Toyota Celica/A6 Avant/ Lexus RX (2000)

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
Я конечно дико извиняюсь :)
Но с каких это пор Кэмри - одноклассница трешки БМВ?
Классы не по цене же разделяются, а по размерам...
1.Я дико прощаю))
2.С рождения..
3.По размерам классы только у нас разделяются..Видимо потому у нас человек купивший большой и чёрный кЕтайский седан с гордостью посматривает на владельца БМВ 135 Купе,даже не догадываясь о пятикратной разности в цене..)))
В цивилизованном-же мире классы определяются по многим параметрам и размер там таки имеет значение но не самое главное..Далее классификацию и её принципы расписывать лень,воспользуйтесь Гуглем..
 
Правильней ее отнести в D-класс, т.е. сравнивать можно с пассатом, максимой, сонатой, оптимой.
Ни с тройкой (мелкая), ни с тем более пятеркой ровнять камри нельзя.
Вот в чём ты прав так это в том что Кемри и с тройкой даже ровнять нельзя))Вообще с БМВ нельзя..
 
3.По размерам классы только у нас разделяются..Видимо потому у нас человек купивший большой и чёрный кЕтайский седан с гордостью посматривает на владельца БМВ 135 Купе,даже не догадываясь о пятикратной разности в цене..)))
В цивилизованном-же мире классы определяются по многим параметрам и размер там таки имеет значение но не самое главное..Далее классификацию и её принципы расписывать лень,воспользуйтесь Гуглем..
Не поленился погуглил.
Как раз по рпзмерам делит Европейская экономическая коммисия
A:Mini cars (микроавтомобили)
B:Small cars (малые автомобили)
C:Medium cars (европейский «средний класс»)
D:Larger cars (большие семейные автомобили)
E:Executive cars («бизнес-класс»)
F:Luxury cars (представительские автомобили)
S:Sport coupés (спорткупе)
M:Multi purpose cars (минивэны и*УПВ)
J:Sports utility (SUV, «паркетники»)

Другое дело, что кэмри это не премиум сегмент.
 
Я прежде всего говорил о "золотом веке" немецкого автопрома - 90х годах, когда корейцев в помине не было (только начинали делать авто), а японцы делали авто для американских домохозяек.
Корейцы уже были, но не были так популярны, да и дело не в них, а том, что авто мутируют и куда-то растут и все это на фоне воплей о необходимой компактности.
До 2005 года, 3 серия была С классом, потом выросла на 10 см, потом еще на 10 см, тоже самое было и с 5 серией, которая прибавляет по почти по 10см с каждым новым поколением. Вот и размазались границы классов.
 
Не поленился погуглил.
Как раз по рпзмерам делит Европейская экономическая коммисия
A:Mini cars (микроавтомобили)
B:Small cars (малые автомобили)
C:Medium cars (европейский «средний класс»)
D:Larger cars (большие семейные автомобили)
E:Executive cars («бизнес-класс»)
F:Luxury cars (представительские автомобили)
S:Sport coupés (спорткупе)
M:Multi purpose cars (минивэны и*УПВ)
J:Sports utility (SUV, «паркетники»)

Другое дело, что кэмри это не премиум сегмент.
Ну вот ты и нагуглил упрощённую классификацию..Давай,следуя ей,в один класс запишем в класс "паркетники" такие авто как ГрейтВолХавал,ПоршКайен,РАВ4 и Крузер ну ещё НИВУ добавим)))А в "бизнес" запишем 5-серии М-ку и ГАЗ-24.А в "малые" 1-серию БМВ ///М и ШериКуКу..А чего???Размеры-то у всех плюс-минус сходятся..
 
Ну вот ты и нагуглил упрощённую классификацию..Давай,следуя ей,в один класс запишем в класс "паркетники" такие авто как ГрейтВолХавал,ПоршКайен,РАВ4 и Крузер ну ещё НИВУ добавим)))А в "бизнес" запишем 5-серии М-ку и ГАЗ-24.А в "малые" 1-серию БМВ ///М и ШериКуКу..А чего???Размеры-то у всех плюс-минус сходятся..

