VW Lupo 3l - писец как хочу такую.

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
Сколько же можно купить бензина вместо Lupo за 8 тыс и несколько лет не думать о расходе:blush:
Тоже хотел маленькое авто, но потом подумал, что нет смысла, если второе авто в гараже не "пожиратель бензина":)

Не нада путать 8 тыс. потраченых на потребление бензина, с 8 тысячами потраченными на покупку ато. Ведь при продаже его через несколько лет, можна вернуть, ну скажем 5000 дол. Но за это время она даст то что должна дать.
 
Это не комплексы а суровые реалии...Есть маленькие и экономные авто а есть убогие..
К первым я уже относил 1,серию,А-класс,МИНИ,СМАРТ и им подобные,а ко вторым Лупо,Матиз,Чери ку ку и прочие недоразумения..
Есть и недорогие экономки,типа Гётца..На них хоть смотреть приятно...
 
В европе очень много таких малолитражек, даже у людей, которые могут себе позволить нечто большее, у многих и нечто большее есть, помимо лупо, скажем. Там люди думают мозгами, а не амбициями.
В Европе тоже есть перегибы,типа кирпич в сливной бачок ложить...Лупо из той-же оперы..
 
И господа,не осуждайте сурово моё мнение...Меня ПРОСТО маленькие авто раздражают..
 
Макс, который ТС. Они еще есть в исполнении Сеат-а, а именно Arosa.

Макс, который 38. Ты меня удивил. Мы лично не знакомы, осуждает твое мнение глупо, но ты удивил меня :(

Я знаю - на авториа такой висит, только не дизель, но с ним могут быть траблы, в частности фару нарыть на него проблемно. А чем удивил? Я когда ремонт делал - на бмв всякую хрень возил в багажнике, вот там такая бы сгодилась. Я же не говорю продать БМВ, и взять лупо, я бы ее хотел 3-й машиной. Вот была бы такая - закрыл бы БМВ на зиму, только переобул бы на всякий - мало ли. И катался бы по сугробам на этом жучке, кстати по отзывам - его сложно гдето засадить в снегу - прет как танк.
 
И господа,не осуждайте сурово моё мнение...Меня ПРОСТО маленькие авто раздражают..

А мне наоборот - не люблю дережабли. Мне даже моя купе великовата, хотя привык, вот е36 - самое то, но устаревает она.
 
Но остается вопрос в карме, не пострадает ли она Может тонировка в 0 будет выходом ?
каждый рабочий день ( по работе ) гоняю на Фиате Ритмо 1.9ТД , и мне пох.... , карма не страдает (расход в городе 8-9 л.на 100км с учётом что саляру покупаю по 8грн. за литр) . Семёрка стоит ( езжу на ней практически только по трассе , в этом году пробег составил не больше 5000 км ), на выходных езжу на Черкане 2.5ТД и не могу сказать что я в чём-то ущемлён.....
 
Я себя в маленьком авто чувствую небезопасно,мне этого хватает что-б от них отказаться..
 
Я себя в маленьком авто чувствую небезопасно,мне этого хватает что-б от них отказаться..

Вот - нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=LUeoAMzs4j0

Помойму не плохо, учитывая что авто не скоростное, и в основном по городу таскать. Да и побезопасней думаю ВАЗ-ов, и многих аналогов из китая.
 
Это не комплексы а суровые реалии...Есть маленькие и экономные авто а есть убогие..
К первым я уже относил 1,серию,А-класс,МИНИ,СМАРТ и им подобные,а ко вторым Лупо,Матиз,Чери ку ку и прочие недоразумения..
Есть и недорогие экономки,типа Гётца..На них хоть смотреть приятно...

Ну поло, можна сравнить развечто со сматром, а мини - он способен хряпать 3л. на сотню? И сколько стоит мини? А клас мне вообще не нравится. А что касается смарта - начитался в свое время, многие жалуются что он как погремущка, еще и дубовый, и двигатели там далеко не все удачные, ук томуже в нем два места, а в лупо 4-и.
 
И господа,не осуждайте сурово моё мнение...Меня ПРОСТО маленькие авто раздражают..

