[ Все|другие модели ] X3 F25 3.0

N20 или N52?

  • N20

    Votes: 9 60.0%
  • N52 гбо

    Votes: 6 40.0%

  • Total voters
    15
Читаю, пишу. Читаю, пишу. Но, никак не пойму, зачем ставить газ.
На заправке приятно меньше платить за топливо))
Когда довольно не новый авто потребляет 15-17 литров в городе,то не все могут позволить себе такие траты,а с гбо уже затрат меньше.Это как электрички одни покупают для экономии ,другие как модный гаджет,а третьи берут 760 со скидкой,потому что такой мотор больше не будут выпускать и пох.. на расход:cool:
 
Читаю, пишу. Читаю, пишу. Но, никак не пойму, зачем ставить газ.
Если сейчас не про баварцев, Хюндай Соната корейская на заводском ГБО. Правильно выше подметили, что на М54 можно, а N сериях затратно и не логично. Японцы в большинстве случаев спокойно переваривают. У меня например сейчас Инфинити QX50 - 3.7 мотор V6 пробег в среднем в день около 90-100 км, ставил на МоторГазе - за 6500 пробега и около 3 месяцев ни разу не возникло. И экономии на запчастях и установки ГБО я не вижу.
 
Я на ГБО проїздив з 2014 по 2019 рік. Двигун самий твердолобий з можливих - М30. Газ обійшовся в 700ойро, с запасом на 320 л.с. по всьому(KME Gold що живив дві лінії по 3 форсунки, Zenit Pro, Hana black, газові форсунки були поруч з бензиновими кожна, а не винесені як у більшості) Їхала не гірше за бенз, навіть був ВОЗ. Довготривалі поїздки на швидкості 160-240км/г(1-3 годин за один раз) чомусь з часом призвели до жору мастила, хоча з 2007го по 2014 такого не було. Про ГБО я вже знаю вздовж, в поперек та по діагоналі. Чи буде в мене авто з ГБО? Та ніколи, ліпше вже дизель взяти, якщо пробіги великі. Зараз взагалі прикинув 300-400 баксів на місяць -невже такі величезні витрати на паливо? Шкода на себе гроші? тоді навіщо взагалі БМВ брати? Аби БМВ на капоті а ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ в середині? Чому не взяти те, що по кишені і взагалі не перейматись скільки воно там їсть і скільки коштує ремонт та обслуговування? На решту після супермаркету поїхав до офіціалів і обслужив з посмішкою. Тільки тоді машина буде приносити задоволення. А якщо машина більше не для себе, а для інших, котрі тебе бачуть в ній - тут без коментарів.
 
Опять эти розовые сопли....))
 
Опять эти розовые сопли....))
Переведите )
Зараз взагалі прикинув 300-400 баксів на місяць -невже такі величезні витрати на паливо? Шкода на себе гроші? тоді навіщо взагалі БМВ брати? Аби БМВ на капоті а ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ в середині? Чому не взяти те, що по кишені і взагалі не перейматись скільки воно там їсть і скільки коштує ремонт та обслуговування? На решту після супермаркету поїхав до офіціалів і обслужив з посмішкою. Тільки тоді машина буде приносити задоволення. А якщо машина більше не для себе, а для інших, котрі тебе бачуть в ній - тут без коментарів.
!
 
В этом ничего такого нет, лучше взять кузовщину б/у оригинал чем новый Тайвань.
Ну а те кто едут на разборку за б/у колодками и тормозными дисками или тормозными шлангами то уже на их совести))
А бывает и такое, что новая оригинал кузовщина по цене б.у оригинала- так было у меня на паре позиций
 
На заправке приятно меньше платить за топливо))
Когда довольно не новый авто потребляет 15-17 литров в городе,то не все могут позволить себе такие траты,а с гбо уже затрат меньше.Это как электрички одни покупают для экономии ,другие как модный гаджет,а третьи берут 760 со скидкой,потому что такой мотор больше не будут выпускать и пох.. на расход:cool:
Так если не может позволить 15-17л платить, то пусть берут мотор по проще..Зачем казаться больше, чем на самом деле ты можешь?
 
