Атчет, как и обещал
(Любителям подогрева коврика в багажнике - можете не читать)
В общем не буду расписывать все муки выбора, и 3 месяца грызни с женой по поводу смены авто (машина покупалась для нее).
Отбившись от новых рено, шкоды и пр, начали смотреть в сторону БМВ
)
Ф10, ф30, были категорически отвергнуты, из за низкой посадки, начали смотреть ф25.
Поскольку живем за городом, то пробеги не маленькие и расход тоже как бы имеет значение.
После этой зимы не помешал бы полный привод с хорошим клиренсом.
Глянув на риа, вариантов куча и ценовой диапазон на схожие авто может гулять в пределах аж 5-7 штук, что мне совсем не понятно было.
Первое осмотренное авто было пригнано мамкиным пизьнесменом на продажу, сделано житомирским малярами-штукатурами где то в лесу)) С виду ничего, начали смотреть, там все в ахуе, пробег 140, цепь пальцем через горловину вытащить можно, в общем нафиг.
А вот второй экземпляр оказался на удивление целым, пригнана в 2019 году для себя, и выставлена на продажу по низу рынка так как к хозяину ехала другая Х серия из США, поэтому и цена более чем приятная.
Крашено одно крыло, все остальное в заводской краске, куплены все возможные карфакс. отчеты, пробег реальный, 144 тыщи, (в штатах 120).
Из недостатков: умирающий АКБ, люфт в рулевой тяге (там какая то составляющая), отломан верхний виток на задней пружине и уже уставшая резина.
В общем дальше смотреть не стали и забрали через 2 дня.
2.8х.драйв, черный на черном дермонтине)), все что надо есть, а чего нет, то мне ( а тем более жене) не надо))
Цена 16500, выпущен 08.2013.
Через 3 дня сдох АКБ, дело было в понедельник и в ближайшей автолавке был в наличии только "народный"
Exide Start-Stop
AGM 105, за 5600, дали гарантию на 3 года, в общем посмотрим, ездит без проблем. Менял сам по ютубу, малость охренел как они там все намудрили)
Потом замена всей жижи, в редукторах, раздатки и АКПП, свечи оригинал поменял прошлый хозяин.
Непонятно кто, но в рулевой механизм была вкорячена какая то китайщина и болталась как погремушка, поменяли на лемф, что то около 2200 гр., + пара новых задних пружин, и сразу развал - все четко в завод.
Комплект резины (какая то нокиан)
Ну и месяц назад цепь со всеми свистелками)
После замены начало бить ошибку, падение мощности, и рекомендации типа
оденьтесь в чистое и тихо ползите в сторону кладбища СТО.
В общем мастеровые немного поколдовали и заменили еще какой то клапан на ваносе, + обновил ПО, и все пока.
Уже почти 10к наездила мойшина, вопросов пока нет.
Масла не ест (хотя щуп скомунзили) и приходится верить электромозгу))
Старт-стоп отключил сразу, нахер этот дрочь нужен. Расход в смешаном цикле 12, ср. скорость 45 км/ч.
Может что исчо вспомню)
Переглянути вкладення 691385
Переглянути вкладення 691386
Переглянути вкладення 691387