Чтобы не осуждали сурово - нада высказыватся коректно. Кстати - удачно ты почистил свой пост, и остальные с ним связанные.
 
тоже планирую взять в качестве поджопного авто на каждый день по рабочим вопросам VW Polo 1,4 2003г. Расход 5л бенза в круговую. Сейчас юзаем его как служебное, хочу выкупить по остаточной стоимости. Но покупать такую машину за 8 000 уе никогда бы не стал.
 
тоже планирую взять в качестве поджопного авто на каждый день по рабочим вопросам VW Polo 1,4 2003г. Расход 5л бенза в круговую. Сейчас юзаем его как служебное, хочу выкупить по остаточной стоимости. Но покупать такую машину за 8 000 уе никогда бы не стал.

Так не спорю что дороговато, такая же бензин стоит около 6000, но там прикол уже теряется - не такая экономная, хоть тоже не много жрет. Есть еще ГТИ, но там уж свой прикол, меня она прежде всего расходом подкупила. А что касается ГТИ - 125 л.с. и 8,3 до сотни, это быстро, учитывая что двухлитровый гольф ГТи мк3 - 8,7 до сотни. Так что тут уж - либо ГТИ - ради фана (там, кстати и рекаро, и кондей, и ЕСП...) , либо дизель - ради экономии.
 
Поло это не Лупо,Поло на машину похож...
Ну а почистил конечно удачно,работа такая у меня на сайте - чистить))
 
У знакомого кадет 1.3 дизель. Меньше 5 литров кушает. И едет неплохо. И вид ничего, и в салоне места побольше. Стоимость корча - около двушки. Плюс двушку положить надо для состояния, близкого к идеалу. Имхо, вариант. :)
Капец ! Откуда Кадетт с 1,3 ДЫЗЭЛ ? Капец ! Сам построил ? У меня рабочий 1,7 дизель за 1991год. На трассе 4,5-4,8л./100км.В городе 5,5/6л/100км.Если бросаю комплект резины в кузов R-20 и правый тапок вываливает пол,то дотяну в городе до 8-8,5л/100км.
2 ТС ! У Вас правильный калькулятор.Вы движетесь в правильном направлении.Удачи. :thank_you2:
+2ТС ! У меня знакомый профессионально занимается старенькими Кадттыкамы....недавно в тюнинге отдал своему куму за 5,5 тыщ баксов с мотором 1,2,за 1982год....при мне раскручивали мотор до 7000 об и покраснения выпускного коллектора.Так,что велосипед самокату рознь !:biggrin:
 
Останнє редагування:
Не нада путать 8 тыс. потраченых на потребление бензина, с 8 тысячами потраченными на покупку ато. Ведь при продаже его через несколько лет, можна вернуть, ну скажем 5000 дол. Но за это время она даст то что должна дать.

ну допустим 4.5 -5 можно вернуть, но это авто тоже будет расходовать бензин, хоть и меньше и ТО делать нужно и возможно ремонтировать. Может проще продать 330 и взять 320d? и экономнее и на авто похоже:)
 
ну допустим 4.5 -5 можно вернуть, но это авто тоже будет расходовать бензин, хоть и меньше и ТО делать нужно и возможно ремонтировать. Может проще продать 330 и взять 320d? и экономнее и на авто похоже:)
Ну спасибо...Хоть кто-то понял меня...
 
1180359062_37720.jpg
 
Капец ! Откуда Кадетт с 1,3 ДЫЗЭЛ ? Капец ! Сам построил ? У меня рабочий 1,7 дизель за 1991год. На трассе 4,5-4,8л./100км.В городе 5,5/6л/100км.Если бросаю комплект резины в кузов R-20 и правый тапок вываливает пол,то дотяну в городе до 8-8,5л/100км.
2 ТС ! У Вас правильный калькулятор.Вы движетесь в правильном направлении.Удачи. :thank_you2:
+2ТС ! У меня знакомый профессионально занимается старенькими Кадттыкамы....недавно в тюнинге отдал своему куму за 5,5 тыщ баксов с мотором 1,2,за 1982год....при мне раскручивали мотор до 7000 об и покраснения выпускного коллектора.Так,что велосипед самокату рознь !:biggrin:

