[ Все|другие модели ] X3 F25 3.0

N20 или N52?

  • N20

    Votes: 9 60.0%
  • N52 гбо

    Votes: 6 40.0%

  • Total voters
    15
2.0 турбо валит весело,но дарит геморрой с цепями,которые лучше сразу поменять после покупки авто,цена вопроса от штуки баксов.Мееять надо каждые 70 000 пробега .Кроить на этом нельзя,выкинешь мотор потом.
Это касалось N серии, после рестайла B48 стали в разы надежней и этих болячек не имеют и цепи в качестве профилактики нужно менять ближе к 200т.км
 
Давайте так. Какой реальный расход на 3.0 и 2.0 по городу без газа ?
В48 2.0т 252 силы
У нас с братом Стейж 1 и шитая коробка
У него уже пробег 155т(70т здесь)
У меня 78т( 17 здесь)
Расход на обоих авто в городе Харькове 11-13л и это не дедушкин режим
Трасса 140км- 8.5л
Валить под 200- 10.5л
Ездим только на 100 UPG
 
При этом удовольствия от +-300сил и 5 сек до 100- выше крыши от повседневной езды
 
Я к тому что кормить бензом 3.0 (а это как я понимаю около 17 литров в городе) для меня накладно. Расход в 12 литров на турбе для меня терпим, стремает вопрос ресурса этого мотора. Если дело только в цепи 1000$ для меня не проблема.
Короче либо 3.0 и газ, либо турбо
 
Я к тому что кормить бензом 3.0 (а это как я понимаю около 17 литров в городе) для меня накладно. Расход в 12 литров на турбе для меня терпим, стремает вопрос ресурса этого мотора. Если дело только в цепи 1000$ для меня не проблема.
Короче либо 3.0 и газ, либо турбо
Ищи те рестайл мотор B48 и о ресурсе не думайте, правда они пошли с 16г вроде
 
и вообще БМВ надо покупать рестайловую :)
 
Ищи те рестайл мотор B48 и о ресурсе не думайте, правда они пошли с 16г вроде
Человек Х3 искал. Рассматривал его с мотором N52...
Чтоб под капотом Х3 упомянутый вами мотор оказался - бюджет надобно умножить. Раза в три... Ибо это уже G01 должна быть
 
на турбе для меня терпим, стремает вопрос ресурса этого мотора.
сходите ознакомьтесь

на этом СТО шатаю эти N20тые :)

хотите меньше расхода топлива на F25 можно взять монопривод. + нет раздатки и двух приводов.
глянул. как раз на N20 в 2.8 исполнении идёт моноприводный.
как по мне самое идеальное сочетание.
 
Last edited:
Валить под 200- 10.5л
Реально на 200 берет 10.5 литра? 🤔 Это у вас копейка или трешка?
 
Я к тому что кормить бензом 3.0 (а это как я понимаю около 17 литров в городе) для меня накладно. Расход в 12 литров на турбе для меня терпим, стремает вопрос ресурса этого мотора. Если дело только в цепи 1000$ для меня не проблема.
Короче либо 3.0 и газ, либо турбо
ничего не понимаю...
расход на турбе в 12 литров терпим, но там по хорошему лить надо минимум 98 бензин , новый БМВ турбо это даже не N52, который 16-17 в городе ест и который нормально наш 95 спокойно потребляет! опять же экономия на топливе уже не такая однозначная
Обслуживание турбо надо почаще проводить, ТО чаще , расходы больше
Машину берете на 2-3 года, т.е 40-60 000 , опять же пробеги не большие , суммарная разница в топливе не такая уж огромная будет, здесь же пишете, что 1000 у.е под ремонт турбо не проблема😕
 
Реально на 200 берет 10.5 литра? 🤔 Это у вас копейка или трешка?
F30 и F31
Ну так коробка то 8ст и аэродинамика норм
 
Сделал голосовалку
 
:) в непонятных моделях БМВ не шарю :)
Там,в непонятной модели,чем меньше её усовершенствуют тем она надёжней..))А в Ф15 рестайлинг вообще не делали,видимо решили что и так хорошо накосячили изначально и уговнять уже ничего не получится))
 
А как же 3 вариант, n52 без газа?)))
Поддержу.
Для меня отсутствие газа, в виде дырявого, вечно сосущего коллектора, вмешательства в проводку, наполовину меньшего багажника, и вечно бедной смеси превалирует над видом мотора.
 
:) Скоро автомобили с n52 будут продавать с прайсом в +5ть, за то что это последний мотор куда можно +/- вкорячить ГБО :)
 
:) Скоро автомобили с n52 будут продавать с прайсом в +5ть, за то что это последний мотор куда можно +/- вкорячить ГБО :)
Это печально
 
Когда,наши пра-правнуки,откопают пласт нашей цивилизации то назовут нас жлобами.
Газ на мотор под 98,....
Смело ..Храбрость и безумство...
Виноваты будут лохи из БМВ,понятное дело..
 
А так,вообще,прикольно. .
Встретить будущего владельца,пусть даже виртуального БМВ,который собирается экономить))))
Экономить на БМВ - наивный,,что ли??
 
Last edited:
А так,вообще,прикольно. .
Встретить будущего владельца,пусть даже виртуального БМВ,который собирается экономить))))
Экономить на БМВ - наивный,,что ли??
А что Бмв покупают только для того ,чтобы тратить?
 
Last edited by a moderator:
А что Бмв покупают только для того ,чтобы тратить?
Ну что за крайности,?
Просто за удовольствие нужно платить.
Впрочем, есть варианты платы без удовольствия...Их много и на выбор..
 
Ну что за крайности,?
Просто за удовольствие нужно платить.
Впрочем, есть варианты платы без удовольствия...Их много и на выбор..
Тут доречно згадати твої афоризми про найбагатшого мерця на кладовищі та про прокисле варення замість свіжого гімна)
Це не стьоб, про всяк випадок. Ліпших порівнянь важко знайти)
 
Тут доречно згадати твої афоризми про найбагатшого мерця на кладовищі та про прокисле варення замість свіжого гімна)
Це не стьоб, про всяк випадок. Ліпших порівнянь важко знайти)
Це,Валік,не афоризми а правда життя... Нажаль більшість залюбки ласує свіженьким гімном і рахує що так і повинно бути...
Напевно свіженький,лізинговий Мено Реган на дизелі з пробігом мільйон краще ..Він і споживає меньше і жити буде не довго і безрадісно..
Але- ж таки як заощадливо це виглядає,не то що старе БМВ...))
 
Ну что за крайности,?
Просто за удовольствие нужно платить.
Впрочем, есть варианты платы без удовольствия...Их много и на выбор..
За удовольствие можно и не платить,если меньше ездить :D
 
Back
Top