Макс ты будешь удивлен, но техника классифицируется именно по техническим параметрам, а не по качеству оббивки салона машиниста.
И как ни странно звучит, но ГАЗ 24, это однокласник кэмри (не пятерки конечно), вопрос качества исполнения здесь на предпоследнем месте. Второй параметр - это объем мотора/количество цилиндров, которые устанавливают на серийные версии.
То же например в оружии, есть калибр, а исполнение, хоть китайский клон т-72, хоть леопард-2, а класс один - основной танк.
 
Останнє редагування:
Ну вот ты и нагуглил упрощённую классификацию..Давай,следуя ей,в один класс запишем в класс "паркетники" такие авто как ГрейтВолХавал,ПоршКайен,РАВ4 и Крузер ну ещё НИВУ добавим)))А в "бизнес" запишем 5-серии М-ку и ГАЗ-24.А в "малые" 1-серию БМВ ///М и ШериКуКу..А чего???Размеры-то у всех плюс-минус сходятся..

ну такая классификация, не спроста наверно
NCAP тоже примерно также делит
 
RAI - а я за шо говорю???Как можно Кемри с её двумя бензиновыми движками и одним типом привода и трансмиссии пхать в один ряд с 5-кой,от разнообразия техники которой в глазах рябит??
 
Не нужно путать "одноклассник" с "конкурентом". Понятно, что есть бюджетная часть сегмента и премиум.
 
Не нужно путать "одноклассник" с "конкурентом". Понятно, что есть бюджетная часть сегмента и премиум.
На бюджет и премиум делят маркетологи..А у каждого класса есть три подкласса минимум(малый,средний,высший)..Но как ни крути то Кемри выступает в классе тройки,ибо с пятёркой она только размерами более-менее похожа...И даже если(по размеру) Кемри впихнуть в малый класс "пятёрочного"сегмента то тогда для пятёрки прийдётся придумывать понятие типа "Межгалактический бизнес клас")))
 
То есть ты согласен с тем что ///М-ка 1-серии является одноклассником ШериКуКу???

не согласен т.к. копейко м1 это S класс - спорт купе
куку А класс
мы говорим об общепринятой классификации
понятно, что можно разделить на сотню классов и подклассов машины, но пока так не делают
 
RAI - а я за шо говорю???Как можно Кемри с её двумя бензиновыми движками и одним типом привода и трансмиссии пхать в один ряд с 5-кой,от разнообразия техники которой в глазах рябит??

Ты посты читаешь, или сам себе собеседник!?
Я как раз и пишу об этом, что они не однокласники, и не поколичеству опций а как раз по основным параметрам (длина, база, объем моторов).
 
На бюджет и премиум делят маркетологи..А у каждого класса есть три подкласса минимум(малый,средний,высший)..Но как ни крути то Кемри выступает в классе тройки,ибо с пятёркой она только размерами более-менее похожа...И даже если(по размеру) Кемри впихнуть в малый класс "пятёрочного"сегмента то тогда для пятёрки прийдётся придумывать понятие типа "Межгалактический бизнес клас")))
Кто делит класс на 3 подкласса? Ок, если не подходит общепринятые классификации, то по каким критериям классифицировать - нравится/не нравится. Или по цене?
 
Ты посты читаешь, или сам себе собеседник!?
Я как раз и пишу об этом, что они не однокласники, и не поколичеству опций а как раз по основным параметрам (длина, база, объем моторов).
Так я то-же самое пишу...И ёжику понятно что опции тут не при чём..
 
Ага..Таки ШериКуКу и еденичка не одноклассники...))
Продолжим..А Крайслер 300 и семёрка???Размеры у них один-в-один...А пятёрка и Суперб???
 
И ещё..Камаро является одноклассником БМВ шестёрки????А корветт???
 
