные платежи, EURO 6455 =

= с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 13455

+ дорога 500-1000 евро, смотря как и на чем себе отказывать и не пить
пиво, виза. + 100-? евро тому кто его посмотрит и зарезервирует..
можно самому не ехать, на атотрейлер поставить, но 1200 евро это стоит до Киева примерно
 
Last edited:
мы возили за 1500 евро когда-то, если клиент сам оплачивал, там на 200 евро больше если сами покупали через задаток.. помогали растаможить и на учет поставить в Киеве..
дорога себестоимость там порядка 600-700 евро смотря где ночевать, как искать, куда ехать за машиной..
все что дальше 100 км от PLZ 61231 оплачивалось отдельно..
копию брифа сразу можно было получить, посмотреть кто там хозяин в нем и тд..
сумма лежала там, Франкфурт(М), проскочила хорошая машинка можно было в течении пару дней ее купить и в гаражик поставить там
 
Last edited:
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad
Isuzu D-Max 4x4 Intercooler *1TE HAND/EURO4*
Помнится старые Исузу Трупер постоянно спрашивали таможенники там такие прицепы через границу таскали за Труперами, раз в 5 больше и тяжелее Трупера.. видать хорошая машина Исузу дизель ;)
 
Ябы лучьше купил Туксона посвижей и с пробегом по меньше ,А так за 17 штучек выбор не вели ,Если конечно попадется Витара с пробегом до 50 тыс км ,то тоже можно брать ,Приезжай в субботу в Киев на авто рынок выберем чтото
я 3 года назад именно такими же критериями и руководствовался.. именно за такие бабки и купил Тушкана, свежее и с меньшим пробегом.. плюс салон транспортируется намного лучше.. плюс задняя крышка багажника открывается по человечески, плюс отдельно стекло поднимается.. плюс комфортнее он немного на асфальте, чем Витара.. а так - шо то гавно шо то :biggrin:

собирайте на Х3 Е83.. за 25К думаю можно взять 2005й год в принципе.. он и по трассе вальнет неплохо, и в городе, и с асфальта может съехать.. и не шумит и не гремит и сделан из материалов :)
 
я 3 года назад именно такими же критериями и руководствовался.. именно за такие бабки и купил Тушкана, свежее и с меньшим пробегом.. плюс салон транспортируется намного лучше.. плюс задняя крышка багажника открывается по человечески, плюс отдельно стекло поднимается.. плюс комфортнее он немного на асфальте, чем Витара.. а так - шо то гавно шо то

собирайте на Х3 Е83.. за 25К думаю можно взять 2005й год в принципе.. он и по трассе вальнет неплохо, и в городе, и с асфальта может съехать.. и не шумит и не гремит и сделан из материалов

каждый свои шарапайки расхваливает..
настоящему суровому жиперисту и так должно быть априори понятно, что жипер должен быть дизельным,
иначе 15л бензина расход ..тошо выписывается рулицца/едидится/оттормаживается БМВ лучше,
так я не знаю где по своим селам вы ту разницу чувствуете между БМВ и не БМВ..
в Киеве в центре дорог нет, а по Мухосранскам так тем более, их и не было никогда..
смишно читать, когда выписывают, валю я по своему Мухосранку 170 в час на БМВ..
специально завтра камеру возьму и вывешу видео какие "дороги" в Киеве :dirol:
 
Last edited:
Мда, разговор зашел в тупик. Соренто 2,5 дизель может быть?
в целом есть и хорошие обычные отзывы, а есть от одного из моих бывших дирехторов - на пробеге в 100тыс км на ходу погнуло клапана.. мотор под замену.. также за это время по кругу облез весь "хром" на элементах кузова и ещё куча прелестей..
 
каждый свои шарапайки расхваливает..
настоящему суровому жиперисту и так должно быть априори понятно, что жипер должен быть дизельным,
иначе 15л бензина расход ..тошо выписывается рулицца/едидится/оттормаживается БМВ лучше,
так я не знаю где по своим селам вы ту разницу чувствуете между БМВ и не БМВ..
в Киеве в центре дорог нет, а по Мухосранскам так тем более, их и не было никогда..
смишно читать, когда выписывают, валю я по своему Мухосранку 170 в час на БМВ..
специально завтра камеру возьму и вывешу видео каке дороги в Киеве :dirol:
лично я валю обычно под 200 между такими мухосрансками как Киев и Житомир :biggrin: а по самим мухосранскам конечно лучше какого Дефендер иметь или Крузак 80й.. хотя у нас тут, в мухосранске, почему то предпочтения отдают ЛС200, Эскаладам, Дискаверям... одно время Хаммерами очень увлекались люди, но видать переболели.. а Прадиков вообще как гавна...


а про шарапайки.. так я конкретно назвал критерии, по которым лично для меня Тушкан обскакал Витару при выборе в те же бабки.
 
лично я валю обычно под 200 между такими мухосрансками как Киев и Житомир :biggrin:

есть еще Варшавка, где можно вваливать "под 200", и наверное Бориспольская трасса, но уважаемый SYWER, честно признайтесь, валить на Е-53 Х5 под 200 не сильно комфортно и не очень долго хочется (у меня был такой авто), реально можно ехать 160-170, не больше
 
лично я валю обычно под 200 между такими мухосрансками как Киев и Житомир а по самим мухосранскам конечно лучше какого Дефендер иметь или Крузак 80й.. хотя у нас тут, в мухосранске, почему то предпочтения отдают ЛС200, Эскаладам, Дискаверям.. одно время Хаммерами очень увлекались люди, но видать переболели.. а Прадиков вообще как гавна...

