V12 проконсультируйте по свапу в е34

А стокер не думал построить?
 
Мотор, подушки, лапы, навеска, проводка, мозги, маховик, сцепа, система охлаждения, выпуск, КПП, кардан, рекуктор, да всё нужно, от м20 ничего не останется, нужен полный СВАП комплект. м60 надёжен при условии изначально живого состояния, ремонтировать его очень дорого. По хорошему нужно донора гнать, дешевле выйдет. На форуме Хacho продаёт м60б40 после кап. ремонта за 18000 грн вроде. А так средняя цена м60 с навеской 1500-2000 у.е.+МКП в районе 1000+ещё много всего. Расход по городу 15-20.

и это еще не все, вакум переносится вперед, даже полуося и подшипники ступиц, вместе со ступицами другие...да там менять немерянно...проще взять 540 под донора...сам когда-то думал заморачиваться, да понял, что проще и лучше купить м50 и "зарядить его" либо турбо.
 
мотор...та хз.. 1500+..а там как выйдет
- немного отступления - капиталил м20 - запчасти (начиная поршнями) все немецкие, со сцепой новой вышло около 2000 уе уже 2 года назад!!! Сейчас вышло бы мне дешевле - потому как теперь делал бы сам все! А если еще осуществлять ваши планы, то стоимость работы будет только около вашего бюджета на двигатель! И то - найти грамотного не на словах спеца который все ровно сделает куда сложнее нежели в инете обсуждать все! А теперь просто прикиньте - в12 = 2 м20 (не кидайте помидорами - я утрирую) - тоесть 12 поршней и т.д. Ну конечно если бюджет безграничен... все имхо!
 
в общем я понял... надо купить мотоцикл и не парится.
 
Ну и Я свое слово вставлю, продал Я полный свап комплект м73 5,4 с автоматом за 1600 уе, человек планирует запихивать это все в "ОЛД- скульный" форд, состояние мотора такое что и мне уж точно стыдно не будет, и уверен что новый владелец очень приятно порадуется, не дыма из выхлопа, не посторонних шумов в любом диапазоне оборотов, на холостом ровнейшая работа, в общем честное слово мотор живой. Но он тоже хочет механику, если не ошибаюсь сама коробка 6 ст. мех ставилась с М73 на 850CSi при 5,6 объеме, но где ее взять для меня лично очень сложный вопрос, но да ладно найти коробку, но там же еще нужна будет целая куча деталей, и как прошить мотор от автомата на механику Я тоже не знаю. И если уж изначально на форуме создалась такая тема, то лично Я скептически не верю в то что у вас это получится осуществить в реальность.
На мой первоначальный взгляд что нужно:
1) Двигатель
2) Коробка
3) Вся проводка, все блоки, замок зажигания, и может быть блок EWS (иммобилайзер)
4) Кардан, редуктор, полуося.
5) Возможно и педальный узел
Возможно Я слишком всё и усложнил, но на мой взгляд для установки в е34 V12 это всё однозначно понадобится, но даже если это всё и найти, то это же всё нужно же и интегрировать на машину.
Мой совет: ЗАБУДЬ об этом))))
 
Э не не не, Pooh, нельзя так просто сдаваться. Донор в виде е38 750 и погнали. Ведь если возникли такие мысли, значит душа просит, а руки чешутся. А купите Вы мотоцикл и че дальше? со временем попа вновь попросит приключений)))
 
Ванька, не страдай фигней...потом опять продашь и будешь говорить какое бмв ломучее г..но)
 
Уанька)
v12 слишком сложно, найди донора е34 540 и собери себе отличную е34.
 
затурбировать м20-самый жир......
 
Была такая машина у Одесситов в 2004 году ...

176461804.jpg

176461801.jpg
 
Ваня, набери меня по этому вопросу...
 
м62 4.4 и ты король пати) )))
 
Back
Top