И ещё..Камаро является одноклассником БМВ шестёрки????А корветт???
По качеству материалов - нет, по размерам - да, по динамическим характеристикам комарик и 6 +/- одинаковы, а ветт даст покурить:)
Так все же, как классифицировать, если по размерам не подходит?
 
Останнє редагування:
Помочь тебе,Сержик??))А Аккорд-купе куда или Солару???По размерам и типу кузова подходят вроде??
Вот и получается,что если отталкиваться от размера то получим фразу Кости Сапрыкина))
"По замашкам вроде-бы фраер,но не фраер..Это точно(с)
Вот так и с Кемри и Пятёркой))
 
Аккорд купе будет меньше, чем 6 серия или CL, хотя их и относят к классу купе, но делят на всякие спорт-купе, GT и прочее. Так же и с кроссовками - кроссоверы(паркетники), средние кроссоверы, внедорожники, пикапы. В сегменте Ф 7я сирия тоже не ровня Мабаху, но находятся в одном сегменте.
Четко разделить не выйдет еще по той причине, что производитель сам выбирает к какому сегменту отнести свое авто, поэтом 300с приравнивают к Ешке и 5 серии.
 
Корейцы уже были, но не были так популярны, да и дело не в них, а том, что авто мутируют и куда-то растут и все это на фоне воплей о необходимой компактности.
До 2005 года, 3 серия была С классом, потом выросла на 10 см, потом еще на 10 см, тоже самое было и с 5 серией, которая прибавляет по почти по 10см с каждым новым поколением. Вот и размазались границы классов.

e46 - это D класс, колесная база у нее 2725, у C класса 2600. Наверно e30 была B классом, а e36 - С.
 
e46 - это D класс, колесная база у нее 2725, у C класса 2600. Наверно e30 была B классом, а e36 - С.
Дайте ссылку, где авто классифицируются по колесной базе. Я вижу только по размеру кузова.
Класса купе нет, есть тип кузова купе. Купе может быть хоть маленьким авто, хоть большим.
Да, это класс G, но некоторые еще выделяют класс S - спортивные купе.
 
Останнє редагування:
Класса купе нет, есть тип кузова купе. Купе может быть хоть маленьким авто, хоть большим.

Неправда.
Есть категория гран-туризмо, к которым относят некоторые мерсовские купе, 6-я серия БМВ, астон мартины, 911 порш, и тот же 612-й скальетти, в общем большие купе.
А аккорд купе это просто купе на базе седана среднего класса.

А вот пиндостанские авто типа мустанга, камаро и пр. скорее всего:

"По замашкам вроде-бы фраер,но не фраер..Это точно(с)

Типа масл-кары, мощи много, рулежка никакая, чего не скажешь о корвете (многократный победитель серии Ле-Ман в категории ГТ).

Глаза поломать можно, но вот почитать http://gte.com.ua/philosophy/history/
 
Останнє редагування:
Не буду спорить с профи))
Раньше маслкары были неуправляемые из-за конструкции подвески, а сейчас они получили многорычажки и стали очень даже послушными:) Достаточно взглянуть результаты этих авто на разных треках - более, чем достойно.
 
Раньше маслкары были неуправляемые из-за конструкции подвески, а сейчас они получили многорычажки и стали очень даже послушными:) Достаточно взглянуть результаты этих авто на разных треках - более, чем достойно.

Фраза Джереми Кларксона о возрожденном комаро:
- Эта машина настоящая сенсация, впервые у него подвеска не из фонарных столбов..:biggrin:
 
Кстати...забыл отписаться...выбор уже давно сделал) Но...фотки покажу уже после полного перекраса...и приведения в идеальное состояние...(эта машина должна быть именно такой).
Конечно это немец и задний привод :biggrin:
Свою Е34 пока решил оставить, все-таки 10-ть лет она у меня.

Забыл, уже давно приведен в порядок и даже установлен Eisenmann)))

3b4c6acs-480.jpg


Эпилог: лучший выбор, между Toyota Celica/A6 Avant/ Lexus RX (2000) - Mercedes-Benz C-class Sportcoupe 2.3 kompressor))))
 
Назад
Зверху