можно сразу видео выложить где 200 км в час по по Мухосранску или под или между Мухосрансками и с ЛС200, Эскаладам, Дискаверям под сельским клубом, будет очень интересно посмотреть на чем у нас рассекает переферия..
видать отстал я от жизни.. раньше Москвичи 412 под ганделыками стояли по райцентрам..
 
есть еще Варшавка, где можно вваливать "под 200"
я наверное совсем отстал от жизни, когда я там ездил по этой сельской однополоске то и 100 там было запредельно опасно... там автобан уже построили?
Нью Васюки -Коростышев-Париж? :biggrin:
и коровы там по этому автобану уже не ходят?
 
уважаемый SYWER, честно признайтесь, валить на Е-53 Х5 под 200 не сильно комфортно и не очень долго хочется (у меня был такой авто), реально можно ехать 160-170, не больше
естессно не очень комфортно, потому что качество наших дорог оставляет желать лучшего, но тем не менее я себе могу такое позволить иногда.. 160-180 можно легко.. просто расход бенза при 200 будет 20ка.. а смысл в этом, если можно ехать 120-140 с расходом 12л..

я вам больше скажу, с такой скоростью почти никто и не ездит обычно, по крайней мере я такое вижу ооочень редко, обычно в зеркале заднего вида, когда сам задаю темп :biggrin:

а так, всё зависит от вашего уровня обезбашенности :)
 
можно сразу видео выложить где 200 км в час по по Мухосранску или под или между Мухосрансками и с ЛС200, Эскаладам, Дискаверям под сельским клубом, будет очень интересно посмотреть на чем у нас рассекает переферия..
видать отстал я от жизни.. раньше Москвичи 412 под ганделыками стояли по райцентрам..
язык не болит трепать херню? :biggrin: селькой клуб мля... еще один коренной столичный абориген объявился :rofl:
про такой камень как ГРАНИТ когда нить слыхали? цены знаете? а где добывают? (в каком именно мухосранске).
 
я наверное совсем отстал от жизни, когда я там ездил по этой сельской однополоске то и 100 там было запредельно опасно... там автобан уже построили?
Нью Васюки -Коростышев-Париж? :biggrin:
и коровы там по этому автобану уже не ходят?
по Житомирской трассе 5 лет назад ездили чтоль?
 
я наверное совсем отстал от жизни, когда я там ездил по этой сельской однополоске то и 100 там было запредельно опасно... там автобан уже построили?
Нью Васюки -Коростышев-Париж? :biggrin:
и коровы там по этому автобану уже не ходят?

дорога очень приличная,местами двухполосная, бетонная и асфальтная, коров нет,:) непонятно ,зачем так обсирать дороги, и я так понимаю людей, которые по ним ездят на ЛС200, Эскаладам, Дискаверям ?:scratch_one-s_head:
 
У отца служебный Тушкан 2.0, МКПП, передний привод...пробег на сегодня: около 260 тыс.км. Машина эксплуатируется и в хвост и в гриву, проблем "ноль", правда с момента покупки и до сих пор обслуживается на официале у одного и того же мастера. Перед ямами, неровностями, рельсами и т.д. никто никогда не притормаживает - и машина вывозит...
Что делалось из глобального: на 160 тыс. замена ходовой вкруг(хотя ни одна стойка не была потекшей и не подавала признаки смерти), на 170 тыс. замена комплекта сцепления. И все, только плановые ТО вовремя ну и может втулку какую или резинку по ходовой.
Если будешь брать-бери кореяку (первые вроде шли), т.к на украинскую сборку намного больше нареканий и о 4WD тоже не самые лестные отзывы в Туксоне.
Если будут вопросы по Тушкану - спрашивай...часто на нем катаю...не БМВ конечно (во всех планах), зато если дешево ездить-самое оно
 
Last edited:
так я не знаю где по своим селам вы ту разницу чувствуете между БМВ и не БМВ..
лично я реально чувствую разницу вот в чём - когда на том же Тушкане я ехал у себя по улице - брусчатка гранитная - то он гремел как ведро с болтами.. в БМВ всё что я слышу по этой дороге, это только легкий грохот детского автокресла Рекаро, которое на изофиксе гремит само по себе..
по той же трассе съездить в Киев и обратно на Тушкане было - как работа.. на БМВ - как отдых..
 
Last edited:
дорога очень приличная,местами двухполосная, бетонная и асфальтная, коров нет,:) непонятно ,зачем так обсирать дороги, и я так понимаю людей, которые по ним ездят на ЛС200, Эскаладам, Дискаверям ?:scratch_one-s_head:
а этого у него профессия на форуме такая, обсирать всё подряд, особенно автомобили с объемами по 4л+, которые кантрабассом ввезены и будут АНАЛлированы скоро :)
 
Обсырали машины теперь на дороги перешли и на жителей переферии ,Давайте к темке про машины вернемся ,Что еще посоветуем купить за 17 штучек ,А не рассматретьли нам НИВУ ,Берем новую за 10$ и на 7$ ставим на нее все ,что душе угодно
 
давай видео посмотрим, что там за новости такие сногшибательные произошли, надеюсь при 200 км рассмотрим изменения
 
Если будут вопросы по Тушкану - спрашивай...часто на нем катаю...не БМВ конечно (во всех планах), зато если дешево ездить-самое оно
а если точнее - то крупноузловую сборку.. это до 2008го года включительно..
про 4ВД - на форуме тушканов как раз наоборот, в леса и болота зачем-то люди лазят постоянно и многие довольны :)
 
Back
Top