Я сам гольфовод, и моя джетта 88 года, даже при продаже за 10 000 дол. не вернет вложеных в нее денег. Знаю что такое олдскул. Но это старая машина, и от нее можна ждать сюрпризов, хоть и мотор в джетте 97 года, с пробегом около 160 тыс. и ходовка в идеале, и кузов жив, но всеравно, он нее можна ждать всего. Прежде всего не люблю копатся в ржавчине, хуже для меня только с двух кусков машина, ито - если сварена правильно, то не факт что хуже ржавой. Если уж и брать старое авто, то я предпочту гольф 2.
 
Я,опять извиняюсь( дабы непревликать неадекватов), но цена джетте 88-го года даже у фанатов не перейдёт за 4кБ...
 
ну допустим 4.5 -5 можно вернуть, но это авто тоже будет расходовать бензин, хоть и меньше и ТО делать нужно и возможно ремонтировать. Может проще продать 330 и взять 320d? и экономнее и на авто похоже:)

Бензин она расходовать не будет, так как она дизель. И дезеля она расходовать будет не то чтобы меньше, на на порядки меньше. ТО, это ясно - это не много денег, ремонт - тоже будет, но ввиду конструктивной простоты - там особо чинить нечего, если мотор не крякнет. Опять таки - читал отзывы об этом авто - все хвалят, единственное нарекание на именно луповские запчасти, которые нада ждать, так как их нет в наличии. А в остальном - вместительна, надежна, рулится хорошо, приятна в салоне, не шумная как для такого авто.
По поводу продать 330 - нет, я хочу получать удовольствие, пускай по выходным, или вечерами, но хочу оставить за собой такую возможность. Драйв для меня важнее экономии, иначе не брал бы 330, но почему бы не поэкономить тогда, когда машина с 3,0 неуместна. Опять таки - повторюсь - лупо, уже при расходе 5л. уже не так интересна, а вот эта подкупила тем, что едет на парах. И когда я не еду кататся, а по делам, когда ехатть неизвестно куда, везти неизвестно что, или чтото, что в БМв пихать в падлу, вот тогда лупо очень уместна.
И еще - у меня на улице стояла раньше лупо - довольно пропорциональна, салон приятен, пластик не убог как в матизе, на вид довольно приятен. Она как поло, но укороченная. Так что если уж речь зашла о матизах и китайцах - им до лупо, как до урала. И еще - комплектации лупо довольно не жлобские бывают - кондиционер, ЕСП, АБС, еще чтото там читал.
 
Ну, мне давали 6 кб без музыки, которой в ней на +/- 5 000.
Так отдай и перекрестись...Я-бы поверил в сказки про ИСТеННЫХ ценителей если-бы сам в рынке не жил...
Музыка и прочая хрень в авто не стоят ни копейки...
 
Так отдай и перекрестись...Я-бы поверил в сказки про ИСТеННЫХ ценителей если-бы сам в рынке не жил...
Музыка и прочая хрень в авто не стоят ни копейки...

Те кому она не интересна, для тех не стоит. Отдавать и хрестится не собираюсь, так как довел ее до идеала практически, и она мне нравится. А за 6000 можна купить не очень хороший гольф мк3, которому до моей джетты как свинье до неба, и нафига этот финт ушами?
 
Я даже не сомневаюсь что у тебя прекрасная Джетта...
А как финт ушами делать???И что такое ФИНТ???
 
Я,опять извиняюсь( дабы непревликать неадекватов)

Макс, а кто в этой теме неадекват и почему ?
Ответь пожалуйста.....
 
Я даже не сомневаюсь что у тебя прекрасная Джетта...
А как финт ушами делать???И что такое ФИНТ???

Сам не знаю как его делать, а финт это какбы трюк. А насколько она прекрасна можна оценить тут - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/maxwheller/

Если быть справедливым, то чтобы купить просто живой гольф 2, без изысков - нада дать минимум 3500 дол. при этом у него будет мотор 1,6 -1,8. И за эти деньги он не будет идеален.
 
Назад
Зверху