Надеюсь пьяным писал?)
Бути вдатим з позаранку - величезна розкіш. Ще такого дозволити собі не можу))
 
Ведь покупают же люди 10+ летние премиальные авто, и это не от хорошей жизни. Каждый хотел бы ездить на новом х5 или s классе кайене. Но ведь не у каждого есть возможность. А хочеться качественную машину.
Ведь есть же заменители запчастей, не обязательно же обслуживаться у официалов, да что плохого в том же гбо? Ведь сами же ездили на е38/39 не первой свежести😀
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
 
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
так новая на гарантии. :)
 
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
Далеко не факт !
 
так новая на гарантии. :)
Это там где двигатели меняют?😂 поэтому 39 и дороже, за свои ж кровные
 
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
Ну да,учитывая что комплект зимних и летних колёс на Х5 стоит дороже чем Е38 или Е 39 не в М- версии .
Фантастика вещь такая себе,рулят реалии.
 
Далеко не факт !
Пробить сендвич радиаторов на Х5 и их последующая замена,вместе с бампером и балкой,куда веселее коштує чем чугунный мост через Гудзон..
 
Не ремонт ваносов на М52 конечно , но тоже неприятно 😊
 
подниму тему
подскажите какие приборки с завода шли на ф25 годов 2011-2014?
я как понимаю 2 вида:
-обычная
-Расширенная
и что скажете про мотор N20B20?
лучше его пропускать при выборе авто?
 
и что скажете про мотор N20B20?
лучше его пропускать при выборе авто?
 
вот не пойму N20B20 (2.8) изначально не удачный, или миф о не удачности пошел от кривой эксплатации? когда замена масла раз в 20тыс км, игнорирование чистки радиков и тд,,,
 
вот не пойму N20B20 (2.8) изначально не удачный, или миф о не удачности пошел от кривой эксплатации? когда замена масла раз в 20тыс км, игнорирование чистки радиков и тд,,,
Добавьте бесконечно чипирование)
 
то есть если брать F25 с мотором N20 то надо оочень хорошо смотреть мотор внутри..? и очень бережно с ним обходиться в плане обслуги..ибо он "хлипкий"

якобы N55b30 будет веселее в плане надежности и мощности

присматриваю F25 года этак 2011-го - 2015го с пробегом до 170 000

и есть выбор с моторами N55b30 (не так много)

и N20B20 (2.8) выбор авто с таким мотором огромен

и есть некоторые варики с N52b30 .....

но вот чутка стремает N20b20, одни обзорщики говорят на ютюбе что вполне себе мотор, надо слелить за ним.. и если предхоз не забивал на обслугу то вполне норм двигло

а кто-то говорит что мотор оч нежный и лучше обойти стороной и смотреь N55b30
:unsure::unsure::unsure:
 
Не знаю, чо там с нежностью))
Брал с пробегом в 140 тык, за год с небольшим наездил 30 тыщ, проблем пока нет)
 
Мотор як мотор, 200+ ходить спокійно якщо його спеціально не вбивати. Бажано брати від 2014 року і новіші, бо ранні моделі мали проблеми з пластиком натягувача ланца, і з приводом балансирних валів. Кожних 100к міняти комплект ГРМ + маслонасоса ну і попутно всі прокладки. НЕ ЧІПУВАТИ. НЕ ВІДЖИГАТИ на всі гроші. І буде їздити.
Крім вищеописаного проблем як таких нема. При дотриманні нормальних сервісних інтервалів звичайно. N55 не має проблеми з ГРМ, зате появляються нюанси по колінвалу, + електропомпа клинить, + іноді вальветронік. Ну і 3л помітно краще їде, особливо на Ф30 і Ф25. В цілому оба мотора нормальні якщо не жмотитись на обслуговуванні. Вибирати вам.
 
хліпкій:)
як тут бути не хліпкім коли прикрутили турбину та забули міняти масло. :) а деякі ще поїхали до тюнінгістів :)

на мій погляд купувати треба рестайл. основні проблеми вже проявилися та частково вирішені.
 
Самым безгеморным (при равных условиях) будет N52...
N20 рассматривал бы при сочетании малого пробега,прозрачной истории и низкой стоимости...То есть навряд-ли,потому что так не бывает((
Проблемы N55 описаны выше..А едет он зачетно и комплектации Х3 с ним достойные обычно.
 
Опять поиск сферического коня в вакууме)
Бюджет???
От него и плясать надо)
 
Back
Top